Распорядок дня | Понедельник 19 июня | Вторник 20 июня | Среда 21 июня | Четверг 22 июня | Пятница 23 июня |
«Сәлеметсіздер ме балалар». «Здравствуйте дети!!» | Беседа на тему : как ты провел выходные – развивать речь ,умение отвечать на вопросы д/игра : дикие и домашние животные –уметь различать диких и домашних животных | д/игра : какого цвета – уметь называть и различать цвета предмета беседа : что ты видел по дороге в детский сад-уметь отвечать на вопросы | Рассматривание картинок – уметь отвечать на вопросы д/игра : чей малыш-уметь называть детенышей | Деятельность в уголке природы –уметь выполнять просьбу взрослого Беседа : зачем поливать цветы-уметь отвечать на вопросы | Беседа о гигиене человека –уметь называть свойства воды , Наблюдение за работой няни – знать для чего нужна уборка помещения |
Утренний сбор | Утренний круг – приветствуем друг друга – уметь звать друга по имени | Утренний круг – передай колокольчик – уметь реагировать на сигнал | Утренний круг- здравствуй солнце ,здравствуй новый день –уметь видеть что начался новый день | Утренний круг –здравствуйте дети –уметь приветствовать друг друга | Утренний круг Делай так !- уметь повторять движения за взрослым |
«Ойнап оқимыз» «Учимся играя» | Здоровье | | | | Физкультура | Физкультура |
Коммуникация | | Худ .литература Тема:чтение сказки «три медведя» Цель :уметь понимать содержание | Конструирование Тема :гараж из песка Цель :уметь сооружать построику из песка | | |
Познание | Рисование Тема : одуванчики в траве Цель :уметь держать кисть ,наносить мазки | | | | |
Творчество | Музыка | Аппликация Тема ; дом для Маши Цель :уметь пользоваться клеем карандашом | Музыка | | Лепка Тема: угостим гостя оладьями Цель : учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; |
Социум | | | | | |
ВК | | | | | |
«Табиғатқа бірге» «Вместе на природу» | Наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; труд поливаем клумбы –уметь носить воду в ведерке не разливая п /игра : кот и мыши –уметь действовать по сигналу п/игра –паровоз- цель: уметь ходить не отцепляясь | п/игра : кот и мыши – уметь действовать по сигналу наблюдение за работой дворника – учить уважать чужой труд труд – подметем дорожки – уметь видеть результат своего труда п/игра пузырь – уметь выполнять действия согласно текста самостоятельная деятельность | «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться п/игра – у медведя во бору – уметь действовать по сигналу наблюдение за проросшими растениями труд – сметем песок с песочницы – уметь убирать свое игровое место самостоятельная дея-ть | Наблюдение за ветром –уметь называть силу ветра используя султанчики Труд – соберем камешки на участке –уметь собирать камни в определенное место п/игра воробушки и автомобиль –уметь бегать по сигналу ,находить свое место самостоятельная деятельность детей |
Выносной материал | | | | | |
Учёт 1 половины Дня | | | | | |
«Оянамыз сергіміз.» Просыпаемся. пробуждаемся | Хождение по массажным коврикам – формировать осанку ,дыхательные упражнения – уметь правильно дышать при ходьбе |
«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» | с/р игра : парикмахерская уметь выполнять роль клиента и парикмахера | с/р игра : строители – уметь называть геометрические формы | с/р игра : дочки матери уметь выполнять действия мамы ,качать ,заворачивать ,кормить | д/игра : чудесный мешочек –уметь наощупь угадывать предмет | Театр : сказка Заюшкина избушка – воспитывать любовь к худ. Литературе |
Прогулка 2 | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; труд поливаем клумбы –уметь носить воду в ведерке не разливая п /игра : кот и мыши –уметь действовать по сигналу п/игра –паровоз- цель: уметь ходить не отцепляясь | п/игра : кот и мыши – уметь действовать по сигналу наблюдение за работой дворника – учить уважать чужой труд труд – подметем дорожки – уметь видеть результат своего труда п/игра пузырь – уметь выполнять действия согласно текста самостоятельная деятельность | Наблюдение за ветром –уметь называть силу ветра используя султанчики Труд – соберем камешки на участке –уметь собирать камни в определенное место п/игра воробушки и автомобиль –уметь бегать по сигналу ,находить свое место самостоятельная деятельность детей | /игра : кот и мыши – уметь действовать по сигналу наблюдение за работой дворника – учить уважать чужой труд труд – подметем дорожки – уметь видеть результат своего труда п/игра пузырь – уметь выполнять действия согласно текста самостоятельная деятельность | Наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать |
Выносной материал | | | | | |
Индивидуальная работа | С Ясминой ,Элиной ,Степаном по рисованию – учить правильно держать карандаш | С валерой ,Алиной,Димой по лепке – закрепить навыки скатывания пластилина в шарик | С Маргаритой ,Венерой ,Ильей – по худ.литературе –повторить стишок про бабушку | С элиной ,Раяной ,Маликой по развитию речи – продолжать учить названия месяцев | С Русланом ,Ариной ,Ибрахимом по развитию речи – учить проговаривать звук Ш |
«Қош бол, балабақша!» «До свиданья, детский сад». | Занимательное ЛЕГО-уметь создавать постройки ,формировать усидчивость | Разрезные картинки- с группой детей – учмть сопоставлять картинку | Собери пирамидку –уметь называть величину и цвет | Театр Бибабо – три медведя – любовь к худ слову | Театр теневой ,заюшкина избушка – развивать воображение |
Работа с родителями | Оплата за детский сад | С Цимбал ,Медведевой – о помощи в оформлении участка | С Аманжол ,Кутяковым в строении мотоцикла | С Черновой о гигиене рук – не красить ногти ребенку | С Мухтаровой ,Шипулиным – о воспитании самостоятельности |
Учёт 2 половины Дня | | | | | |