СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс»




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.


При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.


В своей социально-ценностной ориентации программа по физической культуре рассматривается как средство подготовки обучающихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа по физической культуре обеспечивает преемственность с федеральными рабочими программами начального общего и среднего общего образования.


Основной целью программы по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В программе по физической культуре данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.


Развивающая направленность программы по физической культуре определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение обучающимися знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной физической культурой, возможности познания своих физических способностей и их целенаправленного развития.


Воспитывающее значение программы по физической культуре заключается в содействии активной социализации обучающихся на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию.


В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.


Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования по физической культуре на уровне основного общего образования является воспитание целостной личности обучающихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебного предмета, которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование).


В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета «Физическая культура», придания ей личностно значимого смысла, содержание программы по физической культуре представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».


Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Инвариантные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность обучающихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.


Вариативные модули объединены модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка обучающихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.


Модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В рамках данного модуля представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».


Содержание программы по физической культуре представлено по годам обучения, для каждого класса предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям обучающихся данного возраста. Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.

‌Общее число часов, рекомендованных для изучения физической культуры на уровне основного общего образования в 6 классе – 68 часов (2 часа в неделю).























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6 КЛАСС

Знания о физической культуре.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения в современном мире, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр. История организации и проведения первых Олимпийских игр современности, первые олимпийские чемпионы.

Способы самостоятельной деятельности.

Ведение дневника физической культуры. Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья, физическая подготовленность как результат физической подготовки.

Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила проведения измерительных процедур по оценке физической подготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их результатов.

Правила и способы составления плана самостоятельных занятий физической подготовкой.

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Правила самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.

Оздоровительные комплексы: упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений, упражнения для профилактики нарушения зрения во время учебных занятий и работы за компьютером, упражнения для физкультпауз, направленных на поддержание оптимальной работоспособности мышц опорно-двигательного аппарата в режиме учебной деятельности.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Модуль «Гимнастика».

Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений.

Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с разной амплитудой и траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных танцев (девочки).

Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).

Гимнастические комбинации на низком гимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз (девочки).

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине: висы, упор ноги врозь, перемах вперёд и обратно (мальчики).

Лазанье по канату в три приёма (мальчики).

Модуль «Лёгкая атлетика».

Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением, спринтерский и гладкий равномерный бег по учебной дистанции, ранее разученные беговые упражнения.

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», ранее разученные прыжковые упражнения в длину и высоту, напрыгивание и спрыгивание.

Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачивающуюся) мишень.

Модуль «Зимние виды спорта».

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке, ранее разученные упражнения лыжной подготовки, передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Технические действия игрока без мяча: передвижение в стойке баскетболиста, прыжки вверх толчком одной ногой и приземлением на другую ногу, остановка двумя шагами и прыжком.

Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в ведении мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину.

Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов.

Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки команды соперника. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в подаче мяча, его приёме и передаче двумя руками снизу и сверху.

Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в остановке и передаче мяча, его ведении и обводке.

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт».

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы универсальные познавательные учебные действия, универсальные коммуникативные учебные действия, универсальные регулятивные учебные действия.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные познавательные учебные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья, руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные коммуникативные учебные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения;

и планировать последовательность решения задач обучения, оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими обучающимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные регулятивные учебные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 6 классе обучающийся научится:

характеризовать Олимпийские игры современности как международное культурное явление, роль Пьера де Кубертена в их историческом возрождении, обсуждать историю возникновения девиза, символики и ритуалов Олимпийских игр;

измерять индивидуальные показатели физических качеств, определять их соответствие возрастным нормам и подбирать упражнения для их направленного развития;

контролировать режимы физической нагрузки по частоте пульса и степени утомления организма по внешним признакам во время самостоятельных занятий физической подготовкой;

готовить места для самостоятельных занятий физической культурой и спортом в соответствии с правилами техники безопасности и гигиеническими требованиями;

отбирать упражнения оздоровительной физической культуры и составлять из них комплексы физкультминуток и физкультпауз для оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления в режиме учебной деятельности;

составлять и выполнять акробатические комбинации из разученных упражнений, наблюдать и анализировать выполнение другими обучающимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

выполнять лазанье по канату в три приёма (мальчики), составлять и выполнять комбинацию на низком бревне из стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений (девочки);

выполнять беговые упражнения с максимальным ускорением, использовать их в самостоятельных занятиях для развития быстроты и равномерный бег для развития общей выносливости;

выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

выполнять передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов – имитация передвижения);

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей;

выполнять правила и демонстрировать технические действия в спортивных играх:

баскетбол (технические действия без мяча, броски мяча двумя руками снизу и от груди с места, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки соперника, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

футбол (ведение мяча с разной скоростью передвижения, с ускорением в разных направлениях, удар по катящемуся мячу с разбега, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности).








