№ урока | Тема урока | Количество часов | аудирование (А), чтение(Ч), говорение(Г), письмо(П) | Вид контроля | Дата по плану | Дата фактически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Iчетверть.Unit 1. Greetingsandintroductions. Приветствияипредставления |
1 | AsightseeingTour.Осмотр достопримечательностей. | 1 | Г/Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. - Задавать общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и PastSimpleTense. - Использовать полныеикраткиеформыглаголаtobe. - Употреблять в речи наречныевыраженияместаtothenorth/south/east/westof, nextto, notfarfrom. А/Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Ч/Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. | Диалог-распрос о достопримечательностях Работа с текстом. Парная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
2 | Rachel and Trevor want to work for The Rap journal. Рэчел и Тревор хотят работать для журнала «TheRap” | 1 | А/- Понимать на слух содержание текста при прослушивании, Уметь соотносить диалоги с иллюстрациями. Ч/Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. П/Уметь заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. | Парная работа, Заполнение анкеты | | |
3 | How To Greet Someone in English. Как приветствовать кого-то по-английски. | 1 | Ч/Выразительно читать вслух текст, Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание, отвечать на вопросы к тексту. А/Воспринимать на слух диалоги с отдельными новыми словами, понимать их содержание, - Заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прослушанного текста. П/Уметь использовать стилистические различия форм приветствия в английском языке. Г/- Закончить диалог по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста. | Работа с текстом, Работа с таблицей, Парная работа | | |
4 | Forward magasine’s sections. РазделыжурналаForward” | 1 | Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, - Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. А/Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Г/ Выражать своё мнение о прочитанном.Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью слов-связок П/-Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них PastSimple. | Работа с текстом, Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
5 | Грамматический практикум: Настоящее простое, прошедшее простое время | 1 | - Задавать общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и PastSimpleTense. - Использовать полныеикраткиеформыглаголаtobe.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений. Фронтальный опрос. | | |
6 | Congratulatoins! Поздравляю! | 1 | П/Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. | Постер “Russian Holiday Greetings” | | |
Unit 2. Dailyroutines.Ежедневныедела | |
7 | Школьный день. | 1 | А/- Понимать на слух содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы, закончить таблицу, пользуясь лексикой из прочитанного текста., уметь соотносить вопросы и ответы. - Обобщить утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в PresentSimpleTense.
- Понимать правила употребления PastSimple, PresentSimple. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. | Фронтальный опрос, Выполнение лексико-грамматических упражнений. Письмо | | |
8 | Talking about routines. Говорим об обыденных делах. | 1 | Г/Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. - Заполнять таблицу о школе в России. - Обобщить материал по теме «Время», учить сопоставлять картинки ипредложения. | Парная работа, Фронтальный опрос | | |
9 | Грамматический практикум: Вопросительные предложения в формах PresentSimpleTense. | 1 | П/Воспроизводить общие и специальные вопросы на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Уметь употреблять в речи фразовые глаголы getup, wakeup | Фронтальный опрос, Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
10 | Life in Hogwarts. ЖизньвХогварде. | 1 | Ч – читать текст «LifeinHogwarts»с детальным пониманием прочитанного; - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту., уметь расставить события в тексте в правильном порядке. Г/Вести диалог-расспрос о распорядке дня Гарри Поттера, - Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.- Сравнивать со своей школой, своим распорядком дня. - Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения | Работа с текстом, Парная работа, Фронтальный опрос, | | |
11 | Talking about time of the day. Говорим о времени дня. | 1 | А/- Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Ч/Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. читать текст и подобрать подходящий по смыслу заголовок по теме. Выражение согласия (too, either)
| Работа с текстом, Выполнение лексико-грамматических упражнений. Сочинение о рабочем дне Тревора | | |
12 | Journeyintime. Путешествие во времени. | 1 | - Ситематизироватьнаречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Ч – читать текст «Journeyintime»с полным пониманием,соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о самом удивительном факте. Г/Рассказать о жизни в США 110 лет назад, используя слова always, sometimes, often, usually, never Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
| Проект «Staying Fit» | | |
Unit 3. Family members. Членысемьи. |
13 | Talking about family members. Говоримочленахсемьи. | 1 | A/- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Г/- Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. - Систематизировать притяжательный падеж существительных,узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Г/-Рассказать о каждом члене семьи, используя Притяжательный падеж существительных Ч/ читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей ) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение),развивая языковую и контекстуальную догадку; соотнести русские и английские эквиваленты.
