СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа; 7 класс, спотлайт. Рассчитана на 103 часа (при 3 часах в неделю)
ст. Селивановская Милютинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Селивановская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Селивановской СОШ
Приказ от ___________ №_______
Подпись руководителя___________ О.А.Машкомаева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету_______английский язык________
(указать предмет, курс)
Уровень общего образования (класс) основное общее , 7 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 103 ч
Учитель: Офицерова Наталья Владимировна
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы «Spotlight» Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.; на основании локального акта МБОУ Селивановской СОШ «О рабочей программе».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373.
2. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
3.Авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.
4.Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2015.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;
-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Основными целями являются:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);
- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация с использованием игровых технологий, технологий личностно‐ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно‐коммункационных технологий.
Задачи:
1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здоровье и гигиена;
2) изучить грамматическое время Past Сontinuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;
3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;
4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
5)совершенствовать техники чтения учащихся.
РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ).
Планируемые личностные результаты школьников в процессе обучения в основной средней школе по курсу “Spotlight”:
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные планируемые результаты
Обучающийся 7 класса научится | Обучающийся 7 класса получит возможность научиться |
Раздел «Говорение» – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‐грамматический материал; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. | Раздел «Говорение»
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
|
Раздел «Аудирование»
| Раздел «Аудирование»
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. |
Раздел «Чтение»
| Раздел «Чтение»
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
|
Раздел «Письмо»
| Раздел «Письмо»
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
Раздел «Графика, каллиграфия, орфография»
| Раздел «Графика, каллиграфия, орфография»
|
Раздел «Фонетическая сторона речи»
| Раздел «Фонетическая сторона речи» • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Раздел «Лексическая сторона речи»
| Раздел «Лексическая сторона речи» • употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). |
Раздел «Грамматическая сторона речи»
| Раздел «Грамматическая сторона речи» • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); • использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. |
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Тема: Повторение – 2 часа
| |
Тема: Образ жизни – 11 часов
| |
Тема: Время рассказов – 10 часов
| |
| |
Тема: Об этом говорят и пишут – 10 часов
| |
Тема: Что ждет нас в будущем– 11 часов
| |
| |
Тема: В центре внимания – 10 часов
| |
Тема: Проблемы экологии– 10 часов
| |
| |
Тема: В здоровом теле – здоровый дух – 10 часов
|
РАЗДЕЛ 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Раздел | Кол-во часов
|
1 | Повторение учебного материала за курс 6 класса | 2 |
2 | Lifestyles (Образ жизни) | 11 |
3 | Tale time (Время рассказов) | 10 |
4 | Profiles (Внешность и характер) | 11 |
5 | In the News (Об этом говорят и пишут) | 10 |
6 | What the Future Holds (Что ждет нас в будущем) | 11 |
7 | Having Fun (Развлечения) | 10 |
8 | In the Spotlight (В центре внимания) | 10 |
9 | Green Issues (Проблемы экологии) | 10 |
10 | Shopping Time (Время покупок) | 10 |
11 | Healthy Body, Healthy Mind (В здоровом теле - здоровый дух) | 10 |
ВСЕГО за 7 класс
| 105 | |
Предмет английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка в 7 классе отводится 105 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю. В Рабочей программе спланировано 103 урока (не запланированы уроки: 05.11, 02.05, 09.05- праздничные не рабочие дни). Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения материала. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Дата по плану | Дата по факту | Д/З | Форма | Тип урока | Характеристика учебной деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
| контроля | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||||||
|
| ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (2 часа) | ||||||||||
| Повторение лексико-грамматичес-кого материала за 6 класс | 3.09 |
| повт. слова | Уст речь | Ком бинированный | Повторение лексики и грамматики 6 класса. | Владеет лексикой и грамматикой 6 класса. | Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. |
| ||
2. | Входной контроль. Контроль-ная работа №1 | 4.09 |
| повт | Тест. зада ние | Контроль усвоения мате риала | Контроль орфографии слов за 6 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 6 класс | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
|
| МОДУЛЬ 1. Стили жизни (11 часов) | ||||||||||
| Стили жизни (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5)
| 6.09 |
| e-mail сообще ние: упр.7 с. 7 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Чтение с полным пониманием содержания аутентичного текста по теме. Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: barn, facilities, farmyard, free, guest,h ometown, homesick, huge, isolated, land, scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic. |
|
|
| ||
4. | Настоящее простое и длительное время. (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) | 10.09 |
| рт: с.5 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бини рован ный | Повторение грамматического материала: Рresent Simple vs. Present Continuous Правильное употребление в устной и письменной речи настоящего простого и длительного времени.
