СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Предложение как единица синтаксиса"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителю разнообразить урок.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Предложение как единица синтаксиса"»

Предложение как единица синтаксиса.

Предложение как единица синтаксиса.

Актуализация опорных знаний. -прочитайте теоретические сведения на с.30 учебника. Рассмотрите примеры на с.8-9 и ответьте, чем отличаются слова и словосочетания от выделенных предложений.

Актуализация опорных знаний.

  • -прочитайте теоретические сведения на с.30 учебника. Рассмотрите примеры на с.8-9 и ответьте, чем отличаются слова и словосочетания от выделенных предложений.
Работа по теме урока. -начертите в тетради таблицу, которую мы будем заполнять на этом и следующем уроках. -заполните столбец «Предложение», опираясь на ответы из предыдущего задания, а также теоретические сведения на с.32 учебника. Рассмотрите предложения из упр.49. какой контекст может предшествовать им? -ознакомьтесь с частями упр.50. В какой из них представлен текст, а в какой – набор отдельных предложений? Обоснуйте свой ответ. -спишите текст, выделяя абзацы, расставляя знаки препинания внутри в конце предложения.

Работа по теме урока.

  • -начертите в тетради таблицу, которую мы будем заполнять на этом и следующем уроках.
  • -заполните столбец «Предложение», опираясь на ответы из предыдущего задания, а также теоретические сведения на с.32 учебника.
  • Рассмотрите предложения из упр.49. какой контекст может предшествовать им?
  • -ознакомьтесь с частями упр.50. В какой из них представлен текст, а в какой – набор отдельных предложений? Обоснуйте свой ответ.
  • -спишите текст, выделяя абзацы, расставляя знаки препинания внутри в конце предложения.
Самостоятельная работа. -прочитайте высказывание В. А. Сухомлинского: «Жизнь в мире книг-это пр..общение к крас..те мысли насл..ждение культурными богатствами». -прочитайте высказывание В. А. Сухомлинского: «Жизнь в мире книг-это пр..общение к крас..те мысли насл..ждение культурными богатствами». -перепишите его, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Письменно докажите, что перед вами предложение, используйте таблицу.

Самостоятельная работа.

  • -прочитайте высказывание В. А. Сухомлинского: «Жизнь в мире книг-это пр..общение к крас..те мысли насл..ждение культурными богатствами».
  • -прочитайте высказывание В. А. Сухомлинского: «Жизнь в мире книг-это пр..общение к крас..те мысли насл..ждение культурными богатствами».
  • -перепишите его, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Письменно докажите, что перед вами предложение, используйте таблицу.
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. -что нового узнали на уроке? -назовите основные признаки предложения. -чем оно отличается от слова и словосочетания?

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

  • -что нового узнали на уроке?
  • -назовите основные признаки предложения.
  • -чем оно отличается от слова и словосочетания?
Домашнее задание. П.8; упр. 51.

Домашнее задание.

  • П.8; упр. 51.