муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г.Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»
| | «Утверждаю» И.О.директора МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С.Пушкина» Приказ от «31» августа 2016г. № 231 ______________ /______________/ ФИО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс):
Основное общее образование, 9 А, В, Г классы
Количество часов: 9 А-100часов,
9 В, Г-101 час, 3 часа в неделю
Учитель: Аникеева Л.А.
Программа разработана на основе
Примерной общеобразовательной программы по английскому языку, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Просвещение» 2014 г.
2016 - 2017 учебный год
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по Английскому языку для обучающихся 9-х классов составлена в соответствии с нормативными документами:
Закон «Об образовании» №273 от 29.12.2012г;
Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС основного общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897.
Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 уч. год, реализующих программы общего образования в соответствиии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГ СОО.
Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:
- учебник для учащихся (для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий под ред. О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой – 10-е издание – М.: Просвещение, 2014);
- методические рекомендации (Книга для учителя);
- контрольные и проверочные задания (Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ.яз. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2014).
Преподавание английского языка строится на следующих методических принципах:
- коммуникативной направленности всего процесса обучения,
- дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности,
- сознательности и активности учащегося в овладении материалом,
- использовании всех видов наглядности обучения, осуществляемые по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой,
- принцип избыточности, который дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка (английского) на этапе среднего общего образования. В 9 классе МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С.Пушкина» на изучение иностранного языка отводится общее число часов в 9 «А» - 100 часов, в 9 «В», «Г» - 101 час (при расчете 3 часа в неделю).
Цели обучения английскому языку в 9 классе:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
3. Планируемые образовательные результаты обучающихся
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового (А2) уровня подготовки по английскому языку. Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении данного учебного предмета;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-ормирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения иностранного языка:
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести \ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; объём данных диалогов не менее 10 реплик со стороны каждого учащегося.
- владеть устными темами в рамках предложенной тематики УМК;
- описывать события, явления, передавать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; объём монологического высказывания 20 – 25 высказываний.
аудировании:
- воспринимать на слух и выборочно понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение \ рассказ \ интервью) до 2 минут;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую \ нужную \ необходимую информацию до 2,5 минут.
чтении:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) – дл 600 слов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой \ нужной \ интересующей информации – до 500 слов.
письменной речи:
- заполнять анкеты, формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка (80 – 100 слов);
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в 9 классе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков
английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах в рамках изученного материала;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
- знание способов словообразования за курс 9 класса;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка в рамках программного материала;
Социокультурная компетенция:
- знание употребительной фоновой лексики реалий стран изучаемого языка;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет пользования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи за пройденный программный материал. Также необходимо соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики программного материала 9 класса.
Грамматическая сторона речи
