| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ФЭМП | 4 марта Тема: Счет предметов разной величины; сравнение предметов по высоте. Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей последовательности . Стр.44 | 11 марта Тема: Сравнение предметов по высоте; геометрические фигуры; сравнение предметов по высоте. Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами, упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры . Стр.45 | 18 марта Тема: Цилиндр; движение заданном направлении; счет предметов. Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами, продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Стр.46 | 25 марта Тема: Счет предметов разного размера; Цилиндр; Далеко –близко. Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом; совершенствовать представление о значении слов далеко –близко. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 48 |
Ознакомление с природой | | 9 марта Тема: В гости к хозяйке луга. Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Учить отгадывать загадки о насекомых. Стр. 59 | | 23 марта Тема: Поможем Незнайке вылепить посуду. Цель: Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. О.А. Соломенникова стр. 64 |
Ознакомление с социальным миром | 2 марта Тема: В мире пластмассы. Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). О.В. Дыбина стр.40 | | 16 марта Тема: в гостях у музыкального руководителя. Цель: познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя. Стр.41 | |
Лепка/ аппликация | 3 марта аппликация. Тема: Красивый букет. Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей. Стр.64 | 10 марта лепка Тема: Козленочек. Цель: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к телу. Стр.69 | 17 марта аппликация Тема: Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное. Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности. Стр.66 | 24 марта лепка. Тема: Мисочки для трех медведей. Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавления, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Т.С. Комарова стр.73 |
Рисование | 6 марта Тема: Декоративное рисование «Украсим кукле платьице». Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, точки, круги). Развивать творчество. Т.С. Комарова. Стр.68 | 13 марта Тема: Козлятки выбежали погулять на лужок. Цель: Продолжать учить рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех животных тело овальной формы. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Стр.69 | 20 марта Тема: Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» Цель: Развивать воображение. Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунке сюжет игры. Стр.71 | 27 марта Тема: «Сказочный домик – теремок» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Т.С. Комарова стр. 72 |
Развитие речи | 5 марта Тема: Звуковая культура речи: звуки щ-ч. Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. Стр.60 | 12 марта Тема: Русские сказки мини-викторина. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко. Стр.61 | 19 марта Тема: Составление рассказов по картинке. Цель: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картинке; поняли ли они, что значит озаглавить картину. Стр.62 | 26 марта Тема: Чтение детям сказки Д.Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост». Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. В.В. Гербова стр.63 |