СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Задачи на уменьшение числа на несколько единиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Задачи на уменьшение числа на несколько единиц"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Задачи на уменьшение числа на несколько единиц"»

Тема урока:  Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

Тема урока: Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

  1. Мотивационный момент   - Отгадайте загадку и узнаете, с кем вы сегодня будете путешествовать.

1. Мотивационный момент

- Отгадайте загадку и узнаете, с кем вы сегодня будете путешествовать.

 В лес одна она пошла,  На избушку набрела.  В нем три стула и три кружки,  Три кровати ,три подушки.  Угадайте без подсказки  Героиню этой сказки. (Машенька)

В лес одна она пошла,

На избушку набрела.

В нем три стула и три кружки,

Три кровати ,три подушки.

Угадайте без подсказки

Героиню этой сказки. (Машенька)

Заблудилась я с лукошком И увидела избушку. Там живёт семья лесная: Три медведя…… Ты их знаешь?

Заблудилась я с лукошком

И увидела избушку.

Там живёт семья лесная:

Три медведя…… Ты их знаешь?

        2. Актуализация знаний   Устный счет    4 + 3 9 - 1  7 + 2 8 - 3  5 + 4 6 - 2

2. Актуализация знаний Устный счет 4 + 3 9 - 1 7 + 2 8 - 3 5 + 4 6 - 2

Работа с геометрическим материалом

Работа с геометрическим материалом

Задачи в стихах. ( Учитель читает задачу, учащиеся показывают карточку со знаком действия, которым решается задача. Решение называют устно)

Задачи в стихах.

( Учитель читает задачу, учащиеся показывают карточку со знаком действия, которым решается задача. Решение называют устно)

1. Задача Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один из них устал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

1. Задача

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Задача  2. Пять ворон на крышу сели, Две ещё к ним прилетели, Отвечайте быстро, смело: Сколько всех их прилетело?

Задача

2.

  • Пять ворон на крышу сели,
  • Две ещё к ним прилетели,
  • Отвечайте быстро, смело:
  • Сколько всех их прилетело?
5 2 + = 7 (в.) Ответ: 7 ворон.

5

2

+

=

7

(в.)

Ответ: 7 ворон.

3.Самоопределение к деятельности: 1) Маша зашла в избушку и увидела  у стола 3 стула.  На столе стояло столько же тарелок, сколько было стульев.  Маша поставила на стол на 1 стакан больше, чем было тарелок. Сколько стаканов Маша поставила на стол?

3.Самоопределение к деятельности:

  • 1) Маша зашла в избушку и увидела

у стола 3 стула.

На столе стояло столько же тарелок, сколько было стульев.

Маша поставила на стол на 1 стакан больше, чем было тарелок. Сколько стаканов Маша поставила на стол?

  2). Маша увидела в спальной комнате медведей 6 подушек Маше нужно сделать так, чтобы подушек было на 3 меньше. Как это сделать?

2). Маша увидела в спальной комнате медведей 6 подушек

  • Маше нужно сделать так, чтобы подушек было на 3 меньше. Как это сделать?
Физкультминутка Мишка шел, шел, шел И грибочек нашел. Вот какой грибочек! Мишка шел, шел, шел И ягоду нашел. Вот какая ягода! Мишка шел, шел, шел И шишку нашел. Вот какая шишка!

Физкультминутка

  • Мишка шел, шел, шел
  • И грибочек нашел.
  • Вот какой грибочек!
  • Мишка шел, шел, шел
  • И ягоду нашел.
  • Вот какая ягода!
  • Мишка шел, шел, шел
  • И шишку нашел.
  • Вот какая шишка!
5. Закрепление изученного материала 1)Работа в рабочей тетради . 10-3+ 2 =9 9-1- 2 =6 8+2- 3 =7 10-1- 3 =6 9-2- 3 =4 7-3- 2 =2 10-2+ 1 =9 9-3- 1 =5 6-2+ 3 =7

5. Закрепление изученного материала

  • 1)Работа в рабочей тетради .
  • 10-3+ 2 =9 9-1- 2 =6 8+2- 3 =7
  • 10-1- 3 =6 9-2- 3 =4 7-3- 2 =2
  • 10-2+ 1 =9 9-3- 1 =5 6-2+ 3 =7
Физкультминутка. Лучик солнца. Лучик, лучик озорной, Поиграй-ка, ты, со мной. Ну-ка, лучик, повернись, На глаза мне покажись Взгляд я влево отведу, Лучик солнца я найду. Теперь вправо посмотрю, Снова лучик я найду

Физкультминутка.

Лучик солнца.

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка, ты, со мной.

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду

2).Работа в паре Игра «Найди соседа»

2).Работа в паре

Игра «Найди соседа»

6.Рефлексия Кто понял новую тему? Что мы повторили? Какие задания вам понравились? Оцените свои знания с помощью «Светофора».

6.Рефлексия

  • Кто понял новую тему?
  • Что мы повторили?
  • Какие задания вам понравились?
  • Оцените свои знания с помощью «Светофора».
МОЛОДЦЫ !!!

МОЛОДЦЫ !!!