СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе

Примерной общеобразовательной программы по английскому языку, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Просвещение» 2014 г. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класс»


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»




«Утверждаю»

И.О.директора МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С.Пушкина»


Приказ от «31» августа 2016г. № 231


______________ /______________/

ФИО





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень общего образования (класс):

Основное общее образование, 9 А, В, Г классы



Количество часов: 9 А-100часов,

9 В, Г-101 час, 3 часа в неделю


Учитель: Аникеева Л.А.


Программа разработана на основе

Примерной общеобразовательной программы по английскому языку, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Просвещение» 2014 г.











2016 - 2017 учебный год


2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по Английскому языку для обучающихся 9-х классов составлена в соответствии с нормативными документами:

  • Закон «Об образовании» №273 от 29.12.2012г;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС основного общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от  17.12.2010 №1897.

  • Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 уч. год, реализующих программы общего образования в соответствиии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГ СОО.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:

- учебник для учащихся (для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий под ред. О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой – 10-е издание – М.: Просвещение, 2014);

- методические рекомендации (Книга для учителя);

- контрольные и проверочные задания (Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ.яз. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2014).

Преподавание английского языка строится на следующих методических принципах:

- коммуникативной направленности всего процесса обучения,

- дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности,

- сознательности и активности учащегося в овладении материалом,

- использовании всех видов наглядности обучения, осуществляемые по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой,

- принцип избыточности, который дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка (английского) на этапе среднего общего образования. В 9 классе МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С.Пушкина» на изучение иностранного языка отводится общее число часов в 9 «А» - 100 часов, в 9 «В», «Г» - 101 час (при расчете 3 часа в неделю).

Цели обучения английскому языку в 9 классе:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,

письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;


3. Планируемые образовательные результаты обучающихся

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового (А2) уровня подготовки по английскому языку. Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

Личностные  результаты, формируемые при изучении иностранного языка:

     - формирование мотивации изучения  иностранных языков и стремление  к самосовершенствованию в изучении  данного учебного предмета;

     - осознание возможностей самореализации  средствами иностранного языка;

     - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

     -ормирование коммуникативной компетенции  в межкультурной коммуникации;

     - развитие таких качеств, как  воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

     - стремление к лучшему осознанию  культуры своего народа и готовность  содействовать ознакомлению с  ней представителей других стран;  толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя  гражданином своей страны и  мира.

     Метапредметные  результаты изучения иностранного языка:

     - развитие умения планировать  свое речевое и неречевое поведение;

     -развитие коммуникативной компетенции,  включая умение взаимодействовать  с окружающими, выполняя разные  социальные роли;

     - развитие исследовательских учебных  действий, включая навыки работы  с информацией;

     - развитие смыслового чтения, включая  умение определять тему, прогнозировать  содержание текста по заголовку,  выделять основную мысль, устанавливать  логическую последовательность основных фактов;

     - осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на  иностранном языке.

Предметные  результаты освоения иностранного языка:

     А. В коммуникативной сфере

     Речевая компетенция в  следующих видах речевой деятельности:

     говорении:

     - начинать, вести \ поддерживать и  заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

     - расспрашивать собеседника и  отвечать на его вопросы, высказывая  свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; объём данных диалогов не менее 10 реплик со стороны каждого учащегося.

     - владеть устными темами в рамках  предложенной тематики УМК;

     - описывать события, явления, передавать  основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; объём монологического высказывания 20 – 25 высказываний.

     аудировании:

     - воспринимать на слух и выборочно  понимать основное содержание  несложных аутентичных аудио-  и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение \ рассказ \ интервью) до 2 минут;

     - воспринимать на слух и выборочно  понимать с опорой на языковую  догадку, контекст краткие несложные  аутентичные прагматические аудио-  и видеотексты, выделяя значимую \ нужную \ необходимую информацию до 2,5 минут.

     чтении:

     - читать несложные аутентичные  тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) – дл 600 слов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

     - читать аутентичные тексты с  выборочным пониманием значимой \ нужной \ интересующей информации – до 500 слов.

     письменной  речи:

     - заполнять анкеты, формуляры;

     - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка (80 – 100 слов);

     - составлять план, тезисы устного  или письменного сообщения; кратко  излагать результаты проектной  деятельности.

     Языковая  компетенция:

     - применение правил написания  слов, изученных в 9 классе;

     - адекватное произношение и различение на слух всех звуков

 английского  языка; соблюдение правильного  ударения в словах и фразах  в рамках изученного материала;

     - распознавание и употребление  в речи основных значений изученных  лексических единиц;

     - знание способов словообразования за курс 9 класса;

     - распознавание и употребление  в речи основных морфологических  форм и синтаксических конструкций  английского языка в рамках  программного материала;

     Социокультурная компетенция:

     - знание употребительной фоновой  лексики реалий стран изучаемого языка;

     - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной  литературы;

     - представление об особенностях  образа жизни, быта, культуры стран  изучаемого языка (всемирно известных  достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

     - представление о сходстве и  различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

     Компенсаторная  компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет пользования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. 

Языковые  знания и навыки

           Орфография

     Знание  правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

           Фонетическая  сторона речи

     Навыки  адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи за пройденный программный материал. Также необходимо соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений.

