СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация родительского собрание на начало года 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации дана информация для родителей на начало учебного года в третьем классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация родительского собрание на начало года 3 класс»

ЭМР ВСШ 3 А класс 2022- 2023 уч.год

ЭМР ВСШ

3 А класс

2022- 2023 уч.год

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! 1 3 класс: программа, режим, требования 2 Планируемые результаты 3 Обязанности родителей 4 Разное 2

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ

С НОВЫМ

УЧЕБНЫМ ГОДОМ!

1

3 класс: программа, режим, требования

2

Планируемые результаты

3

Обязанности родителей

4

Разное

2

Учебный план на 2022-2023 учебный год Русский язык – 5 уроков в неделю Литературное чтение – 4 урока в неделю Математика – 4 урока в неделю Окружающий мир – 2 урока в неделю Английский/немецкий язык – 2 урока в неделю Технология, музыка, ИЗО, «Разговор о главном», эвенкийский/ родной русский язык – по 1 уроку в неделю Физкультура – 2 урока в неделю 2

Учебный план на 2022-2023 учебный год

Русский язык – 5 уроков в неделю

Литературное чтение – 4 урока в неделю

Математика – 4 урока в неделю

Окружающий мир – 2 урока в неделю

Английский/немецкий язык – 2 урока в неделю

Технология, музыка, ИЗО, «Разговор о главном»,

эвенкийский/ родной русский язык – по 1 уроку в неделю

Физкультура – 2 урока в неделю

2

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК I четверть: 01.09 – 28.10 каникулы: с 29.10 по 06.11 (вкл.) II четверть: 07.11 – 28.12 каникулы: с 29.12 по 09.01 (вкл.) III четверть: 10.01 – 24.03 каникулы: с 25.03 по 02.04 (вкл.) IV четверть: – 03.04 – 31.05 2

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

I четверть: 01.09 – 28.10

каникулы: с 29.10 по 06.11 (вкл.)

II четверть: 07.11 – 28.12

каникулы: с 29.12 по 09.01 (вкл.)

III четверть: 10.01 – 24.03

каникулы: с 25.03 по 02.04 (вкл.)

IV четверть: – 03.04 – 31.05

2

 РЕЖИМ РАБОТЫ КЛАССА часы работы ГПД: 13:00 – 15:00 Расписание звонков: понедельник -пятница 1 урок 08.30 – 09.10 2 урок 09.20 – 10.00 3 урок 10.20 – 11.00 4 урок 11.20 – 12.00 5 урок 12.10 – 12.50 2

РЕЖИМ РАБОТЫ КЛАССА

часы работы ГПД: 13:00 – 15:00

Расписание звонков: понедельник -пятница

1 урок 08.30 – 09.10

2 урок 09.20 – 10.00

3 урок 10.20 – 11.00

4 урок 11.20 – 12.00

5 урок 12.10 – 12.50

2

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, «Разговор о важном», родной русский язык, английский язык - классный руководитель: Турусина Ольга Михайловна  Учителя-предметники Физ. культура – Ворошилов Валерий Александрович Музыка – Паркачева Наталья Александровна Немецкий  язык  – Мезенова Валентина Ивановна Эвенкийский язык – Каплина Вероника Афанасьевна ИЗО – Гаврилова Елена Анатольевна 2

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, «Разговор о важном», родной русский язык, английский язык - классный руководитель: Турусина Ольга Михайловна

Учителя-предметники

Физ. культура Ворошилов Валерий Александрович

Музыка Паркачева Наталья Александровна

Немецкий язык – Мезенова Валентина Ивановна

Эвенкийский язык – Каплина Вероника Афанасьевна

ИЗО – Гаврилова Елена Анатольевна

2

Основные требования к уровню подготовки по русскому языку К концу обучения в третьем классе учащиеся должны: различать: -имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение; - виды предложений по цели высказывания и интонации; - главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; предложения с однородными членами; выделять, находить: -грамматическую основу простого двусоставного предложения; -в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные); решать практические задачи : -проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу; -характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки) -составлять план текста (при помощи учителя); Применять правила правописания: -падежных окончаний имен существительных; -суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-; -падежных окончаний имен существительных; - словарных слов, определенных программой; -постановки знаков препинания при однородных членах предложения. 2 2

Основные требования

к уровню подготовки по русскому языку

К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:

различать:

-имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

  • предложения с однородными членами;

выделять, находить:

-грамматическую основу простого двусоставного предложения;

-в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);

решать практические задачи :

-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;

-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)

-составлять план текста (при помощи учителя);

Применять правила правописания:

-падежных окончаний имен существительных;

-суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;

-падежных окончаний имен существительных;

- словарных слов, определенных программой;

-постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

2

2

Наиболее сложные темы изменение имён существительных по падежам правописание безударной гласной правописание родовых окончаний имён прилагательных правописание парной согласной русский язык правописание непроизносимой согласной Разделительный Ъ и Ь знак ь на конце имён существительных после шипящих 8

Наиболее сложные темы

изменение имён существительных по падежам

правописание безударной гласной

правописание родовых окончаний имён прилагательных

правописание парной согласной

русский

язык

правописание непроизносимой согласной

Разделительный Ъ и Ь знак

ь на конце имён существительных после шипящих

8

Основные требования к уровню подготовки по математике

должны знать:

– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);

– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);

– свойства арифметических действий:

а) сложения (переместительное и сочетательное);

б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);

в) деления суммы на число;

– названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;

– разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);

– алгоритм письменного сложения и вычитания;

– способы сравнения и измерения площадей;

– способы вычисления площади прямоугольника и периметра многоугольника;

– правила порядка выполнения действий в выражениях;

– названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;

– структуру задачи: условие, вопрос;

должны уметь:

– читать и записывать числа в пределах 1000;

– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;

– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.

