СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительного образования "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс «Занимательный английский язык» предназначен для учащихся 1 классов общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание простейших грамматических структур, а также лексики, необходимой для общения на языке начинающим изучать иностранный язык.

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования "Занимательный английский"»






Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа

естественнонаучной направленности


«Занимательный английский»


Возраст учащихся: 7-8 лет

Срок реализации: 1 год (144 часа)










педагог дополнительного образования

Кукаркина Дарья Евгеньевна


















Оглавление

................................................................................................................3

Учебный план на 2023-2024 учебный год 6

Содержание программы обучения на 2023-2024 гг. 9

Планируемые результаты освоения программы 10

Организационно – педагогические условия реализации программы 12

Формы аттестации / контроля и оценочные материалы 13

Список литературы 14

Приложения 15









































Пояснительная записка.


Курс «Занимательный английский язык» предназначен для учащихся 1 классов общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание простейших грамматических структур, а также лексики, необходимой для общения на языке начинающим изучать иностранный язык.

В современной методике преподавания английского языка были и остаются приоритетными вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Данная программа актуальна в современном образовательном процессе. Эта актуальность обусловлена следующими факторами:

1) Пропедевтика (приготовительный (предварительный, вводный) курс, предшествующий более глубокому изучению предмета), которая проявляется в следующем: а) сформировать мотив у учащихся к учёбе; б) вследствие чего формирование потребности в изучении языка; в) получение первичных лингвистических знаний языка, которые помогут учащимся без психологической травмы войти в новый предмет во 2 классе.

2) Устранение противоречий между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.

3) Английский язык является международным языком общения, и любое образовательное учреждение должно выполнять заказ государства.

Новизна данной программы определяется степенью оригинальности инновационных подходов; своеобразием комбинирования известных элементов, представляющих в совокупности новизну;

Реализация инновации приводит к изменению целей, содержания, методов, средств, форм и способов организации деятельности

Разработанная модель образовательного процесса раскрывает целостное восприятие английского языка через язык искусства, через язык театра, через язык музыки, через язык устной и письменной речи. Исследование даёт возможность провести интеграцию в рамках образовательного процесса в 1 классе: рисование-литературное чтение-музыка-иностранный язык-русский язык.

Нормативно-правовой и документальной основой разработки программы являются:

1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ

2. Концепция развития дополнительного образования детей от 31.03.2022 №678-р

3. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках Национального проекта «Образование», утвержденного Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3.09.2018 №10

4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3.09.2019 №467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»

5. Федеральный закон от 13 июля 2020 г. №189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»

6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. №629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

7. Приказ Минспорта России от 03.08.2022 года №634 «Об особенностях организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки»;

8. СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. №28;

9. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 года № 882/391 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ» (с изменениями на 26 июля 2022 года)


10. Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Письмо Министерства просвещения от 31 января 2022 года № ДГ-245/06 «О направлении методических рекомендаций» (если программа реализуется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий);


11. Методические рекомендации по проектированию и реализации дополнительных общеобразовательных программ (в том числе адаптированных) 2022 г.

12. Устав МБУДО «Дом детского творчества» г. Мензелинска Республики Татарстан.

Цель программы– обучение воспитанников иностранному языку по средствам коммуникации. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Задачи

Обучающие:

- создание исходной базы для развития речевых способностей;

- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;

- расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем  их мире и о языке как средствах познания и общения.

Развивающие:

- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;

- развитие  речевой культуры, а также культуры общения;

- развитие творческих способностей воспитанников в различных областях  с использованием иностранного языка.

Воспитательные:

- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитание желания и умения войти в мир иной культуры.

Сроки реализации дополнительной образовательной программы

Образовательная программа «Занимательный английский язык» разработана на один год. Программа обучения включает 144 часа. Занятия проводятся согласно тематическим планам. В учебную группу обучения записываются дети в возрасте от 7 до 8 лет. Количество обучающихся в группе не превышает 15 человек. Дети в группу принимаются без предварительного отбора, по собственному желанию. Программа предусматривает изучение необходимых теоретических сведений и практические занятия по освоению английского языка.

Ожидаемые результаты:

Дети умеют использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.

Учебный план на 2022-2023 учебный год


Темы занятий

Количество часов

Формы аттестации\ контроля

Всего

Теория

Практика


1

Раздел 1.

Давайте познакомимся!

8

4

4

Устный опрос, беседа с собеседником,

творческие задания

Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны.

