Просмотр содержимого документа
«Презентация Педагогический проект»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ- НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ
« Учитель — это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» (В. М. Лизинский)
Аттестация стимулирует педагогов к совершенствованию и повышению своих знаний, выработке и применению новых методик, основанных на прогрессивных технологиях.
Аттестация не даёт возможности кое-как, по - старинке вести занятия, требуют всплеска инициативы и активности, ведь никому не хочется лишиться авторитета, имеющегося ранга, и, в конце концов, – части зарплаты.
Новая аттестация педагогов не признает оправданий возрастом , не соответствующие нормам учителя могут быть даже уволены, это предусмотрено законом.
Проведение должностных проверок подталкивает педагогов к личностному росту, что в конечном итоге ведет к общему подъему образовательного уровня отдельной школы и в общем по стране....
Слово «проект » заимствовано из латыни и означает « выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза».
Учительский проект
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
НАЛИЧИЕ ЛИЧНОСТНО- ЗНАЧИМОЙ ПРОБЛЕМЫ
ЯСНАЯ ЦЕЛЬ И ОБРАЗ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ О ХОДЕ РАБОТЫ
ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА
НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ!!!!
ПРОЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЕ
РЕФЕРАТ
ДОКЛАД
РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ
ИНФОРМИРОВАНИЕ
ОБЩЕЕ
ИНФОРМИРОВАНИЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧА С НЕИЗВЕСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ
КАК РАЗРАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
- Какую педагогическую проблему надо решить?
- В чем состоит актуальность темы проекта?
- Какова цель? (планируемые результаты)
- Какие задачи нужно решать, чтобы достичь цели?
- Как будем оценивать результат ?
- Какие условия для этого необходимы? (средства, ресурсы)
- Какие пути достижения цели?
- Какие результаты достигнуты? ( детей, учителя)
- Где и в какой форме будут представлены для внешней экспертизы?
- Каковы перспективы?
КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕДАГОГА?
Условия обеспечения качества образования
Качество проектирования
и реализации процесса обучения
Качественный уровень результативности реализации профессионального проекта
в соответствии с заявленной целью и задачами
Достижения учащихся
Достижения аттестуемого
Спасибо за внимание