СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План творческой группы 2018-2019

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы творческой группы учителей по проблеме «Индивидуальный проект как средство достижения метапредметных результатов обучения и самоопределения обучающихся» на 2018 - 2019 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План творческой группы 2018-2019»

Утверждаю

Директор МБОУ «СШ № 29»

_______ О. С. Даниленкова

Приказ №_____ от________


План работы творческой группы учителей по проблеме «Индивидуальный проект как средство достижения метапредметных результатов обучения и самоопределения обучающихся»

на 2018 - 2019 учебный год


Состав творческой группы: Смирнова Т.Г. – руководитель группы

Федченкова Л.Н.

Прокопышко М.Е

Перлина Н.Б.

Станевич В.В.

Абрамова Н.Л.

Савченкова И.В.


Цель работы: применение проектной деятельности и «метода проектов» в урочной и внеурочной деятельности как средства достижения метапредметных результатов обучения и дальнейшего самоопределения школьника.


Задачи:

  • повышение квалификации и совершенствование педагогического мастерства учителя;

  • организация самообразования, самосовершенствования, саморазвития и самореализации учителя;

  • внедрение проектной деятельности и «метода проекта» в процессе обучения;

  • обучение старшеклассников формам и методам, позволяющим выполнить индивидуальный проект;

  • развитие личностной и инновационной культуры педагога и учеников;

  • формирование творческого коллектива - единомышленников;

  • разработка диагностического инструментария;

  • изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей.

Ожидаемые результаты:

- создание благоприятного эмоционально-психологического климата для повышения профессионального мастерства учителя, его личностного роста и самореализации;

- наличие высокой мотивации педагога к самообразованию и самосовершенствованию с целью повышения качества знаний обучающихся;

- повышение уровня личностной и инновационной культуры педагога, его профессиональной компетентности для сохранения стабильно-положительных результатов образовательного процесса при переходе на ФГОС;

- формирование креативного мышления учителя и ученика;

- формирование метапредметных результатов обучающихся.

Направления работы:

  1. В области содержания образования:

- внедрение ФГОС;

- работа по использованию проектной деятельности как средства достижения метапредметных результатов и дальнейшего самоопределения выпускника в рамках реализации ФГОС;

- дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;

2. В информационной области:

- использование интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ;

- пополнение методической копилки «Педагогических идей».

3. В диагностико-прогностической области:

-диагностика потребностей учителя в повышении квалификации при переходе на ФГОС;

- диагностика качества знаний обучающихся.

4. В инновационной и экспериментальной области:

- организация и проведение открытых уроков, обучающих семинаров- практикумов, выступления на городских и региональных методических заседаниях, круглых столах учителей.

5. В области повышения квалификации:

- переподготовка и повышение квалификации учителей;

- изучение и обобщение педагогического опыта учителей.


п/п

Название мероприятия, тема


Сроки проведения

Предполагаемый результат

Ответственные

1

Организационное занятие.

Составление плана работы на текущий учебный год.

август

План работы творческой группы на 2018 – 2019 учебный год.

Смирнова Т.Г.

2

Семинар-презентация «Внедрение в практику педагога проектной деятельности».

1 четверть

октябрь

Обучение педагогов основным методам и формам использования «метода проектов» в своей работе.

Смирнова Т.Г.

3

Организация наставничества над индивидуальными проектами обучающихся.

в течение года

Разработка индивидуальных исследовательских, практико-ориентированных, ролевых проектов, создание моделей и т. д.

Смирнова Т.Г.

Федченкова Л.Н.

Перлина Н.Б.

Прокопышко М.Е

Станевич В.В.

Абрамова Н.Л.

Савченкова И.В.

4

Семинар «Индивидуальный проект как средство достижения метапредметных результатов обучения и самоопределения школьника»

2 четверть

декабрь

Слушатели знакомятся с опытом работы педагогов по организации наставничества в работе над индивидуальными проектами учеников.


Смирнова Т.Г.

Савченкова И.В.


5

Круглый стол «Критерии оценивания метапредметных результатов обучения и выполнения индивидуального проекта»


3 четверть

февраль


Разработка критериев оценивания метапредметных результатов обучения и выполнения индивидуальных проектов обучающихся.

Члены творческой группы


5

Педагогическая мастерская «Защита индивидуальных проектов»

4 четверть

март - апрель

Представление результатов использования проектной деятельности обучения на уроках и во внеурочной деятельности.

Члены творческой группы


6

Представление опыта работы творческой группы на школьном, муниципальном и региональном уровнях.

В течение года


Члены творческой группы