Все времена английского глагола в активном и пассивном залогах; артикли; предлоги; фразовые глаголы; служебные части речи; длительный и перфектный инфинитив в страдательных конструкциях.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов, а также использование собственного плана к тексту, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, и использовать синонимы, антонимы для описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным \ прочитанным текстом с извлечением требуемой информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Начинают формироваться умения находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом, семантизировать слова на основе языковой догадки, пользоваться двуязычным словарем, участвовать в проектной деятельности.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- умение действовать по образцу \ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученного программного материала;
В. в ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой труд;
Умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни.
4. Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
9 А | 9 В, Г |
1. | Страницы Истории | 27 часов | 27 часов |
2. | Люди и общество | 21 час | 21 час |
3. | Проблемы подростков | 30 часов | 30 часов |
4. | Семейные отношения | 22 часа | 23 часа |
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них |
Лабораторные и практические (тема) | Контрольные и диагностические материалы (тема) | Экскурсии | Примечание |
I. | Страницы Истории | 27 | | Говорение-2 Контр.раб.по грамматике-2 Аудирование-1 Слов. диктант-1 Сам. раб.-1 Проект-1 | | |
II. | Люди и общество | 21 | | Говорение-2 Контр.раб.по грамматике-1 Сам. работа-1 Тест-1 Аудир.-1 Диктант-1 | | |
III. | Проблемы подростков | 30 | | Говорение-3 Контр.раб.по грамматике-1 Аудирование-1 Тест-2 Сам.раб-1 Проект-1 Диктант-1 | | |
IV | Семейные отношения | 9 А -22 9 В,Г – 23 | | Говорение-2 Аудирование-1 Самостоятельная работа- 1 Контр.раб.-1 Диктант-1 | | |
| Итого | 9А-100ч. 9В,Г-101ч. | | 32 | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 А класс
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Отслеживание результатов обученности учащихся (формы контроля) | Домашнее задание |
лексика | грамматика | аудирование | чтение |
1 четверть – 27 часов |
Тема: "Страницы истории" (27 часов) |
1 | 2.09 | Введение темы «Страницы истории» | 1 | ЛЕ по теме «Исторические эпохи» | Present Simple, Present Progressive | | С. 4 у. 1,2 | Устный опрос | Инд.зад. |
2 | 5.09 | Страницы истории. Исторические эпохи | 1 | ЛЕ по теме «Исторические эпохи» | Present Simple, Present Progressive У.15(а) с. 17 | Текст «Civilizations» | | Устный опрос | У.15 с.18 |
3 | 7.09 | Активизация навыков аудирования | 1 | Активизация ЛЕ | Future Simple or Present Simple У.15(b) с. 18 | Текст «William the conqueror» | С. 6-7 | Письменный опрос | У.6 с.9-10 |
4 | 9.09 | Навыки информативного чтения | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Future Simple or Present Progressive У. 15(с) с.18 | | С. 9 - 10 | Устный опрос | Слова, у.15b с.18 |
5 | 12.09 | Грамматический тренинг | 1 | Повторение ЛЕ | Тренировочные упражнения: Simple/Continuous | | | Контроль умений составлять вопросы | У.7, 9 с.10-13 |
6 | 14.09 | Диагностическая контрольная работа | 1 | Контроль ЛЕ | Контроль видовременных форм | | | Контрольная работа | Инд. зад. |
7 | 16.09 | Введение ЛЕ по теме “Цивилизации” | 1 | Изучение новых ЛЕ | С.21, у.20 с.22 | | У. 7 с.10 | Фронтальный опрос | У.8, 10 с.12 |
8 | 19.09 | Контроль навыков говорения | 1 | У. 9 с.12 | Контроль видовременных | | | Контроль навыков говорения | У.11 с.14-16 |
9 | 21.09 | Работа с текстом «Коренные Британцы» | 1 | Закрепление ЛЕ | С.23 - 24, у.21 | Текст«King Charles» | | Контроль навыков поискового чтения | Слова, времена |
10 | 23.09 | Введение темы «Артикль». Общие правила | 1 | Закрепление ЛЕ | Общие правила использования артиклей | | У. 10 с.13 | Отработка грамматических структур | У.18, 19 с.21 |
11 | 26.09 | Артикли с сущ. в функции приложения | 1 | Активизация ЛЕ | Артикли в функции приложения | | У. 5 с.8 | Отработка грамматических структур | У.20 с.22 |
12 | 28.09 | Закрепление грамматического материала | 1 | Активизация ЛЕ | С.25 - 26, у.23 | | | Отработка грамматических структур | Инд. зад. |
13 | 30.09 | С/р по теме "Артикли" | 1 | Активизация ЛЕ в письме | Контроль артикли | | | С/р | У.21 с.22, слова |
14 | 3.10 | Введение лексического материала | 1 | Изучение новых ЛЕ | Закрепление грамматических структур | | У. 29, 30 с.31 | Устный опрос | Инд. зад. |
