СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение материала»

Урок-обобщение по теме « Окружающая среда» по УМК Spotlight 7

Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Дата: Класс:7

План-конспект

Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала по теме.

Задачи:

Практические:

  1. развивать у учащихся навыки связной и грамотной устной речи;

  2. отрабатывать знание лексического материала в устной и письменной речи;

  3. совершенствовать грамматические навыки учащихся;

Образовательные:

  1. обобщить и закрепить знания учащихся по теме;

  2. повысить уровень образованности;

  3. расширить активный словарный запас учащихся;

Воспитательные:

  1. воспитывать интерес к иностранному языку;

  2. побуждать желание дальнейшего изучения иностранного языка;

  3. воспитывать культуру общения на уроке;

Развивающие:

  1. активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

  2. развивать память, речь, мышление, творческую активность;

  3. развивать самостоятельность;

  4. развивать умение работать в коллективе.

Оборудование:, учебник, доска,раздаточный материал

План урока

  1. Организационный момент

T:Good morning, children. I am glad to see you. Sit down please.

1.Речевая зарядка:

Who is on duty today?

Who is absent today?

What is the date today?

What is the weather like today?

2.Фонетическая зарядка:

Let`s read the proverb: " Time and tide wait for no man".

There are three translations of it. Choose the best one please.

1)Делу-время, потехе-час.

2)Время не ждет.

3)Время-деньги.

3. Постановка целей и задач урока

Today we are going to check our knowledge.

  1. Практика различных видов речевой деятельности

1.Упр.1, с.7 4( использование лексики модуля );

2.Упр.2, с.74 (употребление слов по теме модуля);

3.Упр.3, с.74 ( использование прилагательных );

Физкультминутка

4.Упр.4, с.74 ( употребление нужной степени прилагательных);

5.Упр.5 ,с74(использование нужной формы глагола настоящего или прошедшего времени)

6.Упр.6, с.74 ( развитие социокультурной компетенции).

III.Заключительная часть:

1.Выставление оценок.

2.Домашнее задание: выполнить задание в тетради, рамка на с 74 «Now I can».