СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Поощрение и наказание детей в семье "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Поощрение и наказание детей в семье "»

Золотая середина в воспитании: поощрение или наказание?

Золотая середина в воспитании: поощрение или наказание?

Проблемный вопрос Как правильно хвалить и наказывать ребенка?

Проблемный вопрос

Как правильно хвалить и наказывать ребенка?

Задачи интерактива: Расширить знания о понятии «поощрение и наказание» и их видах. Создать памятку «Как предотвратить непослушание ребенка.» Развивать умения строить доброжелательные отношения с ребенком.

Задачи интерактива:

  • Расширить знания о понятии «поощрение и наказание» и их видах.
  • Создать памятку «Как предотвратить непослушание ребенка.»
  • Развивать умения строить доброжелательные отношения с ребенком.
1.Что такое поощрение? Какая у него цель? 2.Назовите виды поощрения. 3.Что такое наказание? Какая у него задача?
  • 1.Что такое поощрение? Какая у него цель?
  • 2.Назовите виды поощрения.
  • 3.Что такое наказание? Какая у него задача?
Если хочется похвалить ребенка: Расскажите ему о том, что вы видите. (поделитесь своими чувствами) Благодарите, главное быть искренним.  Хвалите за дело Разделяйте похвалу и критику.

Если хочется похвалить ребенка:

  • Расскажите ему о том, что вы видите. (поделитесь своими чувствами)
  • Благодарите, главное быть искренним.
  • Хвалите за дело
  • Разделяйте похвалу и критику.
Задачи интерактива: Расширить знания о понятии «поощрение и наказание» и их видах. Создать памятку «Как предотвратить непослушание ребенка.» Развивать умения строить доброжелательные отношения с ребенком.

Задачи интерактива:

  • Расширить знания о понятии «поощрение и наказание» и их видах.
  • Создать памятку «Как предотвратить непослушание ребенка.»
  • Развивать умения строить доброжелательные отношения с ребенком.
объяснять Очень важно _______________все запреты ребенку, а не просто запрещать. Так детям будет проще, понятнее. 2. Кроме того, запомните: должны быть __________________ запреты - например, нельзя трогать утюг, и запреты, зависящие от_______________ - например, сейчас у мамы болит голова, значит нельзя шуметь (а потом можно будет вести себя не так тихо).   3. Ни в коем случае родители не должны сами ___________ установленные правила. Соблюдать правила должны все члены семьи.   4. Важный момент –______________про возраст своего ребенка. То, что позволительно двухлетнему малышу, недопустимо для дошкольника. Не запрещайте ребенку делать вещи, которые естественны для его возраста. категорические  обстоятельств  нарушать  не забывать

объяснять

  • Очень важно _______________все запреты ребенку, а не просто запрещать. Так детям будет проще, понятнее.
  • 2. Кроме того, запомните: должны быть __________________ запреты - например, нельзя трогать утюг, и запреты, зависящие от_______________ - например, сейчас у мамы болит голова, значит нельзя шуметь (а потом можно будет вести себя не так тихо).  3. Ни в коем случае родители не должны сами ___________ установленные правила. Соблюдать правила должны все члены семьи.  4. Важный момент –______________про возраст своего ребенка. То, что позволительно двухлетнему малышу, недопустимо для дошкольника. Не запрещайте ребенку делать вещи, которые естественны для его возраста.

категорические

обстоятельств

нарушать

не забывать

Задачи интерактива: Расширить знания о понятии «поощрение и наказание» и их видах. Создать памятку «Как предотвратить непослушание ребенка.» Развивать умения строить доброжелательные отношения с ребенком.

Задачи интерактива:

  • Расширить знания о понятии «поощрение и наказание» и их видах.
  • Создать памятку «Как предотвратить непослушание ребенка.»
  • Развивать умения строить доброжелательные отношения с ребенком.
Проблемный вопрос Как правильно хвалить и наказывать ребенка?

Проблемный вопрос

Как правильно хвалить и наказывать ребенка?

Я узнал, как правильно…… Я сделал выводы о … Мне было полезно узнать о…. Мне есть о чем задуматься, например о …..
  • Я узнал, как правильно……
  • Я сделал выводы о …
  • Мне было полезно узнать о….
  • Мне есть о чем задуматься, например о …..