СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Алгоритмы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для самостоятельной работы + задания на составление блок-схем

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Алгоритмы"»

Проверочная работа по теме: «Алгоритмы»

Проверочная работа по теме: «Алгоритмы»

1. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется _______ 2. Форма организаций действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется ________ Ответьте на вопросы
  • 1. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется _______
  • 2. Форма организаций действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется ________

Ответьте на вопросы

3. Перечислить три основных типа алгоритмов _________ 4. Базовая структура, образованная из последовательности действий, следующих одно за другим, называется _________ 5. Перечислите известные вам формы записи алгоритмов ____________ Ответьте на вопросы
  • 3. Перечислить три основных типа алгоритмов _________
  • 4. Базовая структура, образованная из последовательности действий, следующих одно за другим, называется _________
  • 5. Перечислите известные вам формы записи алгоритмов ____________

Ответьте на вопросы

1. По форме фигуры определить, какая фигура: “квадрат”, “окружность”. 2. Определить виды предложений. 3. Найти значение функции Составить блок-схемы
  • 1. По форме фигуры определить, какая фигура: “квадрат”, “окружность”.
  • 2. Определить виды предложений.
  • 3. Найти значение функции

Составить блок-схемы