№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата |
лексика | грамматика | фонетика | | План. | Факт. |
классы |
| | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Вводный модуль. С возвращением! |
1. | Повторение лексики по темам “Знакомство” и “Цвета” | Welcome back!, again, everyone, today, think, Nice to see you! rainbow, duck, pencil case. | Глагол to be | | Г – уметь приветство-вать друг друга, знакомиться и прощать-ся; уметь называть цвета на английском | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 4 (р.т.) ЯП, с. 19 | 1.1.1.1 2.2.2 2.4.3 | | | | |
2. | Повторение лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы» | day, phone number, begin, photo, on holiday, it’s sunny/windy/hot/cold/raining, in the country, at camp, at the seaside, have lots of fun, love; little, bed, chair, lamp, radio; banana, ice cream, orange, dog, fish, flower, umbrella; hat, jacket, jeans, shoes, socks, vest | | | Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока П – выполнять упражнения по изученным темам (сборник упражнений, с. 4-10) | | комби-нированный | текущий | Упр. 4, с. 7 составить и выучить диалог; упр. 3, с. 5 (р.т.) | 1.1.1.2 2.4.1 | | | | |
3. | Вводный контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному за второй класс | | | | П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями (сборник упражнений, вводный тест, с. 11-12) | | Урок-конт-роль | текущий | Повто-рить лексику и грамматику | 2.2.1 2.4.1 | | | | |
Модуль 1. Школьные дни! |
4. | Знакомство с лексикой по теме “Школьные принадлежности”. | school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go What’s this? It’s a school bag! Hello, I’m Maya. What’s your name? My name’s Lulu. | Глагол “to be”; притяжатель-ные место-имения my/your | | А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме; Г – называть правильно на англий-ском языке школьные принадлеж-ности | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-3 с. 6 (р.т.) | 1.2.1 1.3.3 2.4.1 | | | | |
5. | Числительные 11-20. Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге. | time to go, get, be late, come, plus, числитель-ные 11—20, числитель-ные 1—10; | Повелитель-ное наклоне-ние | [i:] E e [e] | Г – уметь считать от 1 до 20; Ч – читать правильно слова с бук-вой Ее в разных слогах | | комби-нированный | текущий | Упр. 4-5, с. 7 (р.т.) | 2.3.27 2.2.1 | | | | |
6. | Знакомство с лексикой и диалог-расспрос по теме “Школьные предметы”. | school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? | глаголы “to be”, “to have” (have/don’t have); | | Г – уметь вести назы-вать пра-вильно на английском языке школьные предметы; мини диа-лог-расспрос по теме урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 6, с. 15; Упр. 1-2, с. 8 (р.т.) | 1.1.1.2 2.4.1 | | | | |
7. | Названия геометрических фигур и вычислительных действий на английском языке. | clap your hands, stamp your feet, tri_ angle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book | Повелитель-ное наклонение | | Г – уметь составлять несложные примеры и решать их на английском языке | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 9 (р.т.) | 2.4.1 | | | | |
8. | Практика работы с различными видами лексических и грамматических заданий. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами лексических заданий (сборник упражнений,с. 13-24) | | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 23 (сборник упражнений) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
9. | Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Школы в Великобритании». | start, age, primary school, uniform, library,lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. | | | Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме | | комби-нированный | текущий | С. 142 | 1.3.3 | | | | |
10. | Пунктуация и написание слов с заглавной буквы в английском языке. Чтение буквосочетаний igh, ir, ar и буквы Аа. | Лексика раздела | | | П – уметь правильно расставлять знаки препинания и использовать заглавные буквы Ч – уметь правильно читать буквосочетания с. 156, 150 | | комби-нированный | текущий | ЯП, с. 21 | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
11 | Обобщающее повторение изученной лексики и грамматики по теме модуля 1 “Школьные дни”. | Лексика модуля 1 | Грамматика модуля 1 | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить слова | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
12. | Контрольная работа №1 по теме “Школьные дни”. | | | | П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями | | Урок-конт-роль | текущий | Упр. 1, с. 162 – диал. наиз. | 2.2.1 2.4.1 | | | | |
Модуль 2. Семейные мгновения! |
