имени Героя Российской Федерации В.Е. Дудкина
2018 г.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), выпущенным издательством «Титул», входящим в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и является идейным продолжением курса английского языка для начальной школы «Millie».
Для данной ступени обучения основной целью курса является дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком. Содержание речевого материала, тематика и проблематика говорения и письма, типы заданий, широкое применение проектной методики позволяют реализовывать разнообразные межпредметные связи. Данный курс построен на принципе многоуровневости, поскольку, предполагает овладение учащимися как языковыми, так и речевыми аспектами коммуникации, а также формирование учащимися личностного отношения к обсуждаемым проблемам и развитие всех ключевых компетенций. Он направлен на формирование у школьников ценностной картины мира. Модульная организация процесса обучения позволяет расширять и сокращать материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса или отдельных обучающихся. Также данный курс характеризуют гуманитарная направленность и расширение лингвистического кругозора обучающихся, нацеленность на формирование личности и ее социальной адаптации в постоянно меняющимся мире и возрастная динамика. Курс реализуется через личностно ориентированный коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия»» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений О.А.Гроза, Обнинск: Титул, 2011.
Развитие коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели выделяется развитие таких универсальных компетентностей как:
В качестве воспитательной цели определяется формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как: ценность образования в современном обществе; уважение к собственной культуре и к культурам других народов; бережное отношение к окружающей среде.
Для достижения вышеуказанных целей данный курс направлен на решение следующих задач:
Данная программа реализуется в условиях классно-урочной и внеурочной системы обучения. При реализации программы используются практически все методы организации учебно-познавательной деятельности, классифицирующиеся по характеру познавательной деятельности школьников (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения, поисковый); по источникам знаний (словесные, наглядные, практические) и по степени самостоятельности учащихся. Согласно ФГОС в данной программе широко применяются современные технологии преподавания иностранного языка: технология развития критического мышления, проектные технологии, информационные и коммуникационные технологии, кейс-метод, технологии коммуникативного взаимодействия, игровые технологии и мультисенсорные технологии.
Программа предусматривает использование следующих видов и форм работы: парная, индивидуальная, групповая. Поддерживание устойчивой мотивации к предмету осуществляется через проведение нетрадиционных форм урока: дебаты, конференция, ролевая игра, урок-путешествие, урок-исследование. При реализации данной программы реализуются здоровьезберегающие технологии: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной̆ и физической̆ нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый̆, достаточный̆ и рационально организованный̆ двигательный̆ режим.
Учитывая особенности седьмых классов, а именно, достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка и хорошую усвояемость материала, большое внимание при разработке рабочей программы уделяется повторению грамматических конструкций, отработке чтения и развитию коммуникативных навыков. В связи с этим, в каждом разделе предполагается использование дополнительных упражнений, направленных на отработку и закрепление грамматического материала и различные проекты, способствующие развитию навыков говорения. В каждой четверти введены контроль техники чтения и зачет по теории пройденного грамматического материала. Внесенные изменения составляют не более 10% примерной программы.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Федеральный̆ базисный̆ учебный̆ план для образовательных учреждений Российской̆ Федерации отводит 105 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный̆ язык» на этапе основного (общего) образования. Согласно годовому графику работы ГБОУ СОШ № 625 с углубленным изучением математики в 2015-2016 учебном году 34 учебных недели, поэтому общее количество часов на изучение английского языка на базовом уровне в 7 классах составляет 102 часа в год.
К уровню подготовке учащиеся, обучающихся по данной программе предъявляются следующие требования:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 7 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Косвенные местоимения. Грамматическая структура: want somebody + to do something. Употребление can и could. Диалог «Перезвони». Личное письмо «Как выглядеть уверенно». Обсуждение языка жестов, культуре общения по телефону.
Употребление so do I, neither do I. Условное предложение II типа вида: If I were you I would. Диалог «Марафон». Личное письмо «Совет Джоанне». Обсуждение различных видов спорта для мальчиков и девочек.
Настоящее завершенно-длительное время. Употребление used to. Диалог «Любимый музыкант». Личное письмо «Любимая группа». Обсуждение различных музыкальных направлений, певцов и музыкальных групп.
Употребление see, watch , hear. Единственное и множественное число существительных. Простое прошедшее время страдательного залога. Диалог-расспрос «Джинсы». Личное письмо «Путешествие». Обсуждение достопримечательностей Америки, истории джинсовой ткани, стихийных бедствий, Дня Независимости Америки.