| Работа с текстом, Парная работа, Фронтальный опрос | | |
14 | Talking about origin and nationality. Говорим о происхождении и национальности. | 1 | А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме, читать текст Осмыслить различие значений слов «originandnationality» Г - Вести диалог-расспрос о происхождении с использованием картинок. Ч – читать текст с извлечением определённой информации; П-Уметь заполнять таблицу о людях, населяющих разные города. | Работа с текстом, Парная работа, Работа с таблицей | | |
15 | Грамматический практикум: Употребление выражения havegotвPresentSimple | 1 | П-Узнавать и употреблять в грамматическую конструкциюhavegotвPresentSimple,составлять предложения по образцу. П- учить писать статью Ч – читать текст о жителях разных стран с извлечением конкретной информации; | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Статья о людях, населяющих разные страны | | |
16 | Грамматический практикум: Употребление выражения havegotвPresentSimple | 1 | П-Узнавать и употреблять в грамматическую конструкциюhavegotвPresentSimple,составлять предложения по образцу. Обобщить притяжательный падеж существительных. Ч-Читать викторину о королевской семье и уметь использовать притяжательный падеж существительных. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с текстом. | | |
17 | The Royal Family. Королевскаясемья. | 1 | Ч- Читатьтекст“The Royal Family”. с полным пониманием,выбирать необходимую/интересующую информацию,использоватьпритяжательный падеж существительных в упражнениях, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. | Проект-викторина «Последний русский царь» | | |
| Unit 4. Favourite things. Любимыевещи |
18 | At Robert’s home ВдомеРоберта. | 1 | A/- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Ч/Читать утверждения, выбирать необходимую/интересующую информацию и выяснить являются ли утверждения true/false. - Употреблять в устных и письменных высказываниях структуры с PossesiveCase. Г/-Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей. - Учить описывать предметы, развивать языковую догадку. | Работа с текстом, Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание. | | |
19 | Favourite things. Любимые вещи. | 1 | Г/- Учить описывать предметы, развивать языковую догадку, используя PossesiveCase, а также притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, - Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Г/ Учить рассказывать о своих планах на необитаемый остров. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с текстом. Монологическое высказывание. | | |
20 | Question Tag Разделительные вопросы. | 1 | - Познакомить учащихся с Questiontags (разделительные вопросы): грамматической структурой и интонацией. Тренировать учащихся в их употреблении. Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту. | Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
21 | Talking about things you like/ do not like doing. Поговорим о вещах, которые ты любишь/ не любишь делать. | 1 | Ч/А/Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + todo/doing. Г/П - Употреблять в устных высказываниях и на письме конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + todo/doing. Г/ Учить рассказывать о своем хобби
| Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание. | | |
22 | Talkingabouthobbies. Рассказываем об увлечениях. | 1 | Г – составлять связное высказывание по теме «Hobbies»с опорой на план и отвечать на вопросы. Познакомить учащихся с указательными местоимениямиthis и these в специальных вопросах с Whose? притяжательными местоимениями (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.), активизировать их в речи учащихся.
| Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание. | | |
23 | Consolidation. Повторение. | 1 | Г/П/- Обобщить и повторить образование времен группы Simple, образование всех видов вопросов. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
24 | Dialogue of Cultures 1 Диалогкультур 1 | 1 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Прогнозировать содержание текста на основе предтекстовых вопросов. Определять тему текста. Озаглавливать текст. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Работа с текстом. Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений. | | |
25 | Контрольная работа № 1 | 1 | Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо | Урок проверки и оценки ЗУН | | |
26 | Consolidation. Повторение. | 1 | A/- Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста, выбрать правильный ответ. Ч/Г/П/ - Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту, выбрать правильный ответ; рассказывать о ежедневных делах Pat; закончить текст, используя нужные формы глагола в PresentSimple.(Consolidation 1)
| Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание. | | |
27 | Consolidation1. Повторение. (Резерв) | 1 | Повторить и обобщить материал 1 четверти | - Работа с текстом. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Монологическое высказывание | | |
IIчетвертьUnit 5. Talking about abilities. Поговоримовозможностях. |
28 | Сандра Коттл занимается этим. | 1 | A/Г- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы.Перефразировать предложения по образцу. П/ - Повторить употреблениемодальногоглаголаcan/can’tвформахPresentSimpleTense. Ч/- Найти соответствия по тексту. Познакомить учащихся с новой лексикой humiliate, disabled,deaf, offend,blind. | Работа с текстом. Парная работа. Фронтальный опрос. | | |
29 | World-famouspeople. Всемирно-известные люди | 1 | А/Ч/- Слушать, читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста.Выражать своё мнение о прочитанном, отвечать на вопросы. | Работа с текстом. Фронтальная работа. | | |
30 | Модальный глаголcan. Маугли и Типпи в диком мире | 1 | П/ - Систематизировать употребление модальногоглаголаcan/can’tвформахPresent/PastSimpleTense. Г/- Уметь рассказывать о возможностях других детей (А.В. упр. 5 с.36) - Вести диалог- расспрос о своих возможностях в спорте. -Обсудить в парах вопрос «Может ли дикое животное стать хорошим домашним питомцем?», используя способы выражения согласия/несогласия. Ч – Прогнозировать содержание текста на основе начала текста, читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме, уметь находить ключевые слова в тексте, выбирать основную идею текста. | - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Монологическое высказывание. - Парная работа. Работа с текстом. | | |
31 | Mowgli’s Brothers. Братья Маугли. | 1 | А/Г/-Уметь расспрашивать о возможностях другого человека и сравнивать свои возможности в разные периоды жизни. -Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, -Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту с использованием выражения согласия/несогласия. Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. - Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечатьна вопросы, учитывая порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении.
