СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преемственность дошкольного и начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Преемственность дошкольного и начального общего образования»

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком» Лев Семёнович Выготский

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком»

Лев Семёнович Выготский

П реемственность - непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.

П реемственность - непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.

Преемственность с точки зрения детского сада Преемственность с позиции школы Ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения. Опора на те знания, умения и навыки, которые имеются у ребёнка на момент начала обучения; это подразумевает организацию работы с учётом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребёнка.

Преемственность с точки зрения детского сада

Преемственность с позиции школы

Ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения.

Опора на те знания, умения и навыки, которые имеются у ребёнка на момент начала обучения; это подразумевает организацию работы с учётом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребёнка.

Преемственность ДОУ и школы

Преемственность ДОУ и школы

основания преемственности 1 .  Развитие у дошкольника любознательности; 2.  Развитие способностей дошкольника; 3.  Формирование творческого воображения; 4.  Развитие коммуникативности; 5. Состояние здоровья и физическое развитие детей.

основания преемственности

  • 1 . Развитие у дошкольника любознательности;
  • 2. Развитие способностей дошкольника;
  • 3. Формирование творческого воображения;
  • 4. Развитие коммуникативности;
  • 5. Состояние здоровья и физическое развитие детей.
Закон «Об образовании в Российской Федерации»  Статья 63 п. 1 Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 63 п. 1

Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

Образовательные области ФГОС ДО и предметные области ФГОС НОО Образовательные области ФГОС ДО Предметные области ФГОС НОО Физическое развитие Физическая культура Речевое развитие Филология Познавательное развитие Математика и информатика, технология, естествознание и обществознание (окружающий мир) Художественно – эстетическое развитие Искусство Социально – коммуникативное развитие Естествознание и обществознание

Образовательные области ФГОС ДО и предметные области ФГОС НОО

Образовательные области ФГОС ДО

Предметные области ФГОС НОО

Физическое развитие

Физическая культура

Речевое развитие

Филология

Познавательное развитие

Математика и информатика, технология, естествознание и обществознание (окружающий мир)

Художественно – эстетическое развитие

Искусство

Социально – коммуникативное развитие

Естествознание и обществознание

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»  Василий Александрович Сухомлинский

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»

Василий Александрович Сухомлинский