13 | Диалог-расспрос по теме “Моя семья” | family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… | глагол “to be” | | А – пони-мать основ-ной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме; Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 14 (р.т.) | 1.2.1 1.3.3 1.1.1.2 | | | | |
14 | Притяжательные местоимения. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | my, your, his, her, its, our, their, Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжательные местоимения | [eɩ] A a [æ] | Г – уметь правильно и свободно употреблять в речи при-тяжательные местоимения; уметь кратко опи-сывать пред-лагаемые картинки с опорой на образец; Ч – уметь правильно читать слова с буквой Аа в разных слогах | | комби-нированный | текущий | Упр. 2-3, с. 15 (р.т.) | 2.3.24 1.1.2.2 2.2.1 | | | | |
15 | Диалог-расспрос по теме “Моя семья” | grandmother, grandfather, father, mother, happy, Who’s Meg? Her grand-mother. Grand-mother, grandfather, father, mother, happy Who’s Meg? Her grand-mother. What is it? It’s a…; What are they? They’re bal- lerinas | глагол “to be” множествен-ное число | | Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 16 (р.т.), сделать семейное дерево, используя шаблон | 1.1.1.2 1.4.3 | | | | |
16 | Практика работы с различными видами лексических и грамматических заданий. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами лексических заданий (сборник упражнений,с. 25-36) | | комбинированный | текущий | Упр. 5-6, с. 33 (сборник упражнений) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
17 | Использование слов-связок в английских предложениях. Чтение буквосочетаний sh, oi, er и буквы Jj. | And, but | | | ПГ – уметь правильно использовать слова-связки Ч – уметь правильно читать буквосочетания с. 157-158, 151 | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 162 (диалог о семье наиз) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
18 | Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Семьи в Великобритании и Австралии». | aunt, uncle, cousin, live, the UK. near, far, Australia, only, for short. | | | Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме | | комби-нированный | текущий | Упр. 2, с. 143 - перевод | 2.4.1 1.5.2 1.5.3 | | | | |
19 | Обобщающее повторение лексического материала по теме “Моя семья”. | Лексика раздела | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-6, с. 38-39 | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
20. | Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 “Моя семья”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
Модуль 3. Всё, что мне нравится! |
21 | Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Выражение своих предпочтений в еде. | jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? | I like… I don’t like… | | А – пони-мать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме; Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 22 (р.т.) | 2.4.1 1.2.1 1.3.3 1.1.1.2 | | | | |
22 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом like. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. | | Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… | [aɩ] I i [ɪ] | Г – уметь строить об-щие вопро-сы и отве-чать на них с использова-нием глаго-ла like; Ч – уметь читать букву Ii в разных типах слогов | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-6, с. 23 (р.т.) | 2.3.1 2.2.1 | | | | |
23 | Диалог этикетного характера по теме “Еда”. Неопределенные местоимения some/any. | lunch box, menu, potatoes, pasta, car_ rots, sausages, rice, popcorn, Coke, shop_ ping list, need, cheese, meat, biscuits, milk cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. | Неопределенные местоимения some/any | | Г – уметь употреблять в устной ре-чи неопре-деленные местоиме-ния; уметь вести диалог этикетного характера | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 24 (р.т.) | 1.1.1.1 2.3.24 | | | | |
24 | Составление краткого монологического описания по теме “Вкусовые предпочтения моей семьи” с опорой на образец. | fruit, drink, munch, eat, catch, ball. | | | Г – уметь описывать вкусовые предпочтения разных че-ловек с ис-пользовани-ем таблич-ных данных; П – уметь кратко опии-сать вкусо-вые пред-почтения своей семьи | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 25 (р.т.) | 1.1.2.2 1.4.3 | | | | |
25 | Обобщающее повторение лексического материала по теме “Все, что мне нравится”. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3-4, с. 27 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
26 | Контрольная работа №2 по теме “Все, что мне нравится”. | | | | П – уметь работать с изученными граммати-ческими явлениями | | Урок-конт-роль | текущий | текст, с. 144 | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
