СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка на тему "Текст - описание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработа к уроку русского языка УМК "Школа России" 2 класс. Учебник В.П. Канакина

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка на тему "Текст - описание"»

О ком говорится в тексте? Найдите описание внешнего вида  лисы. Как можно такой текст назвать? Определите тему урока. Лиса - осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами. Чему будем учиться на уроке?

О ком говорится в тексте? Найдите описание внешнего вида

лисы. Как можно такой текст назвать? Определите тему урока.

Лиса - осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами.

Чему будем учиться на уроке?

163 95

163

95

Устно

Устно

165 96

165

96

Прочитай текст.  В чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не больше Дюймовочки.  Г. Х. Андерсен

Прочитай текст.

В чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не больше Дюймовочки.

Г. Х. Андерсен

Из какой сказки отрывок?  Это отрывок из сказки Г. Х. Андерсена

Из какой сказки отрывок?

Это отрывок из сказки Г. Х. Андерсена

"Дюймовочка".

О ком говорится в тексте?

В тексте говорится о маленьком человечке - эльфе.

Давайте представим себе этого героя. В тексте есть Имена прилагательные помогли автору описать слова, которые помогают нам его представить. сказочного героя. Это имена прилагательные. Назовите их. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?  В чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный , точно хрустальный . На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не больше Дюймовочки.  Г. Х. Андерсен Какой был эльф?

Давайте представим себе этого героя. В тексте есть

Имена прилагательные помогли автору описать

слова, которые помогают нам его представить.

сказочного героя.

Это имена прилагательные. Назовите их.

Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?

В чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный , точно хрустальный . На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не больше Дюймовочки.

Г. Х. Андерсен

Какой был эльф?

 Текст (часть текста) , в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием . К тексту-описанию можно поставить вопросы  какой? какая? какое? какие?

Текст (часть текста) , в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием . К тексту-описанию можно поставить вопросы  какой? какая?

какое? какие?

Домашнее задание   с. 96 правило учить, упр. 166

Домашнее задание с. 96 правило учить, упр. 166