Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках иностранного языка в контексте современных образовательных процессов.
Габбасова Гульсара Фаритовна, учитель английского языка МОБУ СОШ с. Каран-Кункас
Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на примере заданий
из УМК М.З. Биболетовой « Enjoy English »
P. 30-31
Ex.95
Планируемые результаты и уровень усвоения
Первый этап
Предметные УУД
Личностные УУД
Развитие навыков использования ЛЕ и РО по теме « Hobbies » :
Sing, play sports, play musical instruments, play computer games, travel, paint\draw, dance, take photos…
Развитие навыков использования словообразования в речи
(суффикс – ing (singing, dancing, swimming)
Метапредметные УУД
Формирование активной жизненной позиции и положительного отношения к кружковой работе
Регулятивные: формирование умений принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа ;
Коммуникативные: формирование навыков высказывать свое мнение с использованием речевых клише: To my mind …, In my opinion … I think… ;
формирование навыков аргументировать свой ответ ;
формирование навыков слушать собеседника ;
Познавательные: формирование умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;
Планируемые результаты и уровень усвоения
Второй этап
Предметные УУД
Личностные УУД
Совершенствование компенсаторных умений: прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
Развитие навыков чтения несложных рекламных текстов с пониманием основного содержания;
Формирование навыков соблюдения ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных и повелительных предложений.
Метапредметные УУД
Формирование положительного отношения к познавательной деятельности
Регулятивные: формирование умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: формирование навыков чтения вслух и понимание прочитанного
Познавательные : формирование навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации из прочитанного.
Планируемые результаты и уровень усвоения
Третий этап
Предметные УУД
Личностные УУД
Активизация грамматического материала по темам: общий вопрос, восклицательные предложения, Present Simple , Present Progressive
Метапредметные УУД
Развитие желания приобретать новые знания; формирование мотивации к коллективной деятельности.
Регулятивные: развитие умений выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.
Коммуникативные: развитие навыков коллективного взаимодействия;
развитие умений строить монологическое высказывание на основе составленного сообща плана.
Познавательные: формирование навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста;
формирование умений синтезировать полученную информацию для аргументированного ответа.
P. 147 Ex. 18
Family
Age
Dad, a computer programmer
Mum, a guide
Appearance
-
… Stephan
-
strong, athletic
Character
brave,
friendly
Hobbies
well-dressed
12-13
travelling, doing
outdoor activities
kind, loving
nice
reading, cooking
friendly
studying
Special information: Ann – 5 years old; Paul has a puppy…
Stephan’s dad is a computer programmer. He is strong and athletic. He is brave and friendly. He likes travelling.
His mum is a guide. She is kind and loving. She likes…
My dad is a driver. He is 30 years old. He is tall and strong…
Планируемые результаты и уровень усвоения
Предметные УУД
Личностные УУД
Формирование навыков
чтения с выборочным
пониманием интересующей
информации;
Метапредметные УУД
Формирование умений описывать семью Стефана с опорой на ключевые слова;
Формирование умений давать краткую характеристику членам своей семьи.
Формирование положительного отношения к семейным отношениям и ценностям
Регулятивные: формирование умений принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в соответствии с заданием, планировать алгоритм ответа ;
Коммуникативные:
формирование навыков слушать собеседника ; формирование навыков аргументировать свой ответ ;
Познавательные: формирование умений сознательно перерабатывать информацию, анализировать и синтезировать ее для составления ответа