СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК New Millenium English 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана с учетом требований ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК New Millenium English 7 класс»


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 625

с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга

имени Героя Российской Федерации В.Е. Дудкина


ПРИНЯТА

Решением Педагогического совета

ГБОУ СОШ № 625

Невского района Санкт-Петербурга

Протокол от ______________ № ________

УТВЕРЖДЕНА

приказом ГБОУ СОШ № 625

Невского района Санкт- Петербурга

от ____________ № _______

И.О директора ________Л.А.Альсеитова





Рабочая программа

основного общего образования

по английскому языку

на 2018-2019 учебный год

для 7 класса


Учителя:



Санкт-Петербург

2018 г.

Количество недельных часов: 3

Количество часов в год: 102

Уровень программы: базовый.

Тип программы: типовая


Нормативные документы, определяющие содержание программы:


  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2013 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями).

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями).

  • Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2016 г № 03-20-1587/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов».

  • Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга.

  • Примерные программы основного общего образования по английскому языку.

  • Положение о рабочей программе учебных предметов ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга.

  • Учебный план ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), выпущенным издательством «Титул», входящим в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и является идейным продолжением курса английского языка для начальной школы «Millie».

Для данной ступени обучения основной целью курса является дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком. Содержание речевого материала, тематика и проблематика говорения и письма, типы заданий, широкое применение проектной методики позволяют реализовывать разнообразные межпредметные связи. Данный курс построен на принципе многоуровневости, поскольку, предполагает овладение учащимися как языковыми, так и речевыми аспектами коммуникации, а также формирование учащимися личностного отношения к обсуждаемым проблемам и развитие всех ключевых компетенций. Он направлен на формирование у школьников ценностной картины мира. Модульная организация процесса обучения позволяет расширять и сокращать материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса или отдельных обучающихся. Также данный курс характеризуют гуманитарная направленность и расширение лингвистического кругозора обучающихся, нацеленность на формирование личности и ее социальной адаптации в постоянно меняющимся мире и возрастная динамика. Курс реализуется через личностно ориентированный коммуникативно-когнитивный подход к обучению.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия»» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений О.А.Гроза, Обнинск: Титул, 2011.

Данная программа направлена на развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения.

Развитие коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели выделяется развитие таких универсальных компетентностей как:

  1. умение учиться самостоятельно;

  2. умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

  3. умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

В качестве воспитательной цели определяется формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как: ценность образования в современном обществе; уважение к собственной культуре и к культурам других народов; бережное отношение к окружающей среде.

Для достижения вышеуказанных целей данный курс направлен на решение следующих задач:

Задачи развития коммуникативной компетентности:

  1. развитие всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

  2. развитие всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  3. оснащение учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять устную коммуникацию;

  4. приобретение учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических) задач с помощью английского языка;

  5. развитие умения использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

  6. создание условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

  7. приобретение учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

  1. создание условий для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе;

  2. развитие навыков и умений самостоятельного учения;

  3. создание ситуации, требующих от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д;

  4. создание условий для разнообразной работы с информацией и знакомство учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

  5. создание условий, требующих от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

  6. создание условий для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

  1. создание условий для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создание условий для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

  2. создание условий для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, приобретение опыта демократического взаимодействия в коллективе;

  3. приобретение норм уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  4. приобретение учащимися опыта самостоятельного действия

Данная программа реализуется в условиях классно-урочной и внеурочной системы обучения. При реализации программы используются практически все методы организации учебно-познавательной деятельности, классифицирующиеся по характеру познавательной деятельности школьников (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения, поисковый); по источникам знаний (словесные, наглядные, практические) и по степени самостоятельности учащихся. Согласно ФГОС в данной программе широко применяются современные технологии преподавания иностранного языка: технология развития критического мышления, проектные технологии, информационные и коммуникационные технологии, кейс-метод, технологии коммуникативного взаимодействия, игровые технологии и мультисенсорные технологии.