Приветствие и прощание. Представление себя (имя, фамилия, возраст).

Знакомство друг с другом.

2

Раздел 2.

Моя семья.

10

6

4

Устный опрос, беседа с собеседником о будущей профессии,

индивидуальные творческие задания по карточкам

Названия членов семьи

(папа, мама, сестра, брат).

Родственники (бабушка, дедушка, тётя, дядя, кузены).

Имена родителей и других членов семьи.

Род занятий твоих родителей. Изучаем профессии.

Беседа о членах семьи. Какие профессии тебе нравятся? Кем ты хочешь стать?

3


Раздел 3.

Окружающий нас мир.

16


8


8


Устный опрос учащихся о любимом домашнем животном,

индивидуальные творческие задания по карточкам


Цвета и цветы.

Домашние и дикие животные. Места обитания. Как животные разговаривают Дети животных.

Рассказ о своём питомце.

4

Раздел 4. Праздники.

Праздники в Британии

(Хэллоуин, рождество, день св. Валентина).

Праздники в России.


4

2

2

Беседа, опрос, творческие задания по карточкам

5

Раздел 5.

Наше тело.

12

6

6

Описание человека в устной форме ответа, творческие задания по карточкам

Название частей тела.

Описание частей тела. Предназначения частей тела. Учимся считать с помощью пальцев. Учимся считать. Размер предметов.

Описание человека (имя, возраст, профессия, цвет глаз и волос, рост).

Команды.


6

Раздел 6. Одежда.

14

6

8

Игра «Одеваемся на прогулку», устный опрос, творческие задания по карточкам

Название предметов летней одежды.

Название предметов зимней одежды.

Что на тебе надето? Какого цвета?

Аксессуары: обувь, сумка, зонт, перчатки, шарф.

Игра «Одеваемся на прогулку».

7

Раздел 7. Еда.

12

8

4

Рассказ «Посуда для завтрака»

Продукты питания.

Напитки.

Любимая еда.

Название трапез: завтрак, обед, ужин.

Овощи и фрукты.

Твой завтрак и обед.

Какая посуда нам нужна?

8

Раздел 8. Дом.

16

8

8

Алфавит ШОУ, творческие задания по карточкам


Место, где я живу.

Название комнат и их предназначение.

Мебель в нашем доме.

Описание своей комнаты.

9

Раздел 9. Город и транспорт.

18

9

9

Беседа о правилах дорожного движения, творческие задания по пройденной теме

Мой родной город.

Крупный город, небольшой город, деревня.

Транспорт на улицах города.

Правила дорожного движения.

Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, музей).

Я иду в магазин за покупками.

Моя школа. Окрестности школы.

Мой адрес. Места, где я бываю.

10

Раздел 10. Часы. Времена года.

16

8

8

Рассказ о любимом времени года, устный и письменный опрос

Время суток. Приветствие с учётом времени суток.

Учимся определять время по часам.

День, неделя, месяц.

Название дней недели.

Название месяцев.

Времена года.

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы.

Погодные явления.

Твоё любимое время года.

11

Раздел 11. В школе.

18


9

9

Написать режим дня, беседа, опрос, творческие задания по карточкам

Предметы, которые я

изучаю.

Всё, что необходимо для учёбы (книги, канцелярия).

Мой день. Режим дня. Расписание уроков. Школьные принадлежности. Моя любимая школа!

12

Аттестация обучающихся

4

2

2

Промежуточная аттестация

13

Воспитательные мероприятия


12

-

12

Внеклассные мероприятия


Итого

144

72

72



Содержание программы обучения на 2023-24 гг:


Раздел 1. Давайте познакомимся!

Теория. Познакомить детей с основными фразами этикетного характера.

Практика. Применять пройденный материал в игровой форме и в форме диалога с педагогом.

Раздел 2. Моя семья.

Теория. Беседа о членах семьи. Какие профессии тебе нравятся? Кем ты хочешь стать?

Практика. Выполнение творческих заданий по карточкам по пройденному разделу.

Раздел 3. Окружающий нас мир.

Теория. Рассказ о своём питомце.

Практика. Выполнение творческих заданий по карточкам по пройденному разделу.

Раздел 4. Праздники.

Теория. Различия в праздниках.

Практика. Открытки с поздравлениями.

Раздел 5. Наше тело.

Теория. Описание человека (имя, возраст, профессия, цвет глаз и волос, рост).

Практика. Учимся считать с помощью пальцев.

Раздел 6. Одежда.