           Лексическая сторона речи

     Навыки  распознавания и употребления в  речи лексических единиц, обслуживающих  ситуации общения в рамках тематики программного материала 9 класса.

           Грамматическая  сторона речи

     Все времена английского глагола в активном и пассивном залогах; артикли; предлоги; фразовые глаголы; служебные части речи; длительный и перфектный инфинитив в страдательных конструкциях.

     Компенсаторные  умения

     Совершенствуются  умения переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов, а также использование собственного плана к тексту, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, и использовать синонимы, антонимы для описания понятия при дефиците языковых средств. 

     Общеучебные умения и универсальные  способы деятельности

     Формируются и совершенствуются умения:

     - работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;

     - работать с прослушанным \ прочитанным  текстом с извлечением требуемой информации;

     - работать с разными источниками  на иностранном языке: справочными  материалами, словарями, интернет-ресурсами;

     - самостоятельно работать, рационально  организовывая свой труд в  классе и дома. 

     Специальные учебные умения

     Начинают  формироваться умения находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом, семантизировать слова на основе языковой догадки, пользоваться двуязычным словарем, участвовать в проектной деятельности.

     Б. В познавательной сфере:

     - умение сравнивать языковые явления  родного и иностранного языков  на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

     - умение действовать по образцу  \ аналогии при выполнении упражнений  и составлении собственных высказываний  в пределах изученного программного  материала;

     В. в ценностно-ориентационной сфере:

     - представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

     - приобщение к ценностям мировой  культуры как через источники  информации на английском языке,  так и через непосредственное  участие в школьных обменах.

     Г. В эстетической сфере:

     - владение элементарными средствами  выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

     - стремление к знакомству с  образцами художественного творчества  на иностранном языке и средствами  иностранного языка;

     Д. В трудовой сфере:

     - умение рационально планировать свой труд;

     Умение  работать в соответствии с намеченным планом.

     Е. В физической сфере:

     - стремление вести здоровый образ  жизни.








4. Содержание учебного предмета, курса


№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

9 А

9 В, Г

1.

Страницы Истории


27 часов


27 часов


2.

Люди и общество

21 час

21 час

3.

Проблемы подростков


30 часов


30 часов


4.

Семейные отношения


22 часа

23 часа





5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Лабораторные и практические

(тема)

Контрольные и диагностические материалы

(тема)

Экскурсии

Примечание

I.

Страницы Истории



27


Говорение-2

Контр.раб.по грамматике-2

Аудирование-1

Слов. диктант-1

Сам. раб.-1

Проект-1




II.

Люди и общество


21


Говорение-2

Контр.раб.по грамматике-1

Сам. работа-1

Тест-1

Аудир.-1

Диктант-1



III.

Проблемы подростков

30


Говорение-3

Контр.раб.по грамматике-1

Аудирование-1

Тест-2

Сам.раб-1

Проект-1

Диктант-1




IV

Семейные отношения

9 А -22



9 В,Г – 23


Говорение-2

Аудирование-1

Самостоятельная работа- 1

Контр.раб.-1

Диктант-1




Итого

9А-100ч.


9В,Г-101ч.


32









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 А класс


п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Отслеживание результатов обученности

учащихся

(формы контроля)


Домашнее задание

лексика

грамматика

аудирование

чтение

1 четверть – 27 часов

Тема: "Страницы истории" (27 часов)

1

2.09

Введение темы «Страницы истории»

1

ЛЕ по теме «Исторические эпохи»

Present Simple, Present Progressive


С. 4 у. 1,2

Устный опрос

Инд.зад.

2

5.09

Страницы истории. Исторические эпохи

1

ЛЕ по теме «Исторические эпохи»

Present Simple, Present Progressive У.15(а) с. 17

Текст «Civilizations»


Устный опрос

У.15 с.18

3

7.09

Активизация навыков аудирования

1

Активизация ЛЕ

Future Simple or Present Simple У.15(b) с. 18

Текст «William the conqueror»

С. 6-7

Письменный опрос

У.6 с.9-10

4

9.09

Навыки информативного чтения

1

Активизация ЛЕ в чтении

Future Simple or Present Progressive У. 15(с) с.18


С. 9 - 10

Устный опрос

Слова, у.15b с.18

5

12.09

Грамматический тренинг

1

Повторение ЛЕ

Тренировочные упражнения: Simple/Continuous



Контроль умений составлять вопросы

У.7, 9 с.10-13

6

14.09

Диагностическая контрольная работа

1

Контроль ЛЕ

Контроль видовременных форм



Контрольная работа

Инд. зад.

7

16.09

Введение ЛЕ по теме “Цивилизации”


1

Изучение новых ЛЕ

С.21, у.20 с.22


У. 7 с.10

Фронтальный опрос

У.8, 10 с.12

8

19.09

Контроль навыков говорения

1

У. 9 с.12

Контроль видовременных



Контроль навыков говорения

У.11 с.14-16

9

21.09

Работа с текстом «Коренные Британцы»

1

Закрепление ЛЕ

С.23 - 24, у.21

Текст«King Charles»


Контроль навыков поискового чтения

Слова, времена

10

23.09

Введение темы «Артикль». Общие правила

1

Закрепление ЛЕ

Общие правила использования артиклей


У. 10 с.13

Отработка грамматических структур

У.18, 19 с.21

11

26.09

Артикли с сущ. в функции приложения

1

Активизация ЛЕ

Артикли в функции приложения


У. 5 с.8

Отработка грамматических структур

У.20 с.22

12

28.09

Закрепление грамматического материала

1

Активизация ЛЕ

С.25 - 26, у.23



Отработка грамматических структур

Инд. зад.