Программа предусматривает использование следующих видов и форм работы: парная, индивидуальная, групповая. Поддерживание устойчивой мотивации к предмету осуществляется через проведение нетрадиционных форм урока: дебаты, конференция, ролевая игра, урок-путешествие, урок-исследование. При реализации данной программы реализуются здоровьезберегающие технологии: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной̆ и физической̆ нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый̆, достаточный̆ и рационально организованный̆ двигательный̆ режим.

Учитывая особенности седьмых классов, а именно, достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка и хорошую усвояемость материала, большое внимание при разработке рабочей программы уделяется повторению грамматических конструкций, отработке чтения и развитию коммуникативных навыков. В связи с этим, в каждом разделе предполагается использование дополнительных упражнений, направленных на отработку и закрепление грамматического материала и различные проекты, способствующие развитию навыков говорения. В каждой четверти введены контроль техники чтения и зачет по теории пройденного грамматического материала. Внесенные изменения составляют не более 10% примерной программы.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Федеральный̆ базисный̆ учебный̆ план для образовательных учреждений Российской̆ Федерации отводит 105 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный̆ язык» на этапе основного (общего) образования. Согласно годовому графику работы ГБОУ СОШ № 625 с углубленным изучением математики в 2015-2016 учебном году 34 учебных недели, поэтому общее количество часов на изучение английского языка на базовом уровне в 7 классах составляет 102 часа в год.

ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

К уровню подготовке учащиеся, обучающихся по данной программе предъявляются следующие требования:

  1. Овладение всеми четырьмя видами речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  2. Понимание основного содержания сложных устных и письменных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;

  3. Беглое общение с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон;

  4. Инициирование, поддержание беседы с соблюдением принятых правил вежливости;

  5. Продуцирование устных и письменных текстов разных типов по широкому кругу тем;

  6. Объяснение своей точки зрения, представление преимуществ и недостатков других точек зрения с помощью набора дискурсивных средств;

  7. Использование различных источников для поиска информации, обобщение и представление информации разными способами;

  8. Использование широкого диапазона языковых средств, контроль грамматической стороны речи, отсутствие ошибок, вызывающих непонимание, исправление собственных ошибок;

  9. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

  10. Овладение специальными учебными умениями: навыки работы в парах, группах, учебного сотрудничества, организации учебной деятельности и т.д.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 7 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов;

  2. формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  3. формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором;

  4. создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях;

  5. развивать навыки сотрудничества с учителями сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;


Метапредметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  2. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  3. использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  4. использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  5. использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  6. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  7. опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  8. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  9. слушать и слышать собеседника, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  10. работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение).

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  2. значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола активного залога, модальные глагол can и конструкции be going to , would like to );

  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о столице страны изучаемого языка;

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

Говорение

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации неофициального общения в рамках изученной тематики;

  2. беседовать о себе, школе, еде, спектаклях, погоде городе, квартире;

  3. рассказывать о себе, школе, еде, спектаклях, погоде городе, квартире. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

Аудирование

  1. относительно полно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

  2. понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов, соответствующих тематике данной степени обучения;

Чтение

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные;

  2. читать прагматические тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письмо

  1. писать личное письмо по образцу,

  2. письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка;

  3. писать небольшие сообщения используя дополнительные источники информации;

  4. делать выписки из иноязычного текста;



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА

Тема № 1. Не теряйся!

Косвенные местоимения. Грамматическая структура: want somebody + to do something. Употребление can и could. Диалог «Перезвони». Личное письмо «Как выглядеть уверенно». Обсуждение языка жестов, культуре общения по телефону.

Тема № 2. На старт, внимание, марш!

Употребление so do I, neither do I. Условное предложение II типа вида: If I were you I would. Диалог «Марафон». Личное письмо «Совет Джоанне». Обсуждение различных видов спорта для мальчиков и девочек.

