Объяснение нового мат-ла | 20 мин | Работа по учебнику стр.15 (2 часть) Знакомство с разными способами прибавления числа 5 (с. 15 учебника). Сколько книг стояло на полке? (2.) Сколько книг ещё поставили гномы? (5.) Как они их ставили? (Сначала гном в красном колпаке поставил 2 книги, а затем гном в зелёном колпаке ещё 3.) Сколько книг стало на полке после того, как гном в красном колпаке поставил 2 книги? (4.) Сколько книг стало после того, как гном в зелёном колпаке поставил 3 книги? (7.) Как по-другому можно было поставить 5 книг? (4 + 1, 3 + 2, 1 + 4.) Посмотрите на 2-й рисунок. Что заметили? Как ещё можно найти значение выражения 2 + 5? (Поменять слагаемые местами.) Какой способ показался вам самым удобным? Вывод №1 с выполнением заданий №2 с выполнением заданий №3 задача с выполнением заданий №4 задача с выполнением заданий Раз, два, три, четыре, пять, Негде зайчику скакать, Всюду ходит волк, волк, Он зубами- щелк, щелк! А мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты. Ты, волчище, погоди, Как попрячемся-иди! | Отвечают на вопросы Выполняют задание Выполняют задание | К1 | ПК1 ПК2 |