СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического проекта «Волшебница вода»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического проекта «Волшебница вода»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 города Магнитогорска

Образовательный проект «Волшебница вода»

Морская рябь

(простой)

Примечание. Этот видеошаблон оптимизирован для приложения Microsoft PowerPoint 2010.

  • В PowerPoint 2007 видеоэлементы также воспроизводятся, однако при показе слайдов все содержиое, перекрывающее области видео, будет закрыто видеороликом. В PowerPoint 2003 видео не воспроизводится, но рамки видеоэлементов остаются на месте в виде статичных изображений.
  • В PowerPoint 2007 видеоэлементы также воспроизводятся, однако при показе слайдов все содержиое, перекрывающее области видео, будет закрыто видеороликом.
  • В PowerPoint 2003 видео не воспроизводится, но рамки видеоэлементов остаются на месте в виде статичных изображений.
  • Видео
  • Воспроизводится автоматически после каждого перехода между слайдами. Длится 15 секунд. Воспроизводится циклически.
  • Воспроизводится автоматически после каждого перехода между слайдами.
  • Длится 15 секунд.
  • Воспроизводится циклически.
  • Чтобы добавить слайды или изменить макет, выполните указанные ниже действия. Чтобы добавить слайд, на вкладке Главная в группе Слайды щелкните стрелку под кнопкой Создать слайд и в разделе Тема с движущимся фоном выберите макет. Чтобы изменить макет существующего слайда, на вкладке Главная в группе Слайды нажмите кнопку Макет и выберите нужный вариант.
  • Чтобы добавить слайд, на вкладке Главная в группе Слайды щелкните стрелку под кнопкой Создать слайд и в разделе Тема с движущимся фоном выберите макет.
  • Чтобы изменить макет существующего слайда, на вкладке Главная в группе Слайды нажмите кнопку Макет и выберите нужный вариант.
  • Другие анимированные элементы
  • Любая аниация начинается после перехода к следующему слайду и запуска фонового видео.
  • Любая аниация начинается после перехода к следующему слайду и запуска фонового видео.
  • Макеты с видеоэффектами
  • Макеты «(Зеленый) заголовок и содержимое» и «(Фиолетовый) заголовок и содержимое» создаются путем наложения цветов на видео.
  • Макеты «(Зеленый) заголовок и содержимое» и «(Фиолетовый) заголовок и содержимое» создаются путем наложения цветов на видео.
  • Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).
  • Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).
  • Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).

Составитель:

Блинова Лидия Михайловна,

Воспитатель

Вид проекта Продолжительность Познавательно-исследовательский Краткосрочный Участники проекта Дети первой младшей группы, воспитатель.

Вид проекта

Продолжительность

Познавательно-исследовательский

Краткосрочный

Участники проекта

Дети первой младшей группы, воспитатель.

Актуальность Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются вода. Знакомство младших дошкольников с водой активизирует познавательную и поисковую деятельность ребёнка. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе  проекта дети узнают о том , что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии  (снег, град, туман, дождь, лед) . Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира  (человека, животных, птиц, рыб, растений) .

Актуальность

Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются вода. Знакомство младших дошкольников с водой активизирует познавательную и поисковую деятельность ребёнка. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе  проекта дети узнают о том , что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии  (снег, град, туман, дождь, лед) . Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира  (человека, животных, птиц, рыб, растений) .

Цель:  Помочь детям направить и развить их любознательность; развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой; познакомить со свойствами  воды :  (вода течет, разливается, меняет цвет, впитывается.)

Цель:

Помочь детям направить и развить их любознательность; развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой; познакомить со свойствами  воды(вода течет, разливается, меняет цвет, впитывается.)

Задачи: • 1. Воспитывать бережное отношение детей к воде. • 2. Закрепить знания о воде, ее свойствах, формировать активный словарь, развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на вопросы. • 3. Развивать познавательные способности детей в процессе совместной  исследовательской деятельности , практических опытов с водой. • 4. Учить детей выполнять простейшие опыты.

Задачи:

• 1. Воспитывать бережное отношение детей к воде.

• 2. Закрепить знания о воде, ее свойствах, формировать активный словарь, развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на вопросы.

• 3. Развивать познавательные способности детей в процессе совместной  исследовательской деятельности , практических опытов с водой.

• 4. Учить детей выполнять простейшие опыты.

Ожидаемые результаты: 1. Овладение элементарными способами практического взаимодействия с окружающей средой – водой. 2. Развитие у детей познавательных способностей в процессе экспериментирования. 3. Расширение кругозора детей, развитие речевой активности.

Ожидаемые результаты:

  • 1. Овладение элементарными способами практического взаимодействия с окружающей средой – водой.
  • 2. Развитие у детей познавательных способностей в процессе экспериментирования.
  • 3. Расширение кругозора детей, развитие речевой активности.
Подготовительный этап • Разработать вопросы наблюдения; • Составить план основного этапа  проектирования ; • Подобрать и изучить методическую литературу по теме  проекта ; • Пополнить предметно-развивающую среду; • Подобрать художественную литературу по теме; • Составить картотеку опытов с водой; • Подготовить оборудование для опытов с водой.

Подготовительный этап

• Разработать вопросы наблюдения;

• Составить план основного этапа  проектирования ;

• Подобрать и изучить методическую литературу по теме  проекта ;

• Пополнить предметно-развивающую среду;

• Подобрать художественную литературу по теме;

• Составить картотеку опытов с водой;

• Подготовить оборудование для опытов с водой.

Практическая работа  Игры с водой :  «Кораблики» ,  «Тонет, не тонет» ,  «Лейся, водичка » ,  «Разноцветная  водичка » .  Наблюдения на улице :  «Снежок тает» . Рисование :   «Волны» .  Беседы с детьми : - где живёт вода? - для чего нужна вода? - как можно экономить воду? - какая вода бывает? 9. Слушание стихов и потешек о воде.

Практическая работа

Игры с водой«Кораблики»«Тонет, не тонет»«Лейся, водичка »«Разноцветная 

  • водичка » .
  • Наблюдения на улице«Снежок тает» .
  • Рисование :   «Волны» .
  • Беседы с детьми :

- где живёт вода?

- для чего нужна вода?

- как можно экономить воду?

- какая вода бывает?

  • 9. Слушание стихов и потешек о воде.
На заключительном этапе: 1. Подведение итогов проекта.   2. Выставка детских работ. 

На заключительном этапе:

1. Подведение итогов проекта.  2. Выставка детских работ. 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!