27 | Чтение текста с извлечением необходимой информации | Children, eat, weather, outside, buy, shop, café, flavor, vanilla, popular, special, festival | | | Ч – уметь читать не-большие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 2, с. 144 (диал. наиз.) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
28 | Чтение буквосочетаний all, ar, ir и буквы Аа в открытом и закрытом слогах. | | | | Ч – уметь правильно читать буквосочетания С. 152 | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 26 (р.т.) | 1.1.2.1 | | | | |
29 | Практика работы с различными видами лексических и грамматических заданий. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами лексических заданий (сборник упражнений,с. 37-50) | | комбинированный | текущий | Упр. 14-15, с. 52 (сборник упражнений) ЯП, с. 25 | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
Модуль 4. Заходи и играй! |
30 | Знакомство с лексикой по теме “Игрушки”. Полное понимание в тексте информации в процессе чтения. | musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. | | | А – пол-ностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч – уметь читать не-большие тексты с полным по-ниманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 30 (р.т.) | 2.4.1 1.2.2 1.3.3 | | | | |
31 | Знакомство с неопределнным артиклем an и указательными местоимениями this/that. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах. | This/That; This is a doll. That is an elephant. | This, that | [ǝʊ] O o [ɒ] | Г – уметь правильно употреблять в устной ре-чи неопре-деленный артикль an и указатель-ные место-имения this/that; Ч – уметь правильно читать слова с буквой Оо в разных слогах | | комби-нированный | текущий | Упр. 2-3, с. 30-31 (р.т.) | 2.3.23 2.3.24 2.2.1 | | | | |
32 | Введение лексики по теме “Моя комната”. Полное понимание в тексте информации в процессе чтения. | computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. | | | Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 32 (р.т.) | 2.4.1 1.3.3 | | | | |
33 | Диалог-расспрос по теме “Что это?” | fairy tale, be careful, silly. | | | Г – уметь задавать вопрос с целью полу-чения опре-деленной информации и отвечать на аналогич-ный вопрос | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 33 (р.т.) | 1.1.1.2 | | | | |
34 | Знакомство с порядком написания адреса в английском языке. Чтение буквосочетаний ey, ai и букв Ii, Oo. | | | | П – уметь правильно писать английский адрес Ч – уметь правильно читать буквосочетания с. 158-159, 153 | | комби-нированный | текущий | Упр. 2, с. 159 (написать адрес друга) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
35 | Нахождение в тексте «Все любят подарки» запрашиваемой информации в процессе чтения. | superstore, sell, everything, clothes, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow-maiden, chocolates. | | | Ч – уметь находить в тексте запрашиваемую инфор-мацию в процессе поискового чтения С. 145 | Популяр-ные сете-вые уни-вер-маги Вели-кобритании | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 145 (написать письмо Деду Морозу) | 1.3.2 | | | | |
36 | Обобщающее повторение лексического и грамматическогоматериала модуля 4. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела (сборник упражнений, с. 52-61) | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-4, с. 34-35 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
37 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Заходи и играй!” | | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | Упр. 13-14, с. 62 (сборник упражнений) | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
Модуль 5. Пушистые друзья! |
38 | Знакомство с названиями частей тела. Составление краткого описания животных с опорой на картинки. | head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; лексическая структура “has got”, It’s got a big mouth! | | | Г – уметь правильно произносить новые лексические единицы; уметь описывать животных с использованием опоры | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 38 (р.т.) | 2.4.1 1.1.2.6 | | | | |
39 | Множественное число имен существительных: исключения. Чтение буквы Уу в открытом и закрытом слогах. | man — men, woman — women, tooth — teeth, foot — feet, mouse — mice, sheep — sheep, child — children, fish — fish | | [aɩ] Y y [ɪ] | Г – уметь употреблять в речи су-ществитель-ные-исклю-чения во множественном числе; Ч - уметь правильно читать слова с буквой Оо в разных слогах | | комби-нированный | текущий | Упр. 2-3, с. 38-39 (р.т.) | 2.3.21 2.2.1 | | | | |
40 | Диалог-расспрос с использованием модального глагола can. | crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t | | Г – уметь вести диалог-расспрос в рамках темы урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 2, с. 40 (р.т.) | 1.1.1.2 2.3.18 | | | | |
