СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический дебют 2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический дебют 2024»

Муниципальный этап  «Педагогический дебют –  2023» Презентация Педагогический дебют «У меня это хорошо получается» Учитель начальных классов Пашкова Ольга Денисовна МАОУ СОШ №18

Муниципальный этап «Педагогический дебют – 2023»

Презентация

Педагогический дебют

«У меня это хорошо получается»

Учитель начальных классов

Пашкова Ольга Денисовна

МАОУ СОШ №18

Я- учитель МАОУ СОШ №18 Закончила ТПИ  им.Д.И. Менделеева филиал ТГИ  в городе Тобольске. С 1 сентября 2023 года работаю в МАОУ СОШ №18. Педагогический стаж – 4 месяца. Являюсь классным руководителем 2 «Б» класса. В классе 34 ученика

Я- учитель МАОУ СОШ №18

Закончила ТПИ им.Д.И. Менделеева филиал ТГИ в городе Тобольске.

С 1 сентября 2023 года работаю

в МАОУ СОШ №18.

Педагогический стаж – 4 месяца.

Являюсь классным руководителем

2 «Б» класса.

В классе 34 ученика

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности

Моё педагогическое кредо: «К школьнику необходимо относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь»  В.А. Сухомлинский

Моё педагогическое кредо:

«К школьнику необходимо относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь»

В.А. Сухомлинский

«Вдохновение необходимо в математике, как и в поэзии» А.С. Пушкин

«Вдохновение необходимо в математике, как и в поэзии»

А.С. Пушкин

Приёмы… Дидактические игры Логические задачи Упражнения на сравнение и обобщение Самостоятельные работы

Приёмы…

  • Дидактические игры
  • Логические задачи
  • Упражнения на сравнение и обобщение
  • Самостоятельные работы
Методы… Проблемные Игровые Логические Объяснительно-иллюстративные Нестандартные виды уроков Тесты

Методы…

  • Проблемные
  • Игровые
  • Логические
  • Объяснительно-иллюстративные
  • Нестандартные виды уроков
  • Тесты
ФГОС Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; Формирование основ умения учиться и способности организации своей деятельности; Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся

ФГОС

  • Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
  • Формирование основ умения учиться и способности организации своей деятельности;
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
  • Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик, таких как: любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий основами умения учиться; любящий родной край и свою страну; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик, таких как:

  • любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться;
  • любящий родной край и свою страну; уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера
ФГОС показал мне: новую цель образования; новое содержание образования; новое целеполагание для учащихся и учителей; новые технологии обучения; новые средства обучения;

ФГОС показал мне:

  • новую цель образования;
  • новое содержание образования;
  • новое целеполагание для учащихся и учителей;
  • новые технологии обучения;
  • новые средства обучения;
ФГОС показал мне: новое требование  подготовки учителя в современных реалиях

ФГОС показал мне:

новое требование подготовки учителя в современных реалиях

Современный урок Мотивация к учебной деятельности Формирование затруднения Выявление места и причины затруднения Построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта Первичное закрепление Самопроверка по эталону Повторение Рефлексия

Современный урок

  • Мотивация к учебной деятельности
  • Формирование затруднения
  • Выявление места и причины затруднения
  • Построение проекта выхода из затруднения
  • Реализация построенного проекта
  • Первичное закрепление
  • Самопроверка по эталону
  • Повторение
  • Рефлексия
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!