|
|
|
| ||
5. | Безопас-ность (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) | 11.09 |
| упр.8 с.9 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawп.
|
|
|
| ||
6. | Просьба о совете. (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6) | 13.09 |
| Сост монолог- совет устно | Уст-ный оп-рос | Ком бинированный | Употребление в УР и ПР модального глагола should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), употребление фразового глагола run |
|
|
| ||
7. | Досуг. Любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) | 17.09 |
| упр.4 с.10 | Монологич выск | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing. Чтение с частичным пониманием аутентичного текста. Составление монологического высказывания.
|
|
|
| ||
8. | Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) | 18.09 |
| упр. 5 с.11 | Инд. оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down. Чтение с частичным пониманием аутентичного текста. Составление монологического высказывания.
|
|
|
| ||
9. | Покупка билета в метро. (уч. – стр. 12) | 20.09 |
| сост диал | Диал оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: мap, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot. Составление диалогов. |
|
|
| ||
10. | «Подростки о своем образе жизни». Sp on R стр. 3 | 24.09 |
| Написать письмо в газе ту | Фронталь-ный оп-рос | комбинированный | Поисковое чтение изучающего характера аутентичного текста. Составление монологического высказывания. |
| Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
| Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
| ||
11. | Страна Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.) | 25.09 |
| упр.4 с.13, проект | Монологич выск | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Составление монологическоговысказывания. | Рассказывает о родном городе / деревне по плану.
| Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
| Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
| ||
12 | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) | 27.09 |
| Повт лекс/грам | Устн оп-рос, тест. задан | Контроль усвое нных зна ний | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.
| 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
13 | Контроль-ная работа №2 «Стили жизни» | 01.10 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвое нных зна ний | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
|
| МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) | ||||||||||
14 | Время рассказов. Книголюбы. (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11) | 02.10 |
| упр.5с.17 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Беседа. |
|
|
языке | ||
15 | Прошедшее время. (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) | 04.10 |
| упр.9с.17 | Инд. оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Образование и употребление Past Simple в устной и письменной речи. Составление статьи в газету. |
|
|
языке | ||
16 | Читаем классику. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) | 08.10 |
| упр.7с.19 | Диал. речь | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста.
|
|
|
языке | ||
17 | Прошедшее время, употребление used to. (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) | 9.10 |
| рт: с.12 | Инд. оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени. Монологическое сообщение по тексту. |
|
|
языке | ||
18 | Рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) | 11.10 |
| упр.3 с.20 | Монологич выск | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep. Аудирование с выборочным пониманием и составление монологического высказывания по тексту. |
|
|
| ||
19 | Ирландские сказители (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) | 15.10 |
| Написать короткий рас сказ | Инд. оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
языке | ||
20 | Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22) | 16.10 |
| упр.3 с.22 | Монологич.выск | Ком бинированный
| Составление диалога- беседы по теме. Чтение буквосочетаний. |
/ ıə /. |
|
проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | ||
21 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. (уч. – стр. 23) | 18.10 |
| упр.6с.23 | Инд. оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Диалог- беседа по тексту. |
|
|
языке | ||
22 | Контроль-ная работа №3 по теме «Литерату-ра» | 22.10 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.
| Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
23 | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) | 23.10 |
| Повт лекс/грам | Инд. оп-рос, тест задан | Контоль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Литература» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
|
| МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (11 часов) | ||||||||||
24 | Хобби. Характер. (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17) | 25.10 |
| упр.7 с.26 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to). Употребление многозначных слов в устной и письменной речи. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
| ||
25 | Относитель-ные местоимения и наречия. Формы и употребление (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17) | 6.11 |
| упр.8с.29 | Монологич выск | Овладе ние новыми зна ния ми | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)- употребление в устной и письменной речи. Составление монологического высказывания. Написание e- mail. |
|
|
| ||
26 | Внешность. В школьном театре после спектакля (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) | 8.11 |
| упр.6 с.30 | Фронталь-ный оп-рос |
Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
героями англо- язычной детской литературы) | ||
27 | Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагатель-ных (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) | 12.11 |
|
| Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Образование и употребление ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени; Грамматика: order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения). Составление диалога- описания.
|
|
|
героями англо- язычной детской литературы) | ||
28 | Удивитель-ные люди. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) | 13.11 |
| Сост рас сказ об уди вит. чело веке | Монологич выск | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
| ||
29 | Стражи лондонского Тауэра. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | 15.11 |
| реклама | Инд. оп-рос | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of). Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
| ||
30 | Свободное время российских подростков (уч. – стр.35) | 19.11 |
| У.6, с.31 проект | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Составление монологического сообщения. Написание статьи. |
|
|
| ||
31 | Разговор об увлечениях/ работе. (уч. – стр. 32) | 20.11 |
| упр.6с.33 | Диал выск | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: Lawyer. Составление диалогов. |
|
|
| ||
32 | «Королева. Дети во времена королевы Виктории». (уч. – стр. 33) | 22.11 |
| упр.4с.32 | Инд оп-рос | Ком бинированный | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours. |
|
|
| ||
33 | Контроль-ная работа № 4 по теме «Внешность и характер» | 26.11 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
34 | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) | 27.11 |
| Повт лекс/грам | Фронталь-ный оп-рос оп-рос, тест | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
|
| МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (10 часов) | ||||||||||
35 | «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) | 29.11 |
| упр.8с.37 | Фронталь-ный оп-рос | Пов торе ние усвоенных зна ний | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
иностранного языка.
гражданской идентичности личности
| ||
36 | Прошедшее длительное время. (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) | 3.12 |
| Уч пра вило,рт: с.23 | Инд оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Образование и употребление времени Past Continuous в устной и письменной речи. Написание заметок о родном крае.
|
|
|
иностранного языка.
гражданской идентичности личности | ||
37 | Эмоции. Диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) | 4.12 |
| упр.7 с.39 | Инд оп-рос, тест | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried. Употребление в устной и письменной речи фразовых глаголов- phrasal verbs (go). Составление диалога- расспроса. |
|
|
иностранного языка.
| ||
38 | Прошедшее простое и длительное время. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | 6.12 |
| Уч. Пра вило,рт: с.24 | Уст речь | Овладе ние новыми зна ния ми | Сравнение времен Past Simple vs. Past Continuous. Составление диалогов. |
|
|
иностранного языка.
| ||
39 | Экологичес-кий кружок. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | 10.12 |
| упр.5 с.40 | Инд оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals. Аудирование с пониманием основной информации. Написание заметки. |
|
|
иностранного языка.
рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения | ||
40 | Журналы для подростков в Великобритании. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) | 11.12 |
| упр.5 с.41 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Вести полилог по теме. |
|
|
иностранного языка.
| ||
41 | Выбор ТВ программы для просмотра. (уч. – стр. 42) | 13.12 |
| упр.4 с.42 | Диал выск | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: music show, police drama, wildlife documentary. Словообразование: образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent. Составление диалога- побуждения к действию. |
|
|
иностранного языка.
| ||
42 | Студенческая радиостанция (уч. – стр. 43) | 17.12 |
| упр.5 с.43 | Инд оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down. Аудирование с пониманием требуемой информации. Составление радиограммы на основе прослушанного. |
3. Составляет и презентует радиопрограмму. |
|
иностранного языка.
| ||
43 | Контроль-ная работа №5 по теме «Средства массовой информа-ции» | 18.12 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грам. правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.
| Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
44 | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) | 20.12 |
| Повт лекс/грам | Инд оп-рос, тест | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
|
| МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС (11 часов) | ||||||||||
45 | Взгляд в будущее. (уч. – стр. 46, РТ – 29) | 24.12 |
| с.29, правило | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam.