41 | Числительные 30-50. | lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | числительные от 30 до 50. | | Г – уметь употреблять в речи чис-лительные 30-50 | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, 3, 4, с. 40-41 (р.т.) | 2.3.27 | | | | |
42 | Знакомство с названиями млекопитающих и рептилий в английском языке | Lizard, mouse, horse, whale, snake, crocodile, tortoise, elephant, mammal, reptile | | | Ч – уметь читать не-большие ау-тентичные тексты с полным по-ниманием прочитан-ного | Анг-лий-ский дет-ский фольклор | комби-нированный | текущий | Упр. 6, с. 81 | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
43 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации | insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual, theatre, visit | | | Ч – уметь выбирать из текста нужную информацию в процессе поискового чтения С. 146 | Жи-вот-ный мир Авст-ралии | комби-нированный | текущий | Упр. 1-3, с. 42-43 (р.т.) | 1.3.2 | | | | |
44 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 5 “Заходи и играй!” | insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | упр. 2, с. 85 - перевод | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
45 | Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мои животные”. | Лексика раздела | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела (сборник упражнений, с. 63-73) | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15-16, с. 74 – написать письмо (сборник упражнений) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
46 | Контрольная работа №3 по изученной лексике и грамматике модуля 5. | | | | П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями | | Урок-контроль | текущий | Языковой портфель с. 33, 35. | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
Модуль 6. Дом, милый дом! |
47 | Построение общих вопросов и ответов на них с помощью глагола to be | house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. | | | А – пол-ностью по-нимать не-большие ди-алоги на слух; Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 46 (р.т.) | 1.2.1 1.3.3 | | | | |
48 | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Предлоги места. | house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. | | [ju:] U u [ʌ] | Ч - уметь правильно читать слова с буквой Uu в разных слогах; Г – уметь правильно употреблять в речи предлоги места | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 47 (р.т.) | 2.2.1 2.3.28 | | | | |
49 | Множественное число существи-тельных, закан-чивающихся на ss, x, f, sh, y (после согласных). Употребление конструкции there is/there аre. | cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | There is/There are. | | Г – вести диалог-рас-спрос в рам-ках темы урока; ГП – пра-вильно об-разовывать множественное число сущ-х, окан-чивающихся на глухие согласные звуки и употреблять конструкцию there is/there аre. | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-3, с. 48-49 (р.т.) | 1.1.1.2 2.3.21 2.3.4 | | | | |
50 | Построение общих вопросов и ответов к ним с конструкцией there is/there аre. | | | | Г – уметь правильно строить об-щие вопро-сы с упот-реблением конструкции there is/there аre. | Фа-мильные ге-раль-диче-ские знаки | комби-нированный | текущий | Упр. 4, с. 49 (р.т.) | 2.3.4 2.3.1 | | | | |
51 | Полное понимание информации в процессе чтения по теме “Дома в Великобритании” | castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. | | | Ч – уметь понимать полностью читаемую информа-цию | Анг-лий-ские дома | комби-нированный | текущий | Упр. 1-4, с. 50-51 (р.т.) | 2.4.1 1.5.2 1.5.3 | | | | |
52 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 6 “Дом, милый дом!” | castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела ЯП, с. 37, 39 | | комби-нированный | текущий | Повторить слова | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
53 | Выполнение лексико-грамматических упражнений модуля 6 по теме “Дом, милый дом!” | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г П– уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | Комби-нированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Текст, с. 147 - перевод | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
54 | Написание личного письма. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь писать личное письмо по образцу (сборник упражнений, с. 88) | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11-12, с. 86 (сборник упражнений) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
Модуль 7. Выходной! |
55 | Знакомство с настоящим продолженным временем (Present Continuous Tense). | have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. | Present Continuous Tense | | Г – уметь строить предложе-ния в Present Continuous Tense | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 54 (р.т.) | 2.3.1 | | | | |
