СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение и закрепление темы "Перенос слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит различные задания на повторение и закрепление  темы "Перенос слов". Содержит следующие задания: выпиши слова, которые переносить нельзя, раздели слова для переноса и так далее.

Просмотр содержимого документа
«Повторение и закрепление темы "Перенос слов"»

Закрепление темы «Перенос слов»

Выполнил(а) ученик(ца) 1 класса _________________________

  1. Разделите слова для переноса.

Учительница, рабочие, ошибки, морковка, лейка, коньки.

__________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вспомните правила переноса и найдите лишнее слово. Подчеркните его.

Коты, астра, куст, заяц, луга, зима.

  1. Запишите слова в 2 столбика: разделяя на слоги и разделяя для переноса.

Акация, окуни, метро, ученик, колючая, маленький.

На слоги

Для переноса









  1. Запиши слова в три столбика.

Утро, кот, ворона, зима, слон, карамель.










  1. Выпишите слова, которые нельзя переносить.

Жильё, июль, якорь, порт, маяк, идти, ружьё, хлеба, вьёт.

__________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спишите стихотворение, разделяя слова знаком переноса.

В полдень заморозило,

Вновь зима пришла.

Затянулось озеро,

Корочкой стекла.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпишите слова с двумя вариантами для переноса слов.

Хвостик, Машенька, подружки, осень, ежевика.

__________________________________________________________________________________________________________________