Теория. Ознакомление с летней и зимней одеждой.

Практика. Игра «Одеваемся на прогулку».

Раздел 7.Еда.

Теория. Ознакомление с продуктами питания.

Практика. Рассказ «Посуда для завтрака».

Раздел 8.Дом.

Теория. Ознакомление с местом, где ты живешь.

Практика. Алфавит ШОУ, зимние забавы, игры на свежем воздухе.

Раздел 9. Город и транспорт.

Теория. Моя школа. Окрестности школы.

Практика. Экскурсия по школьным окрестностям.

Раздел 10. Часы. Времена года.

Теория. Время суток. Приветствие с учётом времени суток.

Практика. Учимся определять время по часам.

Раздел 11. В школе.

Теория. Мой день. Режим дня. Расписание уроков.

Практика. Умение составлять режим дня.

Аттестация обучающихся.

Теория. Повторение всего материала.

Практика. Итоговая аттестация.

Планируемые результаты освоения программы


Личностные результаты

У воспитанника будут сформированы:

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Воспитанник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положи­тельного отношения к образовательному учреждению, по­нимания необходимости учения, выраженного в преоблада­нии учебно-познавательных мотивов и предпочтении соци­ального способа оценки знаний;

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

- устойчивого учебно-познавательного интереса к но­вым общим способам решения задач;

-адекватного понимания причин успешности/ неуспеш­ности учебной деятельности.

Предметные результаты

В результате реализации данной программы воспитанники научатся:

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания  к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Воспитанник получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Воспитанник научится:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью педагога и самостоятельно.

  • Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с педагогом.

воспитанник получит возможность:

- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Познавательные УУД

Воспитанник научится:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Воспитанник получит возможность:

  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных педагогом словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Коммуникативные УУД

Воспитанник научится:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

- Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Воспитанник получит возможность:

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Организационно – педагогические условия реализации программы

Основные принципы обучения:

  • обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.

  • формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.

  • лимитировать речь педагога на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).

  • системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие    занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

  • учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

  • обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

  • отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.

  • развивать быстроту реакции на команды и вопросы педагога.

Формы организации деятельности:

1.           Речевые и фонетические разминки.

2.           Стихотворные примеры, рифмовки.

3.           Игры, ролевые игры, инсценировки.

4.           Рисование. (Развитие мелкой моторики)

Методы и приемы:

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки.

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры).

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

5.Инсценировка коротких рассказов и пьес.
6.Рассказ по картинке

7. Изучение букв.

Формы аттестации / контроля и оценочные материалы

Контроль уровня знаний, умений и навыков детей по иностранному языку не имеет ярко выраженной формы, он завуалирован. Контроль может быть текущим, промежуточным и итоговым. Учитывая возрастные особенности детей, контроль рекомендуется проводить в игровой форме.

Текущий контроль осуществляется на каждом занятии. Педагог оценивает знания ребенка, опираясь на многие критерии. Среди них следует выделить как наиболее важные следующие: высокую мотивацию, активность, правильность произношения, внимательность, лексико-грамматическую правильность высказывания. Данный вид контроля осуществляется с целью коррекции.

Промежуточный срез проводится в декабре, итоговая аттестация проводится в мае в виде письменной работы (Приложение II). Выявляется уровень усвоения лексического материала и грамматических навыков.


Список литературы.

  1. Алина И. А. Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком младшими школьниками // В сб.статей: Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред.Колковой М.К., Рыбаковой Н.В., Трубициной О.И. – СПб.; Оракул, 1999. – 192 с.

  1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: Авторефдис...канд.пед.наук. – М.,1988. – 18 с.

  1. Баранников А.В. Об организации обучения ИЯ в IVклассе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. //ИЯШ 2, 2005,с.2.

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English – 1: Книга для учителя   к учебнику английского языка для начальной школы. – Обнинск: Титул, 1999. – 80 с. 

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Английский язык для маленьких: Книга для учителя. В 2-х ч. Ч. 1. с М.: Просвещение, 1994. – 128с.

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Авторская программа к курсу "Enjoy English" для 2- 9 классов общеобразовательной школы . //Английский язык в школе. 1, 2002, с. 4-20.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к интегрированному курсу “Look Around”. – М.: Валент, 1995. – 143 с.

  1. Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиций иерархии целей и задач. // Иностр.яз.в школе, 1985 - №5. - С 15-17.