13

30.09

С/р по теме "Артикли"

1

Активизация ЛЕ в письме

Контроль артикли



С/р

У.21 с.22, слова

14

3.10

Введение лексического материала

1

Изучение новых ЛЕ

Закрепление грамматических структур


У. 29, 30 с.31

Устный опрос

Инд. зад.

15

5.10

Предлоги времени (at, in, on)

1

Активизация ЛЕ

У. 31,32 с.33



Устный опрос

У.23 (1-5) с.26-27

16

7.10

Аудирование “King John”

1

У.33,34 с.33

Закрепление предлогов времени

Текст «King John»

У. 35 с.34

Контроль навыков аудирования

У.23 (6-10) с.26-27

17

10.10

Предлоги времени (for, during)

1

Активизация ЛЕ

Function words



Контроль навыков говорения

У.25 c.29

18

12.10

Грамматический тренинг: предлоги времени

1

Активизация ЛЕ в переводных упражнениях

Function words



Отработка грамматических структур

У.34 с.33

19

14.10

Диктант. Активизация ЛЕ в речи.

1

Закрепление ЛЕ

Закрепление правил по использованию артиклей



Словарный диктант

У.38, 39 (1-3) с. 34

20

17.10

Повторение: Simple / Continuous

1

Закрепление ЛЕ

Тренировочные упражнения


У.39 с.38

Отработка грамматических структур

Text 4-7

21

19.10

Навыки поискового чтения

1

Активизация ЛЕ в чтении

Закрепление правил по использованию артиклей


У.39 с.38

Контроль навыков поискового чтения

У.40-41 с.40

22

21.10

Контрольная работа за I четверть

1

Активизация ЛЕ в чтении

Закрепление правил по использованию артиклей



Контрольная работа

Инд. зад.

23

24.10

Corrections: работа над ошибками

1

Активизация ЛЕ в чтении

У. 43 с.43



Устный опрос

У.45 с.44

24

26.10

Контроль навыков говорения

1

Закрепление ЛЕ в речи

Заполнение миграционной карточки


"Созданное человечеством"

Контроль навыков говорения

Инд. зад.

25

28.10

Тематический вокабуляр

1

С.45-47 Отработка ЛЕ

Основные правила



Фронтальный опрос

У.47-48 с.46-47

26

31.10

Защита проектов "Историческое событие"

1

Закрепление ЛЕ в речи

Основные правила У. 59 с.53



Защита проектов

Инд. зад.

27

2.11

Урок-обобщение “Страницы истории”

1

Закрепление ЛЕ в речи

Закрепление правил числительных


У.62 с.57-59

Контроль навыков монологической речи



2 четверть

Тема: "Люди и общество" (21 час)

28

14.11

Введение темы «Люди и общество»

1

Введение ЛЕ

Основные правила


У. 1 с.61

Контроль навыков произношения

У.2 с.61, у.6 с.64

29

16.11

Контроль навыков аудирования “Debates”

1

Закрепление ЛЕ

Past simple vs. Past Continuous

У.4 с.64


Контроль навыков аудирования

У.7 с.65-66

30

18.11

Работа с текстом “Нобелевские премии”

1

Закрепление ЛЕ в чтении

Past simple vs. Past Continuous


У.7 с.65

Контроль навыков поискового чтения

Пересказ, слова

31

21.11

Активизация навыков разговорной речи

1

Использование ЛЕ в речи

Past simple vs. Past Continuous



Контроль навыков говорения

У.12 а с.71, слова A, B, C

32

23.11

Грамматический тренинг


1

Закрепление ЛЕ

Past Simple vs. Present Perfect



Отработка грамматических структур

У.13 с.73, с.67 – читать

33

25.11

Закрепление Present Perfect / Past Simple.

1

Закрепление ЛЕ

Закрепление видовременных форм


С.67

Отработка грамматических структур

У.12 б с.72, текст

34

28.11

Работа с текстом “Знаменитые политики”

1

Изучение ЛЕ из текста

Future Perfect – Активизация


У.8 с.66-67

Контроль навыков чтения

У.24 с.81-83, тест

35

30.11

Тест. Работа с текстом "Знаменитые политики"

1

Использование ЛЕ в чтении

Past Simple / Past Perfect



Тест

Правила

36

2.12

Введение новых ЛЕ

1

У.24-25 с.81-82, с.95-96

Упражнение 12 С стр.72

«Creek philosophers»


Отработка произносительных навыков

Инд. зад.

37

5.12

С/р: Perfect Tenses. Неправильные глаголы

1

Отрабртка ЛЕ

Закрепление форм неправильных глаголов



Самостоятельная работа (времена)

Инд. зад.