Тема № 3. Вот это музыка!

Настоящее завершенно-длительное время. Употребление used to. Диалог «Любимый музыкант». Личное письмо «Любимая группа». Обсуждение различных музыкальных направлений, певцов и музыкальных групп.

Тема № 4. Звезды и полосы

Употребление see, watch , hear. Единственное и множественное число существительных. Простое прошедшее время страдательного залога. Диалог-расспрос «Джинсы». Личное письмо «Путешествие». Обсуждение достопримечательностей Америки, истории джинсовой ткани, стихийных бедствий, Дня Независимости Америки.

Тема № 5. На экране

Прямая и косвенная речь. Пунктуация в прямой речи. Диалог «Мультфильмы». Личное письмо «Любимый фильм». Обсуждение любимого фильма, мультфильмов. Написание рецензии на фильм.

Тема № 6. Я в этом мире

Времена группы Present. Условные предложения I и II типа. Диалог «Лучший друг». Личное письмо «Совет Донне». Описание человека: внешности и характера. Обсуждение встречи с лучшим другом с опорой на прочитанный текст.

Тема № 7. Из прошлого в будущее

Косвенная речь. Употребление perhaps / probably. Future Simple. Диалог «Что будет завтра». Личное письмо «Манеры за столом». Описание вещи. Обсуждение событий будущего и жизни в прошлом с опорой на прочитанный текст.

Тема № 8. Исследования

Употребление артиклей. Вопросы в косвенной речи. Обсуждение детективных и необъяснимых историй. Диалог «Вопросы детективу». Личное письмо «Любимый герой»

Тема № 9. Космос зовет

Условные предложения 2 типа. Высказывания о МКС, солнечной системе, требованиям к космонавтам. Диалог «Интервью с космонавтом». Анкета. Личное письмо «Стать космонавтом»

Тема № 10. Добро пожаловать в Россию

Способы выражения планов на будущее: be going to / will. Употребление артикля с именами собственными. Высказывания о России, достопримечательностях и знаменитых людях. Диалог «Праздники». Личное письмо «Моя страна».



Формы промежуточной аттестации по четвертям

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итоговый контроль

тестовая работа

тестовая работа

тестовая работа

тестовая работа

итоговый комплексный тест







Учебно-тематический план

Чет-верть

Тема программы

Часов

по теме

Контроль

моноло-гической речи

Контроль

диалогической речи

Контроль написания письма

Диктанты, тесты

Контрольные работы

I

1.Не теряйся!

2.На старт, внимание, марш!

3.Вот это музыка!

9


9

11

1


1

1

1


1

1

1


1

1

1


1

1




1

2

4.Звезды и полосы

5.На экране

10


10

1


1

1


1

1


1

1


1



1

3

6. Я в этом мире

7. Из прошлого в будущее

8. Исследования

10

12


8

1

1


1

1

1


1

1

1


1

1

1


1




1

4

9. Космос зовет

10. Добро пожаловать в Россию

12

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого


102

10

10

10

10

4




КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Тема № 1. Не теряйся! (9 часов)

Школьная вежливость.

Communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use an open / closed posture, shake

Употребление should для выражения совета

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Ответы на вопросы

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалога по образцу


Личное письмо «Как выглядеть уверенно»



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации



Написание личного письма

Повторите, пожалуйста.

Sure, request, response,

Употребление could you...? для выражения просьбы

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалога по образцу

Составление вопросов

Прочитай, внимательно.

Dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue

Употребление No Ving для выражения категорического запрета

Чтение с полным пониманием текста


Разговор о надписях на футболках

Написание предложений

Кто сказал «мяу».

Ape, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow,noise, peacock, scratch, whale

want smb to do sth

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о языке тела

Написание энциклопеди-ческой статьи

СМС-сообщения.

Ban, fine, hang over, mobile phone, organized, safe, text message, stay in touch, target, texting, thief / thieves


Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Написание сообщения

Телефонный разговор.

Answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, take / leave a message, phone box, phone directory, phone card

Словообразование по модели word+word

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалога по образцу

Составление диалога по образцу

Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника

Проект «Языковая игра»





Представление проекта

Выполнение проекта

Тема № 2. На старт, внимание, марш! (9 часов)

В спортивном центре.

Aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалога по образцу

Составление диалога по образцу

Познакомьтесь с чемпионкой.

Ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised

So would / can / did / have I.

Neither would / can / did / have I.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Заполнение пропусков

Почему прогуливают урок физкультуры.

Exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Ответы на вопросы

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Написание совета

Конструкция If I were you I would


Конструкция If I were you I would

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Разговор по содержанию текста.

Обсуждение проблемы

Заполнение пропусков

Личное письмо «Совет Джоанне»



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации



Написание личного письма

Футбольная горячка.

Be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat

Словообразование по модели noun+noun

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Ответы на вопросы


Обсуждение проблемы

Заполнение пропусков.

Написание рецензии на книгу

Олимпийские игры.

Also, anywhere, gym, marathon, believe, Olympic Games, optimistic, positive, waste


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Ответы на вопросы

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалога по образцу

Написание сообщения

Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника

Дебаты

I think, in my opinion, I’m sure, I believe




Дебаты о необходимости предмета физическая культура в школе

Выполнение проекта

Тема № 3. Вот это музыка! (11 часов)

Музыкальные предпочтения.

Classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, per cent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up, boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов по образцу

Заполнение пропусков.



Составление предложений

Юные музыканты. Подготовка к тестовой работе.

Accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, tricycle


Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Составление предложений

Тестовая работа. Промежуточная аттестация за 1 четверть.






Выполнение тестовой работы

Работа над ошибками. Употребление used to


Употребление used to



Разыгрывание диалогов по образцу

Заполнение пропусков

Музыкальная группа.

Bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while

Настоящее завершенно-длитетельное время

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов по образцу

Составление предложений

Как давно вы вместе.

While, do karaoke

Настоящее завершенно-длитетельное время (вопросительная форма)

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о музыкальной группе

Составление вопросов и предложений

Употребление настоящего завершенно-длительного времени



Чтение с полным пониманием содержания


Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Заполнение пропусков.

Составление предложений

Хит-парад.

Brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special, effect, tune, music video, vocalist


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста

Написание отзыва на песню

Личное письмо «Любимая группа».



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации



Написание личного письма

Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника

Проект «Фан-клуб».





Представление проекта

Выполнение проекта

Тема № 4. Звезды и полосы (10 часов)

От Калифорнии до Нью Йорка.

Amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race


Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание впечатлений от поездки

Составление предложений

Личное письмо «Путешествие»






Написание личного письма

Конструкция see+object+Infinitive.


Конструкция see+object+Infinitive.

Чтение с пониманием основного содержания


Обсуждение информации о дельфинах

Составление предложений

Школьная дипломатия.

An excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas

Функция выражения правил поведения с помощью can / can’t

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение правил поведения в школе

Составление предложений

Деловые подростки.

Babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money, responsible, save money, volunteer

Неисчисляемые существительные

Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Составление предложений

История джинс.

Advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls, rivet, tear, worn-looking

Прошедшее простое время страдательного залога для объективного описания событий прошлого

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Составление предложений.

Перевод предложений


Торнадо.

Cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over, tear off, throw, tornado

Прошедшее простое время страдательного залога для объективного описания событий прошлого

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста.

Описание последствий природного катаклизма

Заполнение пропусков.

Составление предложений

Америка.

Barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, protest against, take command


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание праздников и традиционных занятий

Заполнение таблицы.

Составление предложений

Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника

Проект «Что я знаю об Америке»





Представление проекта

Выполнение проекта

Тема № 5. На экране (10 часов)

Любимые фильмы.