Прямая и косвенная речь. Пунктуация в прямой речи. Диалог «Мультфильмы». Личное письмо «Любимый фильм». Обсуждение любимого фильма, мультфильмов. Написание рецензии на фильм.
Времена группы Present. Условные предложения I и II типа. Диалог «Лучший друг». Личное письмо «Совет Донне». Описание человека: внешности и характера. Обсуждение встречи с лучшим другом с опорой на прочитанный текст.
Косвенная речь. Употребление perhaps / probably. Future Simple. Диалог «Что будет завтра». Личное письмо «Манеры за столом». Описание вещи. Обсуждение событий будущего и жизни в прошлом с опорой на прочитанный текст.
Употребление артиклей. Вопросы в косвенной речи. Обсуждение детективных и необъяснимых историй. Диалог «Вопросы детективу». Личное письмо «Любимый герой»
Условные предложения 2 типа. Высказывания о МКС, солнечной системе, требованиям к космонавтам. Диалог «Интервью с космонавтом». Анкета. Личное письмо «Стать космонавтом»
Способы выражения планов на будущее: be going to / will. Употребление артикля с именами собственными. Высказывания о России, достопримечательностях и знаменитых людях. Диалог «Праздники». Личное письмо «Моя страна».
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Тема № 1. Не теряйся! (9 часов) |
| Школьная вежливость. | Communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use an open / closed posture, shake | Употребление should для выражения совета | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Ответы на вопросы | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | |
| Личное письмо «Как выглядеть уверенно» | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | | Написание личного письма |
| Повторите, пожалуйста. | Sure, request, response, | Употребление could you...? для выражения просьбы | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление вопросов |
| Прочитай, внимательно. | Dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue | Употребление No Ving для выражения категорического запрета | Чтение с полным пониманием текста | | Разговор о надписях на футболках | Написание предложений |
| Кто сказал «мяу». | Ape, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow,noise, peacock, scratch, whale | want smb to do sth | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор о языке тела | Написание энциклопеди-ческой статьи |
| СМС-сообщения. | Ban, fine, hang over, mobile phone, organized, safe, text message, stay in touch, target, texting, thief / thieves | | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание сообщения |
| Телефонный разговор. | Answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, take / leave a message, phone box, phone directory, phone card | Словообразование по модели word+word | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление диалога по образцу |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение упражнений учебника |
| Проект «Языковая игра» | | | | | Представление проекта | Выполнение проекта |
Тема № 2. На старт, внимание, марш! (9 часов) |
| В спортивном центре. | Aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление диалога по образцу |
| Познакомьтесь с чемпионкой. | Ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised | So would / can / did / have I. Neither would / can / did / have I. | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Заполнение пропусков |
| Почему прогуливают урок физкультуры. | Exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Ответы на вопросы | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Написание совета |
| Конструкция If I were you I would | | Конструкция If I were you I would | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Разговор по содержанию текста. Обсуждение проблемы | Заполнение пропусков |
| Личное письмо «Совет Джоанне» | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | | Написание личного письма |
| Футбольная горячка. | Be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat | Словообразование по модели noun+noun | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Ответы на вопросы | | Обсуждение проблемы | Заполнение пропусков. Написание рецензии на книгу |
| Олимпийские игры. | Also, anywhere, gym, marathon, believe, Olympic Games, optimistic, positive, waste | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Ответы на вопросы | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Написание сообщения |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение упражнений учебника |
| Дебаты | I think, in my opinion, I’m sure, I believe | | | | Дебаты о необходимости предмета физическая культура в школе | Выполнение проекта |
Тема № 3. Вот это музыка! (11 часов) |
| Музыкальные предпочтения. | Classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, per cent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up, boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалогов по образцу | Заполнение пропусков. Составление предложений |
| Юные музыканты. Подготовка к тестовой работе. | Accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, tricycle | | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | Составление предложений |
| Тестовая работа. Промежуточная аттестация за 1 четверть. | | | | | | Выполнение тестовой работы |
| Работа над ошибками. Употребление used to | | Употребление used to | | | Разыгрывание диалогов по образцу | Заполнение пропусков |
| Музыкальная группа. | Bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while | Настоящее завершенно-длитетельное время | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалогов по образцу | Составление предложений |
| Как давно вы вместе. | While, do karaoke | Настоящее завершенно-длитетельное время (вопросительная форма) | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор о музыкальной группе | Составление вопросов и предложений |
| Употребление настоящего завершенно-длительного времени | | | Чтение с полным пониманием содержания | | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Заполнение пропусков. Составление предложений |