38

7.12

Работа с текстом «Идеальное общество» часть1

1

Введение ЛЕ из текста

Формы неправильных глаголов


У.9 С.68-69

Отработка навыков чтения

У.25-26 с.83 – 85

39

9.12

Обсуждение текста "Идеальное общество"

1

У. 10 с.71

Формы неправильных глаголов


У. 11 с. 71

Контроль навыков монологической речи

У.26 с.83

40

12.12

Закрепление Past Tenses, ЛЕ по теме

1

Закрепление ЛЕ

Тренировочные упражнения



Отработка грамматических структур

Инд. зад.

41

14.12

Диктант. Правила употребления артиклей

1

Закрепление ЛЕ

Функции артиклей


У. 24,25 с.82

Словарный диктант

У.27 с.83, у.20 с.79

42

16.12

Лексико-грамматический тренинг

1

Закрепление ЛЕ

Тренировочные упражнения



Контроль навыков говорения

У. 30 с.85, непр.гл.

43

19.12

Контрольная работа за II четверть

1

Закрепление ЛЕ

Тренировочные упражнения



Контрольная работа

Инд. зад.

44

21.12

Corrections: работа над ошибками


1

Повторение ЛЕ

Повторение основных правил


У.35 с.88

Контроль навыков говорения

У.28-29, с.84-85

45

23.12

Детальное чтение 25.12"Холодная война"

1

Введение ЛЕ по теме

Policy vs politics, economy vs economical


У.35 с.88

Контроль навыков поискового чтения

У.37 с.90

46

26.12

Обсуждение политической ситуации при СССР

1

Использование ЛЕ в речи

У.38-40 с.90-92


У.36-37 с.90

Контроль навыков говорения

С.107-109

47

28.12

Структура личного письма

1

Использование ЛЕ в речи

Правила оформления письма



Отработка навыков оформления письма

Инд.зад.

48

30.121

Составляем личное письмо

1

Использование ЛЕ в речи

Использование правил



Отработка навыков оформления письма






3 четверть – 30 часов


Тема: "Жизнь подростков" (30 часов)

49

11.01

Введение темы "Жизнь подростков"


1

Введение ЛЕ по теме

Закрепление видовременных форм


С.115 -116, у.1,2

Отработка произносительных навыков

У.65 с.110

50

13.01

Закрепление навыков диалогической речи

1

Закрепление ЛЕ

Present Perfect vs Past Perfect с.125



Контроль навыков диалогической речи

У.4 с.118-119

51

16.01

Развитие навыков аудирования

1

Умение воспринимать ЛЕ на слух

Present Perfect vs Past Perfect

Текст «Too many Tests»


Контроль навыков аудирования

У.7 с.120-121

52

18.01

Активизация Past Perfect / Present Perfect

1

Умение воспринимать ЛЕ на слух

Past Perfect vs Present Perfect с.126

Текст «Personal freedom»

У.7 с.120-121

Контроль грамматических структур

У.12а с.125

53

20.01

Работа с текстом «Друзья»

1

Изучение ЛЕ по тексту

Future Simple vs Future in the Past с.126



Контроль навыков чтения

У.6 с.119, у.12б с.125

54

23.01

Тренировочные упражнения

1

Закрепление ЛЕ

Present Perfect / Past Simple / Past Perfect



Контроль навыков говорения

У.9 с.123

55

25.01

Лексико-грамматический тест (Perfect)

1

Закрепление ЛЕ в тренировочных упражнениях

Present Perfect / Past Simple / Past Perfect



Тест

У.13 с.127

56

27.01

Введение ЛЕ “Молодёжные движения”

1

Изучение ЛЕ

Present Perfect / Past Simple / Past Perfect


У.40 с.149

Отработка ЛЕ

Инд. зад.

57

30.01

Закрепление ЛЕ в практических упражнениях

1

Тренировочные упражнения

Present Perfect / Past Simple / Past Perfect



Закрепление ЛЕ

У.30, 31 с.142-143

58

1.02

“Молодёжные движения” часть 1

1

Закрепление ЛЕ в чтении

Present Perfect / Past Simple / Past Perfect


У.40 с. 150

Закрепление ЛЕ

У.34, 36 с.144-146

59

3.02

Контроль навыков говорения

1

ЛЕ по теме “Молодёжные движения”

Синонимы well-known, famous, celebrated, notorious


У.40 с. 150

Контроль навыков говорения

У.41, 42 с.151

60

6.02

Грамматическая отработка: ЛЕ, времена

1

У. 42 с.151

Закрепление видовременных форм



Контроль навыков говорения

Слова

61

8.02

Административная контрольная работа

1

Активизация ЛЕ

Закрепление видовременных форм



Контрольная работа


62

10.02

Грамматический тренинг

1

с.154-156

Future simple / Future in the Past.



Отработка грамматических структур

У.12с с.126

63

13.02

Изучение тематического вокабуляра

1

ЛЕ по теме

Тренировочные упражнения



Контроль навыков произношения

У.14, 16 с.128

64

15.02

Защита проектов "Молодёжные движения"

1

Закрепление ЛЕ

Фразовый глагол to speak



Защита проектов

У.26 с.140

65

17.02

Современные подростки и Интернет

1

Использование ЛЕ в речи

Тренировочные упражнения



Контроль навыков говорения

У.25 с.138

66

20.02

С/р: неправильные глаголы.

