СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Юный эколог"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал о работе над проектом

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Юный эколог"»

 «Юный эколог» Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО Руководитель: Троян М.И МКОУ Лимановская СОШ.

«Юный эколог»

Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО

Руководитель: Троян М.И

МКОУ Лимановская СОШ.

Проект по теме «Вода – источник жизни» Вода в моём доме и в природе. Стихи и рассказы о воде. Экскурсия к водоёму. Весна в нашем селе. Вода в жизни растений. Вода в жизни животных. Личная гигиена. Практическое занятие « Как чистить зубы» Вода и здоровье человека. Подготовка проекта.

Проект по теме «Вода – источник жизни»

  • Вода в моём доме и в природе.
  • Стихи и рассказы о воде.
  • Экскурсия к водоёму.
  • Весна в нашем селе.
  • Вода в жизни растений.
  • Вода в жизни животных.
  • Личная гигиена.
  • Практическое занятие « Как чистить зубы»
  • Вода и здоровье человека.
  • Подготовка проекта.
 План проекта  Проект рассчитан на 12 учебных часов. Основополагающий вопрос Является ли вода основой всего живого? Проблемные вопросы 1. Какую роль играет вода в жизни растений и животных? 2. Какое значение имеет вода в жизни человека? 3. Почему надо беречь и охранять воду? Частные вопросы 1. Зачем растениям вода? 2. Какое значение имеет вода в жизни животных? 3. Для чего человек использует воду? 4. Как беречь и экономить воду

План проекта

Проект рассчитан на 12 учебных часов.

Основополагающий вопрос

Является ли вода основой всего живого?

Проблемные вопросы

1. Какую роль играет вода в жизни растений и животных?

2. Какое значение имеет вода в жизни человека?

3. Почему надо беречь и охранять воду?

Частные вопросы

1. Зачем растениям вода?

2. Какое значение имеет вода в жизни животных?

3. Для чего человек использует воду?

4. Как беречь и экономить воду

 Ход проекта 1 группа 2 группа Вторая группа выясняет. Какое значение имеет вода в жизни животных? Работают со справочными и энциклопедическими материалами.  Первая группа выясняет.   Зачем растениям вода? Работают с учебной и энциклопедической литературой, интернетом.

Ход проекта

  • 1 группа
  • 2 группа
  • Вторая группа выясняет. Какое значение имеет вода в жизни животных?
  • Работают со справочными и энциклопедическими материалами.

Первая группа выясняет.   Зачем растениям вода?

  • Работают с учебной и энциклопедической литературой, интернетом.
3 группа 4 группа Третья группа выясняет Для чего человек использует воду? Четвертая группа Делает снимки водоёмов своего края. Проводят анкетирование среди одноклассников и родителей По результатам создают бюллетень

3 группа

  • 4 группа

Третья группа выясняет Для чего человек использует воду?

Четвертая группа Делает снимки водоёмов своего края.

Проводят анкетирование среди одноклассников и родителей

По результатам создают бюллетень

 Вот как мы работали.

Вот как мы работали.

Поиск загадок и стихов о воде.

Поиск загадок и стихов о воде.

 Наши исследования.

Наши исследования.

Результат исследования.

Результат исследования.

Работаем над книгой.

Работаем над книгой.

Продолжаем работать над книгой. Готовим загадки. Оформляем книгу.

Продолжаем работать над книгой.

Готовим загадки.

Оформляем книгу.

 Наши рисунки.

Наши рисунки.