Употребление в устной и письменной речи Future Simple. |
|
|
иностранного языка.
| ||
46 | Простое будущее время. (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) | 25.12 |
| у. 8,с. 47 | Уст речь | Ком бинированный | Употребление Future Simple. Употребление phrasal verb (look). Составление диалогов и письменного сообщения. |
|
|
иностранного языка.
| ||
47 | Электронные приборы. (уч. – стр. 48, стр. 30) | 27.12 |
| упр.9с.49 | Инд оп-рос | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point. Аудирование с пониманием основной информации. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
иностранного языка.
| ||
48 | Обобщение изученного материала (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) | 10.01 |
|
| Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Future forms (Формы для выражения будущего времени. Употребление придаточных предложений условия 0 и 1 типов. Составление диалогов. Написание рекламы. |
|
|
иностранного языка.
| ||
49 | Дистанцион-ное обучение (уч. – стр. 50, стр. 31) | 14.01 |
| упр.6 с.50 | Письмен выск | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: behave, inspiration, lecture, motivate, replace. Выражение собственного мнения по теме. Написание эссе. |
|
|
иностранного языка.
| ||
50 | «Поколение высоких технологий». (уч. – стр. 51, стр. 32) | 15.01 |
| упр.4 с.51 проект | Инд оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: аfford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive. Составление монологического сообщения. Составление анкеты. |
|
|
иностранного языка.
| ||
51 | Музей космоса. (уч. – стр.7) | 17.01 |
| У.4,с.52 | Уст речь | Ком бинированный | Обсуждение в группе. Написание статьи. |
|
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники | ||
52 | Инструкции. Рисуем схему (уч. – стр. 52) | 21.01 |
| упр.5 с.53 | Диал выск | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: connect to the Internet, click on “send”, select an email address. Диалог- расспрос. |
|
|
иностранного языка.
| ||
53 | Симуляторы реальности. (уч. стр. – 53) | 22.01 |
| упр.6 с.53 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: сockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train. Словообразование: образование прилагательных от существительных с помощью суффиксамов -ous, -y, -al, -ful. Составление устного сообщения. |
-ous, -y, -al, -ful
|
|
иностранного языка.
| ||
54 | Контроль-ная работа № 6 по теме «Техничес-кий прогресс» | 24.01 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
55 | Урок самоконтроля по модулю 5 по теме «Техника». (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | 28.01 |
| У.10, с.57 | Инд выск,тест | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
|
| МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов) | ||||||||||
56 | Развлечения. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35) | 29.01 |
| упр. 12 с.58 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста.