Прилагательные, оканчивающиеся на ing / ed

Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Уяснение значения незнакомого слова по контексту

Аудирование с полным пониманием содержания

Обсуждение информации прочитанного текста

Написание короткого отзыва на фильм

Личное письмо «Любимый фильм»






Написание личного письма

Отзыв на фильм.

An action film, a cartoon, a comedy, a documentary, a fantasy, a historical film, a horror film, a love story, a science fiction, a thriller, a western, directed by, part

Настоящее простое время для описания сюжета и особенностей кинофильма

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста

Написание отзыва на фильм по плану

Мультфильмы для детей. Подготовка к тестовой работе.

Animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practise, stuff


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение мультипликации как вида искусства

Составление предложений

Тестовая работа. Промежуточная аттестация за 2 четверть.






Выполнение тестовой работы

Описание сцены из фильма. Работа над ошибками.

Clip, scene, script, storyboard, storyboarding

Настоящее простое время для описания последовательности событий

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с полным пониманием содержания

Описание сцены из кинофильма

Составление предложений

На скале Дьявола.

Be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny

Прошедшее простое время в драматическом повествовании

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации



Написание текста типа «storyboard»

Сценарий кинофильма.

Film script, hypnotise, paralise, setting

Настоящее простое время в сценарных ремарках

Чтение с полным пониманием интересующей информации

Аудирование с полным пониманием содержания

Обсуждение различий литературного и кинематографического вариантов произведения

Написание сценария кинофильма

Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника

Проект «Снимаем фильм».





Представление проекта

Выполнение проекта

Тема № 6. Я в этом мире (10 часов)

Черты характера.

Adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hard-working, home-loving, outgoing, romantic, selfish, shy, unselfish


Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием интересующей информации

Описание характера

Составление предложений

Поиск друга.

As long as, chatterbox, friendship, join a club, lost, make friends, nervous

Условные предложения 1 типа

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Написание полезных советов

Условные предложения.


Условные предложения 1 типа




Написание предложений

Первая встреча с другом.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Составление предложений о первой встрече с другом

Настоящий друг.


Настоящее завершенное время

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Диалог по образцу.

Обсуждение информации прочитанного текста

Написание сочинения о лучшем друге

Как быть если тебя дразнят.

Bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into

Условные предложения 2 типа

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Составление предложений

Личное письмо «Совет Донне»





Обсуждение информации прочитанного текста

Написание личного письма

Решение конфликтных ситуаций.

Argument, compromise, mediator, reserve, solution


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста


Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение заданий учебника

Проект «Под маской».





Представление проекта

Выполнение проекта

Тема № 7. Из прошлого в будущее (12 часов)

Вещи из прошлого.

Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone, wood

Конструкции be used for, be made of

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Описание предмета и его применения

Описание предмета быта.

Perhaps it was, it was probably used for


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Описание картинок.

Разговор по содержанию текста

Описание предметов и быта прошлого

Хорошие манеры.

Fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Разговор по содержанию текста

Написание правил поведения за столом

Косвенная речь.


Косвенная речь


Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Заполнение пропусков

Воспоминания.

Awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war

Косвенная речь

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Заполнение пропусков

Что день грядущий нам готовит.

Prediction, meal, together


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Написание предположений о будущем

Future Simple


Настоящее будущее время

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с пониманием основного содержания

Диалоги по образцу

Заполнение пропусков

Какой была школа.

Aggressive, conclusion, separately


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение исторических изменений в школьном быту

Написание ЭССЕ

Чтение по ролям.



Чтение с полным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы


Контрольная работа.






Выполнение контрольной работы

Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Выполнение упражнений учебника

Проект «Прошлое, настоящее, будущее»





Представление проекта

Выполнение проекта

Тема № 8. Исследования (8 часов)

Детективная история.

Alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin, suspect, witness

Словообразование: конверсия

Чтение с пониманием основного содержания и существенных деталей

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста


Словообразование: конверсия. Подготовка к тестовой работе.


