СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление опыта реализации курса "Функциональная грамотность" в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет опыт реализации курса "Функциональная грамотность" в начальной школе с использованием учебных пособий М.В.Буряк и С.А.Шейкиной. В презентации представлены материалы для проведения мастер-класса для группы учителей. 

Просмотр содержимого документа
«Представление опыта реализации курса "Функциональная грамотность" в начальной школе.»

Фестиваль эффективных  педагогических технологий «Учим учиться и действовать»

Фестиваль эффективных

педагогических технологий

«Учим учиться и действовать»

… в образовательных организациях для участников образовательных отношений должны быть созданы условия, обеспечивающие возможность «… формирования функциональной грамотности обучающихся – способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности….»

в образовательных организациях для участников образовательных отношений должны быть созданы условия, обеспечивающие возможность «… формирования функциональной грамотности обучающихся – способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности….»

«Не для школы, а для жизни мы учимся» Луций Анней Сенека - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений .

«Не для школы, а для жизни мы учимся»

Луций Анней Сенека

- способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений .

математическая грамотность читательская грамотность Естественно-научная грамотность  финансовая грамотность креативное мышление глобальные компетенции функциональная грамотность      мета предметные личностные        предметные   обновленный ФГОС

математическая грамотность

читательская грамотность

Естественно-научная грамотность

финансовая грамотность

креативное мышление

глобальные компетенции

функциональная грамотность

мета

предметные

личностные

предметные

обновленный ФГОС

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Когда формировать ФГ в учебном процессе? на уроках внеурочная деятельность образовательные события

Когда формировать ФГ в учебном процессе?

на уроках

внеурочная деятельность

образовательные события

Когда формировать ФГ в учебном процессе? внеурочная деятельность

Когда формировать ФГ в учебном процессе?

внеурочная деятельность

Кто занимается в школе формированием ФГ? классный руководитель; педагог – предметник; педагог-библиотекарь; педагог-организатор; педагог дополнительного образования

Кто занимается в школе формированием ФГ?

  • классный руководитель;
  • педагог – предметник;
  • педагог-библиотекарь;
  • педагог-организатор;
  • педагог дополнительного образования
Программа по развитию ФГ?

Программа по развитию ФГ?

Пособия по развитию ФГ?

Пособия по развитию ФГ?

Пособия по развитию ФГ? http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Пособия по развитию ФГ?

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Пособия по развитию ФГ? Зачем изобретать велосипед? Поезжай на готовом!

Пособия по развитию ФГ?

Зачем изобретать велосипед?

Поезжай на готовом!

 Авторы: Комплект по развитию ФГ Буряк Шейкина  Мария Викторовна  Светлана Анатольевна https://vk.com/id624624316

Авторы:

Комплект по развитию ФГ

Буряк

Шейкина

Мария Викторовна

Светлана Анатольевна

https://vk.com/id624624316

Читательская грамотность Математическая грамотность Финансовая грамотность Естественно-научная грамотность

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Финансовая грамотность

Естественно-научная грамотность

Когда формировать ФГ в учебном процессе? образовательные события

Когда формировать ФГ в учебном процессе?

образовательные события

Что такое мыло и как оно «работает»

Что такое мыло

и как оно «работает»

наблюдения опыты эксперименты

наблюдения

опыты

эксперименты

Изготовление мыла в домашних условиях

Изготовление мыла

в домашних условиях

Изготовление жидкости для мыльных пузырей

Изготовление жидкости

для мыльных пузырей

Гончарная мастерская Таволги Волшебная глина

Гончарная мастерская

Таволги

Волшебная глина

Фабрика мягкой игрушки «Алина» г. Невьянск

Фабрика мягкой игрушки «Алина» г. Невьянск

Город украсили молодые саженцы дубов

Город украсили

молодые саженцы дубов

На клеверной поляне  Ужасная жара.  Пчелиное жужжанье  Здесь слышится с утра.  На всех одна забота  У пчелок трудовых:  Набрать побольше меда  И спрятать в кладовых.  Медком янтарным соты  До краешков полны.  Плоды такой работы  Для всех людей нужны.  Не зря, не зря старалась  Мохнатых пчел семья,  Чтоб медом наслаждалась  Она, и ты, и я! Ключкина Н.

На клеверной поляне Ужасная жара. Пчелиное жужжанье Здесь слышится с утра. На всех одна забота У пчелок трудовых: Набрать побольше меда И спрятать в кладовых. Медком янтарным соты До краешков полны. Плоды такой работы Для всех людей нужны. Не зря, не зря старалась Мохнатых пчел семья, Чтоб медом наслаждалась Она, и ты, и я!

Ключкина Н.

Образец №1 Запах Образец №2 Цвет Вкус Консистенция

Образец №1

Запах

Образец №2

Цвет

Вкус

Консистенция

2 1 3 Запах Образец №1 Образец №2 Цвет Вкус Консистенция Растворимость в воде

2

1

3

Запах

Образец №1

Образец №2

Цвет

Вкус

Консистенция

Растворимость

в воде

Нечестные пчеловоды для увеличения густоты и веса мёда добавляют в него крахмал и муку, которые могут появиться в растворе воды и мёда в виде осадка.

Нечестные пчеловоды для увеличения густоты и веса мёда добавляют в него крахмал и муку, которые могут появиться в растворе воды и мёда в виде осадка.

Мёд нельзя кипятить вместе молоком, так как при сильном нагревании он теряет свои лечебные свойства. Мёд и молоко должны быть одной температуры, иначе напиток не имеет лечебных свойств.

Мёд нельзя кипятить вместе молоком, так как при сильном нагревании он теряет свои лечебные свойства.

Мёд и молоко должны быть одной температуры, иначе напиток не имеет лечебных свойств.

90 рублей / 100 гр 56 рублей / 100 гр 80 рублей / 100 гр

90 рублей / 100 гр

56 рублей / 100 гр

80 рублей / 100 гр

Читательская грамотность Работа со стихотворением Выбор лучшего образца мёда Естественно-научная грамотность Математическая грамотность Подсчёт затрат на покупку мёда Определение вида расходов Финансовая грамотность

Читательская грамотность

Работа со стихотворением

Выбор лучшего

образца мёда

Естественно-научная грамотность

Математическая грамотность

Подсчёт затрат на покупку мёда

Определение вида расходов

Финансовая грамотность