  1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе; Проблемы и перспективы. Учебное пособие для студентов пед.ин-тов    по    спец.    №2103    "Иностранный    язык",- М:Просвещение, 1988.-256 с.








ПРИЛОЖЕНИЕ I.

Календарный учебный график

Календарно-тематический план на 2023-2024 уч. г.

Объединение «Занимательный английский язык»

Руководитель: Кукаркина Д.Е.

п\п

Месяц

Число

Время проведения занятий

Форма занятий

Кол-во часов

Тема занятий

Место проведения

Форма контроля




11.35-13-35


8

Давайте познакомимся!

МБОУ «СОШ№ 3»


1

сентябрь

20

виртуальная экскурсия

2

Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны.


творч.зад.

2

21

беседа

2

Приветствие и прощание. Представление себя (имя, фамилия, возраст).


творч.зад.

3

27

игра

2

Знакомство друг с другом.


творч.зад.

4

28

кукольный театр

2

Знакомство друг с другом.


инсценировка






10

Моя семья



5

октябрь


4

11.35-13-35

беседа

2

Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат).


творч.зад.

6

5

просмотр слайдов

2

Родственники (бабушка, дедушка, тётя, дядя, кузены).


творч.зад.

7

11

беседа

2

Имена родителей и других членов семьи.


творч.зад.

8

12

викторина

2

Род занятий твоих родителей. Изучаем профессии.


творч.зад.

9

18

беседа

2

Беседа о членах семьи. Какие профессии тебе нравятся? Кем ты хочешь стать?


творч.зад.




16

Окружающий нас мир



10

19

просмотр фильма

2

Цвета и цветы.


творч.зад.

11

25

беседа

2

Домашние и дикие животные.


творч.зад.

12

26

кроссворд

2

Рассказ о питомце.


творч.зад.

13

ноябрь

1

11.35-13-35

познавательная викторина

2

Мое любимое животное.


игра

14

2

спортивное мероприятие

2

Кто быстрее?


игра

15

8


беседа

2

Места обитания.


творч.зад.

16

9

кукольный театр

2

Как животные разговаривают?


творч.зад.

17

15

виртуальная экскурсия

2

Мы в зоопарке!


творч.зад.




4

Праздники



18

16

Внеклассное мероприятие

2

Праздники в Британии (Хэллоуин, Рождество, День Св.Валентина).


творч.зад.

19

22

просмотр фильма

2

Праздники в России


творч.зад.




12

Наше тело



20

23

презентация

2

Название частей тела.


творч.зад.

21

29

беседа

2

Описание частей тела.


творч.зад.

22

30

викторина

2

Предназначение частей тела. Учимся считать с помощью пальцев.


творч.зад.

23

декабрь

6

11.35-13-35

беседа

2

Размер предметов.


творч.зад.

24


7

выставка рисунков

2

Описание человека (имя, возраст, профессия, цвет глаз и волос, рост).


творч.зад.

25

13

решение ситуационных задач

2

Команды.


творч.зад.




14

Одежда



26

14

беседа

2

Название предметов летней, зимней одежды.


творч.зад.

27

20

демонстрация мод

2

Что на тебе надето? Какого цвета?


творч.зад.

28

21

самостоятельная работа

2

Промежуточная аттестация.


тест

29

27

выставка рисунков

2

Аксессуары: обувь, сумка, зонт, перчатки, шарф.


творч.зад.

30

28

игра

2

Игра «Одеваемся на прогулку».


творч.зад.

31

январь

3


подвижные игры

2

Зимние забавы.


игра

32


4

просмотр мультфильма

2

Зимние игры.


игра





12

Еда



33


10

беседа

2

Название трапез: завтрак, обед, ужин.


творч.зад.

34


11


просмотр фильма

2

Продукты питания.


творч.зад.

35

17

презентация

2

Напитки.


творч.зад.

36

18

беседа

2

Любимая еда.


творч.зад.

37

24

викторина

2

Овощи и фрукты.


творч.зад.

38

25

беседа

2

Твой завтрак и обед. Какая посуда нам нужна?


творч.зад.




16

Дом.



39

31

беседа

2

Место, где я живу.


творч.зад.

40

февраль

1


рассказ

2

Название комнат и их

предназначение.


творч.зад.

41

7

выставка рисунков

2

Название комнат и их предназначение.


творч.зад.

42

8

спортивная эстафета

2

Игры на свежем воздухе.


творч.зад.

43

14

беседа

2

Мебель в нашем доме.


творч.зад.

44

15

беседа

2

Описание своей комнаты.


