Данная тема в курсе “Go-1” английского языка для 5 класса является двадцать четвертой по счету , предполагает изучение и повторение лексики и фразовых клише по теме «Описание животных», грамматика основывается на изучении временной формы Present Simple (в соответствии с программой углубленного изучения )
Развивать память, внимание, мышление учащихся. Создать условия для развития речевых реакций.
воспитывать активность, интерес к языку.
Совершенствовать умения вступать в диалог, cворачивать информацию из текста в таблицу и наоборот. Учить пользоваться знаниями и информацией в новых речевых ситуациях. Совершенствовать навыки работы в парах и группах и умения оценивать свои знания по заданным критериям. Совершенствовать умения ориентироваться в содержании текста.
Ввести и закрепить лексику по теме «Описания», предусмотренную УМК и дополнительную;
Отрабатывать употребление глагола have got и утвердительной,отрицательной и вопросительной форм времени Present Simple в устной речи и письменной речи.
Реализация деятельностного, компетентностного подходов в рамках технологии традиционного урока.
Активизировать деятельность учащихся на уроке в результате применения компьютерных технологий.
Урок проводится в кабинете английского языка, урок длится 45 минут.
4. для развития письменной речи.
IV.Домашнее задание.
№ п/п | Действия учителя | Действия учащихся | MIMIO | Комментарии |
I | учитель приветствует учащихся Объявляет план урока | Слушают учителя | слайд Power Point | Cегодня на уроке мы будем продолжать совершенствоваться в употреблении утвердительной, отрицательной и вопросительной форм простого настоящего времени, употребления глагола have got, повторим лексику предыдущих уроков , напишем диктант, будем продолжать тренировку умений говорения, чтения, работы в парах и группах, самооценки, умения сворачивать информацию из текста в таблицы и разворачивать информацию из таблиц в предложения. Good luck and let’s begin! |
II | Предлагает учащимся посмотреть на доску и повторить слова catch amazing dangerous brave hard river ground shell strong beautiful grass lake forest chew cow cut insect dinosaur bilby bamboo turtle | Слушают и повторяют за учителем | слайд Power Point | Look at the blackboard, please! Listen and repeat. |
III | Предлагает ознакомиться с оценками за домашнее задание и записать новое | Слушают учителя, записывают домашнее задание | файл Оценивание | I have checkеd your homework. These are your notes Write your homework: упр.5,стр. 56 учебник |
IV | Предлагает повторить слова к диктанту в учебнике и написать эквиваленты русских слов на доске. | Повторяют слова и записывают в тетрадях эквиваленты русских слов на доске | слайд Power Point | Open your SB at page 111. Let’s revise the words for dictation. Listen and repeat. Open your exercise- books and write the date. Look at the blackboard and write English equivalents of the 6. |
V | 6. Самооценка Check yourself . These are the keys. Correct the mistakes and put the notes. This table can help you. | По ключу проверяют слова и оценивают себя по заданным критериям | слайд Power Point | Check yourself . These are the keys. Correct the mistakes and put the notes. This table can help you. minutes |
VI | . Предлагает посмотреть на картинки животных, прочесть тексты и соотнести их с картинками | . Смотрят на картинки животных, читают тексты и соотносят их с картинками | файл Reading | Look at the animals on the blackboard . What are the animals called? You are not quite right. You don’t know exactly. Open your SB at page 56. ex.1 read the text and match the description to the pictures. Time limit 2 minutes. |
VII | Дает инструкцию: на доске написать названия животных под картинками в соответствии с текстами | на доске пишут названия животных под картинками в соответствии с текстами | файл Reading | . Well, are you ready? Sasha, come up to the blackboard and write the name of the first animal. Now the next animal… |
VIII | Предлагает выйти к доске и на карте отметить места обитания животных в соответствии с текстами | выходят к доске и на карте отмечают места обитания животных в соответствии с текстами | файл карта мира | . Look at the world map and the animals. Match each animals with the places where they live. Write the names of the animals here. |
IX | Предлагает повторить времена negative sentences in Present Simple tense. Pay attention to an auxiliary verb. Don’t – doesn’t и глагол Have got | Читают предложения с глаголом have got И во времени Present Simple tense. Pay attention to an auxiliary verb. | слайд Power Point | 10. Look box. A). Let’s revise the verb have got B). Read the negative sentences in Present Simple tense. Pay attention to an auxiliary verb. Don’t – doesn’t |
X | Объясняет как заполнить таблицу и предлагает прочесть текст и заполнить таблицу | Читают текст и заполняют таблицу | слайд Power Point | How to complete a factfile? Look at the blackboard. Now you complete a factfile. Group work. Divide into 3 groups . Each group gets a factfile and have to complete it. I give you 2 minutes. One group can write on the blackboard. |
XI | Предлагают детям проверить правильность заполнения таблиц по ключу | Группы проверяют правильность заполнения таблиц по ключу | слайд Power Point | |
| Дает установку на выполнение физкультминутки | Выполняют команды одного из учеников | слайд Power Point | Физкультминутка Now one minute of relaxation 1,2,3 – on the tiptoes Hands up, hands down, Hands on hips, Sit down. Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right. Hands on hips, 123- hop, 123 – stop. Hands up, hands down – sit down. |
| Дает установку на прослушивание текстов с одновременным заполнением карточек для описания животных | прослушивают тексты с одновременным заполнением карточек для описания животных | файл | Listening I give you 4 factfiles for each student. Look at six pictures and listen to the description of four animals. Complete a factfile for each animal. Then write the names of the animals. |
| Предлагает в парах сравнить результаты в форме диалога по образцу | в парах сравнивают результаты в форме диалога по образцу | слайд Power Point | Pair work. compare your information about the animals and guess what they are. Check your answers in class. |
| Предлагает сделать описания животных в письменной форме | Описывают животных в тетрадях. | слайд Power Point | Writing. Open your exercise-books. Write a description of each animal. Don't write its name! These prompts can help you. This animal lives in.... . It's got .... . It eats... . It can... . |
| | | | |
Употреблять лексические единицы в диалогической речи и письме.
Употреблять грамматические структуры Present Simple (положительные, вопросительные и отрицательные формы);
Вступать в коммуникацию.