15 | 5.10 | Предлоги времени (at, in, on) | 1 | Активизация ЛЕ | У. 31,32 с.33 | | | Устный опрос | У.23 (1-5) с.26-27 |
16 | 7.10 | Аудирование “King John” | 1 | У.33,34 с.33 | Закрепление предлогов времени | Текст «King John» | У. 35 с.34 | Контроль навыков аудирования | У.23 (6-10) с.26-27 |
17 | 10.10 | Предлоги времени (for, during) | 1 | Активизация ЛЕ | Function words | | | Контроль навыков говорения | У.25 c.29 |
18 | 12.10 | Грамматический тренинг: предлоги времени | 1 | Активизация ЛЕ в переводных упражнениях | Function words | | | Отработка грамматических структур | У.34 с.33 |
19 | 14.10 | Диктант. Активизация ЛЕ в речи. | 1 | Закрепление ЛЕ | Закрепление правил по использованию артиклей | | | Словарный диктант | У.38, 39 (1-3) с. 34 |
20 | 17.10 | Повторение: Simple / Continuous | 1 | Закрепление ЛЕ | Тренировочные упражнения | | У.39 с.38 | Отработка грамматических структур | Text 4-7 |
21 | 19.10 | Навыки поискового чтения | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Закрепление правил по использованию артиклей | | У.39 с.38 | Контроль навыков поискового чтения | У.40-41 с.40 |
22 | 21.10 | Контрольная работа за I четверть | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Закрепление правил по использованию артиклей | | | Контрольная работа | Инд. зад. |
23 | 24.10 | Corrections: работа над ошибками | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | У. 43 с.43 | | | Устный опрос | У.45 с.44 |
24 | 26.10 | Контроль навыков говорения | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | Заполнение миграционной карточки | | "Созданное человечеством" | Контроль навыков говорения | Инд. зад. |
25 | 28.10 | Тематический вокабуляр | 1 | С.45-47 Отработка ЛЕ | Основные правила | | | Фронтальный опрос | У.47-48 с.46-47 |
26 | 31.10 | Защита проектов "Историческое событие" | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | Основные правила У. 59 с.53 | | | Защита проектов | Инд. зад. |
27 | 2.11 | Урок-обобщение “Страницы истории” | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | Закрепление правил числительных | | У.62 с.57-59 | Контроль навыков монологической речи | |
2 четверть |
Тема: "Люди и общество" (21 час) |
28 | 14.11 | Введение темы «Люди и общество» | 1 | Введение ЛЕ | Основные правила | | У. 1 с.61 | Контроль навыков произношения | У.2 с.61, у.6 с.64 |
29 | 16.11 | Контроль навыков аудирования “Debates” | 1 | Закрепление ЛЕ | Past simple vs. Past Continuous | У.4 с.64 | | Контроль навыков аудирования | У.7 с.65-66 |
30 | 18.11 | Работа с текстом “Нобелевские премии” | 1 | Закрепление ЛЕ в чтении | Past simple vs. Past Continuous | | У.7 с.65 | Контроль навыков поискового чтения | Пересказ, слова |
31 | 21.11 | Активизация навыков разговорной речи | 1 | Использование ЛЕ в речи | Past simple vs. Past Continuous | | | Контроль навыков говорения | У.12 а с.71, слова A, B, C |
32 | 23.11 | Грамматический тренинг | 1 | Закрепление ЛЕ | Past Simple vs. Present Perfect | | | Отработка грамматических структур | У.13 с.73, с.67 – читать |
33 | 25.11 | Закрепление Present Perfect / Past Simple. | 1 | Закрепление ЛЕ | Закрепление видовременных форм | | С.67 | Отработка грамматических структур | У.12 б с.72, текст |
34 | 28.11 | Работа с текстом “Знаменитые политики” | 1 | Изучение ЛЕ из текста | Future Perfect – Активизация | | У.8 с.66-67 | Контроль навыков чтения | У.24 с.81-83, тест |
35 | 30.11 | Тест. Работа с текстом "Знаменитые политики" | 1 | Использование ЛЕ в чтении | Past Simple / Past Perfect | | | Тест | Правила |
36 | 2.12 | Введение новых ЛЕ | 1 | У.24-25 с.81-82, с.95-96 | Упражнение 12 С стр.72 | «Creek philosophers» | | Отработка произносительных навыков | Инд. зад. |
37 | 5.12 | С/р: Perfect Tenses. Неправильные глаголы | 1 | Отрабртка ЛЕ | Закрепление форм неправильных глаголов | | | Самостоятельная работа (времена) | Инд. зад. |
38 | 7.12 | Работа с текстом «Идеальное общество» часть1 | 1 | Введение ЛЕ из текста | Формы неправильных глаголов | | У.9 С.68-69 | Отработка навыков чтения | У.25-26 с.83 – 85 |
39 | 9.12 | Обсуждение текста "Идеальное общество" | 1 | У. 10 с.71 | Формы неправильных глаголов | | У. 11 с. 71 | Контроль навыков монологической речи | У.26 с.83 |
40 | 12.12 | Закрепление Past Tenses, ЛЕ по теме | 1 | Закрепление ЛЕ | Тренировочные упражнения | | | Отработка грамматических структур | Инд. зад. |
41 | 14.12 | Диктант. Правила употребления артиклей | 1 | Закрепление ЛЕ | Функции артиклей | | У. 24,25 с.82 | Словарный диктант | У.27 с.83, у.20 с.79 |
