СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Ломаная линия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Ломаная линия»

Урок математики во 2 классе Выполнила: студентка 4 курса, 4В-9 группы Соколова Екатерина Романовна

Урок математики во 2 классе

Выполнила:

студентка 4 курса, 4В-9 группы

Соколова Екатерина Романовна

Учебный предмет: математика Класс: 2 Тема: «Длина ломаной» Цель:  Создание условий для знакомства детей с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умение сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки в ходе беседы и выполнения заданий.

Учебный предмет: математика

Класс: 2

Тема: «Длина ломаной»

Цель: Создание условий для знакомства детей с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умение сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки в ходе беседы и выполнения заданий.

Задачи: Дидактические: познакомить детей с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умение сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; культуру общения при работе в парах, группах. Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать; развитие умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения, умения применять накопленные знания; расширять кругозор детей; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить.

Задачи:

Дидактические: познакомить детей с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умение сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; культуру общения при работе в парах, группах.

Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать; развитие умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения, умения применять накопленные знания; расширять кругозор детей; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить.

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. Форма: фронтальная Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22375

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Форма: фронтальная

Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22375

Этап: построение проекта выхода из затруднения. Форма: коллективная Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски. https ://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22379

Этап: построение проекта выхода из затруднения.

Форма: коллективная

Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.

https ://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22379

Этап: реализация построенного проекта. Форма: парная Задание выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску. https://kosmoshkola.by/matematika/zadaniya-po-matematike/online-zadaniya-po-matematike/zadanie-matematika-2-klass-tema-16/

Этап: реализация построенного проекта.

Форма: парная

Задание выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

https://kosmoshkola.by/matematika/zadaniya-po-matematike/online-zadaniya-po-matematike/zadanie-matematika-2-klass-tema-16/

Этап: первичное проговаривание во внешней речи Форма: групповая Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-538_1-chetvert/lesson-15197_raspoznavanie-i-izobrazhenie-geometricheskikh-figur-lomanaya/worksheets-42196  Форма: индивидуальная Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22378

Этап: первичное проговаривание во внешней речи

Форма: групповая

Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-538_1-chetvert/lesson-15197_raspoznavanie-i-izobrazhenie-geometricheskikh-figur-lomanaya/worksheets-42196

Форма: индивидуальная

Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22378