Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию внеурочной деятельности. Развитие познавательных способностей.»
Развивающее занятие для учащихся 1 класса (внеурочная деятельность по математике)
«Занимательная математика»
?
?
?
?
Разминка
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо, прежде всего,
МАТЕМАТИКУ знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
«Математику уже затем
следует учить, что она
ум в порядок приводит»
(М.В. Ломоносов)
План выполнения заданий:
1. Решение выражений.
2. Задания на развитие внимания.
3. Группировка фигур.
4. Счет фигур.
5. Найди и раскрась.
6. Реши задачу.
7. Учись рассуждать.
Поиграем в игру «ФУТБОЛ»
гол!
мимо!
мимо!
8 + 0
9
0
8
гол!
мимо!
мимо!
4 + 4
4
9
8
гол!
мимо!
мимо!
3 + 3
9
8
6
гол!
мимо!
мимо!
2 + 4
5
7
6
гол!
мимо!
мимо!
5 + 1
9
6
4
гол!
мимо!
мимо!
3 + 6
10
8
9
гол!
мимо!
мимо!
2 + 3
4
6
5
гол!
мимо!
мимо!
1 + 7
8
9
11
гол!
мимо!
мимо!
5 + 1
9
2
6
гол!
мимо!
мимо!
2 + 2
2
5
4
«Математику уже затем
следует учить, ЧТО она
ум в порядок приводит»
(М.В. Ломоносов)
Посмотрите на рисунок 15 секунд. Постарайтесь запомнить все, что изображено на рисунке.
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
1. Сколько лепестков у цветка?
Постарайтесь ответить на
следующие вопросы:
2. Какой предмет изображен под номером 3?
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
3. Есть ли ручка на двери дома?
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
4. В какую сторону едет машина?
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
5. Есть ли в чашке вода?
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
6. Сколько предметов изображено на рисунке?
«Математику уже затем
следует учить, что ОНА
ум в порядок приводит»
(М.В. Ломоносов)
Группировка фигур
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
«Математику уже затем
следует учить, что она
УМ в порядок приводит»
(М.В. Ломоносов)
Сосчитайте, сколько здесь прямоугольников ?
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Правильно! Всего 9 прямоугольников
Сосчитайте, сколько здесь треугольников ?
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Считаем вместе
Правильно! Всего 5 треугольников
«Математику уже затем
следует учить, что она
ум В порядок приводит»
(М.В. Ломоносов)
Найди на лесной полянке ежей и раскрась их карандашом.
«Математику уже затем
следует учить, что она
ум в ПОРЯДОК приводит»
(М.В. Ломоносов)
Найди нужную чашку
Чай
?
Молоко
Сок
Проверь себя
Сок
Чай
Молоко
«Математику уже затем
следует учить, что она
ум в порядок ПРИВОДИТ »
(М.В. Ломоносов)
Учись рассуждать:
В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?
а) ЧЕТЫРЕ
б) ШЕСТЬ
в) ПЯТЬ
г) СЕМЬ
Проверь себя:
В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?
в) ПЯТЬ
«Математику уже затем
следует учить, что она
ум в порядок приводит»
( М.В. ЛОМОНОСОВ )
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит»
(М.В. Ломоносов)
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит»
(М.В. Ломоносов)