42 | 16.12 | Лексико-грамматический тренинг | 1 | Закрепление ЛЕ | Тренировочные упражнения | | | Контроль навыков говорения | У. 30 с.85, непр.гл. |
43 | 19.12 | Контрольная работа за II четверть | 1 | Закрепление ЛЕ | Тренировочные упражнения | | | Контрольная работа | Инд. зад. |
44 | 21.12 | Corrections: работа над ошибками | 1 | Повторение ЛЕ | Повторение основных правил | | У.35 с.88 | Контроль навыков говорения | У.28-29, с.84-85 |
45 | 23.12 | Детальное чтение 25.12"Холодная война" | 1 | Введение ЛЕ по теме | Policy vs politics, economy vs economical | | У.35 с.88 | Контроль навыков поискового чтения | У.37 с.90 |
46 | 26.12 | Обсуждение политической ситуации при СССР | 1 | Использование ЛЕ в речи | У.38-40 с.90-92 | | У.36-37 с.90 | Контроль навыков говорения | С.107-109 |
47 | 28.12 | Структура личного письма | 1 | Использование ЛЕ в речи | Правила оформления письма | | | Отработка навыков оформления письма | Инд.зад. |
48 | 30.121 | Составляем личное письмо | 1 | Использование ЛЕ в речи | Использование правил | | | Отработка навыков оформления письма | |
3 четверть – 30 часов |
Тема: "Жизнь подростков" (30 часов) |
49 | 11.01 | Введение темы "Жизнь подростков" | 1 | Введение ЛЕ по теме | Закрепление видовременных форм | | С.115 -116, у.1,2 | Отработка произносительных навыков | У.65 с.110 |
50 | 13.01 | Закрепление навыков диалогической речи | 1 | Закрепление ЛЕ | Present Perfect vs Past Perfect с.125 | | | Контроль навыков диалогической речи | У.4 с.118-119 |
51 | 16.01 | Развитие навыков аудирования | 1 | Умение воспринимать ЛЕ на слух | Present Perfect vs Past Perfect | Текст «Too many Tests» | | Контроль навыков аудирования | У.7 с.120-121 |
52 | 18.01 | Активизация Past Perfect / Present Perfect | 1 | Умение воспринимать ЛЕ на слух | Past Perfect vs Present Perfect с.126 | Текст «Personal freedom» | У.7 с.120-121 | Контроль грамматических структур | У.12а с.125 |
53 | 20.01 | Работа с текстом «Друзья» | 1 | Изучение ЛЕ по тексту | Future Simple vs Future in the Past с.126 | | | Контроль навыков чтения | У.6 с.119, у.12б с.125 |
54 | 23.01 | Тренировочные упражнения | 1 | Закрепление ЛЕ | Present Perfect / Past Simple / Past Perfect | | | Контроль навыков говорения | У.9 с.123 |
55 | 25.01 | Лексико-грамматический тест (Perfect) | 1 | Закрепление ЛЕ в тренировочных упражнениях | Present Perfect / Past Simple / Past Perfect | | | Тест | У.13 с.127 |
56 | 27.01 | Введение ЛЕ “Молодёжные движения” | 1 | Изучение ЛЕ | Present Perfect / Past Simple / Past Perfect | | У.40 с.149 | Отработка ЛЕ | Инд. зад. |
57 | 30.01 | Закрепление ЛЕ в практических упражнениях | 1 | Тренировочные упражнения | Present Perfect / Past Simple / Past Perfect | | | Закрепление ЛЕ | У.30, 31 с.142-143 |
58 | 1.02 | “Молодёжные движения” часть 1 | 1 | Закрепление ЛЕ в чтении | Present Perfect / Past Simple / Past Perfect | | У.40 с. 150 | Закрепление ЛЕ | У.34, 36 с.144-146 |
59 | 3.02 | Контроль навыков говорения | 1 | ЛЕ по теме “Молодёжные движения” | Синонимы well-known, famous, celebrated, notorious | | У.40 с. 150 | Контроль навыков говорения | У.41, 42 с.151 |
60 | 6.02 | Грамматическая отработка: ЛЕ, времена | 1 | У. 42 с.151 | Закрепление видовременных форм | | | Контроль навыков говорения | Слова |
61 | 8.02 | Административная контрольная работа | 1 | Активизация ЛЕ | Закрепление видовременных форм | | | Контрольная работа | |
62 | 10.02 | Грамматический тренинг | 1 | с.154-156 | Future simple / Future in the Past. | | | Отработка грамматических структур | У.12с с.126 |
63 | 13.02 | Изучение тематического вокабуляра | 1 | ЛЕ по теме | Тренировочные упражнения | | | Контроль навыков произношения | У.14, 16 с.128 |
64 | 15.02 | Защита проектов "Молодёжные движения" | 1 | Закрепление ЛЕ | Фразовый глагол to speak | | | Защита проектов | У.26 с.140 |
65 | 17.02 | Современные подростки и Интернет | 1 | Использование ЛЕ в речи | Тренировочные упражнения | | | Контроль навыков говорения | У.25 с.138 |
66 | 20.02 | С/р: неправильные глаголы. | 1 | Введение новых ЛЕ "Характер" | Тренировочные упражнения | | | Самостоятельная работа | У.48-49 с.156 |
67 | 22.02 | Трудности подростокового возраста | 1 | Закрепление ЛЕ | У. 19 с.133 | | | Контроль монологической речи | У.58а с. 161-162 |
68 | 24.02 | Детальное чтение текста “Стиль рэп” | 1 | Изучение ЛЕ по теме | Предлоги с существительными to, for, on у.22 с.136 | | У.58 с.161-162 | Контроль навыков чтения | У.58б, 59 с. 163 |
69 | 27.02 | Как правильно решать проблемы | 1 | Активизация ЛЕ | Использование приставки Self- | | | Контроль навыков диалогической речи | У.50-51 с.157-158 |