Словообразование: конверсия

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Написание предложений

Тестовая работа. Промежуточная аттестация за 3 четверть.






Выполнение тестовой работы

Сочини загадочную историю.

Solution, steal


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов по образцу

Написание начала загадочной истории

Необъяснимое. Работа над ошибками.

Archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph

Артикль the c географическими названиями.

Косвенные вопросы

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста

Написание ответов на вопросы

Кто построил пирамиды.

Ancient, human

Функция выражения мнения с помощью I think / I dont think

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы

Написание письма

Грамматический практикум.



Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Написание предложений

Заполение пропусков

Проект «Проведем расследование».



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Заполнение пропусков

Написание предложений

Тема № 9. Космос зовет (12 часов)

Солнечная система.

Astronaut, distant, orbit, solar system, moon, rotation, universe

Условные предложения 2 типа

Чтение с полным пониманием содержания


Разыгрывание диалогов по образцу

Описание планеты

Что такое МКС.

Agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several


Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Уяснение значения незнакомого слова по контексту


Описание космических исследований и работы МКС

Написание статьи в журнал

Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника

Жизнь в космосе.

Attach, cabin, course, commander, crew, flight, engineer, float, sleeping bag


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Написание предложений

Интервью с космонавтом.




Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов по образцу


Пройти отбор.

Certificate, chief, crew member, experienced, flexible, intelligent, reliable


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Интервью с начальником полетов

Заполнение анкеты

Выходные на орбите.


Условные предложения 2 типа для выражения предпочтений

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Написание предложений

Космические города.

Exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Описание фантастического города

Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника

Проект «Космический дом»



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о правах ребенка

Заполнение пропусков

Написание предложений

Подготовка к контрольной работе.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника

Контрольная работа.






Выполнение контрольной работы

Тема № 10. Добро пожаловать в Россию (11 часов)

Прекрасная и удивительная.

Diverse, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Разговор о Санкт-Петербурге

Оформление буклета о родном городе

Люди, которыми мы гордимся.

Achieve, female, found, introduce, invent, modernize, profession, reorganize


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение биографий великих людей

Написание биографии знаменитого русского человека

Легенды и история.

Battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner


Чтение с полным пониманием информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Написание продолжения легенды

Мой город славится.

Clay, craft, lace, pottery, porcelain, really, shawl, souvenir, taste

Употребление really / extremely popular

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Описание России.

Составление диалогов по образцу

Написание предложений

Тестовая работа. Промежуточная аттестация за 4 четверть.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с пониманием основного содержания


Выполнение тестовой работы

Традиции и праздники.

Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing, tug-of-war


выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание местных праздников и традиций


Подготовка к итоговому комплексному тесту.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Выполнение упражнений

Итоговый комплексный тест. Итоговая аттестация за курс 7 класса.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение комплексного теста

Урок повторения



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Выполнение упражнений

Урок повторения



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Выполнение упражнений

Итоговый урок



Чтение с полным пониманием содержания


Разыгрывание диалогов по образцу

Выполнение упражнений






МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебный комплект для учащихся

  1. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), О.Л. Гроза и др. – Обнинск, Титул, 2016.

  2. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2017.

  3. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: МР-3 аудиоприложение для 7 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). – Обнинск, Титул, 2013.

Учебный комплект для учителя

  1. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), О.Л. Гроза и др. – Обнинск, Титул, 2016.

  2. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений(ФГОС), О.Л. Гроза и др. – Обнинск, Титул, 2017.

  3. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: книга для учителя для 7 класса общеобразовательных учреждений, О.Л.Гроза и др. – Обнинск, Титул, 2016.

  4. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: МР-3 аудиоприложение для 7 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). – Обнинск, Титул, 2013.

  5. Обучающая компьютерная программа для 7 класса Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English

Технические средства

  1. Персональный компьютер;