СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование самооценки в условиях реализации ФГОС НОО"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация дополнияет выступление на методическом семинаре учителей нвчвльных классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование самооценки в условиях реализации ФГОС НОО"»

209-544-891 Евдокимова Марина Александровна Региональный конкурс «Учитель года – 2018»       2018 год Конкурсное испытание «Методический семинар» Кудинова Ирина Ивановна учитель начальных классов МКОУ «Возовская СОШ» Поныровского района Курской области

209-544-891 Евдокимова Марина Александровна

Региональный конкурс «Учитель года – 2018»

2018 год

Конкурсное испытание «Методический семинар»

Кудинова Ирина Ивановна

учитель начальных классов

МКОУ «Возовская СОШ»

Поныровского района Курской области

отметка ? оценка учитель ученик

отметка

?

оценка

учитель

ученик

209-544-891 Евдокимова Марина Александровна «Формирование самооценки  в условиях реализации ФГОС» Гипотеза: если у младшего школьника будут сформированы навыки самооценки, то это поможет успешнее обучаться, глубже осмысливать учебные дисциплины. Цель семинара:  представление приёмов формирования навыка самооценки и самоконтроля на уроках в начальной школе .

209-544-891 Евдокимова Марина Александровна

«Формирование самооценки

в условиях реализации ФГОС»

Гипотеза: если у младшего школьника будут сформированы навыки самооценки, то это поможет успешнее обучаться, глубже осмысливать учебные дисциплины.

Цель семинара:  представление приёмов формирования навыка самооценки и самоконтроля на уроках в начальной школе .

Контрольно-оценочная деятельность Контрольно-оценочная деятельность учителя Взаимоконтроль и взаимооценка Самоконтроль и самооценка

Контрольно-оценочная деятельность

Контрольно-оценочная деятельность учителя

Взаимоконтроль и взаимооценка

Самоконтроль и самооценка

Функции самооценки обучающая стимулирующая мотивационная воспитывающая аналитическая

Функции самооценки

обучающая

стимулирующая

мотивационная

воспитывающая

аналитическая

Условия формирования самооценки Ознакомление учащихся с критериями, способами деятельности. Оценивание работы в соответствии с критериями. Самооценка ребёнка предшествует оценке учителя. Позитивный прогноз перспектив развития учебных навыков и нравственных качеств учащихся.

Условия формирования самооценки

Ознакомление учащихся с критериями, способами деятельности.

Оценивание работы в соответствии с критериями.

Самооценка ребёнка предшествует оценке учителя.

Позитивный прогноз перспектив развития учебных навыков и нравственных качеств учащихся.

Приёмы формирования самооценки Комментирование Взаимоконтроль Сопоставление с образцом Сигнальные карточки Поэтапное оценивание «Волшебные линеечки» Словесное оценивание

Приёмы формирования самооценки

Комментирование

Взаимоконтроль

Сопоставление с образцом

Сигнальные карточки

Поэтапное оценивание

«Волшебные линеечки»

Словесное оценивание

Принципы оценочной деятельности учителя Оценивание - постоянный процесс Критериальное оценивание Оценивание того, чему учат

Принципы оценочной деятельности учителя

Оценивание - постоянный процесс

Критериальное оценивание

Оценивание того, чему учат

Учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе Снижается уровень тревожности Возрастает глубина понимания учебного материала Результаты  Повышается мотивация к обучению Меняется характер взаимоотношений между детьми Развивается самостоятельность мышления

Учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе

Снижается уровень тревожности

Возрастает глубина понимания учебного материала

Результаты

Повышается мотивация к обучению

Меняется характер взаимоотношений между детьми

Развивается самостоятельность мышления

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С уважением, Кудинова Ирина Ивановна.

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

С уважением, Кудинова Ирина Ивановна.