70 | 1.03 | Тест: тематический вокабуляр | 1 | У 50 с.157, у.51 с.158 | Закрепление синонимов | | | Тест | У.59-60 с.163 |
71 | 3.03 | Синонимичные выражения. Закрепление | 1 | Введение новых ЛЕ | Закрепление синонимов | | | Закрепление грамматических структур | Инд. зад. |
72 | 6.03 | Лексические упражнения | 1 | Активизация ЛЕ | Закрепление синонимов | | У. 54 с.159 | Отработка ЛЕ | Пересказ |
73 | 10.03 | Контроль навыков говорения. Артикли | 1 | ЛЕ по теме "Стиль рэп" | Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | | Контроль навыков говорения | У.19 (1-10), у.20б с.125 |
74 | 13.03 | Правила составления личного письма | 1 | Использования деловых клише | Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | С. 162 | Закрепление написания личного письма | У.19 (11-20), у.20с с.133-135 |
75 | 15.03 | Контрольная работа за III четверть | 1 | Контроль ЛЕ | Контроль грамматических структур | | | Контрольная работа | Инд. зад. |
76 | 17.03 | Составление личного письма на заданную тематику | 1 | Активизация ЛЕ | Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | | Закрепление написания личного письма | Инд. зад. |
77 | 20.03 | Навыки письменного перевода | 1 | Проверка знания ЛЕ | Отработка грамматических клише | | | Отработка навыков письменного перевода | Инд. зад. |
78 | 22.03 | Урок-обобщение «Молодежные движения» | 1 | Проверка знания ЛЕ | Отработка грамматических клише | Стихотворение «Youth » | | Контроль монологической речи | |
4 четверть – 23 часа | |
Тема: "Семейные дела" (23 часа) | |
79 | 3.04 | Введение темы «Семейные дела» | 1 | Введение новых ЛЕ | Past Simple Passive, Past Progressive Passive | | | Контроль навыков произношения | У.1, 2, 4 с.175 |
80 | 5.04 | Аудирование «Идеальная семья» | 1 | Активизация ЛЕ | Past Simple Passive, Past Progressive Passive упр.13 стр.184 | «Идеальная семья» | | Контроль навыков аудирования | У.7 с.177-178 |
81 | 7.04 | Навыки поискового чтения | 1 | Активизация ЛЕ в чтении (с.180) | Past Simple Passive, Past Progressive Passive | | Упражнение 8 стр.179 | Контроль навыков поискового чтения | У.8 с.179 |
82 | 10.04 | Повторение грамматических структур | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | Present Simple Passive, Present Progressive Passive упр.13 стр. 183 | | | Отработка грамматических клише | У.13 А с.183 |
83 | 12.04 | Грамматический тренинг | 1 | У. 16 с. 187 | Passive Voice стр.185; упр.14,15 стр.186 | | | Отработка грамматических клише | У. 13 б с.184 |
84 | 14.04 | Навыки детального чтения «Трудный сын» | 1 | У. 10 с.182 | Passive Voice | | У. 9 с.180 | Контроль навыков чтения | У.8 с.179 |
85 | 17.04 | Грамматика. Новое о страдательном залоге | 1 | У. 12 с.183 | Тренировочные упражнения | | | Устный опрос | У.5 с.176 |
86 | 19.04 | Грамматический тренинг | 1 | Закрепление ЛЕ | «Страдательный залог» У. 17 - 18 с.188 | | | Фронтальный опрос | У.13с с.184 |
87 | 21.04 | Навыки детального чтения “Разводы” | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Основные правила артиклей | | | Контроль навыков чтения | У.9-10 с.181-182 |
88 | 24.04 | Контроль навыков говорения | 1 | Активизация ЛЕ | У 35 с.201 | У. 6 с.176 | | Контроль навыков говорения | Правила с.190 У.21 с.187 |
89 | 26.04 | Введение новой лексики по теме | 1 | У. 33,34 с.200; с.214-216 | Артикли со словами school, university, prison, church, hospital | | | Отработка произносительных навыков | У.19, 22 с.188, 190 |
90 | 28.04 | Текст «Викторианская семья» | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Артикли со словами school, university, prison, church, hospital | | У.44 с.207 | Контроль чтения | У.45-46 с.210 |
91 | 3.05 | Лексический тренинг по теме | 1 | Закрепление ЛЕ у.28-29 с.196 | Закрепление видовременных форм | | | Отработка произносительных навыков | Устная тема |
92 | 5.05 | Контроль навыков говорения | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | У. 22 с.190 | | У.44 с.207 | Контроль навыков говорения | У.37-38 с.202 |
93 | 8.05 | Артикль с географическими названиями | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | У.23 с.191 | | У. 23 с.192 | Отработка грамматических клише | У.23-24 с. 192-193, слова |
94 | 10.05 | Диктант. Лексические упражнения | 1 | У. 52 с.214, у.54 с. 217 | У. 53,54 с.217 | | | Диктант | У.25, 26 с.193, 194 |
95 | 12.05 | Глагол «To marry». Фразовый глагол to put | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | У. 31 с.199 | | | Отработка грамматических клише | У.27 с.196 |
96 | 15.05 | Написание личного письма | 1 | Использование клише | У. 49 с.213, у.47 с.211 | | У. 72,73 с.228-229 | С/р (личное письмо) | Инд. зад. |
