СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведенной работе за летний период.

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет о проделанной работе за летний период.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведенной работе за летний период.»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Хорошевский детский сад Ржевского района Тверской области «Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период в младшей группе «Морячки» 2016 года».  Воспитатели: Ступакова Н. Б. Вердян А. Г Ржевский район, 2016г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Хорошевский детский сад Ржевского района Тверской области

«Отчет о проделанной работе в

летний - оздоровительный период

в младшей группе «Морячки» 2016 года».

Воспитатели:

Ступакова Н. Б.

Вердян А. Г

Ржевский район, 2016г.

 Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился.

Цель:  Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Цель:

Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Задачи: Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; Формирование навыков безопасного поведения; Развитие познавательных интересов воспитанников; Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности на участке; Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам оздоровления и воспитания детей в летний период Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

Задачи:

  • Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
  • Формирование навыков безопасного поведения;
  • Развитие познавательных интересов воспитанников;
  • Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности на участке;
  • Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам оздоровления и воспитания детей в летний период
  • Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.
Приоритетные направления работы на летний период:   Физкультурно – оздоровительная; Игровая (театрализованная); Изобразительная; Ознакомление с окружающим миром.

Приоритетные направления работы на летний период:

  • Физкультурно – оздоровительная;
  • Игровая (театрализованная);
  • Изобразительная;
  • Ознакомление с окружающим миром.
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия:  С целью организации водно-питьевого режима в группе имелся чайник с охлажденной кипяченой водой .  Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов.  Дети во избежание перегрева находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, основную часть времени дети проводили на свежем воздухе.  С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался, заливался горячей водой. Когда дети уходили с площадки песочницу накрывали чехлом. Уличные игрушки в конце рабочего дня мыли.

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия:

С целью организации водно-питьевого режима в группе имелся чайник с охлажденной кипяченой водой .

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов.

Дети во избежание перегрева находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, основную часть времени дети проводили на свежем воздухе.

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался, заливался горячей водой. Когда дети уходили с площадки песочницу накрывали чехлом. Уличные игрушки в конце рабочего дня мыли.

Здоровье сберегающие технологии:  Ежедневно проводилась утренняя зарядка, обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, бодрящая гимнастика после сна с использованием массажных мячей и массажных ковриков. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Была проведена летняя олимпиада.

Здоровье сберегающие технологии:

Ежедневно проводилась утренняя зарядка, обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, бодрящая гимнастика после сна с использованием массажных мячей и массажных ковриков. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Была проведена летняя олимпиада.

 Выносной игровой инвентарь был пополнен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками. Была оказана большая помощь родителей в приобретении игрового инвентаря. С детьми проводили досуг «Песочные замки», «Игрушки».

Выносной игровой инвентарь был пополнен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками. Была оказана большая помощь родителей в приобретении игрового инвентаря. С детьми проводили досуг «Песочные замки», «Игрушки».

 В течении лета учили с детьми стихи, потешки, считалочки, новые пальчиковые игры. Использовали в работе развлекательно – досуговую деятельность «Знакомство - наша группа», «В мире сказок», « Флаг нашей страны». Проводили подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, рисунки палочками на земле, мелом на асфальте.

В течении лета учили с детьми стихи, потешки, считалочки, новые пальчиковые игры. Использовали в работе развлекательно – досуговую деятельность «Знакомство - наша группа», «В мире сказок», « Флаг нашей страны». Проводили подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, рисунки палочками на земле, мелом на асфальте.

 Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики

Вставка рисунка   Тематическая неделя «Наша группа» – итоговое мероприятие  « Знакомство!»

Вставка рисунка

Тематическая неделя «Наша группа» – итоговое мероприятие « Знакомство!»

 « Вместе весело шагать» -знакомство с флагом РФ.

« Вместе весело шагать» -знакомство с флагом РФ.

Для родителей были подготовлены и проведены беседы:  «Как уберечь ребенка от солнечного и теплового удара»;  «Как одевать ребенка в летний период»;  «Запасная одежда и головной убор летом»;  «О послушании детей в детском саду».  Консультация в уголке здоровья.  «Здоровые дети в здоровой семье.»  Совместно с родителями был проведен конкурс рисунка «Как наша семья провела лето».  Проведен «Круглый стол» по вопросам подготовки детей к непосредственно обучающей деятельности.  Родители оказывали помощь в косьбе травы на детской площадке, в покраске инвентаря, в установке спортивного бревна. Подготовлена раздевалка к приему детей.  Спасибо родителям за помощь!

Для родителей были подготовлены и проведены беседы:

«Как уберечь ребенка от солнечного и теплового удара»;

«Как одевать ребенка в летний период»;

«Запасная одежда и головной убор летом»;

«О послушании детей в детском саду».

Консультация в уголке здоровья.

«Здоровые дети в здоровой семье.»

Совместно с родителями был проведен конкурс рисунка «Как наша семья провела лето».

Проведен «Круглый стол» по вопросам подготовки детей к непосредственно обучающей деятельности.

Родители оказывали помощь в косьбе травы на детской площадке, в покраске инвентаря, в установке спортивного бревна. Подготовлена раздевалка к приему детей.

Спасибо родителям за помощь!

Здоровые дети в здоровой семье

Родители должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является режим дня.

Правильно организованный режим дня  – это режим дня, оптимально сочетающий период бодрствования

и сна детей в течение суток, удовлетворяющий их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др

. Кроме этого режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму.

Прогулка   является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо

восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность

. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его

Сон , является не менее важной составляющей частью режима дня, который особенно необходим ослабленным детям

. Важно, чтобы малыш ежедневно (и днем, и ночью) засыпал в одно и то же время.

 Круглый стол с родителями

Круглый стол с родителями

Конкурс рисунка «Как наша семья провела лето.»

Конкурс рисунка «Как наша семья провела лето.»

Вывод:  Летняя оздоровительная работа велась в соответствии с поставленной целью и задачами, которые нами были достигнуты. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе и на повышении двигательной активности детей через подвижные игры.

Вывод:

Летняя оздоровительная работа велась в соответствии с поставленной целью и задачами, которые нами были достигнуты. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе и на повышении двигательной активности детей через подвижные игры.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!