1

Введение новых ЛЕ "Характер"

Тренировочные упражнения



Самостоятельная работа

У.48-49 с.156

67

22.02

Трудности подростокового возраста

1

Закрепление ЛЕ

У. 19 с.133



Контроль монологической речи

У.58а с. 161-162

68

24.02

Детальное чтение текста “Стиль рэп”

1

Изучение ЛЕ по теме

Предлоги с существительными to, for, on у.22 с.136


У.58 с.161-162

Контроль навыков чтения

У.58б, 59 с. 163

69

27.02

Как правильно решать проблемы

1

Активизация ЛЕ

Использование приставки Self-



Контроль навыков диалогической речи

У.50-51 с.157-158

70

1.03

Тест: тематический вокабуляр

1

У 50 с.157, у.51 с.158

Закрепление синонимов



Тест

У.59-60 с.163

71

3.03

Синонимичные выражения. Закрепление

1

Введение новых ЛЕ

Закрепление синонимов



Закрепление грамматических структур

Инд. зад.

72

6.03

Лексические упражнения

1

Активизация ЛЕ

Закрепление синонимов


У. 54 с.159

Отработка ЛЕ

Пересказ

73

10.03

Контроль навыков говорения. Артикли

1

ЛЕ по теме "Стиль рэп"

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными



Контроль навыков говорения

У.19 (1-10), у.20б с.125

74

13.03

Правила составления личного письма

1

Использования деловых клише

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными


С. 162

Закрепление написания личного письма

У.19 (11-20), у.20с с.133-135

75

15.03

Контрольная работа за III четверть

1

Контроль ЛЕ

Контроль грамматических структур



Контрольная работа

Инд. зад.

76

17.03

Составление личного письма на заданную тематику


1

Активизация ЛЕ

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными



Закрепление написания личного письма

Инд. зад.

77

20.03

Навыки письменного перевода

1

Проверка знания ЛЕ

Отработка грамматических клише



Отработка навыков письменного перевода

Инд. зад.

78

22.03

Урок-обобщение «Молодежные движения»

1

Проверка знания ЛЕ

Отработка грамматических клише

Стихотворение «Youth »


Контроль монологической речи



4 четверть – 23 часа



Тема: "Семейные дела" (23 часа)


79

3.04

Введение темы «Семейные дела»


1

Введение новых ЛЕ

Past Simple Passive, Past Progressive Passive



Контроль навыков произношения

У.1, 2, 4 с.175

80

5.04

Аудирование «Идеальная семья»

1

Активизация ЛЕ

Past Simple Passive, Past Progressive Passive упр.13 стр.184

«Идеальная семья»


Контроль навыков аудирования

У.7 с.177-178

81

7.04

Навыки поискового чтения

1

Активизация ЛЕ в чтении (с.180)

Past Simple Passive, Past Progressive Passive


Упражнение 8 стр.179

Контроль навыков поискового чтения

У.8 с.179

82

10.04

Повторение грамматических структур

1

Закрепление ЛЕ в речи

Present Simple Passive, Present Progressive Passive упр.13 стр. 183



Отработка грамматических клише

У.13 А с.183

83

12.04

Грамматический тренинг

1

У. 16 с. 187

Passive Voice стр.185; упр.14,15 стр.186



Отработка грамматических клише

У. 13 б с.184

84

14.04

Навыки детального чтения «Трудный сын»

1

У. 10 с.182

Passive Voice


У. 9 с.180

Контроль навыков чтения

У.8 с.179

85

17.04

Грамматика. Новое о страдательном залоге

1

У. 12 с.183

Тренировочные упражнения



Устный опрос

У.5 с.176

86

19.04

Грамматический тренинг

1

Закрепление ЛЕ

«Страдательный залог» У. 17 - 18 с.188



Фронтальный опрос

У.13с с.184

87

21.04

Навыки детального чтения “Разводы”

1

Активизация ЛЕ в чтении

Основные правила артиклей



Контроль навыков чтения

У.9-10 с.181-182

88

24.04

Контроль навыков говорения

1

Активизация ЛЕ

У 35 с.201

У. 6 с.176


Контроль навыков говорения

Правила с.190

У.21 с.187

89

26.04

Введение новой лексики по теме

1

У. 33,34 с.200; с.214-216

Артикли со словами school, university, prison, church, hospital




Отработка произносительных навыков

У.19, 22 с.188, 190

90

28.04

Текст «Викторианская семья»

1

Активизация ЛЕ в чтении

Артикли со словами school, university, prison, church, hospital



У.44 с.207

Контроль чтения

У.45-46 с.210

91

3.05

Лексический тренинг по теме

1

Закрепление ЛЕ у.28-29 с.196

Закрепление видовременных форм



Отработка произносительных навыков

Устная тема

92

5.05

Контроль навыков говорения

1

Закрепление ЛЕ в речи

У. 22 с.190


У.44 с.207

Контроль навыков говорения

У.37-38 с.202

93

8.05

Артикль с географическими названиями

1

Закрепление ЛЕ в речи

У.23 с.191


У. 23 с.192

Отработка грамматических клише

У.23-24 с. 192-193, слова

94

10.05

Диктант. Лексические упражнения

1

У. 52 с.214, у.54 с. 217

У. 53,54 с.217



Диктант

У.25, 26 с.193, 194

95

12.05

Глагол «To marry». Фразовый глагол to put

1

Закрепление ЛЕ в речи

У. 31 с.199



Отработка грамматических клише

У.27 с.196

96

15.05

Написание личного письма

1

Использование клише

У. 49 с.213, у.47 с.211


У. 72,73 с.228-229

С/р (личное письмо)

Инд. зад.

