СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 2 - го класса. Тема: «Состав слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа для 2 - го класса. Тема:  «Состав слова». Планета знаний

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 2 - го класса. Тема: «Состав слова»»

Проверочная работа

«Состав слова»

1 вариант

1. Составьте схему из частей слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Дополните правило.


_______________- это главная значимая часть слова.


_______________ - это значимая часть слова, находится после корня, служит для образования новых слов.


_______________ - это значимая часть слова, находится перед корнем, служит для образования новых слов.


_______________ - это значимая изменяемая часть слова, помогает связывать слова по смыслу.


3. Зачеркните лишние слова. Выпишите однокоренные слова, выделите корень:

а) дело, делить, поделки, деловой;

____________________________________________________________________________________________________________________________________


б) лето, летний, летательный;

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


в) боль, больница, большой;

____________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Запишите слова используя следующие суффиксы:

-еньк- Тонкий, добрый, молодой, мал, сер.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-ов- Берёза, ель, клён, осина, дуб, сад.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. От данных слов образуйте однокоренные слова с помощью приставок: по-, за-, при-, вы-, пере-, про-, до-. Выделите приставки в словах.


Ехать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Выделите окончания в данных словах:


Лес, в лесу, красивый, чеснок, хвоя, школьная, лиса, зубы, мёд, слон,


снежную, мама, солёный, читаешь.


7. Разберите данные слова по составу.


Заморозки, полёт, грибник, вырубка,


звёздочка, дворник, игрушка, моряки,


перелесок, походка, перестрелка,


маленький.


















Проверочная работа

«Состав слова»

2 вариант


1. Составьте схему из частей слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Дополните правило.


_______________- это главная значимая часть слова.


_______________ - это значимая часть слова, находится перед корнем, служит для образования новых слов.


_______________ - это значимая часть слова, находится после корня, служит для образования новых слов.


_______________ - это значимая изменяемая часть слова, помогает связывать слова по смыслу.


3. Зачеркните лишние слова. Выпишите однокоренные слова, выделите корень:

а) горка, горький, горный, горит, пригорок;

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) чайник, чайный, нечаянно, чай;

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) суд, судебный, посуда;

____________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Запишите слова, используя следующие суффиксы:

-ок- Гриб, лист, мёд, ветер.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-к- Морковь, газета, осина, берёза.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. От данных слов образуйте однокоренные слова с помощью приставок: по-, за-, при-, вы-, пере-, про-, до-. Выделите приставки в словах.


Бежать

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Выделите окончания в данных словах:


Лес, в лесу, красивый, чеснок, хвоя, школьная, лиса, зубы, мёд, слон,


снежную, мама, солёный, читаешь.


7. Разберите данные слова по составу.


Заморозки, полёт, грибник, вырубка,


звёздочка, дворник, игрушка, моряки,


перелесок, походка, перестрелка,


маленький.