| Парная работа. Работа с текстом. | | |
32 | Project “Real Life Story: Like Mowgli. | 1 | Учить работе в группе: - находить информацию о детях, воспитываемых животными, - составлять план проекта, -кратко излагать результаты выполненной проектной работы. - делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
| Проект, Групповая работа | | |
Unit 6. Animal life. Жизньживотных. |
33 | InBristolZoo. | 1 | Pat”sCallвыбрать правильный ответ. Ч/-Читать быстро текст и выбирать необходимую/интересующую информацию. Уметь находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. П/- Повторить конструкциюtohavegot в изъявительном наклонении в действительном залоге. | Работа с текстом. Фронтальный опрос. | | |
34 | Pets. Домашние животные | 1 | Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, сопоставлять описания животных и картинки, отвечать на вопросы к тексту, выбрать правильный ответ. П/Г-Описывать внешность, используя прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). -Написать письмо в журнал о своём питомце. | Работа с текстом. Монологическое высказывание. Личное письмо | | |
35 | Describing Appearance. Описание внешности. | 1 | V-Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Внешность», тренировать ее в употреблении в речи. Г/П-Описывать внешность человека, используя прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Учитьработать с таблицей:находить соответствие картинки с описанием, обсуждение новых слов. | Рассказ о себе и своём друге. Работа с таблицей. | | |
36 | The British and Their Pets. Британцы и их домашние животные. | 1 | Ч/-Прогнозировать содержание текста на основе картинок. Учить быстро просматривать текст и подтвердить свои догадки, сопоставлять факты о животных с картинками, отвечать на вопросы к тексту, расставлять предложения в правильном порядке. П/Г/-Повторить материал по теме «Числительные и количественные слова some,any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными» Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Учить писать короткую статью о животных.
| Работа с текстом. Фронтальный опрос. Статья о самых популярных домашних животных в России. | | |
Unit 7. A postcard from another country. Открытка из другой страны. |
37 | ” APhonecall” Телефонный звонок. | 1 | А/Ч-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, понимать его содержание, отвечать на вопросы, читать вслух текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. П/Г-Сравнивать временные формы глаголов в PresentSimple и PresentContinuousTense по таблице. Находить выделенные формы в диалоге и составить свой диалог по образцу. | Работа с текстом. Фронтальный опрос. Парная работа. | | |
38 | «EnglandorGreatBritain?» Англия или Великобритания. | 1 | А/П Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание, найти на карте названия, о которых шла речь. Заполнить таблицу о 4 подростках. Г/П-Найти соответствия, рассказать об одном персонаже так, чтобы другие догадались о ком идёт речь. Уметь употреблять артикли the и нулевой артикль с географическими названиями. Познакомить с новыми словами. | Заполнить таблицу о 4 подростках. Рассказ | | |
39 | Talking about weather. Поговоримопогоде | 1 | А/-Воспринимать на слух текст/диалог с отдельными новыми словами, понимать их содержание, находить соответствия, заполнить таблицу. П/- Написать письмо о воображаемых зимних каникулах в Европе. Г/- Рассказывать о погоде в разных странах мира. | Работа с текстом. Работа с таблицей. Парная работа. | | |
40 | ”TheEmeraldIsle” Изумрудныйостров. | 1 | Ч/- Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами,узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту, закончить предложения, используя информацию из текста. - Обобщить материал по теме «Средства связи»: союзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. П/-Написатьстатью в журнал RAP о погоде в твоём регионе. | Работа с текстом. Статья в журнал RAP о погоде в твоём регионе. | | |
Unit 8. Holidaysandtravelling. Каникулыипутешествие |
41 | A Visit to London. ВизитвЛондон. | 1 | А/-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, без опоры на текст понимать их содержание, отвечать на вопросы. Ч/-Читать и находить определения в словаре LongmanWordWise и подобные в диалоге. Соотносить описание с иллюстрациями. Г/- Рассказать о путешествии Пэт. Повторить 3 формы глагола. | Работа с текстом. Работа со словарем. Монологическое высказывание. | | |
42 | A Trip to Australia. ПутешествиевАвстралию. | 1 | Г/- Рассказать о путешествии Пэт. Познакомитьсновойлексикойпотеме.basic, smart, pretty, own, particularly, accent, slang, variety, brain, at least, mammal, grasshopper, nightingale, coat hunger, exactly. П/Gr.-Познакомиться со страдательным залогом, учить употреблять правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога PresentSimpleTense. Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом, корректно оформлять устные высказывания, задавать вопросы. | Монологическое высказывание. Фронтальный опрос. Парная работа. | | |
43 | Asking the way. Спросидорогу. | 1 | А/-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, читать, закончить диалоги. | Парная работа. | | |
44 | Robert Berns. Роберт Бернс. | 1 | Ч/ Читать текст и уметь объяснять маршрут, используя глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turnleft/right, ontheleft/right, gostraighton). Ч – читать, полно и точно понимая текст/ стихотворение, отвечать на вопросы, сделать свой перевод песни «Старое доброе время». | Парная работа. Работа с текстом. Литературный перевод стихотворения. | | |
