СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках иностранного языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют:

•    ориентированность на знания и использование новых технологий;

•    активная жизненная позиция;

•    установка на рациональное использование

     своего времени и проектирование своего

      будущего;

•   активное поведение;

•   эффективное социальное сотрудничество;

•   здоровый и безопасный образ  жизни.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках иностранного языка"»

Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках иностранного языка в контексте современных образовательных процессов. Габбасова Гульсара Фаритовна, учитель английского языка МОБУ СОШ с. Каран-Кункас

Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках иностранного языка в контексте современных образовательных процессов.

Габбасова Гульсара Фаритовна, учитель английского языка МОБУ СОШ с. Каран-Кункас

Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на примере заданий из УМК М.З. Биболетовой  « Enjoy English » P. 30-31 Ex.95

Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на примере заданий

из УМК М.З. Биболетовой « Enjoy English »

P. 30-31

Ex.95

Планируемые результаты  и уровень усвоения Первый этап Предметные УУД  Личностные УУД Развитие навыков использования ЛЕ и РО по теме « Hobbies » : Sing, play sports, play musical instruments, play computer games, travel, paint\draw, dance, take photos… Развитие навыков использования словообразования в речи (суффикс – ing (singing, dancing, swimming) Метапредметные УУД Формирование активной жизненной позиции и положительного отношения к кружковой работе Регулятивные: формирование умений принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа ; Коммуникативные: формирование навыков высказывать свое мнение с использованием речевых клише: To my mind …, In my opinion … I think… ; формирование навыков аргументировать свой ответ ; формирование навыков слушать собеседника ; Познавательные: формирование умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;

Планируемые результаты и уровень усвоения

Первый этап

Предметные УУД

Личностные УУД

Развитие навыков использования ЛЕ и РО по теме « Hobbies » :

Sing, play sports, play musical instruments, play computer games, travel, paint\draw, dance, take photos…

Развитие навыков использования словообразования в речи

(суффикс – ing (singing, dancing, swimming)

Метапредметные УУД

Формирование активной жизненной позиции и положительного отношения к кружковой работе

Регулятивные: формирование умений принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа ;

Коммуникативные: формирование навыков высказывать свое мнение с использованием речевых клише: To my mind …, In my opinion … I think… ;

формирование навыков аргументировать свой ответ ;

формирование навыков слушать собеседника ;

Познавательные: формирование умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;

Планируемые результаты  и уровень усвоения Второй этап Предметные УУД Личностные УУД Совершенствование компенсаторных умений: прогнозировать содержание текста на основе заголовка; Развитие навыков чтения несложных рекламных текстов с пониманием основного содержания; Формирование навыков соблюдения ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных и повелительных предложений. Метапредметные УУД Формирование положительного отношения к познавательной деятельности Регулятивные: формирование умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формирование навыков чтения вслух и понимание прочитанного Познавательные : формирование навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации из прочитанного.

Планируемые результаты и уровень усвоения

Второй этап

Предметные УУД

Личностные УУД

Совершенствование компенсаторных умений: прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

Развитие навыков чтения несложных рекламных текстов с пониманием основного содержания;

Формирование навыков соблюдения ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных и повелительных предложений.

Метапредметные УУД

Формирование положительного отношения к познавательной деятельности

Регулятивные: формирование умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: формирование навыков чтения вслух и понимание прочитанного

Познавательные : формирование навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации из прочитанного.

Планируемые результаты  и уровень усвоения Третий этап Предметные УУД  Личностные УУД Активизация грамматического материала по темам: общий вопрос, восклицательные предложения, Present Simple , Present Progressive Метапредметные УУД  Развитие желания приобретать новые знания; формирование мотивации к коллективной деятельности. Регулятивные: развитие умений выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: развитие навыков коллективного взаимодействия; развитие умений строить монологическое высказывание на основе составленного сообща плана. Познавательные: формирование навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста; формирование умений синтезировать полученную информацию для аргументированного ответа.

Планируемые результаты и уровень усвоения

Третий этап

Предметные УУД

Личностные УУД

Активизация грамматического материала по темам: общий вопрос, восклицательные предложения, Present Simple , Present Progressive

Метапредметные УУД

Развитие желания приобретать новые знания; формирование мотивации к коллективной деятельности.

Регулятивные: развитие умений выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: развитие навыков коллективного взаимодействия;

развитие умений строить монологическое высказывание на основе составленного сообща плана.

Познавательные: формирование навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста;

формирование умений синтезировать полученную информацию для аргументированного ответа.

P. 147 Ex. 18

P. 147 Ex. 18

Family  Age Dad, a computer programmer Mum, a guide Appearance - … Stephan - strong, athletic Character brave, friendly Hobbies well-dressed 12-13 travelling, doing outdoor activities kind, loving nice reading, cooking friendly studying Special information: Ann – 5 years old; Paul has a puppy… Stephan’s dad is a computer programmer. He is strong and athletic. He is brave and friendly. He likes travelling. His mum is a guide. She is kind and loving. She likes… My dad is a driver. He is 30 years old. He is tall and strong…

Family

Age

Dad, a computer programmer

Mum, a guide

Appearance

-

… Stephan

-

strong, athletic

Character

brave,

friendly

Hobbies

well-dressed

12-13

travelling, doing

outdoor activities

kind, loving

nice

reading, cooking

friendly

studying

Special information: Ann – 5 years old; Paul has a puppy…

Stephan’s dad is a computer programmer. He is strong and athletic. He is brave and friendly. He likes travelling.

His mum is a guide. She is kind and loving. She likes…

My dad is a driver. He is 30 years old. He is tall and strong…

Планируемые результаты  и уровень усвоения Предметные УУД  Личностные УУД  Формирование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации; Метапредметные УУД  Формирование умений описывать семью Стефана с опорой на ключевые слова; Формирование умений давать краткую характеристику членам своей семьи. Формирование положительного отношения к семейным отношениям и ценностям Регулятивные: формирование умений принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в соответствии с заданием, планировать алгоритм ответа ; Коммуникативные: формирование навыков слушать собеседника ; формирование навыков аргументировать свой ответ ; Познавательные: формирование умений сознательно перерабатывать информацию, анализировать и синтезировать ее для составления ответа

Планируемые результаты и уровень усвоения

Предметные УУД

Личностные УУД

Формирование навыков

чтения с выборочным

пониманием интересующей

информации;

Метапредметные УУД

Формирование умений описывать семью Стефана с опорой на ключевые слова;

Формирование умений давать краткую характеристику членам своей семьи.

Формирование положительного отношения к семейным отношениям и ценностям

Регулятивные: формирование умений принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в соответствии с заданием, планировать алгоритм ответа ;

Коммуникативные:

формирование навыков слушать собеседника ; формирование навыков аргументировать свой ответ ;

Познавательные: формирование умений сознательно перерабатывать информацию, анализировать и синтезировать ее для составления ответа