Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы, предполагаемый продукт деятельности).»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.
СООБЩЕНИЕ
План учебного проекта
Выполнила:
студентка группы 4«ШК»
Красильникова Н.Д.
Проверил:
Преподаватель
Коржова А.П.
Астрахань, 2022
Тему: "Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?"
Введение
«Есть такое твердое правило:
встал поутру, умылся, привел себя в порядок –
и сразу же приведи в порядок свою планету»
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Когда видишь, что кругом, куда ни глянь, чистота, порядок, красота, жить веселее. Что может сделать один человек для своего города? Думаем, нетрудно быть уважительным к себе и людям. Не разбрасывать окурки, бутылки, пакеты. Соблюдать чистоту не только в городе, но и на берегах водоемов, в окрестных лесах. Не так это и трудно, зато как приятно будет всем жить в чистоте.
Стремление сделать город чистым, красивым должно быть в каждом жителе. Для этого надо объединить усилия всех проживающих в городе людей.
Наверное, следует повысить штрафы для нарушителей порядка, как в других странах.
Мы надеемся, что наш вклад, в том числе, наш проектная работа поможет сделать мой город чище.
Гипотеза: Мы предположили, что если человек будет больше знать о вреде мусора и каждый начнёт сознательно и целенаправленно бороться с ним, то можно избежать экологического загрязнения.
Цель нашего исследования: узнать о вреде мусора и способах его утилизации, выяснить пути решения этой проблемы.
Для достижения этой цели мы поставил перед собой следующие задачи:
1. Определить, что такое мусор.
2. Выяснить, сколько времени необходимо для разложения отходов и как они влияют на окружающую среду.
3. Проанализировать ситуацию по образованию мусора в доме.
4. Выяснить, что делается в нашем доме и посёлке для решения проблем утилизации мусора.
5. Предложить свои способы борьбы с мусором.
6. Разработать памятку о правилах борьбы с мусором
7. Убедить ровесников и взрослых не вредить окружающей среде
Предмет исследования: бытовые отходы, возможность, их вторичного использования и переработки.
Предполагаемый продукт деятельности: В результате у нас получилось 1 корзинка с искусственными цветами, 1 стаканчик для канцелярии, 1 подставка из крышек для напитков.
Сроки исследования: ноябрь-декабрь 2022