56 | Образование общих вопросов и ответов в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания “ng”. | | Is Chuckles running? - No, he isn’t. | n g [ŋ] | Г – уметь образовы-вать общие вопросы в Present Continuous Tense Ч – уметь фонетически правильно произносить буквосочетание ng | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-5, с. 55 (р.т.) | 2.3.1 2.2.1 | | | | |
57 | Извлечение запрашиваемой информации в процессе аудирования. | park, play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink Coke. | | | А – уметь понимать запрашиваемую инфор-мацию в процессе прослушивания неслож-ных неболь-ших текстов на англий-ском языке | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 56 (р.т.) | 1.2.3 | | | | |
58 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | | | Ч – уметь находить в тексте нужную информацию в процессе поискового чтения С. 117 | Виды соревнова-ний в США | комби-нированный | текущий | Мини-сочинение о занятиях в свободное время. | 1.3.2 | | | | |
59 | Обобщающее повторение лексического и грамматическогоматериала модуля 7. | Лексика раздела | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-3, с. 58-59 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
60 | Контрольная работа №4 по изученной лексике и грамматике модуля 7. | | | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-конт-роль | текущий | Языковой портфель с. 41, 43. | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
61 | Порядок слов в английском предложении. Слова-заменители. Практика написания личного письма. | | | | Г – уметь правильно строить английское предложение с соблюдением порядка слов С. 159-160; Сборник упражнений, с. 107 | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 57 (р.т.) | 2.4.1 | | | | |
62 | Практика работы с различными видами лексических и грамматических заданий. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами лексических заданий (сборник упражнений,с. 90-106) | | комбинированный | текущий | Упр. 6-8, с. 103 (сборник упражнений) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
Модуль 8. День за днем! |
63 | Диалог-расспрос по теме “Распорядок дня” | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games! | | | Г – уметь вести диа-лог-расспрос в рамках темы урока; А – пол-ностью по-нимать не-большие диалоги на слух; Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 62 (р.т.) | 1.1.1.2 1.2.2 1.3.3 | | | | |
64 | Чтение буквы “с” в разных положе-ниях и буквосоче-таниях. Употреб-ление окончания –es 3-го лица ед.ч. в настоящем простом времени. | join | | | Ч – знать, когда и как читается буква “c” в английских словах; Г – уметь правильно употреблять глаголы в 3 лице ед.ч. в наст.вр. | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 63 (р.т.) | 2.2.1 2.3.15 | | | | |
65 | Диалог-расспрос по теме “Который час?” | in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | | Г – уметь вести диалог-расспрос в рамках темы урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 64 (р.т.) | 1.1.1.2 | | | | |
66 | Деление текста на абзацы. Чтение буквосочетаний ew, ai. | | | | ГП – уметь делить текст на письме на смысловые абзацы; Ч – уметь читать новые буквосочетания с. 161, 154 | | комби-нированный | текущий | Упр. 3, с. 163 (написать о своем распорядке дня) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
67 | Описание картинки с использованием опорных вопросов | midnight, noon, catch, holiday, right. | | | Г – уметь кратко опи-сывать кар-тинку с ис-пользовани-ем предло-женной опоры | Разница времени в часо-вых поя-сах | комби-нированный | текущий | С. 130-131, читать и перево-дить | 1.1.2.2 | | | | |
68 | Диалог-расспрос по теме “Любимые персонажи мультфильмов” | sail, sailor, cartoon | | | Г – уметь вести диа-лог-расспрос в рамках темы урока С. 133 | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-3, с. 66-67 (р.т.) | 1.1.1.2 | | | | |
69 | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала модуля 8. | Лексика раздела | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела (сборник упражнений, с. 109-127) | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Языковой портфель с. 45, 47. | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
70 | Подведение итогов изученному лексико-грамматическому материалу за весь год. | Лексика, изученная за год | грамматика, изученная за год | | Г – уметь правильно и свободно употреблять изученную за год лексику и грамматику. | | комби-нированный | текущий | | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 3”, 3 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».