97

17.05

Глаголы с предлогами to, on, for, from

1

У.31 с.199

У. 26 с.194, у. 27 с.196



Отработка грамматических клише

У.27 с.196

98

19.05

Работа с текстом «Свадьбы»

1

Активизация ЛЕ в чтении

Отработка грамматических структур


У. 64 с.224

Контроль навыков устной речи

У.74 с.229

99

22.05

Творческий урок

1

Использование ЛЕ в диалоге

Построение вопросов



Контроль навыков устной речи

Инд. зад.


100

24.05

Урок-обобщение

1

Активизация ЛЕ

Отработка грамматических структур



Контроль навыков устной речи




























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «В», «Г» классы


п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Отслеживание результатов обученности

учащихся

(формы контроля)


Домашнее задание

лексика

грамматика

аудирование

чтение

1 четверть – 27 часов

Тема: "Страницы истории" (27 часов)

1

1.09

Введение темы «Страницы истории»

1




С. 4 у. 1,2


Инд.зад.

2

3.09

Страницы истории. Исторические эпохи

1

ЛЕ по теме «Исторические эпохи»

Present Simple, Present Progressive У.15(а) с. 17

Текст «Civilizations»



У.15 с.18

3

6.09

Активизация навыков аудирования

1


Future Simple or Present Simple У.15(b) с. 18

Текст «William the conqueror»

С. 6-7


У.6 с.9-10

4

8.09

Навыки информативного чтения

1

Активизация ЛЕ в чтении

Future Simple or Present Progressive У. 15(с) с.18


С. 9 - 10


Слова, у.15b с.18

5

10.09

Грамматический тренинг

1


Тренировочные упражнения: Simple/Continuous




У.7, 9 с.10-13

6

13.09

Диагностическая контрольная работа

1





Контрольная работа

Инд. зад.

7

15.09

Введение ЛЕ по теме “Цивилизации”


1

Изучение новых ЛЕ

С.21, у.20 с.22


У. 7 с.10


У.8, 10 с.12

8

17.09

Контроль навыков говорения

1

У. 9 с.12




Контроль навыков говорения

У.11 с.14-16

9

20.09

Работа с текстом «Коренные Британцы»

1


С.23 - 24, у.21

Текст«King Charles»



Слова, времена

10

22.09

Введение темы «Артикль». Общие правила

1

Закрепление ЛЕ

Общие правила использования артиклей


У. 10 с.13


У.18, 19 с.21

11

24.09

Артикли с сущ. в функции приложения

1


Артикли в функции приложения


У. 5 с.8


У.20 с.22

12

27.09

Закрепление грамматического материала

1


С.25 - 26, у.23




Инд. зад.

13

29.09

С/р по теме "Артикли"

1

Активизация ЛЕ в письме




С/р

У.21 с.22, слова

14

1.10

Введение лексического материала

1

Изучение новых ЛЕ



У. 29, 30 с.31


Инд. зад.

15

4.10

Предлоги времени (at, in, on)

1


У. 31,32 с.33




У.23 (1-5) с.26-27

16

6.10

Аудирование “King John”

1

У.33,34 с.33

Закрепление предлогов времени

Текст «King John»

У. 35 с.34

Контроль навыков аудирования

У.23 (6-10) с.26-27

17

8.10

Предлоги времени (for, during)

1


Function words




У.25 c.29

18

11.10

Грамматический тренинг: предлоги времени

1

Активизация ЛЕ в переводных упражнениях





У.34 с.33

19

13.10

Диктант. Активизация ЛЕ в речи.

1

Закрепление ЛЕ

Закрепление правил по использованию артиклей



Словарный диктант

У.38, 39 (1-3) с. 34

20

15.10

Повторение: Simple / Continuous

1


Тренировочные упражнения


У.39 с.38


Text 4-7

21

18.10

Навыки поискового чтения

1

Активизация ЛЕ в чтении



У.39 с.38


У.40-41 с.40

22

20.10

Контрольная работа за I четверть

1





Контрольная работа

Инд. зад.

23

22.10

Corrections: работа над ошибками

1


У. 43 с.43




У.45 с.44

24

25.10

Контроль навыков говорения

1

Закрепление ЛЕ в речи

Заполнение миграционной карточки


"Созданное человечеством"

Контроль навыков говорения

Инд. зад.

25

27.10

Тематический вокабуляр

1

С.45-47 Отработка ЛЕ





У.47-48 с.46-47

26

29.10

Защита проектов "Историческое событие"

1


Основные правила У. 59 с.53



Защита проектов

Инд. зад.