97 | 17.05 | Глаголы с предлогами to, on, for, from | 1 | У.31 с.199 | У. 26 с.194, у. 27 с.196 | | | Отработка грамматических клише | У.27 с.196 |
98 | 19.05 | Работа с текстом «Свадьбы» | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Отработка грамматических структур | | У. 64 с.224 | Контроль навыков устной речи | У.74 с.229 |
99 | 22.05 | Творческий урок | 1 | Использование ЛЕ в диалоге | Построение вопросов | | | Контроль навыков устной речи | Инд. зад. |
100 | 24.05 | Урок-обобщение | 1 | Активизация ЛЕ | Отработка грамматических структур | | | Контроль навыков устной речи | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «В», «Г» классы
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Отслеживание результатов обученности учащихся (формы контроля) | Домашнее задание |
лексика | грамматика | аудирование | чтение |
1 четверть – 27 часов |
Тема: "Страницы истории" (27 часов) |
1 | 1.09 | Введение темы «Страницы истории» | 1 | | | | С. 4 у. 1,2 | | Инд.зад. |
2 | 3.09 | Страницы истории. Исторические эпохи | 1 | ЛЕ по теме «Исторические эпохи» | Present Simple, Present Progressive У.15(а) с. 17 | Текст «Civilizations» | | | У.15 с.18 |
3 | 6.09 | Активизация навыков аудирования | 1 | | Future Simple or Present Simple У.15(b) с. 18 | Текст «William the conqueror» | С. 6-7 | | У.6 с.9-10 |
4 | 8.09 | Навыки информативного чтения | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Future Simple or Present Progressive У. 15(с) с.18 | | С. 9 - 10 | | Слова, у.15b с.18 |
5 | 10.09 | Грамматический тренинг | 1 | | Тренировочные упражнения: Simple/Continuous | | | | У.7, 9 с.10-13 |
6 | 13.09 | Диагностическая контрольная работа | 1 | | | | | Контрольная работа | Инд. зад. |
7 | 15.09 | Введение ЛЕ по теме “Цивилизации” | 1 | Изучение новых ЛЕ | С.21, у.20 с.22 | | У. 7 с.10 | | У.8, 10 с.12 |
8 | 17.09 | Контроль навыков говорения | 1 | У. 9 с.12 | | | | Контроль навыков говорения | У.11 с.14-16 |
9 | 20.09 | Работа с текстом «Коренные Британцы» | 1 | | С.23 - 24, у.21 | Текст«King Charles» | | | Слова, времена |
10 | 22.09 | Введение темы «Артикль». Общие правила | 1 | Закрепление ЛЕ | Общие правила использования артиклей | | У. 10 с.13 | | У.18, 19 с.21 |
11 | 24.09 | Артикли с сущ. в функции приложения | 1 | | Артикли в функции приложения | | У. 5 с.8 | | У.20 с.22 |
12 | 27.09 | Закрепление грамматического материала | 1 | | С.25 - 26, у.23 | | | | Инд. зад. |
13 | 29.09 | С/р по теме "Артикли" | 1 | Активизация ЛЕ в письме | | | | С/р | У.21 с.22, слова |
14 | 1.10 | Введение лексического материала | 1 | Изучение новых ЛЕ | | | У. 29, 30 с.31 | | Инд. зад. |
15 | 4.10 | Предлоги времени (at, in, on) | 1 | | У. 31,32 с.33 | | | | У.23 (1-5) с.26-27 |
16 | 6.10 | Аудирование “King John” | 1 | У.33,34 с.33 | Закрепление предлогов времени | Текст «King John» | У. 35 с.34 | Контроль навыков аудирования | У.23 (6-10) с.26-27 |
17 | 8.10 | Предлоги времени (for, during) | 1 | | Function words | | | | У.25 c.29 |
18 | 11.10 | Грамматический тренинг: предлоги времени | 1 | Активизация ЛЕ в переводных упражнениях | | | | | У.34 с.33 |
19 | 13.10 | Диктант. Активизация ЛЕ в речи. | 1 | Закрепление ЛЕ | Закрепление правил по использованию артиклей | | | Словарный диктант | У.38, 39 (1-3) с. 34 |
20 | 15.10 | Повторение: Simple / Continuous | 1 | | Тренировочные упражнения | | У.39 с.38 | | Text 4-7 |
21 | 18.10 | Навыки поискового чтения | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | | | У.39 с.38 | | У.40-41 с.40 |
22 | 20.10 | Контрольная работа за I четверть | 1 | | | | | Контрольная работа | Инд. зад. |
23 | 22.10 | Corrections: работа над ошибками | 1 | | У. 43 с.43 | | | | У.45 с.44 |
24 | 25.10 | Контроль навыков говорения | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | Заполнение миграционной карточки | | "Созданное человечеством" | Контроль навыков говорения | Инд. зад. |
25 | 27.10 | Тематический вокабуляр | 1 | С.45-47 Отработка ЛЕ | | | | | У.47-48 с.46-47 |
26 | 29.10 | Защита проектов "Историческое событие" | 1 | | Основные правила У. 59 с.53 | | | Защита проектов | Инд. зад. |
27 | 1.11 | Урок-обобщение “Страницы истории” | 1 | | Закрепление правил числительных | | У.62 с.57-59 | | |
2 четверть |
Тема: "Люди и общество" (21 час) |
28 | 3.11 | Введение темы «Люди и общество» | 1 | Введение ЛЕ | | | У. 1 с.61 | | У.2 с.61, у.6 с.64 |
29 | 15.11 | Контроль навыков аудирования “Debates” | 1 | | | У.4 с.64 | | Контроль навыков аудирования | У.7 с.65-66 |