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


6 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

3

https://dzen.ru/fizkulturapro

Итого по разделу

3


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Способы самостоятельной деятельности

3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/

Итого по разделу

3


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

6

https://resh.edu.ru/subject/9/6/

Итого по разделу

6


Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность

2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

8

https://dzen.ru/fizkulturapro

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

8

https://dzen.ru/fizkulturapro

2.3

Зимние виды спорта (модуль "Зимние виды спорта")

8

https://dzen.ru/fizkulturapro

2.4

Спортивные игры. Баскетбол (модуль "Спортивные игры")

8

https://dzen.ru/fizkulturapro

2.5

Спортивные игры. Волейбол (модуль "Спортивные игры")

8

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/

2.6

Спортивные игры. Футбол (модуль "Спортивные игры")

8

https://dzen.ru/fizkulturapro

2.7

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

8

https://dzen.ru/fizkulturapro

Итого по разделу

56


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


1

Составление дневника физической культуры.

1

Дневник самонаблюдения - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7136/start/261643/

2

Составление плана самостоятельных занятий физической подготовкой

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/

3

Инструктаж по технике безопасности на занятиях лёгкой атлетики. Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением

1

https://dzen.ru/video?video_id=64e24cab031b7e5c96001b48

4

Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением. Спринтерский бег.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/

5

Спринтерский бег

1

Спринт - https://dzen.ru/video?video_id=64e24cab031b7e5c96001b48

6

Гладкий равномерный бег

1

Гладкий бег - https://dzen.ru/video?video_id=64e24cab031b7e5c96001b48

7

Гладкий равномерный бег

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/

8

Прыжковые упражнения в длину и высоту.

1

https://dzen.ru/video?video_id=63306eeaa017c61216465c2d

9

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

1

Прыжки в высоту - https://dzen.ru/video?video_id=6245bee5b3d93265c9b802b4

10

Метание малого мяча

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/

11

Возрождение Олимпийских игр. Символика и ритуалы Олимпийских игр. История первых Олимпийских игр современности.

1

Возрождение Олимпийских игр - https://dzen.ru/video?video_id=64ece788fff2b434aaa75efa

12

История первых Олимпийских игр современности. Правила безопасности на уроках физической культуры.

1

История первых Олимпийских игр современности - https://dzen.ru/video?video_id=64eec6e91e74a52cae8b69e8

13

Техника безопасности по разделу "Гимнастика". Упражнения для профилактики нарушений осанки.

1

1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастики - https://dzen.ru/video?video_id=637a60f1663a150bd127b64c

2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7140/start/262086/

14

Акробатические комбинации

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

15

Акробатические комбинации

1

Обучение технике кувырка вперёд из упора присев - https://dzen.ru/video?video_id=62e6b7a34625c4202d2344e5

16

Опорные прыжки через гимнастического козла

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/start/261377/

17

Опорные прыжки через гимнастического козла

1

Виды программы спортивной гимнастики - https://dzen.ru/video?video_id=62e6b614e5bf11613f7190f4

18

Упражнения на низком гимнастическом бревне. Упражнения на невысокой гимнастической перекладине.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/

19

Упражнения на низком гимнастическом бревне. Упражнения на невысокой гимнастической перекладине.

1

Виды программы спортивной гимнастики - https://dzen.ru/video?video_id=62e6b6ce6138d4474df45e36

20

Упражнения ритмической гимнастики. Лазание по канату в три приема.

1

Лазание - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/start/262482/

21

Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетболом. Передвижение в стойке баскетболиста


Передвижения в стойке баскетболиста - https://dzen.ru/video?video_id=6361dabc0d311571cd680e50

22

Прыжки вверх толчком одной ногой. Остановка двумя шагами и прыжком.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/309280/

23

Упражнения в ведении мяча

1

Ведение мяча - https://dzen.ru/video?video_id=6249aeb2539844131ebbe702

24

Упражнения в ведении мяча

1

Упражнения с мячом - https://dzen.ru/video?video_id=62def93f1b17ed3dec0e3074

25

Упражнения на передачу и броски мяча


1

Передача и ловля мяча - https://dzen.ru/video?video_id=634ea0ff8969413c08c50519

26

Упражнения на передачу и броски мяча

1

Тестовое задание: выполнение технических элементов с мячом - https://dzen.ru/video?video_id=63542bbcbed38035ad5dad33

27

Игровая деятельность с использованием технических приёмов

1

Упражнения с мячом - https://dzen.ru/video?video_id=62e6b52aa04d7921a3aba6f4

28

Игровая деятельность с использованием технических приёмов

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383/

29

Упражнения ритмической гимнастики. Лазание по канату в три приема.

1

Что такое Табата? - https://dzen.ru/video?video_id=6294b0f04f5351769b542f7a

30

Упражнения для профилактики нарушения зрения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7139/start/262024/

31

Физическая подготовка человека. Основные показатели физической нагрузки.