|
|
|
| ||
57 | Настоящее совершенное время. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) | 31.01 |
| Уч пра вило, рт: у.10,с.35 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Составление монологического высказывания. Употребление Phrasal verb: come. Составление рекламы. |
|
|
| ||
58 | Занятия в лагере. (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36) | 4.02 |
| упр.8 с.59 | Диал выск | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes. Чтение с полным пониманием аутентичного текста. Составление диалогов. |
|
|
| ||
59 | Наречия настоящего совершенно-го времени. (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) | 5.02 |
| рт: с.36 | Инд выск | Овладе ние новыми зна ния ми
| Употребление Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/ before). Употребление слов- показателей. Составление диалогов. Составление списка. |
|
|
Обладает культурой организации отдыха | ||
60 | Открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) | 7.02 |
| упр.7 с.60 | От-крыт-ка | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: Hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing. Study Skills Язык описаний: использование прилагательных. Составление диалогов. |
|
|
| ||
61 | Словообра-зование. Парки развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) | 11.02 |
| упр.6 с.61 проект | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: balanced, bone, brick, driving licenсe, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster. Словообразование: образование прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок un', il', im', in', ir'. |
|
|
| ||
62 | Бронирова-ние места в летнем лагере. (уч. – стр. 62) | 12.02 |
| упр.4 с.62 | Диал выск | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit. Составление диалогов. |
|
|
| ||
63 | Обсуждение-дискуссия в группах: «Правила поведения в бассейне» (уч. – стр. 63) | 14.02 |
| упр.4 с.63 | Уст речь | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: area, cramp, designate, display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger. Беседа по теме. |
|
|
| ||
64 | Контроль-ная работа № 7 по теме «Развлече-ния» | 18.02 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
65 | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40) | 19.02 |
| Повт лекс/грам | Инд оп-рос,тест | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
|
| МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА (10 часов) | ||||||||||
66 | Дорога славы (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) | 21.02 |
| упр.8 с.67 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud, rich, wise. Аудирование с пониманием основной информации. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
| ||
67 | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий. Тест (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) | 25.02 |
| рт: с.41 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Грамматика: прилагательные- Comparative/ Superlative forms. Описание людей. Составление викторины. |
|
|
| ||
68 | Жанры кино. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) | 26.02 |
| упр. 10 с.69 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: creepy, stunning, suggestion, according to Составление монологического высказывания. |
|
|
| ||
69 | Сравнение прошедших времен. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) | 28.02 |
| рт: с.42 | Инд оп-рос | Ком бинированный
| Сравнение времен Present Perfect и Past Simple.
Употребление phrasal verb (turn.). Написание отзыва. |
|
|
| ||
70 | Музыка. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) | 04.03 |
| упр.6с.70 | Письмен сообщен | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, Овладение новыми ЛЕ: script, sound effects, voice. Прилагательные: синонимы и антонимы. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Составление аннотации. |
3.Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом |
|
| ||
71 | Националь-ный вид спорта в Англии. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) | 05.03 |
| упр.4 с.71 про-ект | Инд оп-рос | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent. Написание статьи. Пересказ. |
|
|
| ||
72 | Приобрете-ние билетов в кино. (уч. – стр. 72) | 7.03 |
| упр.3 с.72 | Диал выск | Ком бинированный | Составление диалогов. |
|
|
| ||
73 | Музыка кино. (уч. – стр. 73) | 11.03 |
| упр.5 с.73 | Инд оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone. Пересказ текста. |
|
|
| ||
74 | Контроль-ная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 12.03 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
75 | Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | 14.03 |
| Повт лекс/грам | Инд оп-рос, тест | Контроль усвоенных зна- ний | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
|
| МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (10 часов) | ||||||||||
76
| Экология. Спасем нашу планету! (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) | 18.03 |
| упр.7 с.77 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream. Беседа по теме. |
|
|
| ||
77 | Настоящее совершенно- длительное время. (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) | 19.03 |
| Уч пра вило, рт: с.47 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Употребление и образование Present Perfect Continuous Употребление модального глагола make. |
|
|
| ||
78 | Экология. Работа в экологичес-ком клубе. (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) | 21.03 |
|
| Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering caп. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста.
|
|
|
| ||
79 | Разделитель-ный вопрос, способы выражения долженствования. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) | 01.04 |
| рт: с.48 | Диал речь | Овладе ние новыми зна ния ми | Образование и употребление разделительных вопросов. Диалог- обмен мнениями. |
|
|
| ||
80 | Содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) | 02.04 |
| упр.6 с.80 | Устн речь | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: alligator, black bear, camel, parrot. Диалог- обмен мнениями. Написание эссе. |
|
|
| ||
81 | Мир природы в Шотландии. (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) | 04.04 |
| упр.4 с.83 проект | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote. Составление монологического высказывания. Пересказ текста.
