Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического проекта «Волшебница вода»»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 города Магнитогорска
Образовательный проект «Волшебница вода»
Морская рябь
(простой)
Примечание. Этот видеошаблон оптимизирован для приложения Microsoft PowerPoint 2010.
- В PowerPoint 2007 видеоэлементы также воспроизводятся, однако при показе слайдов все содержиое, перекрывающее области видео, будет закрыто видеороликом. В PowerPoint 2003 видео не воспроизводится, но рамки видеоэлементов остаются на месте в виде статичных изображений.
- В PowerPoint 2007 видеоэлементы также воспроизводятся, однако при показе слайдов все содержиое, перекрывающее области видео, будет закрыто видеороликом.
- В PowerPoint 2003 видео не воспроизводится, но рамки видеоэлементов остаются на месте в виде статичных изображений.
- Воспроизводится автоматически после каждого перехода между слайдами. Длится 15 секунд. Воспроизводится циклически.
- Воспроизводится автоматически после каждого перехода между слайдами.
- Длится 15 секунд.
- Воспроизводится циклически.
- Чтобы добавить слайды или изменить макет, выполните указанные ниже действия. Чтобы добавить слайд, на вкладке Главная в группе Слайды щелкните стрелку под кнопкой Создать слайд и в разделе Тема с движущимся фоном выберите макет. Чтобы изменить макет существующего слайда, на вкладке Главная в группе Слайды нажмите кнопку Макет и выберите нужный вариант.
- Чтобы добавить слайд, на вкладке Главная в группе Слайды щелкните стрелку под кнопкой Создать слайд и в разделе Тема с движущимся фоном выберите макет.
- Чтобы изменить макет существующего слайда, на вкладке Главная в группе Слайды нажмите кнопку Макет и выберите нужный вариант.
- Другие анимированные элементы
- Любая аниация начинается после перехода к следующему слайду и запуска фонового видео.
- Любая аниация начинается после перехода к следующему слайду и запуска фонового видео.
- Макеты «(Зеленый) заголовок и содержимое» и «(Фиолетовый) заголовок и содержимое» создаются путем наложения цветов на видео.
- Макеты «(Зеленый) заголовок и содержимое» и «(Фиолетовый) заголовок и содержимое» создаются путем наложения цветов на видео.
- Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).
- Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).
- Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).
Составитель:
Блинова Лидия Михайловна,
Воспитатель
Вид проекта
Продолжительность
Познавательно-исследовательский
Краткосрочный
Участники проекта
Дети первой младшей группы, воспитатель.
Актуальность
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются вода. Знакомство младших дошкольников с водой активизирует познавательную и поисковую деятельность ребёнка. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том , что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед) . Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений) .
Цель:
Помочь детям направить и развить их любознательность; развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой; познакомить со свойствами воды : (вода течет, разливается, меняет цвет, впитывается.)
Задачи:
• 1. Воспитывать бережное отношение детей к воде.
• 2. Закрепить знания о воде, ее свойствах, формировать активный словарь, развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на вопросы.
• 3. Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности , практических опытов с водой.
• 4. Учить детей выполнять простейшие опыты.
Ожидаемые результаты:
- 1. Овладение элементарными способами практического взаимодействия с окружающей средой – водой.
- 2. Развитие у детей познавательных способностей в процессе экспериментирования.
- 3. Расширение кругозора детей, развитие речевой активности.
Подготовительный этап
• Разработать вопросы наблюдения;
• Составить план основного этапа проектирования ;
• Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта ;
• Пополнить предметно-развивающую среду;
• Подобрать художественную литературу по теме;
• Составить картотеку опытов с водой;
• Подготовить оборудование для опытов с водой.
Практическая работа
Игры с водой : «Кораблики» , «Тонет, не тонет» , «Лейся, водичка » , «Разноцветная
- водичка » .
- Наблюдения на улице : «Снежок тает» .
- Рисование : «Волны» .
- Беседы с детьми :
- где живёт вода?
- для чего нужна вода?
- как можно экономить воду?
- какая вода бывает?
- 9. Слушание стихов и потешек о воде.
На заключительном этапе:
1. Подведение итогов проекта. 2. Выставка детских работ.
Спасибо за внимание!