30 | 17.11 | Работа с текстом “Нобелевские премии” | 1 | Закрепление ЛЕ в чтении | | | У.7 с.65 | | Пересказ, слова |
31 | 19.11 | Активизация навыков разговорной речи | 1 | Использование ЛЕ в речи | Past simple vs. Past Continuous | | | Контроль навыков говорения | У.12 а с.71, слова A, B, C |
32 | 22.11 | Грамматический тренинг | 1 | | Past Simple vs. Present Perfect | | | | У.13 с.73, с.67 – читать |
33 | 24.11 | Закрепление Present Perfect / Past Simple. | 1 | | Закрепление видовременных форм | | С.67 | | У.12 б с.72, текст |
34 | 26.11 | Работа с текстом “Знаменитые политики” | 1 | Изучение ЛЕ из текста | Future Perfect – Активизация | | У.8 с.66-67 | | У.24 с.81-83, тест |
35 | 29.11 | Тест. Работа с текстом "Знаменитые политики" | 1 | Использование ЛЕ в чтении | Past Simple / Past Perfect | | | Тест | Правила |
36 | 1.12 | Введение новых ЛЕ | 1 | У.24-25 с.81-82, с.95-96 | Упражнение 12 С стр.72 | «Creek philosophers» | | | Инд. зад. |
37 | 3.12 | С/р: Perfect Tenses. Неправильные глаголы | 1 | | Закрепление форм неправильных глаголов | | | Самостоятельная работа (времена) | Инд. зад. |
38 | 6.12 | Работа с текстом «Идеальное общество» часть1 | 1 | Введение ЛЕ из текста | Формы неправильных глаголов | | У.9 С.68-69 | | У.25-26 с.83 – 85 |
39 | 8.12 | Обсуждение текста "Идеальное общество" | 1 | У. 10 с.71 | | | У. 11 с. 71 | | У.26 с.83 |
40 | 10.12 | Закрепление Past Tenses, ЛЕ по теме | 1 | Закрепление ЛЕ | Тренировочные упражнения | | | | Инд. зад. |
41 | 13.12 | Диктант. Правила употребления артиклей | 1 | | Функции артиклей | | У. 24,25 с.82 | Словарный диктант | У.27 с.83, у.20 с.79 |
42 | 15.12 | Лексико-грамматический тренинг | 1 | Закрепление ЛЕ | | | | | У. 30 с.85, непр.гл. |
43 | 17.12 | Контрольная работа за II четверть | 1 | | | | | Контрольная работа | Инд. зад. |
44 | 20.12 | Corrections: работа над ошибками | 1 | Повторение ЛЕ | Повторение основных правил | | У.35 с.88 | | У.28-29, с.84-85 |
45 | 22.12 | Детальное чтение 25.12"Холодная война" | 1 | Введение ЛЕ по теме | Policy vs politics, economy vs economical | | У.35 с.88 | | У.37 с.90 |
46 | 24.12 | Обсуждение политической ситуации при СССР | 1 | Использование ЛЕ в речи | У.38-40 с.90-92 | | У.36-37 с.90 | Контроль навыков говорения | С.107-109 |
47 | 27.12 | Структура личного письма | 1 | | Правила оформления письма | | | | Инд.зад. |
48 | 29.12 | Составляем личное письмо | 1 | | Использование правил | | | | |
3 четверть – 30 часов |
Тема: "Жизнь подростков" (30 часов) |
49 | 10.01 | Введение темы "Жизнь подростков" | 1 | Введение ЛЕ по теме | | | С.115 -116, у.1,2 | | У.65 с.110 |
50 | 12.01 | Закрепление навыков диалогической речи | 1 | | Present Perfect vs Past Perfect с.125 | | | | У.4 с.118-119 |
51 | 14.01 | Развитие навыков аудирования | 1 | Умение воспринимать ЛЕ на слух | | Текст «Too many Tests» | | Контроль навыков аудирования | У.7 с.120-121 |
52 | 17.01 | Активизация Past Perfect / Present Perfect | 1 | | Past Perfect vs Present Perfect с.126 | Текст «Personal freedom» | У.7 с.120-121 | | У.12а с.125 |
53 | 19.01 | Работа с текстом «Друзья» | 1 | Изучение ЛЕ по тексту | Future Simple vs Future in the Past с.126 | | | | У.6 с.119, у.12б с.125 |
54 | 21.01 | Тренировочные упражнения | 1 | | Present Perfect / Past Simple / Past Perfect | | | Контроль навыков говорения | У.9 с.123 |
55 | 24.01 | Лексико-грамматический тест (Perfect) | 1 | Закрепление ЛЕ в тренировочных упражнениях | | | | Тест | У.13 с.127 |
56 | 26.01 | Введение ЛЕ “Молодёжные движения” | 1 | Изучение ЛЕ | | | У.40 с.149 | | Инд. зад. |
57 | 28.01 | Закрепление ЛЕ в практических упражнениях | 1 | Тренировочные упражнения | | | | | У.30, 31 с.142-143 |
58 | 31.01 | “Молодёжные движения” часть 1 | 1 | Закрепление ЛЕ в чтении | | | У.40 с. 150 | | У.34, 36 с.144-146 |
59 | 2.02 | Контроль навыков говорения | 1 | ЛЕ по теме “Молодёжные движения” | Синонимы well-known, famous, celebrated, notorious | | У.40 с. 150 | Контроль навыков говорения | У.41, 42 с.151 |
60 | 4.02 | Грамматическая отработка: ЛЕ, времена | 1 | У. 42 с.151 | Закрепление видовременных форм | | | | Слова |
61 | 7.02 | Административная контрольная работа | 1 | | | | | | |
62 | 9.02 | Грамматический тренинг | 1 | с.154-156 | Future simple / Future in the Past. | | | | У.12с с.126 |
63 | 11.02 | Изучение тематического вокабуляра | 1 | ЛЕ по теме | Тренировочные упражнения | | | | У.14, 16 с.128 |
64 | 14.02 | Защита проектов "Молодёжные движения" | 1 | | Фразовый глагол to speak | | | Защита проектов | У.26 с.140 |
65 | 16.02 | Современные подростки и Интернет | 1 | Использование ЛЕ в речи | | | | | У.25 с.138 |
