СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Волшебный мир Корнея Чуковского"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Волшебный мир Корнея Чуковского"»

Проект   Волшебный мир Корнея Чуковского Подготовила воспитатель группы Горбачёва Алла Сергеевна

Проект Волшебный мир Корнея Чуковского

Подготовила воспитатель группы Горбачёва Алла Сергеевна

Выявлена проблема: Отсутствие интереса у детей к художественной литературе.

Выявлена проблема: Отсутствие интереса у детей к художественной литературе.

Цель проекта:  Приобщение детей к художественной литературе в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского. Задачи:  Образовательные: Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И. Чуковского, особенность его языка.   Развивающие: Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.   Воспитательные: Воспитывать любовь к творчеству автора. Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.

Цель проекта:  Приобщение детей к художественной литературе в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи: Образовательные: Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И. Чуковского, особенность его языка. Развивающие: Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания. Воспитательные: Воспитывать любовь к творчеству автора. Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.