1

  1. Физическая подготовка человека - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

  2. Оценка эффективности занятий физической подготовкой - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7135/start/261707/

32

Закаливающие процедуры с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/start/261832/

33

Упражнения для коррекции телосложения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7138/start/261676/

34

Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой

1

Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовкой - https://dzen.ru/video?video_id=62f9d5b00700646c92cbd6c0

35

Передвижение одновременным одношажным ходом

1

Одновременный ход- https://dzen.ru/video?video_id=640dd5588fc5ca218a830f60

36

Передвижение одновременным одношажным ходом

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/

37

Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона

1

Передвижения на лыжах - https://dzen.ru/video?video_id=62f9d8f5110b12681389acd3

38

Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона

1

Современный лыжный спорт - https://dzen.ru/video?video_id=62f9d29c110b126813864f23

39

Передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7153/start/262219/

40

Передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение

1

История лыжного спорта- https://dzen.ru/video?video_id=63b84dab502c28190627adf5

41

Упражнения лыжной подготовки

1

Совершенствование попеременного двухшажного хода - https://dzen.ru/video?video_id=62f9de92110b1268138d2ce8

42

Оценить знание о том, как выполнять изученные технические элементы лыжной подготовки (соответствующие ЗУН обучающихся 6-х классов).

1

https://www.gto.ru/recomendations/5b8ff7ccb5cf1c2c2d8b4573

43

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на лыжах 1 км или 2 км. Эстафеты

1

Олимпийский лыжный спорт - https://dzen.ru/video?video_id=62f7ca5c22cf4e6d85d62e2f

44

Техника безопасности на занятиях волейболом. Приём мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/

45

Передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/

46

Игровая деятельность с использованием технических приёмов в подаче мяча

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/

47

Игровая деятельность с использованием технических приёмов в подаче мяча

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/

48

Игровая деятельность с использованием приёма мяча снизу и сверху

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/

49

Игровая деятельность с использованием приёма мяча снизу и сверху

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/start/280613/

50

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча снизу и сверху

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/start/280613/

51

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча снизу и сверху

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/start/280613/

52

Техника безопасности на занятиях футболом. Эстафеты с мячом.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/


53

Удар по катящемуся мячу с разбега

1

Упражнения на развитие чувства мяча - https://dzen.ru/video?video_id=63063d45eeb6317205339058


54

Удар по катящемуся мячу с разбега. Игровая деятельность с использованием технических приёмов остановки мяча.


1

Передачи и остановки мяча - https://dzen.ru/video?video_id=63064832ef71736fd55fa362

55

Игровая деятельность с использованием технических приёмов остановки и передачи мяча


1

Передачи и остановки мяча - https://dzen.ru/video?video_id=63064ec78d3c4c4aab83e585


56

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча. Ведение мяча.


1

Упражнения на развитие чувства мяча - https://dzen.ru/video?video_id=6306450bf1e9577be3571169


57

Игровая деятельность с использованием технических приёмов ведения мяча


1

Ведение мяча - https://dzen.ru/video?video_id=63065468ef71736fd56a62de


58

Игровая деятельность с использованием технических приёмов обводки. Подвижные игры и эстафеты с элементами футбола.


1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/start/262551/


59

Учебная игра в футбол. Эстафеты с мячом.


1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/start/262551/


60

История ВФСК ГТО и ГТО в наши дни. Правила выполнения спортивных нормативов 3-4 ступени. Правила ТБ. Первая помощь при травмах

1

История ВФСК ГТО - https://www.gto.ru/history?ysclid=lm3dwg6qe7194635221

61

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10м. Эстафеты


1

Правила выполнения упражнения - https://www.gto.ru/recomendations/56ead383b5cf1c4d018b4569


62

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры


1

Правила выполнения упражнения - https://www.gto.ru/recomendations/56eacedcb5cf1c1c018b4572


63

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры


1

Правила выполнения упражнения - https://www.gto.ru/recomendations/56eacdb5b5cf1c1f018b456f


64

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

1

Правила и техника выполнения - https://dzen.ru/video?video_id=6312f0506ccd6621e29ad4b6


65

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты


1

Правила выполнения упражнения - https://www.gto.ru/recomendations/56ead0b7b5cf1c4a018b4567


66

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты


1

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа - https://dzen.ru/video?video_id=6371195443cb5a7858eb5925


67

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30м и 60м. Эстафеты


1

https://www.gto.ru/recomendations/56eacbb1b5cf1c28018b4575


68

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000м и 1500м


1

https://www.gto.ru/recomendations/59141be2b5cf1cef7e8b4567


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Физическая культура, 6-7 классы/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Физическая культура, 5-6 классы/ Погадаев Г.И., Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Физическая культура, 5-7 классы/ Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под редакцией Виленского М.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​​

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌https://fk12.ru/books/uroki-fizicheskoi-kultury-5-7-klassy-metodicheskie-rekomendacii-matveev


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌https://resh.edu.ru/