-Ну, что давайте же начнём наше приключение в поисках варенья для Карлсона. Откройте свои тетради запишите сегодняшнее число и «Классная работа», отступите от классной работы одну клетку вниз и вернитесь на начало тетради, поставьте точку, с этого места вы начнёте писать. Первое задание: -Откройте учебник на странице 53 и обратите внимание на задачу №11. -Прочитайте эту задачу про себя (каждый ученик читает про себя, после ученик читает вслух) -О чём говорится в задаче? -Что нам известно? -Какой вопрос в задаче? -Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? -А можем ли узнать сколько было молока? -Каким действием? -Мы будем знать сколько молока было. Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? -Каким действием? -Сколько действий в задаче? Записываем краткую запись. -Какие слова возьмём в краткую запись? Было – 7с. и 8 с. Выпили – 5 с. Осталось - ? -Записываем решение задачи по действиям (выходит один ученик и записывает на доске по действиям) -А можно ли решить эту задачу выражением? -Каким? (один ученик у доски записывает выражение) -Мы ответили на вопрос задачи? -Записываем ответ (После правильного решения задачи, Карлсону вручается баночка с вареньем) Второе задание: (Отступите от задачи 2 клетки) Стр.52 в учебнике номер 6. Этот номер решаем самостоятельно. 1 ряд решает 1 столбик 2 ряд – решает 2 столбик 3 ряд – решает 3 столбик. Проверка (слайд в презентации) (После выполнения Карлсон получает варенье) Третье задание: Стр.55, №28 -Прочитайте задачу про себя - А сейчас задачу прочитает …(сильный ученик) -Ребята, а кто мне скажет что же такое периметр? -Как находить периметр? -Запишите решение этой задачи -В этой задаче нам нужно было найти периметр? -А что нужно было сделать? -Чему равен периметр треугольника? -Начертите в тетради отрезок равный 11 см (Прикрепляю баночку с вареньем) |