СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Подвижные игры на прогулке с детьми 2-3 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физическое здоровье детей является одной из первооснов его полноценного развития. Одним из условий нормального роста и развития ребенка, повышения сопротивляемости его организма, является достаточная двигательная активность.

Именно двигательная активность как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает воздействие на рост и развитие нервно-психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка. Нормально физически развивающийся ребенок, как правило, подвижен, жизнерадостен и любознателен; активен в играх.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Подвижные игры на прогулке с детьми 2-3 лет"»

на прогулке В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер  Воспитатель МБДОУ детского сада № 24 г. Павлово Куликова Наталья Александровна

на прогулке

В игре детей есть часто смысл глубокий

И.Ф.Шиллер

Воспитатель МБДОУ детского сада № 24 г. Павлово

Куликова Наталья Александровна

1 значение  подвижных игр Совершенствование физических способностей ребенка. 2 Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма. 3 3 Укрепление нервной системы Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей. 4 5 Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива. 6 Воспитание и формирование личностных качеств.

1

значение

подвижных игр

Совершенствование физических способностей ребенка.

2

Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.

3

3

Укрепление нервной системы

Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.

4

5

Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.

6

Воспитание и формирование личностных качеств.

 по пособиям, использующимся в игре  по возрасту Для младшей, средней и старшей возрастных групп С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами  по видам движений  лазания, метания.  по степени подвижности Игры малой, средней и высокой подвижности.  по форме организации Линейные, круговые,врассыпную. 5 5 Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные  по содержанию («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры . Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

по пособиям,

использующимся

в игре

по возрасту

Для младшей, средней и старшей возрастных групп

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами

по видам движений

лазания, метания.

по степени подвижности

Игры малой, средней и высокой подвижности.

по форме

организации

Линейные, круговые,врассыпную.

5

5

Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные

по содержанию

(«найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы

Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры .

Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

методические принципы  Принцип систематичности  Принцип постепенности  Принцип доступности  Принцип учета возрастного развития  Принцип чередования нагрузки  Принцип наглядности  Принцип индивидуальности  Принцип сознательности и активности

методические

принципы

Принцип систематичности

  • Принцип постепенности
  • Принцип доступности
  • Принцип учета возрастного развития

  • Принцип чередования нагрузки
  • Принцип наглядности
  • Принцип индивидуальности
  • Принцип сознательности и активности

особенности проведения подвижных игр на улице  Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды. Не желательно давать игры с продолжительном бегом.  В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и  пением.  Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.  Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.  При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

особенности проведения

подвижных игр на улице

Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды.

Не желательно давать игры с продолжительном бегом.

В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и

пением.

Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.

Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.

При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

планирование На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера. Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.  На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная,  вторая - спокойная. 5  Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в  младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей. 4  Игра повторяется 4-5 раз в течении  месяца . 3 2 1

планирование

  • На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.
  • Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.
  • На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная,

вторая - спокойная.

5

  • Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в

младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей.

4

  • Игра повторяется 4-5 раз в течении

месяца .

3

2

1

 Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.  В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила (
  • Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
  • В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Click to add title in here

Click to add title in here

спасибо за внимание играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас.

спасибо за внимание

играйте с нами,

играйте как мы,

играйте лучше нас.