СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема "Состав слова" контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса. Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Тема "Состав слова" контрольная работа»

Контрольная работа по русскому языку в 3 классе по теме « Состав слова».



Вариант 1

  1. Выпишите родственные слова. Вставьте пропущенные буквы.  Выделите корень.

В…дичка, м…роз, медведь, дом, м…розный, ст…ловая, з…морозки, школьник, з…морозил, в…да, водный.

  1. Выпишите слова с приставками. Выделите приставки.

Просьба, прощать, з…ехать, пр…говорить, з…кричать, п…дъехать, удивиться, …тбежать, …смотреть.

  1. Выделите окончания и основу в словах.

Грибной, рыба, перевозка, поезд, дубовый, тарелка, грибной.

  1. Образуйте с помощью суффиксов –ок, или –ик новые слова.

Стол-…., дуб-…., лист-…, гриб-…, лес-…, дом-….

  1. Допишите в словосочетаниях подходящие по смыслу приставки.

плыть до берега, …писать в тетради, …шёл до школы, …резать хлеб.

  1. Запишите предложение. Подчеркните главные члены предложения. Разберите подчёркнутые слова по составу.

       Частыми дождями заплакало осеннее солнце.













Контрольная работа по русскому языку в 3 классе по теме « Состав слова».



Вариант 2

  1. Выпишите родственные слова. Вставьте пропущенные буквы.  Выделите корень.

Травка, тр…ва, медведь, дом, тр…вяной, соль, с…лёный, школьник, п…солить, водный, травушка.

  1. Выпишите слова с приставками. Выделите приставки.

Просьба, прощать, з…кричать, пр…ехать, з…ехать, п…длететь, украсить, …тлететь, …писать.

  1. Выделите окончания и основу в словах.

Лесной, дом, перекраска , поезд, кленовый, миска, берёзка.

  1. Образуйте с помощью суффиксов –ёнок, или –онок новые слова.

Слон-…., волк-…., пингвин-…, медведь-…, тигр-…, ёж-….

  1. Допишите в словосочетаниях подходящие по смыслу приставки.

бежать до дома, …писать в тетради, …шёл от школы,

пить молоко.

  1. Запишите предложение. Подчеркните главные члены предложения Разберите подчёркнутые слова по составу.

       Частыми дождями заплакало осеннее солнце.