СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования»

Паспорт исследования

Компоненты паспорта

Описание

1.

ФИО Участника

Брусенцова Надежда Владимировна

2.

Тема исследования

«История городов Красноярского края»

3.

Актуальность исследования

Актуальность проекта заключается в том, что история родного края всегда была для меня интересной, именно поэтому мне стало интересно узнать историю городов Красноярского края, потому что я хочу знать, откуда они появились и как менялись со временем. Это поможет мне лучше понять, где я живу, и почему мой город такой особенный.

4.

Объект исследования

Города Красноярского края

5.

Цель исследования

Цель для учителя: формирование базовых исследовательских действий по теме «История городов Красноярского края» через исследование городов Красноярского края.

Цель для учащихся: исследовать города Красноярского края.

6.

Тип исследования

Исследовательский, групповой, краткосрочный (2-3 занятия).

7.

Этапы реализации (в том числе исследовательский)

Краткое их описание

  1. Подготовительный этап.

Подготовка к исследованию. Через викторину подведение к теме исследования, введение актуальности данной темы. Включение постановки цели и задач, деление учащихся на группы, распределение ролей среди участников группы. Определение оформления исторической ленты времени городов Красноярского края.

  1. Теоретический этап.

Актуализация по теме. Совместно с учащимися определяются города Красноярского края, которые будут исследоваться. Распределение городов по группам. Учащиеся производят сбор необходимой информации по теме из различных источников.

  1. Практический этап.

Формулировка гипотезы исследования. Проведение исследования для подтверждения или опровержения гипотезы. Оформление части исторической ленты времени городов. Подводятся итоги.

  1. Презентационный этап.

Каждая группа представляет результаты проделанной работы, демонстрируя свою часть исторической ленты времени городов Красноярского края.

  1. Рефлексивный этап.

Анализ собственной деятельности. Выделение собственных трудностей при проведении исследования на тему «История городов Красноярского края»

8.

Исследовательский этап (полное описание)

Цель исследования: исследовать города Красноярского края.

Гипотеза исследования: предположим, что города Красноярского края были основаны в разные исторические года/предположим, что города Красноярского края были основаны в один исторический год.

Методы исследования: анализ литературы, синтез, наблюдение, моделирование.

Ход исследования:

  1. Деление обучающихся на группы.

  2. Подготовка необходимых материалов.

  3. Сбор необходимой информации о городах Красноярского края.

  4. Сравнение историй и изображений городов Красноярского края.

  5. Оформление выводов исследования.

  6. Оформление собственной части (определенного города) исторической ленты времени городов Красноярского края.

  7. Объединение всех частей в единую историческую ленту времени городов Красноярского края.

9.

Продукт исследования

Историческая лента времени городов Красноярского края

10.

Перспективы исследования

Далее можно дополнить информацию о городах Красноярского края и создать настольную игру для обучающихся (Например, можно использовать настольные игры, где игроки перемещаются по карте Красноярского края, открывая информацию о разных городах).