8

Наиболее сложные темы внетабличное умножение и деление  табличное умножение и деление примеры на порядок действий математика составные задачи действия с именованными числами решение уравнений 10

Наиболее сложные темы

внетабличное умножение

и деление

табличное умножение и деление

примеры

на порядок действий

математика

составные задачи

действия

с именованными

числами

решение уравнений

10

Основные требования к уровню подготовки по литературному чтению

должны уметь:

– понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять отношение автора к тому, о чем ведется речь, и осознавать собственное отношение к тому, что и как написано;

– работать с толковым словарем;

– использовать в речи средства интонационной выразительности;

– овладевать способом чтения «по догадке»;

– делать подробную характеристику персонажей и их взаимоотношений, ссылаясь на текст;

– определять тему и главную мысль произведения;

– соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором;

– озаглавливать иллюстрации и тексты;

– составлять простой план произведения;

– пересказывать подробно, частично, выборочно, творчески;

– выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текстах;

– ставить вопросы к прочитанному;

– самостоятельно делать подборку книг на заданную тему;

– выделять такие языковые средства, как сравнение, эпитет, олицетворение, повтор, звукопись, и определять их функции в художественной речи;

– выделять художественные особенности сказок, их структуру;

– уметь подготовить графическую, музыкальную или словесную иллюстрацию, овладеть приемом словесного рисования сюжетного и пейзажного фрагментов текста;

– освоить формы драматизации: чтение по ролям, живые картины, произнесение реплики героя с использованием мимики, развернутой драматизации;

– уметь подготовить творческий пересказ;

– уметь составить диафильм к небольшому тексту;

– принимать участие в конкурсе чтецов;

– составлять собственные высказывания на основе прочитанного.

10

Навыки чтения  темп  правильность  выразительность  соблюдение логических пауз  понимание прочитанного Конец года больше 90 слов за 1 минуту Начало года 55 - 70 слов за 1 минуту 10

Навыки чтения

  • темп
  • правильность
  • выразительность
  • соблюдение логических пауз
  • понимание прочитанного

Конец года

больше 90 слов

за 1 минуту

Начало года

55 - 70 слов

за 1 минуту

10

Основные требования к уровню подготовки по окружающему миру

должны знать:       -человек — часть природы и общества;       -что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;       -основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;      - основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;       -взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);       -взаимосвязи между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);       -строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;       -правила гигиены; основы здорового образа жизни;      -правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;       -потребности людей; товары и услуги;       -роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;      - некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).        Учащиеся должны уметь:       -распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;       -проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;       -объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;       -выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость.

10

Ваш ребенок –  третьеклассник   1. Многие из них – довольно злые критики. Именно на девятом году жизни начинается кратковременный период, когда дети обесценивают авторитет взрослых, становясь циниками.  2. У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей. Чем сильнее дети чувствуют критику и отвержение с нашей стороны, тем хуже они о себе думают.   10

Ваш ребенок – третьеклассник

1. Многие из них – довольно злые критики. Именно на девятом году жизни начинается кратковременный период, когда дети обесценивают авторитет взрослых, становясь циниками.

2. У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей. Чем сильнее дети чувствуют критику и отвержение с нашей стороны, тем хуже они о себе думают.

10

Что же нужно  третьекласснику? Пространство  Чтение хорошей литературы  Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям Искренность со стороны взрослых   10

Что же нужно третьекласснику?

  • Пространство

  • Чтение хорошей литературы

  • Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям
  • Искренность со стороны взрослых

10

 Обязательства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов  обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий; систематический контроль выполнения домашней работы; подготовка ребенка к грамотному написанию текстов; достичь нормы на конец года по технике чтения; работа над развитием вычислительных навыков; воспитание культуры общения; воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учёбе и т. д. развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую; развивать умение слушать и вступать в диалог; учить проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы 10

Обязательства по обеспечению успешности ребенка

в достижении образовательных результатов

  • обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий;
  • систематический контроль выполнения домашней работы;
  • подготовка ребенка к грамотному написанию текстов;
  • достичь нормы на конец года по технике чтения;
  • работа над развитием вычислительных навыков;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учёбе и т. д.
  • развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую;
  • развивать умение слушать и вступать в диалог;
  • учить проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
  • учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы

10

Обязанности родителей

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 44 (ред. от 29.07.2017)

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся:

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних … обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка .

2. Образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны :

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность ,

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей , установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

10

Обязанности родителей  Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ст 63 (ред. от 01.05.2017) Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей: 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.  Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.  Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.  Родители имеют право выбора образовательной организации , формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования. 10

Обязанности родителей

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ст 63 (ред. от 01.05.2017)

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей:

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родители имеют право выбора образовательной организации , формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

10

Разное: Школьная форма (деловой стиль, белый верх, черный низ); спортивная форма (белая футболка, темные шорты/штаны, носки, кроссовки). Выполнение требований  Устава  школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания. 10

Разное:

  • Школьная форма (деловой стиль, белый верх, черный низ); спортивная форма (белая футболка, темные шорты/штаны, носки, кроссовки).
  • Выполнение требований  Устава  школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.

10

Разное: Канцтовары Тетради, ведение тетрадей. Родительский комитет Воспитательный план Портфолио 10

Разное:

  • Канцтовары
  • Тетради, ведение тетрадей.
  • Родительский комитет
  • Воспитательный план
  • Портфолио

10

10

10

ЭМР ВСШ 3 А класс 2021- 2022 учебный год  10

ЭМР ВСШ

3 А класс

2021- 2022 учебный год

10