творч.зад.

45

21

игры на воздухе

2

Зимние забавы.


творч.зад.

46

22

Внеклассное мероприятие

2

Алфавит ШОУ.


игра




18

Город и транспорт



47

28

блиц-опрос

2

Мой родной город.


викторина

48

29

беседа

2

Крупный город, небольшой город, деревня.


творч.зад.

49

6

просмотр видео

2

Транспорт на улицах города.


творч.зад.

50

март

7

виртуальная экскурсия

2

Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, музей).


творч.зад.

51

13

викторина

2

Правила дорожного движения.


творч.зад.

52

14

беседа

2

Я иду в магазин за покупками.


творч.зад.

53

20

презентация

2

Моя школа. Окрестности школы.


творч.зад.

54


21

экскурсия

2

Экскурсия по школьным окрестностям.


творч.зад.

55


27


беседа

2

Мой адрес. Места, где я бываю.


творч.зад.




16

Часы. Времена года.



56

28

выставка рисунков

2

Время суток. Приветствие с учётом времени суток.


творч.зад.

57

апрель

3


познавательная викторина

2

Учимся определять время по часам.


игра

58

4

беседа

2

День, неделя, месяц.


творч.зад.

59

11

беседа

2

Название месяцев.


творч.зад.

60

11

экскурсия

2

Времена года.


творч.зад.

61

17

презентация

2

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы.


творч.зад.

62

18

презентация

2

Погодные явления.


творч.зад.

63


24

выставка рисунков

2

Твоё любимое время года.


творч.зад.





18

В школе.



64


25

беседа

2

Предметы, которые я

изучаю.


творч.зад.

65

май

2

беседа

2

Всё, что необходимо для учёбы (книги, канцелярия).


творч.зад.

66


2

просмотр слайдов

2

Мой день.


творч.зад.

67


8

викторина

2

Режим дня.


творч.зад.

68


15

беседа

2

Расписание уроков.


творч.зад.

69


16

беседа

2

Школьные принадлежности.


творч.зад.

70


22

Внеклассное мероприятие

2

Моя любимая школа!


творч.зад.

71


23

самостоятельная работа

2

Итоговая аттестация. Защита Проекта.


тест

72


23

викторина

2

Итоговое занятие. Аукцион «По страницам сказок».


творч.зад.





ИТОГО:

144 ч


























ПРИЛОЖЕНИЕ II.

Контрольно-измерительные материалы



Промежуточный срез



Фамилия, имя:____________________________________________

Группа:________________________  Дата:____________________



1 задание. Соедините стрелкой заглавную и строчную буквы.

A k

K s

I a

S t

T i


2 задание. Запишите недостающую заглавную или строчную букву.

C _

_ m

D _

O _

_ z

3 задание. Определите верный перевод.

  1. папа a) red

  2. сестра b) grandma

  3. красный c) daddy

  4. бабушка d) blue

  5. синий e) sister


4 задание. Напишите о себе и о своей семье. Используйте слова this, is, my.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Итоговая аттестация


Фамилия, имя:____________________________________________

Группа:________________________  Дата:____________________


  1. Соотнеси английские слова с их переводами.

                         

read                             играть  

play                               считать

dance                             спать

fly                                 прыгать

sleep                              читать

jump                           петь

count                             танцевать

sing                                  летать


  1. Выбери нужное слово.

  1. Tim ________(is/has) got a pen.

  2. His pen _________(is/has) red.

  3. Nick’s cat__________(is/has) black.

  4. Ann has got ________(a/six) dogs.

  5. Sam __________(can/has got) swim.


  1. Составь предложения.

1. cat, big, is.               -    ____________________________.

2. dog, Ann, has got, a.      -    ____________________________.

3. swim, can, Tim.             -    ____________________________.

     

  1. Прочитай загадку. Отгадай ее. Нарисуй отгадку.

It is not big. It is not little. It is orange. It can run and jump. It cannot fly. It lives in the forest. It likes cocks and hens. It is a ________.

  1. Напишите местоимения he, she, it, we, they.

Tom__________                          Tom and Sam ____________

Jill ___________                           Jill and Tom _____________

A cat ___________                       cats _________________

Ann’s pen ________                    Ann and I ____________

  1. Вставь is, am, are. 

  1. I _________ happy.

  2. He _________ happy.

  3. You ________ happy.

  4. She _________ happy.

  5. We __________ happy.

  6. It __________ happy.

  7. They __________ happy.