СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Технология «Молоко. Блюда из молока» 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать на уроке учебного предмета «Технология (обслуживающий труд)» в 6 классе (ФГОС), Тема: «Молоко. Блюда из молока», раздел «Кулинария» (учебно-методический комплекс авторов О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая) 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Технология «Молоко. Блюда из молока» 6 класс»

Раздел: Кулинария 5 занятие 6 класс

Раздел: Кулинария

5 занятие

6 класс

 Творческое задание : Подготовьте сообщение об истории макаронных изделий

    Творческое задание :

    Подготовьте сообщение об истории макаронных изделий

    Проверка  домашнего  задания

    Проверка

    домашнего

    задания

    Тема занятия:  «Молоко.  Блюда из молока»

    Тема занятия:

    «Молоко. Блюда из молока»

    Цели и задачи урока:

    Цели и задачи урока:

    Содержание урока: Пищевая ценность молока. Животные, дающие молоко. Молоко в продаже. Блюда из молока. Требования, предъявляемые к качеству блюд из молока.

    Содержание урока:

    • Пищевая ценность молока.
    • Животные, дающие молоко.
    • Молоко в продаже.
    • Блюда из молока.
    • Требования, предъявляемые к качеству блюд из молока.
    Молоко – ценный продукт питания, так как содержит все необходимые питательные вещества, благоприятные для усвоения организмом.

    Молоко – ценный продукт питания, так как содержит все необходимые питательные вещества, благоприятные для усвоения организмом.

    Свыше 200 ценнейших компонентов:

    Свыше 200 ценнейших компонентов:

    Парное Пастеризованное Стерилизованное Обезжиренное Сгущённое Сухое
    • Парное
    • Пастеризованное
    • Стерилизованное
    • Обезжиренное
    • Сгущённое
    • Сухое
    (стр.21)  (стр.29) Требования к качеству блюд из молока стр.29
    • (стр.21)
    • (стр.29)

    Требования к качеству блюд из молока стр.29

    !  Приступая к работе, вспомните: Правила работы в кулинарной мастерской и безопасной работы с горячими жидкостями и посудой. Проведите органолептическую оценку качества пищевых продуктов . Используя инструкционную карту (учебник стр.32) приготовьте рисовую молочную кашу. Продегустируйте блюдо и дайте оценку проделанной работе.
    • ! Приступая к работе, вспомните:

    Правила работы в кулинарной мастерской и безопасной работы с горячими жидкостями и посудой.

    • Проведите органолептическую оценку качества пищевых продуктов .
    • Используя инструкционную карту (учебник стр.32) приготовьте рисовую молочную кашу.
    • Продегустируйте блюдо и дайте оценку проделанной работе.
    Повтор ПТБ и санитарно-гигиенических требований; П 5 – читать, вопросы; Принести спец. одежду, продукты (стр.39) для практической работы  Творческое задание : Рецепты приготовления блюд из круп и молока (из Интернета, сборников кулинарных рецептов) – оформить в тетради
    • Повтор ПТБ и санитарно-гигиенических требований;
    • П 5 – читать, вопросы;
    • Принести спец. одежду, продукты (стр.39) для практической работы

    Творческое задание :

    Рецепты приготовления блюд из круп и молока (из Интернета, сборников кулинарных рецептов) – оформить в тетради