СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современные педагогические технологии"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные педагогические технологии"»

Современные педагогические технологии Подготовила: Студентка Ш-41 грУппы Сапунова Елизавета

Современные педагогические технологии

Подготовила:

Студентка Ш-41 грУппы

Сапунова Елизавета

1. Технология проблемного обучения.   Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.

1. Технология проблемного обучения.

  • Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.
2. Проектная технология.   Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.

2. Проектная технология.

  • Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.
3. Здоровьесберегающие технологии .    Свои уроки я стараюсь строить, ставя перед собой именно эту цель: как сделать урок здоровьесберегающим? Использую на уроках различные физкультминутки, смену видов деятельности; место и длительность применения ТСО; включение в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся; индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки.

3. Здоровьесберегающие технологии .

Свои уроки я стараюсь строить, ставя перед собой именно эту цель: как сделать урок здоровьесберегающим? Использую на уроках различные физкультминутки, смену видов деятельности; место и длительность применения ТСО; включение в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся; индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки.

4. Технология обучения в сотрудничестве.

  • Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять.
  • Я Применяла несколько вариантов данного метода обучения. Наиболее интересные варианты этого метода:  обучение в команде  (внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работе каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению);  пила ; ( группы по 4- 6 человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (логические или смысловые блоки). Каждый член группы находит материал по своей части. Затем ребята, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу «встреча экспертов» и « учимся вместе»  (класс разбивается на группы в 3—5 человек и получает одно задание, являющееся подзаданием какой-либо большой темы, над которой работает весь класс. Так достигается усвоение всего материала. Основные принципы: награды всей команде, индивидуальный подход, равные возможности. Группа получает награды в зависимости от достижений каждого ученика.
5. Игровые технологии.   Игровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету.  Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.

5. Игровые технологии.

  • Игровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.
6. ИКТ технологии. С помощью информационных технологий легче решаются задачи развития детей. Я активно применяю в своей работе мультимедийные презентации по различным предметам, используя широкие возможности программы Power Point. В качестве развивающих компьютерных средств обучения ввожу на уроках занимательный материал - анимированные кроссворды, викторины, загадки, не забывая и про здоровье детей.

6. ИКТ технологии.

  • С помощью информационных технологий легче решаются задачи развития детей. Я активно применяю в своей работе мультимедийные презентации по различным предметам, используя широкие возможности программы Power Point. В качестве развивающих компьютерных средств обучения ввожу на уроках занимательный материал - анимированные кроссворды, викторины, загадки, не забывая и про здоровье детей.
7.Технологии личностно-ориентированного образования. В личностно-ориентированном образовании на первое место выходит признание самобытности и уникальности каждого ученика. При организации образовательного процесса есть все условия для развития и реализации способностей ребенка, его склонностей, интересов, особенностей психофизического развития.

7.Технологии личностно-ориентированного образования.

  • В личностно-ориентированном образовании на первое место выходит признание самобытности и уникальности каждого ученика. При организации образовательного процесса есть все условия для развития и реализации способностей ребенка, его склонностей, интересов, особенностей психофизического развития.
8. Технология развития критического мышления. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения. В ходе работы в рамках этой технологии учащиеся, овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

8. Технология развития критического мышления.

  • Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения.
  • В ходе работы в рамках этой технологии учащиеся, овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
Вывод: Все вышеизложенные приёмы, технологии, применяемые на уроках и внеурочные занятия, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию личности, любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться.

Вывод:

  • Все вышеизложенные приёмы, технологии, применяемые на уроках и внеурочные занятия, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию личности, любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!