27

1.11

Урок-обобщение “Страницы истории”

1


Закрепление правил числительных


У.62 с.57-59




2 четверть

Тема: "Люди и общество" (21 час)

28

3.11

Введение темы «Люди и общество»

1

Введение ЛЕ



У. 1 с.61


У.2 с.61, у.6 с.64

29

15.11

Контроль навыков аудирования “Debates”

1



У.4 с.64


Контроль навыков аудирования

У.7 с.65-66

30

17.11

Работа с текстом “Нобелевские премии”

1

Закрепление ЛЕ в чтении



У.7 с.65


Пересказ, слова

31

19.11

Активизация навыков разговорной речи

1

Использование ЛЕ в речи

Past simple vs. Past Continuous



Контроль навыков говорения

У.12 а с.71, слова A, B, C

32

22.11

Грамматический тренинг


1


Past Simple vs. Present Perfect




У.13 с.73, с.67 – читать

33

24.11


Закрепление Present Perfect / Past Simple.

1


Закрепление видовременных форм


С.67


У.12 б с.72, текст

34

26.11

Работа с текстом “Знаменитые политики”

1

Изучение ЛЕ из текста

Future Perfect – Активизация


У.8 с.66-67


У.24 с.81-83, тест

35

29.11

Тест. Работа с текстом "Знаменитые политики"

1

Использование ЛЕ в чтении

Past Simple / Past Perfect



Тест

Правила

36

1.12

Введение новых ЛЕ

1

У.24-25 с.81-82, с.95-96

Упражнение 12 С стр.72

«Creek philosophers»



Инд. зад.

37

3.12

С/р: Perfect Tenses. Неправильные глаголы

1


Закрепление форм неправильных глаголов



Самостоятельная работа (времена)

Инд. зад.

38

6.12

Работа с текстом «Идеальное общество» часть1

1

Введение ЛЕ из текста

Формы неправильных глаголов


У.9 С.68-69


У.25-26 с.83 – 85

39

8.12

Обсуждение текста "Идеальное общество"

1

У. 10 с.71



У. 11 с. 71


У.26 с.83

40

10.12

Закрепление Past Tenses, ЛЕ по теме

1

Закрепление ЛЕ

Тренировочные упражнения




Инд. зад.

41

13.12

Диктант. Правила употребления артиклей

1


Функции артиклей


У. 24,25 с.82

Словарный диктант

У.27 с.83, у.20 с.79

42

15.12

Лексико-грамматический тренинг

1

Закрепление ЛЕ





У. 30 с.85, непр.гл.

43

17.12

Контрольная работа за II четверть

1





Контрольная работа

Инд. зад.

44

20.12

Corrections: работа над ошибками


1

Повторение ЛЕ

Повторение основных правил


У.35 с.88


У.28-29, с.84-85

45

22.12

Детальное чтение 25.12"Холодная война"

1

Введение ЛЕ по теме

Policy vs politics, economy vs economical


У.35 с.88


У.37 с.90

46

24.12

Обсуждение политической ситуации при СССР

1

Использование ЛЕ в речи

У.38-40 с.90-92


У.36-37 с.90

Контроль навыков говорения

С.107-109

47

27.12

Структура личного письма

1


Правила оформления письма




Инд.зад.

48

29.12

Составляем личное письмо

1


Использование правил






3 четверть – 30 часов


Тема: "Жизнь подростков" (30 часов)

49

10.01

Введение темы "Жизнь подростков"


1

Введение ЛЕ по теме



С.115 -116, у.1,2


У.65 с.110

50

12.01

Закрепление навыков диалогической речи

1


Present Perfect vs Past Perfect с.125




У.4 с.118-119

51

14.01

Развитие навыков аудирования

1

Умение воспринимать ЛЕ на слух


Текст «Too many Tests»


Контроль навыков аудирования

У.7 с.120-121

52

17.01

Активизация Past Perfect / Present Perfect

1


Past Perfect vs Present Perfect с.126

Текст «Personal freedom»

У.7 с.120-121


У.12а с.125

53

19.01

Работа с текстом «Друзья»

1

Изучение ЛЕ по тексту

Future Simple vs Future in the Past с.126




У.6 с.119, у.12б с.125

54

21.01

Тренировочные упражнения

1


Present Perfect / Past Simple / Past Perfect



Контроль навыков говорения

У.9 с.123

55

24.01

Лексико-грамматический тест (Perfect)

1

Закрепление ЛЕ в тренировочных упражнениях




Тест

У.13 с.127

56

26.01

Введение ЛЕ “Молодёжные движения”

1

Изучение ЛЕ



У.40 с.149


Инд. зад.

57

28.01

Закрепление ЛЕ в практических упражнениях

1

Тренировочные упражнения





У.30, 31 с.142-143

58

31.01

“Молодёжные движения” часть 1

1

Закрепление ЛЕ в чтении



У.40 с. 150


У.34, 36 с.144-146

59

2.02

Контроль навыков говорения

1

ЛЕ по теме “Молодёжные движения”

Синонимы well-known, famous, celebrated, notorious


У.40 с. 150

Контроль навыков говорения

У.41, 42 с.151

60

4.02

Грамматическая отработка: ЛЕ, времена

1

У. 42 с.151

Закрепление видовременных форм




Слова

61

7.02

Административная контрольная работа

1







62

9.02

Грамматический тренинг

1

с.154-156

Future simple / Future in the Past.