45 | Winter holidays calendar. Календарь зимних праздников. | 1 | Ч/Г- Читать текст и рассказывать о любимом зимнем празднике, объяснить различие в значениях слов “holiday” и “festival”. П/- составлять план проекта, -кратко излагать результаты выполненной проектной работы. - делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
| Работа с текстом. Монологическое высказывание. Проект «Новогодний вечер» | | |
46 | DialogueofCultures 2 Диалогкультур 2 | 1 | Ч/Г/-Читать викторину об Австралии и обсудить ее вместе с другом. - Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами,узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Рассказать, что вы знаете теперь об Австралии. П/- Составить викторину о Новой Зеландии по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе. | Работа с текстом. Монологическое высказывание. Составление викторины. | | |
47 | Контрольная работа №2 | 1 | Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо | Урок проверки и оценки ЗУН | | |
48 | Consolidation. Повторение. | 1 | А/-Воспринимать на слух диалоги с отдельными новыми словами, соотнести их с фотографиями и выбрать правильный ответ. П/- Систематизировать материал «Определённый, неопределённый, нулевой артикли» Г/- рассказать своему другу, что вы узнали о Казани. | Индивидуальная работа. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Монологическое высказывание. | | |
49 | Обобщение (резерв) | 1 | Повторить и обобщить материал 2 четверти: правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога PresentSimpleTense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turnleft/right, ontheleft/right, gostraighton). Определённый, неопределённый, нулевойартикли | - Работа с текстом. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Монологическое высказывание/ диалог-расспрос | | |
IIIчетверть.Unit 9. Eatingtraditionsandcustoms. Традиции и обычаи в еде. |
50 | BritishandRussianMeals. Британская и русская еда. | 1 | А/Ч/П-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, без опоры на текст понимать их содержание, отвечать на вопрос. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Составить список ингредиентов, необходимых для приготовления курицы карри. V- познакомить учащихся с новой лексикой по теме, тренировать в ее употреблении в речи. П/Г- записать новые слова по категориям. Обобщить материал по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | Работа с текстом. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. Фронтальный опрос. | | |
51 | Eating customs, favourite food. Привычкиведе, любимаяеда. | 1 | А/Ч/П-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, с опорой на текст, понимать его содержание, отвечать на вопрос. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, записать список вещей, которые имеет/не имеет Невита. G-Познакомить учащихсяс количественными выражениямиhowmuch/howmany, notmuch/notmany, alotof, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Ч/Г-Учить быстро просматривать текст, постараться догадаться о значении слова veggie(vegertarian) и подтвердить свои догадки, отвечать на вопросы к тексту. Уметьобъяснитьзначениепословицы “Anappleaday, keepsthedoctoraway”. | Работа с текстом. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с текстом. Монологическое высказывание | | |
52 | British meals: traditions and customs. Британская еда: традиции и обычаи. | 1 | Г/-обсудить, что ты знаешь о традиционной британской еде, ответить на вопросы. А/Ч/-прослушать и прочитать текст, проверить свои ответы, сопоставить картинки со словами из текста. Г/-Рассказывать о здоровой еде, используяИсчисляемые и неисчисляемые существительные. | Работа с текстом. Монологическое высказывание | | |
53 | Receipes Рецепты. | 1 | A/Ч-Прослушать и прочитать стихотворение,соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и объяснить их значение. Ч/-Быстро читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы, сопоставлять фразы с русскими эквивалентами. А/Г- Прослушать текст и расставить предложения в правильном порядке, собрать все необходимые для блюда ингридиенты, используя Количественные выражения howmuch/howmany, notmuch/notmany, alotof, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Ч/П- Читать письмо от Саманты, написать личное письмо с опорой на образец и рассказать ей о своей любимой еде. | Работа с текстом. Парная работа. Письмо о своей любимой еде. | | |
54 | Offers. Предложения. | 1 | A/Ч/Г- Прослушать диалог,читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, самостоятельно запрашивать информацию, сообщать информацию, отвечая на вопросы, используя конструкции Wouldyoulike …? Doyouwant …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informaloffer). Г/-Рассказать о еде на картинке, составив 5 предложений, используясуществительные с причастиями настоящего времени (ParticipleI). Ч/-Быстро прочитать текст, закончить предложения, выбирая соответствующий вариант на основе содержания. Г/П- обсудить в группе различия в привычках в еде в России и UK, составить и написать вопросы о типичном русском завтраке или обеде, или любимой еде между основными приемами пищи. Выяснить являются ли ваши привычки в еде здоровыми.
