Тема урока: «Падежи имён существительных».
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.
Цели: - совершенствование умения различать падежи имён существительных;
– развитие мыслительной деятельности и развитие внимания при работе с текстом;
– воспитание устойчивого интереса к предмету и литературе.
Задачи:
- Предметные:
- вспомнить все падежи и вопросы к ним
- склонять имена существительные
- определять падеж имени существительного
- Метапредметные:
а) познавательные УУД
- развивать познавательные интересы и мотивы
- ставить и решать проблемы
- сравнивать, классифицировать информацию
б) коммуникативные УУД
- формировать умение работать в парах
- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения
- сотрудничать и взаимодействовать с учителем
в) регулятивные УУД
- планировать учебную деятельность и работать по плану
- формировать умение составлять алгоритм и действовать по алгоритму
- контролировать, оценивать и корректировать свою деятельность
3. Личностные:
- адекватно оценивать себя, самооценка
- адекватно оценивать других
компьютер, экран, проектор, карточки с заданиями, оценочный лист, магниты
- В ходе урока дети закрепляют падежи, вопросы к ним, закрепляют умение определять падежи имён существительных, склонять их на основе отрывков из сказочных произведений, вспоминают сказочных героев и авторов этих произведений. Учащиеся должны прийти к выводу, что читать - это интересно и полезно: развивается мышление и речь.