СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Контрольная тестовая работа№1 по теме «Состав слова».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить качество усвоения теоретического и практического учебного материала по теме «Состав слова».

Просмотр содержимого документа
«Тема: Контрольная тестовая работа№1 по теме «Состав слова».»

Урок № 51 Тема: Контрольная тестовая работа№1 по теме «Состав слова».

Цель: проверить качество усвоения теоретического и практического учебного материала по теме «Состав слова»

Задачи:

научиться применять полученные знания в любой нестандартной ситуации;

самостоятельно разбираться в учебной задаче;

находить способ её решения;

сравнивать свой результат  с  правильным  ответом;

адекватно оценивать себя и свои действия.

Планируемые результаты:

-совершенствование умения применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях, выбирать рациональные способы решения учебной задачи, глубже овладевать методами получения информации. У учащихся совершенствуется умение рассуждать, формируются такие приемы умственной деятельности, как анализ, синтез, сравнение, обобщение.

-формирование положительных мотивов учения, способов самостоятельной познавательной деятельности, умение постановки и достижения целей, а также умение самоконтроля и адекватной самооценки, снижения тревожности.

-развитие внимания, памяти, мышления, творческих способностей, эмоциональной сферы и таких качеств личности, как трудолюбие, умение слушать, исполнительность, обязательность, самостоятельность и аккуратность.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Оборудование: тестовые задания.

Ход урока

1.Орг.момент.

2.Мотивация учебной деятельности.

3.Сообщение темы, цели и задач урока.

4.Выполнение тестовой работы.

___________________

I вариант

Ф.И.__________________________________________________________

  1. Разбери по составу слова.

Пробег, известие, заколка.

  1. Укажи раздельное написание слов:

□ (с)урока □ (под)осиновик □(у)калитки □(у)лыбка

  1. Укажи слова с приставками:

□ удача □ погас □догадка □ домик □ посуда

  1. Образуй однокоренные слова. Для этого выбери подходящую по смыслу приставку.

(Вы-, в-) ходить в вагон поезда, (пере-, по-) садить цветы с одной клумбы на другую, (на-, в-) клеить марку на конверт, (вы-, в-) бежать из дома.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из каждой строчки только однокоренные слова, выдели корень.

  1. Вода, водный, наводнение, водитель

___________________________________________________________

  1. Лесной, лесник, лесок, лесть

___________________________________________________________

  1. Мелко, измельчить, мельник, меловой

___________________________________________________________

  1. В каждом столбике найди лишнее слово, зачеркни

веселье верить пища

весельчак верный корм

радость вертеть кормушка

  1. Укажи верное утверждение:

□Приставка– это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

□Приставка – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

□Приставка– неизменяемая часть слова.

___________________

II вариант

Ф.И.__________________________________________________________


  1. Разбери по составу слова.

Беседка, побег, лесник.

  1. Укажи раздельное написание слов:

□ (с)лушать □ (под) сосной □(у)лыбнулся □(у) доски

  1. Укажи слова с приставками:

□ подвёз □ пошёл □дорога □ догорал □ полка

  1. Образуй однокоренные слова. Для этого выбери подходящую по смыслу приставку.

(Вы-, в-) ходить из вагона поезда, (пере-, по-) садить цветы, (на-, в-) клеить лист в книгу, (вы-, в-) бежать в дом.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из каждой строчки только однокоренные слова, выдели корень.

  1. Вода, водный, наводнение, водитель

___________________________________________________________

  1. Мелко, измельчить, мельник, меловой

___________________________________________________________

  1. Лесной, лесник, лесок, лесть

___________________________________________________________

  1. В каждом столбике найди лишнее слово, зачеркни

веселье верить корм

весельчак верный еда

радость вертеть кормушка

  1. Укажи верное утверждение

□Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

□Суффикс – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

□Суффикс – неизменяемая часть слова.

5.Итог урока. Рефлексия.

-Какие задания были сложными?

-Что удалось?

Тест:

- отметка «5» ставится при правильном выполнении обучающимся тестового задания на 91-100%;

- отметка «4» ставится при правильном выполнении тестового задания на 76-90%;

- отметка «3» ставится при правильном выполнении тестового задания на 61-75%;

- отметка «2» ставится при правильном выполнении тестового задания менее чем на 60%,

- отметка»1» если обучающийся отказался от выполнения теста.