| Парная работа Работа с текстом. Монологическое высказывание | | |
Unit 10. School subjects. Школьныепредметы. |
55 | School life. Школьнаяжизнь. | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание,отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, закончить предложения, используя информацию из текста, разыграть диалог. П/Г-Повторитьформы PresentСontinuousTense. | Парная работа. | | |
56 | The way to school. Дорогавшколу. | 1 | А/-Воспринимать на слух диалоги без опоры на текст, понимать их содержание, выбрать правильный ответ. Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе картинок, читать несложные аутентичные тексты с охватом общего содержания, анализировать смысл отдельных частей текста, сопоставить фотографии и тексты, озаглавить тексты. G/П/- систематизировать материал по теме PresentСontinuousTense: употребление и образование времени. | - Работа с текстом. - Фронтальный опрос. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
57 | ThePresentСontinuousTense. Настоящее продолженное время. School system in Russia. Школьная система в России. | 1 | G/П/- систематизировать материал по теме PresentСontinuousTense: употребление и образование времени, образование всех типов вопросов. А/Ч- Прослушать и прочитать лимерик, отвечать на вопросы.(с.17) Г/-Учить рассказывать о школьной системе в России. (А,В. с.72, упр.18) | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание | | |
58 | Schools in Britain. ШколывБритании. | 1 | Ч/- Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, познакомиться с новой лексикой. Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. П/- Познакомить учащихся с образованием и правописанием причастий настоящего времени (Participle I). | Работа с текстом. Фронтальный опрос. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
59 | What do you like best about your school? Что тебе больше всего нравится в твоей школе? | 1 | Г/- Учить учащихся рассказывать о своей школе, используя диаграмму. Ч/- Читать текст, полно и точно понимая текст; обсудить, кто получит первый приз и почему, объяснить свой выбор лучшего эссе. П/-Обобщить материал модальные глаголы can, could для выражения просьбы | Монологическое высказывание Работа в парах. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
Unit 11. Homes and houses.Очагидома. |
60 | Dream bedrooms. Спальнимечты | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.Учить выражать свою точку зрения по поводу спальни Тревор. П/Г/G-Обобщить материал по теме«Распространённые простые предложения с начальным There + tobe в формах PresentSimpleTense». | Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
61 | Types of houses in England. Виды домов в Англии. | 1 | V/- Ввести лексику по теме «Дом», тренировать в ее употреблении в речи учащихся. -Объяснить лексическую сочетаемость существительных house и home. Г/- Описывать комнату, используя в речиконструкции thereis/thereare, запрашивая необходимую информацию. Уметь объяснять различия между разными типами домов, отвечать на вопрос в каком доме ты живешь. Ч/-читать текст с охватом общего содержания,сопоставить фотографии и названия домов. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Парная работа. Работа с текстом. | | |
62 | Describing houses and rooms. Описываем дома и комнаты. | 1 | П/G-Познакомить учащихся сальтернативными вопросами, тренировать в их употреблении в речи учащихся. А/Г- Прослушать тексты о разных типах домов, ответить на вопросы. Прослушать текст повторно и позволить другу задать вам альтернативный вопрос о доме, заполнить таблицу. Посмотреть на картинку и обсудить с другом другой вход в комнату. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Парная работа. | | |
63 | Describing houses and rooms. Описываем дома и комнаты. | 1 | Г/-Тренировать учащихся в употреблении в лексики по теме «Дом». Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, сопоставлять слова и картинки. А/Г-Прослушать диалоги, выбрать правильный ответ, рассказать, что мы делаем в разных комнатах дома, используя распространённые простые предложения с начальным There + tobe в формах PresentSimpleTense. Ч/-Читать текст, уметь находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, сопоставить картинки с абзацами текста. Г/-Задать альтернативные вопросы другу, описать ошибки на картинках, рассказать о своем доме. | Фронтальный опрос Работа с текстом. Монологическое высказывание Парная работа | | |
64 | East or West Home Is Best. В гостях хорошо, а дома лучше. | 1 | V-Научить учащихся различать значение слов “house” и “home” и правильно употреблять слова в речи. А/Г/П-Прослушать разговор семьи, догадаться кто говорит, найтии записать ключевые слова. П/-Написать письмо другу по переписке Наташе и описать свой дом. Ч/- Читать текст про себя с полным пониманием, найти в тексте предложение, соответствующее заголовку текста, объяснить значение пословицы. Г/-Рассказать, чем является дом для тебя и твоей семьи. | Самостоятельная работа в рабочей тетради. Письмо другу о своем доме. Работа с текстом. Монологическое высказывание | | |
Unit 12. Shopping. Покупки |
65 | In the Shop. Вмагазине.(1) | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог, заполнить таблицу, закончить предложения. Различать при чтении и на слухвопросы с Howmuch…?и употреблять их в устных и письменных высказываниях. V/-познакомить учащихся с денежной системой измерения в UK. Ч/ – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопрос. | Работа с текстом. Парная работа. Работа с таблицей. | | |
