СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об учителе физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об учителе физики»

ОТЗЫВ

Об уроке/занятии

______________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

_____________________________________________________________________

(тема и дата проведения мероприятия)


Критерии

Баллы

1

Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них


2

Замысел занятия реализован


3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)


4

Проблемный характер изложения учебного материала


5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов


6

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения


7

Занятия способствовало формированию ключевых компетенций:

В предметной области


В области информационных технологий


В проектно-аналитической деятельности


В исследовательской деятельности


В плане продолжения образования и эффективного самообразования


8

Занятие способствовало развитию качеств личности:

Коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов


Критическое мышление


Креативность, установка на творчество


Самостоятельность и ответственность


Рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу


Толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям


9

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора


10

Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении


11

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем


12

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией


13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест


14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся


15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)


16

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся



Всего баллов:



Вывод: В самом начале урока педагог сумел мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, четко озвучил цели и задачи для детей.

Педагог применил интересный подход в проверке домашней работы: взаимопроверка.

Тип урока: совершенствование умение, навыков

Вид урока: изучение нового материала

Методы: сочетание словесных, наглядных, практических методов обучения, осуществляется творческий характер познавательной деятельности.

Форма работы: самостоятельная работа

Форма контроля: индивидуальные задания (дифференцированный подход), фронтальный опрос, задания по карточкам.

На уроке использовались компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: подача справочного материала, осуществление самопроверки, взаимопроверки, визуальное восприятие информации.

На уроке учителем были использованы следующие приемы: дидактический материал на изучаемую тему.

Учитель сумел продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Педагог на протяжении урока не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

В конце урока была проведена рефлексия, дети сами оценили свою деятельность и достигнутые результаты.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.


Эксперт _____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы) ( подпись)


Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто высокой степени 4 балла

  2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла

  3. Достигнуто частично 2 балла

  4. Достигнуто в малой степени 1 балл

  5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл



Вывод:

  • От 60 до 80 баллов – отзыв положительный

  • Свыше 80 баллов – отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта