СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план проектной деятельности " Детская энциклопедия здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность для подготовительной группы, тип комплексный , познавательно- творческий.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план проектной деятельности " Детская энциклопедия здоровья"»











Перспективный план проектной деятельности

" Детская энциклопедия здоровья"



















месяц

Беседы

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная детская деятельность

Взаимодействие с родителями






1.Январь






2.Январь.






3.Январь







4.февраль








5.Февраль








6. Март















7. Март




















8. Апрель







Беседа с детьми о том, что такое энциклопедия

Цель: активизировать мыслительную

аналитическую деятельность ребенка.

Беседа с детьми: "Тело человека, как мы устроены."

" Мой организм"



Беседа о пользе прогулок для укрепления здоровья






Беседа с детьми по теме:"Полезные продукты питания" ( Закрепить знания детей "Полезные продукты". Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры


Беседа о пользе спорта для здоровья







Беседа с детьми на тему: "Откуда берутся болезни?" (микробы, вирусы)

" Чистота -залог здоровья"

(формирование привычки постоянной заботы в чистоте своего тела. Закрепление сформированности культурно-гигиенических навыков у детей)

"Солнце воздух и вода -Наши лучшие друзья"


Тема беседы с детьми: "Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке" (закрепить знания детей с понятием " Витамины", закрепить знания детей об овощах и фруктах и их значении на грядке".













"Вредные привычки"

Беседа по теме "Прививки (доктора) в нашей жизни"

"Мы растем здоровыми"

"Я здоровье сберегу -сам себе я помогу(Зарядка, гимнастика, режим дня, закаливание)





Принятие решения о создании энциклопедии о здоровье; обсуждение с детьми названия энциклопедии и рубрик в ней.



Опытно-исследовательская деятельность: "Рассматривание кожи в лупу".

Чтения А. Барто "Я расту"




Составление рассказов по сюжетным картинкам "Зимние и Летние забавы", рассказы детей из личного опыта.

П/и "Беги, Гуарачо, беги", Догони меня", "Попади в цель.


Просмотр презентации: "Полезные и вредные продукты" . Обсуждение.

Экскурсия на кухню.

Д/и "Угадай на вкус"




Обсуждение с детьми различных видов спорта и о пользе каждого из них.

Игра-драматизация "Медвежонок спортсмен"



Обсуждение с детьми, что нарисовать, чтобы всем было понятно, сколько микробов и вирусов вокруг нас.

Опытно-исследовательская деятельность:

"Да здравствует мыло душистое"

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского "Мойдодыр", "Федорино горе", А. Барто "Чумазая девочка",Доктор Айболит"(закрепить знания детей о ЗОЖ через х/л.


Приготовление фруктового салата: "Фруктовая мозайка",

Посадка луковиц в воду и посев укропа и петрушки в землю.

Чтение художественной литературы: Ю. Тувим "Овощи", Л.Толстой" Косточка", загадки об овощах и фруктах"

Игра-драматизация: Спор овощей: "Кто полезней всех на свете?"










Экскурсия в мед кабинет.

Издание газеты " Что такое здоровье"



Рассматривание детьми различных детских энциклопедий





Рассматривание наглядно-демонстрационного материала, говорящей книги "маленький доктор"

Составление рассказов к своим рисункам.

Коллективное рисование "На прогулке с папой и мамой."

Раскрашиваем рисунки "Веселые забавы на свежем воздухе"

НРИ: "Времена года", "Четыре сезона"

Лепка снеговика, катания с горок"

Создание газеты: коллаж "Полезные продукты"

СРИ: "Продуктовый магазин"





Рассматривание тематического словаря в картинках "Спорт"

Д/и "Сложи картинку".

Рисование на тему : "Спорт". Составление рассказов к своим рисункам.

НРИ: "Спорт"



Рисование по теме:

" Откуда берутся болезни?"

СРИ: "Парикмахерская"

НРИ: Я-доктор"










Наблюдение за ростом зеленого лука и зелени, ежедневный полив..

Опытно-экспериментальная деятельность: "необходимые условия для роста живых организмов"

Театрализованная деятельность: "Репка"

НРИ: "Что где растет?", "Собирай"

"Азбука растений", "Ягоды", "Ботаническое лото"

Д/и "Сложи картинку"








Рассматривание набора карточек "Будь здоров"

СРИ: "Больница"

Театрализованные представления "Доктор "Айболит"

Коллаж: "Будем здоровы, если...."

Изготовление Детской энциклопедии здоровья"

НРИ: "Аскорбинка и ее друзья"

Принести из дома разные виды энциклопедий.

Консультация: "Здоровьесберегающие технологии "





Информационный стенд "Рекомендации о здоровом образе жизни"




Принести фотографии по теме:" Наши прогулки и забавы"

Консультация: "Играйте вместе с детьми",

"Зимние игры и развлечения".


Экскурсия в продуктовый магазин"

Принести картинки, журнальные иллюстрации "Полезные и вредные продукты питания"

Консультация"Правильное питание"


Консультация: Любить спорт с малых лет"

Коллективные катания на лыжах и тюбингах

Консультация:"Двигательная активность"

Анкетирование



Консультация: "Бережем зрение", "Кишечная инфекция".


Нарисовать любимого героя сказки "Доктор Айболит"






Изготовление книжек-малышек :"Живые витамины"

Принести фрукты для приготовления фруктового салата, лука для посадки.
















Памятка :"Ребенок и копьютер"

Принести журнальные иллюстрации, рисунки, картинки о ЗОЖ.