66 | In the Shop. Вмагазине.(2) | 1 | Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. G/-Обобщить материал «Личные местоимения в объектном падеже (me)». А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог. | Парная работа Устный опрос | | |
66 | School uniform: Yes or No? Школьная форма: да или нет? | 1 | А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, выбрать правильный ответ, закончить таблицу. Ч/- Прочитать короткий текст о школьных правилах, сопоставить описание с картинками. П/- Написать статью в журнал и выразить свое мнение о школьной форме. Систематизировать материал по теме «Указательные местоимения this/these, that/those». | Парная работа Работа с таблицей Фронтальный опрос Статья Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
67 | The worst gift for a pop-star. Самый худший подарок для поп-звезды. | 1 | Ч/Г/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста. Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Вести диалог-расспрос о подарке на день рождения: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. П/-Тренировать в употреблении личных местоимений в объектном падеже (me). | Работа с текстом. Устный опрос Парная работа Выполнение лексико-грамматических упражнений.(W.B.p.84) | | |
68 | Shops and Goods. Магазины и товары. | 1 | Г/-употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, заполнить коллаж по теме “Goods”, сопоставить товары с соответствующими категориями магазинов (А.В.упр.14 с.86) Ч/- Прогнозировать содержание текста на основеназваний бредовых магазинов, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false, ответить на вопросы. Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст. | Устный опрос Работа с коллажем Работа с текстом. | | |
69 | British High Streets. Улицымагазинов. | 1 | Ч/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false, ответить на вопросы. | | | |
70 | Thetown’smap. Карта города. | 1 | А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог; читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. Вести диалог-расспрос о покупке товаров: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. П/-Следуя инструкциям и используя карту города, написать как добраться до нужного места., описать свой город. | Работа с картой. Фронтальный опрос Парная работа Сочинение о своем городе | | Ч/ч |
71 | Сonsolidation 3. Повторение | 1 | А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание,читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. Прочитать текст про себя и определить жанр текста. Прослушать слова и обратить внимание на ударение. Выполнить викторину и выяснить являются ли утверждения true/false. | Работа с текстом Самостоятельная работа | | |
72 | Диалог культур 3 | 1 | Ч/Г/-Читать викторину о Канаде и обсудить ее вместе с другом. - Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами,узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Рассказать, что вы знаете теперь о Канаде. П/- Составить викторину о Канаде по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе. | Работа с текстом. Монологическое высказывание. Составление викторины | | |
74 | Контрольная работа №3 | 1 | Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо | Урок проверки и оценки ЗУН | | |
75 | Повторение | 1 | Ч/Г-Читать короткие тексты о двух существах и разыграть их. (А.В. упр.17 с.88) Обобщить материал 3 четверти: Личные местоимения в объектном падеже (me). Указательные местоимения this/these, that/those.
| Парная работа Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
76 | Повторение (Личное письмо) | 1 | П/-Систематизировать знания учащихся о правилах написания личного письма. | Письмо (А.В. упр.16 стр.87) | | |
77 | Повторение | 1 | П/G- Обобщить материал по теме «Образование всех видов вопросов во временах PresentSimple и PresentContinuousTense». | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
IVчетвертьUnit 13 FamousPeople. Знаменитые люди. |
78 | Поговорим о дне рождения. | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, объяснить подчеркнутые слова, ответить на вопросы. G/Г/П/-Употреблять в устных и письменных высказываниях глагол “tobe” в PastSimpleTense. Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке, о котором вы узнали от вашего партнера. G/П/-Активизировать употребление предлогов места в устных и письменных высказываниях. | Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений Парная работа Монологическое высказывание. | | |
79 | Your favourite star. Твоялюбимаязвезда. | 1 | А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы,читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. А/Ч–слушать/читать составные и многозначные числа, хронологические даты; Распознавать порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Г – называть большие числа;Г/- Читать слова ,обозначающие профессию человека, сопоставить слова и картинки, привести примеры известных людей данных профессий. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке. Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы. | Работа с текстом. Парная работа | | |
80 | LeonardodaVinci. Леонардо да Винчи. | 1 | Г/-рассмотреть картинки и обсудить в группах работы Леонардо да Винчи, ответить на вопросы. Ч/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопрос, закончить предложения информацией из текста. П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильные и неправильные глаголы в формах страдательного и действительного залоговPastSimpleTense, уметь узнавать их в предложениях и объяснять их употребление в предложении. А/-слушать разговор, выяснить какие вопросы задавала Алиса и ответить на эти вопросы. Г/-воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах темы в соответствии с коммуникативной задачей. | Работа с текстом. Групповая работа Выполнение лексико-грамматических упражнений Монологическое высказывание. | | |
