СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация объединения "Юный эколог"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вам презентацию объединения " Юный эколог"  В современном мире вопросы по экологии сейчас на первом месте.Но зачастую решения этих проблем остаются в проектах и не реализуются.Мы с ребятами пробуем ставить эти вопросы и стараемся чтобы они были выполним и реализованы. Поэтому глобальные проблемы мира мы не рассматриваем, а стараемся принимать активное участие в экологической жизни города.

Просмотр содержимого документа
«Презентация объединения "Юный эколог"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Станция юных натуралистов  Обьединение «Юный эколог»  педагог дополнительного образования  Емелина Ольга Владимировна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Станция юных натуралистов

Обьединение «Юный эколог»

педагог дополнительного образования

Емелина Ольга Владимировна

  Экологическое образование учащихся, воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле, предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду , изучение природы родного края.   

Экологическое образование учащихся, воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле, предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду , изучение природы родного края.  

Обоснование необходимости создания детского экологического объединения. От уровня экологического воспитания, экологической культуры зависит вопрос выживания человечества . Уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической обстановке в мире. Выработать у подрастающего поколения экологическую грамотность. Вооружить обучающихся необходимыми междисциплинарными знаниями, системным и прогностическим мышлением  с целью предотвращения неудачного взаимодействия человека и природы.  Создание экологического самостоятельного образовательного пространства.

Обоснование необходимости создания детского экологического объединения.

  • От уровня экологического воспитания, экологической культуры зависит вопрос выживания человечества .
  • Уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической обстановке в мире.
  • Выработать у подрастающего поколения экологическую грамотность.
  • Вооружить обучающихся необходимыми междисциплинарными знаниями, системным и прогностическим мышлением  с целью предотвращения неудачного взаимодействия человека и природы.
  • Создание экологического самостоятельного образовательного пространства.
Название: «Юный эколог».  Количество членов: 12человек.  Система приёма в объединение: личное желание учащихся, личное заявление, испытательный срок, посвящение.  Цель – экологическое образование учащихся, воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле, предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду, изучение природы родного края.

Название: «Юный эколог».

Количество членов: 12человек.

Система приёма в объединение:

  • личное желание учащихся,
  • личное заявление,
  • испытательный срок,
  • посвящение.

Цель – экологическое образование учащихся, воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле, предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду, изучение природы родного края.

Задачи: Развитие интереса к изучению основных компонентов природных экосистем. Освоение  учащимися разнообразных видов творческой деятельности, основанных на овладении интеллектуальными информационными технологиями. Повышение уровня научного образования через комплексное научное восприятие природных явлений в глобальном масштабе. Овладение интеллектуальными информационными технологиями.

Задачи:

  • Развитие интереса к изучению основных компонентов природных экосистем.
  • Освоение  учащимися разнообразных видов творческой деятельности, основанных на овладении интеллектуальными информационными технологиями.
  • Повышение уровня научного образования через комплексное научное восприятие природных явлений в глобальном масштабе.
  • Овладение интеллектуальными информационными технологиями.
Формирование экологической культуры Организация экологического объединения Исследовательская работа Эколого-просветительская деятельность

Формирование экологической культуры

Организация экологического объединения

Исследовательская работа

Эколого-просветительская деятельность

Направления работы: лекторская работа; исследовательская работа; организация школьных экологических праздников, экологические акции ; работа с научной и научно-популярной литературой; творческая работа; отчётная работа .

Направления работы:

  • лекторская работа;
  • исследовательская работа;
  • организация школьных экологических праздников, экологические акции ;
  • работа с научной и научно-популярной литературой;
  • творческая работа;
  • отчётная работа .

Формы и методы, используемые в работе объединения:   В структуру программы     входят:  исследовательская работа на водоёмах и в лесу, экскурсии, встречи, практические работы в лаборатории, выступление лекторских групп, экологические праздники, сюжетно-ролевые игры, экологические акции.

Формы и методы, используемые в работе объединения: В структуру программы     входят:  исследовательская работа на водоёмах и в лесу, экскурсии, встречи, практические работы в лаборатории, выступление лекторских групп, экологические праздники, сюжетно-ролевые игры, экологические акции.

 Девиз:           Мы Юные экологи          И знаем наперёд          Земля у нас у всех одна.          А мы – хозяева Земли.          Мы охранять её должны!

Девиз:         Мы Юные экологи         И знаем наперёд         Земля у нас у всех одна.         А мы – хозяева Земли.         Мы охранять её должны!

Традиции и праздники объединения « Юный эколог» Посвящение в юные экологи. «Всемирный день защиты животных». «Всемирный день воды». «День земли» «День здоровья» «День эколога» «День птиц» «Синичкин день»

Традиции и праздники объединения « Юный эколог»

  • Посвящение в юные экологи.
  • «Всемирный день защиты животных».
  • «Всемирный день воды».
  • «День земли»
  • «День здоровья»
  • «День эколога»
  • «День птиц»
  • «Синичкин день»
Ожидаемые результаты:   Формирование понимания, что человек – это часть природы, его назначение.  умение познать законы, по которым живёт и развивается природа, и в своих поступках руководствоваться этими законами;   понимание необходимости сохранения всего многообразия жизни;   понимание сущности происходящих экологических катаклизм;   понимание современных проблем экологии и сознание их актуальности, как для человечества, так и для каждого человека в отдельности;    понимание необходимости принятия личного участия в решении экологических проблем.

Ожидаемые результаты: Формирование понимания, что человек – это часть природы, его назначение. умение познать законы, по которым живёт и развивается природа, и в своих поступках руководствоваться этими законами; понимание необходимости сохранения всего многообразия жизни; понимание сущности происходящих экологических катаклизм; понимание современных проблем экологии и сознание их актуальности, как для человечества, так и для каждого человека в отдельности;  понимание необходимости принятия личного участия в решении экологических проблем.

Вывод:  Таким образом, «Юный эколог» является эффективной и целесообразной формой работы с подрастающим поколением, так как обеспечивает формирование личностного смысла обучаемых, существует не в отрыве от реальной действительности и обеспечивает широкий спектр видов деятельности.

Вывод: Таким образом, «Юный эколог» является эффективной и целесообразной формой работы с подрастающим поколением, так как обеспечивает формирование личностного смысла обучаемых, существует не в отрыве от реальной действительности и обеспечивает широкий спектр видов деятельности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!