У.12с с.126

63

11.02

Изучение тематического вокабуляра

1

ЛЕ по теме

Тренировочные упражнения




У.14, 16 с.128

64

14.02

Защита проектов "Молодёжные движения"

1


Фразовый глагол to speak



Защита проектов

У.26 с.140

65

16.02

Современные подростки и Интернет

1

Использование ЛЕ в речи





У.25 с.138

66

18.02

С/р: неправильные глаголы.

1

Введение новых ЛЕ "Характер"




Самостоятельная работа

У.48-49 с.156

67

21.02

Трудности подростокового возраста

1


У. 19 с.133




У.58а с. 161-162

68

25.02

Детальное чтение текста “Стиль рэп”

1

Изучение ЛЕ по теме

Предлоги с существительными to, for, on у.22 с.136


У.58 с.161-162


У.58б, 59 с. 163

69

28.02

Как правильно решать проблемы

1


Использование приставки Self-




У.50-51 с.157-158

70

2.03


Тест: тематический вокабуляр

1

У 50 с.157, у.51 с.158




Тест

У.59-60 с.163

71

4.03

Синонимичные выражения. Закрепление

1


Закрепление синонимов




Инд. зад.

72

7.03

Лексические упражнения

1




У. 54 с.159


Пересказ

73

9.03

Контроль навыков говорения. Артикли

1

ЛЕ по теме "Стиль рэп"

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными



Контроль навыков говорения

У.19 (1-10), у.20б с.125

74

11.03

Правила составления личного письма

1

Использования деловых клише



С. 162


У.19 (11-20), у.20с с.133-135

75

14.03

Контрольная работа за III четверть

1





Контрольная работа

Инд. зад.

76

16.03

Составление личного письма на заданную тематику


1






Инд. зад.

77

18.03

Навыки письменного перевода

1

Проверка знания ЛЕ





Инд. зад.

78

21.03

Урок-обобщение «Молодежные движения»

1



Стихотворение «Youth »





4 четверть – 23 часа



Тема: "Семейные дела" (23 часа)


79

23.03

Введение темы «Семейные дела»


1

Введение новых ЛЕ





У.1, 2, 4 с.175

80

4.04

Аудирование «Идеальная семья»

1


Past Simple Passive, Past Progressive Passive упр.13 стр.184

«Идеальная семья»



У.7 с.177-178

81

6.04

Навыки поискового чтения

1

Активизация ЛЕ в чтении (с.180)



Упражнение 8 стр.179


У.8 с.179

82

8.04

Повторение грамматических структур

1


Present Simple Passive, Present Progressive Passive упр.13 стр. 183




У.13 А с.183

83

11.04

Грамматический тренинг

1

У. 16 с. 187

Passive Voice стр.185; упр.14,15 стр.186




У. 13 б с.184

84

13.04

Навыки детального чтения «Трудный сын»

1

У. 10 с.182



У. 9 с.180


У.8 с.179

85

15.04

Грамматика. Новое о страдательном залоге

1

У. 12 с.183

Тренировочные упражнения




У.5 с.176

86

18.04

Грамматический тренинг

1


«Страдательный залог» У. 17 - 18 с.188




У.13с с.184

87

20.04

Навыки детального чтения “Разводы”

1

Активизация ЛЕ в чтении

Основные правила артиклей




У.9-10 с.181-182

88

22.04

Контроль навыков говорения

1


У 35 с.201

У. 6 с.176


Контроль навыков говорения

Правила с.190

У.21 с.187

89

25.04

Введение новой лексики по теме

1

У. 33,34 с.200; с.214-216

Артикли со словами school, university, prison, church, hospital





У.19, 22 с.188, 190

90

27.04

Текст «Викторианская семья»

1

Активизация ЛЕ в чтении



У.44 с.207

Контроль чтения

У.45-46 с.210

91

29.04

Лексический тренинг по теме

1

Закрепление ЛЕ у.28-29 с.196





Устная тема

92

2.05

Контроль навыков говорения

1

Закрепление ЛЕ в речи

У. 22 с.190


У.44 с.207

Контроль навыков говорения

У.37-38 с.202

93

4.05

Артикль с географическими названиями

1


У.23 с.191


У. 23 с.192


У.23-24 с. 192-193, слова

94

6.05

Диктант. Лексические упражнения

1

У. 52 с.214, у.54 с. 217

У. 53,54 с.217



Диктант

У.25, 26 с.193, 194

95

11.05

Глагол «To marry». Фразовый глагол to put

1


У. 31 с.199




У.27 с.196

96

13.05

Написание личного письма

1

Использование клише

У. 49 с.213, у.47 с.211


У. 72,73 с.228-229

С/р (личное письмо)

Инд. зад.

97

16.05

Глаголы с предлогами to, on, for, from

1

У.31 с.199

У. 26 с.194, у. 27 с.196




У.27 с.196

98

18.05

Работа с текстом «Свадьбы»

1

Активизация ЛЕ в чтении



У. 64 с.224


У.74 с.229

99

20.05

Творческий урок

1

Использование ЛЕ в диалоге

Построение вопросов




Инд. зад.


100

23.05

Урок-обобщение

1








101

25.05

Итоговый урок

1










СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

методического совета

МБОУ г.Шахты

«Гимназия имени А.С. Пушкина»

от «___» _________ 2016 г. №____


___________ /__________________/

Подпись руководителя МО, ФИО

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


___________ /______________/

ФИО


«___» _________2016 г.