|
|
|
| ||
82 | Денежные пожертвова-ния. (уч. – стр. 82) | 08.04 |
| упр.3 с.82 | Диал выск | Ком бинированный
| Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: bank account, cash, cheque, direct debit. Словообразование: образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса en. Составление диалогов этикетного характера. |
|
|
| ||
83 | Пищевая цепь. (уч. – стр. 83) | 9.04 |
| упр.5 с.83 | Уст речь | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight. |
|
|
| ||
84 | Контроль-ная работа №9 по теме «Проблемы экологии» | 11.04 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
85 | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | 15.04 |
| повт | Инд оп-рос | Контроль усвоенных зна ний
| Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
|
| МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. (10 часов) | ||||||||||
86 | Еда. Напитки. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53) | 16.04 |
| упр.6с.87 | Фронталь-ный оп-рос
| Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
| ||
87 | Выражение значения количества. (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53) | 18.04 |
| рт: с.53 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Беседа по теме.
|
|
|
| ||
88 | Покупки, магазины. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54) | 22.04 |
| упр.7 с.89 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit. Составление диалогов. Чтение с частичным пониманием аутентичного текста. |
|
|
| ||
89 | Сравнение настоящего совершенно-го и совершенно- длительного времени (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) | 23.04 |
| упр.4 с.90 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Употребление и сравнение времен Present: Perfect Continuous vs. Present Perfect. Составление диалогов. |
|
|
| ||
90 | Материалы и формы. (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55) | 25.04 |
| упр.5 с.91 | Устн и письменн речь | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: Cushion, frame, wallet, wood. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Составление диалогов. Написание письма. |
|
|
| ||
91 | Идиомы и поговорки о еде. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) | 29.04 |
| Написать ре цепт | Инд оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Составление викторины. |
|
|
| ||
92 | Выражение благодарнос-ти и восхищения. (уч. – стр. 92) | 30.04 |
| упр.3 с.92 | Диал выск | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: anorak, exchange, fit, match, waistcoat. Составление диалогов этикетного характера. |
|
|
| ||
93 | Выбор покупок. (уч. – стр. 93) | 06.05 |
| упр.5 с.93 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Составление монологического сообщения.
|
|
|
| ||
94 | Контроль-ная работа №10 по теме «Покупки, магазины» | 07.05 |
| Повт лекс/грам | Тест. зада ние | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
95 | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) | 13.05 |
| Повт лекс/грам | Инд оп-рос | Контроль усвоенных зна ний | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
|
| МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ (10 часов) | ||||||||||
96 | Жизнь без стрессов. (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) | 14.05 |
| упр.9 с.97 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party. Чтение с полным и частичным пониманием аутентичного текста. Обсуждение в группах. |
|
|
| ||
97 | Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) | 16.05 |
| рт: с.59 | Фронталь-ный оп-рос | Овладе ние новыми зна ния ми | Употребление Should/ shouldn’t в УР и ПР. Написание сообщения по теме. |
|
|
| ||
98 | Несчастный случай. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) | 20.05 |
| упр.8 с.99 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well. Составление диалогов. |
|
|
| ||
99 | Возвратные местоимения. (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) | 21.05 |
| рт: с.60 | Инд оп-рос | Ком бинированный | Грамматика: Reflexive Pronouns. Составление монологического сообщения. Написание рассказа по теме. Составление монологического сообщения по теме. |
|
|
| ||
100 | Итоговая контрольная работа | 23.05 |
| повт | Тест. зада ние | Контроль зна ний | Контроль орфографии слов, изученных в течение года, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лекс. единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изуч. лекс, грам-ки за год | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
101 | Советы по вопросам здоровья. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). | 27.05 |
| упр.5 с.100 | Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller. Составление диалогов. Написание письма. |
|
|
| ||
102 | Д. Дефо. Робинзон Крузо (уч. – стр. 103). | 28.05 |
|
| Фронталь-ный оп-рос | Ком бинированный | Овладение и употребление в речи новых ЛЕ по теме: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak. Написание рассказа по теме. |
|
|
| ||
103 | Обобщение изученного лексико-грамматического материала 30.05 |
Согласовано Согласовано
Протокол заседания методического совета Заместитель директора по УР
МБОУ Селивановская СОШ __________________ Пушкарева Н.В.
от _________20__ года №_______
Председатель МС
________________Пушкарева Н.В. _____________20___года
(подпись) дата
6