СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планироване на март в средней греппе по Вераксе

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование»

Перспективный план. Март.


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

ФЭМП

4 марта

Тема: Счет предметов разной величины; сравнение предметов по высоте.

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей последовательности . Стр.44

11 марта

Тема: Сравнение предметов по высоте; геометрические фигуры; сравнение предметов по высоте.

Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами, упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры . Стр.45

18 марта

Тема: Цилиндр; движение заданном направлении; счет предметов.

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами, продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Стр.46

25 марта

Тема: Счет предметов разного размера; Цилиндр; Далеко –близко.

Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом; совершенствовать представление о значении слов далеко –близко. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 48

Ознакомление с природой


9 марта

Тема: В гости к хозяйке луга.

Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Учить отгадывать загадки о насекомых. Стр. 59


23 марта

Тема: Поможем Незнайке вылепить посуду.

Цель: Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. О.А. Соломенникова стр. 64


Ознакомление с социальным миром

2 марта

Тема: В мире пластмассы.

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная).

О.В. Дыбина стр.40


16 марта

Тема: в гостях у музыкального руководителя.

Цель: познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя. Стр.41


Лепка/ аппликация

3 марта аппликация.

Тема: Красивый букет.

Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей. Стр.64

10 марта лепка

Тема: Козленочек.

Цель: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к телу. Стр.69

17 марта аппликация

Тема: Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное.

Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности. Стр.66

24 марта лепка.

Тема: Мисочки для трех медведей.

Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавления, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов.

Т.С. Комарова стр.73

Рисование

6 марта

Тема: Декоративное рисование «Украсим кукле платьице».

Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, точки, круги). Развивать творчество.

Т.С. Комарова. Стр.68

13 марта

Тема: Козлятки выбежали погулять на лужок.

Цель: Продолжать учить рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех животных тело овальной формы. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Стр.69

20 марта

Тема: Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Цель: Развивать воображение. Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунке сюжет игры. Стр.71

27 марта

Тема: «Сказочный домик – теремок»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Т.С. Комарова стр. 72

Развитие речи

5 марта

Тема: Звуковая культура речи: звуки щ-ч.

Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. Стр.60

12 марта

Тема: Русские сказки мини-викторина. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко. Стр.61

19 марта

Тема: Составление рассказов по картинке.

Цель: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картинке; поняли ли они, что значит озаглавить картину. Стр.62

26 марта

Тема: Чтение детям сказки Д.Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».

Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

В.В. Гербова стр.63