81 | BirthdayGreetings. Пожелания ко дню рождения. | 1 | А/- Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию, воспроизводить диалог. Г/- рассказать о своем дне рождения. Ч/П-прочитать приветствия ко дню рождения из журнала и заполнить таблицу, написать свое поздравление с днем рождения другу. А/-слушать текст, находить в нём запрошенную информацию, отмечая даты и числительные; рассказать своим друзьям о музее. | Работа с текстом. Групповая работа. Монологическое высказывание. | | |
82 | Артур КонанДойль. | 1 | Ч/П-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выписать ключевые слова и фразы для рассказа чьей-либо биографии. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в PastSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени | Работа с текстом. Монологическое высказывание.(А.В. упр.10 стр.92) | | |
83 | The Man of the Century – Bill Gates. Человек века - Билл Гейтс. | 1 | Ч/Г/-Посмотреть на фотографию и выяснить знаете ли вы что-нибудь о Билле Гейтсе. Ч – читать текст с полным пониманием, проверить свои предположения, Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Г/-обсудить, что значит быть знаменитым, в чем- преимущества,в чем – недостатки. Изучить биографию Б.Гейтса и рассказать ее, используя время PastSimpleTense.Провести исследование в классе и выяснить,кто является человеком века для вас, написать биографию этого человека. | Работа с текстом. Фронтальный опрос Монологическое высказывание Сочинение | | |
84 | FamousPeople.Знаменитые люди. | 1 | А/Ч/Г/-Воспринимать на слух текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы,Г/- рассказывать о преимуществах и недостатках быть знаменитым, о биографии выдающихся людей. | Монологическое высказывание Сочинение | | |
Unit 14. The world of сomputers. Миркомпьютеров. |
85 | Buying a new CD player. Покупка персонального СD плейера. | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, составить рассказ о том, как Роберт покупал CD плейер. П/Г-Повторить правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и PastSimpleTenses.Понимать при чтении и на слух конструкции со страдательным залогом и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях, отвечать на вопросы, используя информацию из рамочки; читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. | Работа с диалогом. Фронтальный опрос | | |
86 | ConditionalII Условные предложения нереального характера cIf. | 1 | Ч/-читать текст с охватом общего содержания, отвечать на вопросы. П/Г/-найти в тексте формы страдательного залога. Познакомить учащихся с условными предложениями нереального характера cIf … (ConditionalII). согласованием времён в сложноподчинённых предложениях с союзомif. (стр.56-57)
| Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
87 | Computers: For and Against. Компьютеры: за и против. | 1 | П/- Просмотреть список аргументов за и против компьютеров, заполнить таблицу, обращая внимание на подчеркнутые слова. А/-Прослушать текст и выяснить, кто из детей Мэтью или Джоди за и против компьютеров, сопоставить с вашим списком. Ч/-прочитать короткий текст с аргументами против использования компьютеров П/- написать небольшое сообщение по образцу в пользу использования компьютеров, употребляя средствасвязивтексте: Firstofall… ,Ithinkthat … , Secondly … , Furthermore … , Andfinally … , Forexample … , Also … . | Работа с текстом. Сообщение | | |
88 | The wonderful world of computers. Замечательный мир компьютеров. | 1 | Г/-активизировать лексику по теме «Компьютеры»стр 58, Ч/Г- выбрать интересующие пункты, прочитать быстро тексты с охватом общего содержания и сопоставить их с заголовками, ответить на вопросы, обсудить: пользуешься ли ты компьютером и для чего. А- прослушать диалог и выяснить, кто предпочитает портативный компьютер, преимущества его использования.(стр.59) | Фронтальный опрос Работа с текстом. | | |
89 | Video games. Видео игры. | 1 | Ч/G/Г-Различать условные предложения реального и нереального характера.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера, а также прилагательные с оценочным значением. Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы. Познакомить с новой лексикой по теме и употреблять ее в упражнениях. | Работа с текстом. Фронтальный опрос Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
90 | SafetyRules. Правила безопасного Интернета. | | А/- Прослушать мнения разных людей и сопоставить утверждения с говорящими. Ч/Г- Прочитать текст и выразить свое мнение о правилах пользования Интернетом. Прочитать объявление, ответить на вопрос, обсудить в группе, что вы знаете о виртуальных музеях, поработать с таблицей сокращений, принятых пользователями компьютера, сопоставляя сокращения с их значением. П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера. Тренировать согласование времён в сложном предложении. | Работа с текстом. Фронтальный опрос Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
Unit 15. TV watching. Смотреть телевизор. |
