№ п/п | Дата урока | Тема урока | № урока, страницы учебника | Задания |
1 | 06.04 | Обобщение знаний о глаголе. Р/Р Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | С.80- 81 | посмотреть видеоуроки: https://foxford.ru/groups/76398 https://foxford.ru/groups/76399 https://foxford.ru/groups/76400 выполнить задания из учебника: учебник с.80 упр.140 |
2 | 07.04 | Понятие о тексте-повествовании. Роль глаголов в тексте-повествования.Р/Р Составление текста повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту. | С.82-83 | посмотреть видеоурок: https://foxford.ru/groups/76561 выполнить из учебника: с.82 правило, упр.145 (устно), упр.144 (письменно) |
3 | 08.04 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. | С.86-87 | посмотреть видеоурок https://foxford.ru/groups/76577 (название урока "Имя прилагательное". Урок № 6). После просмотра выполнить задания https://foxford.ru/courses/1854/lessons/40898 |
4 | 09.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | С.88-89 | Посмотреть видеоурок: https://foxford.ru/groups/76578 выполнить задания в учебнике: с.89 упр.153. |
5 | 10.04 | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. | С.90 | посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=155&v.. выполнить уч.90 упр.154. Прочитать и запомнить разделы Обратите внимание! на с.89, с.90, с.91 |
6 | 13.04 | Связь имени существительного с прилагательными. | С.90-91 | https://www.youtube.com/watch?time_continue=307&v.. (повторяем) задание из учебника: с.90- 91 упр.155 |
7 | 14.04 | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. | С.90-91 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=239&v.. учебник с. 91 упр.157 |
8 | 15.04 | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению. Сравнение как одно из выразительных средств . | С.90-91 | учебник с.91 упр.156 (записываем по образцу) |
9 | 16.04 | Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного | С.92 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=.. учебник с.92 выучить правило. Упр.158. |
10 | 17.04 | Литературные нормы употребления в речи таких слов и форм как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. | С.92-93 | учебник с.94 упр. 161 |
11 | 20.04 | Понятие о тексте – описании. | С.94-95 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=387&v=M5NPZHPYd6c&feature=emb_logo Учебник с.95 упр.164, с.96 правило |
12 | 21.04 | Текст-описание и роль в нём имен прилагательных | С.96- 97 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=338&v=A8_bf-ybDqk&feature=emb_logo Учебник с.97 упр.166 |
13 | 22.04 | Текст-описание. Р/Р. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного). Составление текста-описания по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | С.97 | Учебник с.97 упр.167 |
14 | 23.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | С.98- 99 | Учебник с.99 упр.1 (устно), Упр.2 (письменно) |
15 | 24.04 | Проверочная работа по теме « Имя прилагательное» | | Выполнить https://docs.google.com/forms/d/1ttlflM4DspK1f1jk6YvzhG2c0W9P1oDCl23EjlDebvA/edit |
16 | 27.04 | Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи. | С.100 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=127&v=_bsovQ1PBQ0&feature=emb_logo |
17 | 28.04 | Местоимение.Р/Р. Редактирование текста с повторяющимися существительными. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. | С.101-103 | Учебник с.101 упр.173 |
18 | 29.04 | Составление по рисункам текста-диалога. | С.104 | https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v=DCtu_rg3f90&feature=emb_logo (обратите внимание как оформлять запись диалога) учебник с.179 (записать рассказ) |
19 | 30.04 | Распознавание местоимений среди других частей речи. | С.104 | Учебник с.104 упр.178 |
20 | 12.05 | Распознавание местоимений среди других частей речи. | С.104 | посмотреть: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=X.. Учебник с.105 прочитать и запомнить раздел «Обратите внимание» |
21 | 13.05 | Структура текста- рассуждения | С.105- 106 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=X8T2ISXNWNA&feature=emb_logo С.106 упр.182 |
22 | 14.05 | Проверочная работа по теме « Местоимение» | С.107 | С.107 упр.3 |
23 | 15.05 | Роль предлогов в речи | С.108-109 | Посмотреть: https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=.. Учебник с. 108 упр.184 |
24 | 18.05 | Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функции предлогов. | С.109-110 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=512&v=BrqIDAoVBrU&feature=emb_logo Учебник с.109 упр.186 |
25 | 19.05 | Раздельное написание предлогов с именами существительными. | С.111- 112 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=512&v=BrqIDAoVBrU&feature=emb_logo Учебник с.111 упр.189 |
26 | 20.05 | Проверочная работа по теме: «Предлоги». | С.113 | Учебник с. 113 упр.4 |
27 | 21.05 | Текст. Упражнения в создании текстов разного типа. | С.116-117 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=xA_YcFu1keY&feature=emb_logo Учебник с. 116 упр.194 |
28 | 22.05 | Предложения. Виды предложений. | С.117-118 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=124&v=Oq3OZcH8Y7U&feature=emb_logo Учебник с. 117 упр.196 |
29 | 23.05 | Главные члены предложения. | С.119-120 | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=nNak6v7jFeQ&feature=emb_logo Выполнить задания на карточках |