66 | 18.02 | С/р: неправильные глаголы. | 1 | Введение новых ЛЕ "Характер" | | | | Самостоятельная работа | У.48-49 с.156 |
67 | 21.02 | Трудности подростокового возраста | 1 | | У. 19 с.133 | | | | У.58а с. 161-162 |
68 | 25.02 | Детальное чтение текста “Стиль рэп” | 1 | Изучение ЛЕ по теме | Предлоги с существительными to, for, on у.22 с.136 | | У.58 с.161-162 | | У.58б, 59 с. 163 |
69 | 28.02 | Как правильно решать проблемы | 1 | | Использование приставки Self- | | | | У.50-51 с.157-158 |
70 | 2.03 | Тест: тематический вокабуляр | 1 | У 50 с.157, у.51 с.158 | | | | Тест | У.59-60 с.163 |
71 | 4.03 | Синонимичные выражения. Закрепление | 1 | | Закрепление синонимов | | | | Инд. зад. |
72 | 7.03 | Лексические упражнения | 1 | | | | У. 54 с.159 | | Пересказ |
73 | 9.03 | Контроль навыков говорения. Артикли | 1 | ЛЕ по теме "Стиль рэп" | Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | | Контроль навыков говорения | У.19 (1-10), у.20б с.125 |
74 | 11.03 | Правила составления личного письма | 1 | Использования деловых клише | | | С. 162 | | У.19 (11-20), у.20с с.133-135 |
75 | 14.03 | Контрольная работа за III четверть | 1 | | | | | Контрольная работа | Инд. зад. |
76 | 16.03 | Составление личного письма на заданную тематику | 1 | | | | | | Инд. зад. |
77 | 18.03 | Навыки письменного перевода | 1 | Проверка знания ЛЕ | | | | | Инд. зад. |
78 | 21.03 | Урок-обобщение «Молодежные движения» | 1 | | | Стихотворение «Youth » | | | |
4 четверть – 23 часа | |
Тема: "Семейные дела" (23 часа) | |
79 | 23.03 | Введение темы «Семейные дела» | 1 | Введение новых ЛЕ | | | | | У.1, 2, 4 с.175 |
80 | 4.04 | Аудирование «Идеальная семья» | 1 | | Past Simple Passive, Past Progressive Passive упр.13 стр.184 | «Идеальная семья» | | | У.7 с.177-178 |
81 | 6.04 | Навыки поискового чтения | 1 | Активизация ЛЕ в чтении (с.180) | | | Упражнение 8 стр.179 | | У.8 с.179 |
82 | 8.04 | Повторение грамматических структур | 1 | | Present Simple Passive, Present Progressive Passive упр.13 стр. 183 | | | | У.13 А с.183 |
83 | 11.04 | Грамматический тренинг | 1 | У. 16 с. 187 | Passive Voice стр.185; упр.14,15 стр.186 | | | | У. 13 б с.184 |
84 | 13.04 | Навыки детального чтения «Трудный сын» | 1 | У. 10 с.182 | | | У. 9 с.180 | | У.8 с.179 |
85 | 15.04 | Грамматика. Новое о страдательном залоге | 1 | У. 12 с.183 | Тренировочные упражнения | | | | У.5 с.176 |
86 | 18.04 | Грамматический тренинг | 1 | | «Страдательный залог» У. 17 - 18 с.188 | | | | У.13с с.184 |
87 | 20.04 | Навыки детального чтения “Разводы” | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Основные правила артиклей | | | | У.9-10 с.181-182 |
88 | 22.04 | Контроль навыков говорения | 1 | | У 35 с.201 | У. 6 с.176 | | Контроль навыков говорения | Правила с.190 У.21 с.187 |
89 | 25.04 | Введение новой лексики по теме | 1 | У. 33,34 с.200; с.214-216 | Артикли со словами school, university, prison, church, hospital | | | | У.19, 22 с.188, 190 |
90 | 27.04 | Текст «Викторианская семья» | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | | | У.44 с.207 | Контроль чтения | У.45-46 с.210 |
91 | 29.04 | Лексический тренинг по теме | 1 | Закрепление ЛЕ у.28-29 с.196 | | | | | Устная тема |
92 | 2.05 | Контроль навыков говорения | 1 | Закрепление ЛЕ в речи | У. 22 с.190 | | У.44 с.207 | Контроль навыков говорения | У.37-38 с.202 |
93 | 4.05 | Артикль с географическими названиями | 1 | | У.23 с.191 | | У. 23 с.192 | | У.23-24 с. 192-193, слова |
94 | 6.05 | Диктант. Лексические упражнения | 1 | У. 52 с.214, у.54 с. 217 | У. 53,54 с.217 | | | Диктант | У.25, 26 с.193, 194 |
95 | 11.05 | Глагол «To marry». Фразовый глагол to put | 1 | | У. 31 с.199 | | | | У.27 с.196 |
96 | 13.05 | Написание личного письма | 1 | Использование клише | У. 49 с.213, у.47 с.211 | | У. 72,73 с.228-229 | С/р (личное письмо) | Инд. зад. |
97 | 16.05 | Глаголы с предлогами to, on, for, from | 1 | У.31 с.199 | У. 26 с.194, у. 27 с.196 | | | | У.27 с.196 |
98 | 18.05 | Работа с текстом «Свадьбы» | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | | | У. 64 с.224 | | У.74 с.229 |
99 | 20.05 | Творческий урок | 1 | Использование ЛЕ в диалоге | Построение вопросов | | | | Инд. зад. |
100 | 23.05 | Урок-обобщение | 1 | | | | | | |
101 | 25.05 | Итоговый урок | 1 | | | | | | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина» от «___» _________ 2016 г. №____ ___________ /__________________/ Подпись руководителя МО, ФИО | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /______________/ ФИО «___» _________2016 г. |