91 | TV programs. Телевизионные программы. | 1 | Г/- Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие данной теме в соответствии с коммуникативной задачей. Сопоставлять слова с картинками. Обсудить, какие программы вы любите смотреть. А/Г-Прослушать текст и найти верное утверждение, все утверждения сделать верными. Ч/Г-Читать короткий текст, полно и точно понимая содержание с использованием словаря, ответить на вопросы. Обсудить, какие телевизионные программы смотрели на прошлой неделе, используя прилагательные с оценочным значением. | Фронтальный опрос Парная работа Работа с текстом. | | |
92 | ChildrenandTV. Дети и телевидение. | 1 | Ч/- быстро читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы к тексту, найти предложения и фразы с похожим значением в тексте. А/Г-Прослушать диалог и ответить на вопросы, отметить телефонные фразы и верное утверждение. (А.В. у.1 стр. 105) П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested);глаголы в форме PresentContinuousTense в действительном залоге в изъявительном наклонении в утвердительных предложениях.Употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными причины.(А.В, у.15 с.111) | Фронтальный опрос Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
93 | British Television. Британское телевидение. | 1 | Г/- Обсудить статистику просмотра телевизора в Европе, составить свою статистику о просмотре TV в классе и сравнить ее со странами Европы. Ч/- быстро читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопрос к тексту. Просмотреть TV программу и выбрать типы программ, которые есть в путеводителе, ответить на вопросы. П/-Написать о своем выходном дне. | Парная работа Работа с текстом. Фронтальный опрос Сочинение о выходном дне. | | |
94 | TVinRussia. Телевидение в России. | 1 | А/- Прослушать текст и заполнить таблицу. (А.В, у.14 стр. 110) Г/-Обсудить в парах программы на картинках, ответить на вопросы. Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы, найти выражения в тексте, новые слова в словаре, закончить предложения. Читать предложения и сказать являются ли они верными/неверными. Ч/П/-Прочитать письмо Морин о ее любимой TVпрограмме, ответить на вопросы, написать ответное письмо, отвечая на ее вопросы c соблюдением правилнаписания личногописьма.(А.В. у.16 с111) | Работа с текстом. Фронтальный опрос Письмо о TVпрограммах в России. | | |
Unit 16. The world of music. Мирмузыки. |
95 | Music genres. Музыкальные жанры. | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, отвечать на вопросы, сопоставить жанры с картинками. Выражать свое мнение, используя прилагательные с оценочным значением; Обсудить с партнером, какую музыку слушает. | Работа с текстом. Парная работа | | |
96 | Music in our lives. Музыка в нашей жизни. | 1 | Ч/- Прочитать объявление и рассказать партнеру о событии (что? где? когда?), объяснить свой выбор. П/-Написать 5 верных/неверных утверждений. А/Ч-Прослушать и прочитать стихотворение Р.Бернса, ответить на вопросы. Ч/П-Читать аутентичный текст с охватом общего содержания , ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выразить согласие/несогласие с т.зренияРэчел по поводу «музыка в нашей жизни», соотнести предложения с абзацами. Г/-Составить список полезных слов и выражений и пересказать текст. | Работа с текстом. Составление плана к тексту. Монологическое высказывание. | | |
97 | Music in Britain. Музыка в Британии. | 1 | А/-Воспринимать на слух викторину без опоры на текст, понимать ее содержание, написать три любимых группы (А.В. у.12 с116) Ч/Г/-Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы. Учить описывать и сравнивать две картинки, тренировать в лексике по теме. Читать текст с извлечением конкретной информации и закончить таблицу | Работа с текстом. Описание картинок | | |
98 | FamousRussianComposes. Известные русские композиторы. | 1 | Г/-Обсудить в группах информацию о композиторах, представленных на картинках. Ч/- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками. Г/- Найти информацию о полюбившем композиторе, рассказать о его жизни и музыке. Ч/П-Прочитать информацию об известной британской группе в прошлом и по образцу написать о группе «TheWho». Г/- Практиковать в произношении слов с суффиксом -tion | Групповая работа Работа с текстом Монологическое высказывание. Творческая биография группы | | |
99 | Guess the composer. Угадайкомпозитора. | 1 | Ч/П- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками. Составить свою викторину «Мир музыки» | Проект - викторина «Мир музыки» | | |
100 | Сonsolidation 4. Повторение | 1 | А/Г-Прослушать диалоги и ответить на вопросы, исправить ошибки в тексте (А.В. у.4.1с122) Ч/П/Г - Читать текстс извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы, написать пять верных/неверных утверждений, обменяться с другой парой и выполнить упражнение, доказать свою т.зрения, опираясь на текст. G-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголывформеPastSimpleTiense, различные типы вопросов. Тренировать согласование времён в сложном предложении. Тренировать в употреблении лексики по теме. | Работа с текстом. Парная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
101 | Контрольная работа №4 | 1 | Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо | Урок проверки и оценки ЗУН | | |
102 | Диалог культур 4. | 1 | Ч/Г/-Читать викторину об Италии и обсудить ее вместе с другом. - Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами,узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Рассказать, что вы знаете теперь об Италии. П/- Составить викторину об Испании по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе. | Работа с текстом. Монологическое высказывание. Составление викторины | | |