| Хит-парад. | Brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special, effect, tune, music video, vocalist | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание отзыва на песню |
| Личное письмо «Любимая группа». | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | | Написание личного письма |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение упражнений учебника |
| Проект «Фан-клуб». | | | | | Представление проекта | Выполнение проекта |
Тема № 4. Звезды и полосы (10 часов) |
| От Калифорнии до Нью Йорка. | Amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race | | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание впечатлений от поездки | Составление предложений |
| Личное письмо «Путешествие» | | | | | | Написание личного письма |
| Конструкция see+object+Infinitive. | | Конструкция see+object+Infinitive. | Чтение с пониманием основного содержания | | Обсуждение информации о дельфинах | Составление предложений |
| Школьная дипломатия. | An excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas | Функция выражения правил поведения с помощью can / can’t | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение правил поведения в школе | Составление предложений |
| Деловые подростки. | Babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money, responsible, save money, volunteer | Неисчисляемые существительные | Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Составление предложений |
| История джинс. | Advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls, rivet, tear, worn-looking | Прошедшее простое время страдательного залога для объективного описания событий прошлого | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Составление предложений. Перевод предложений |
| Торнадо. | Cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over, tear off, throw, tornado | Прошедшее простое время страдательного залога для объективного описания событий прошлого | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста. Описание последствий природного катаклизма | Заполнение пропусков. Составление предложений |
| Америка. | Barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, protest against, take command | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание праздников и традиционных занятий | Заполнение таблицы. Составление предложений |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение упражнений учебника |
| Проект «Что я знаю об Америке» | | | | | Представление проекта | Выполнение проекта |
Тема № 5. На экране (10 часов) |
| Любимые фильмы. | | Прилагательные, оканчивающиеся на ing / ed | Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации. Уяснение значения незнакомого слова по контексту | Аудирование с полным пониманием содержания | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание короткого отзыва на фильм |
| Личное письмо «Любимый фильм» | | | | | | Написание личного письма |
| Отзыв на фильм. | An action film, a cartoon, a comedy, a documentary, a fantasy, a historical film, a horror film, a love story, a science fiction, a thriller, a western, directed by, part | Настоящее простое время для описания сюжета и особенностей кинофильма | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание отзыва на фильм по плану |
| Мультфильмы для детей. Подготовка к тестовой работе. | Animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practise, stuff | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение мультипликации как вида искусства | Составление предложений |
| Тестовая работа. Промежуточная аттестация за 2 четверть. | | | | | | Выполнение тестовой работы |
| Описание сцены из фильма. Работа над ошибками. | Clip, scene, script, storyboard, storyboarding | Настоящее простое время для описания последовательности событий | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с полным пониманием содержания | Описание сцены из кинофильма | Составление предложений |
| На скале Дьявола. | Be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny | Прошедшее простое время в драматическом повествовании | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | | Написание текста типа «storyboard» |
| Сценарий кинофильма. | Film script, hypnotise, paralise, setting | Настоящее простое время в сценарных ремарках | Чтение с полным пониманием интересующей информации | Аудирование с полным пониманием содержания | Обсуждение различий литературного и кинематографического вариантов произведения | Написание сценария кинофильма |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение упражнений учебника |
| Проект «Снимаем фильм». | | | | | Представление проекта | Выполнение проекта |
Тема № 6. Я в этом мире (10 часов) |
| Черты характера. | Adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hard-working, home-loving, outgoing, romantic, selfish, shy, unselfish | | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с полным пониманием интересующей информации | Описание характера | Составление предложений |
| Поиск друга. | As long as, chatterbox, friendship, join a club, lost, make friends, nervous | Условные предложения 1 типа | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание полезных советов |
| Условные предложения. | | Условные предложения 1 типа | | | | Написание предложений |
| Первая встреча с другом. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Составление предложений о первой встрече с другом |
| Настоящий друг. | | Настоящее завершенное время | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Диалог по образцу. Обсуждение информации прочитанного текста | Написание сочинения о лучшем друге |
| Как быть если тебя дразнят. | Bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into | Условные предложения 2 типа | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Составление предложений |
| Личное письмо «Совет Донне» | | | | | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание личного письма |
| Решение конфликтных ситуаций. | Argument, compromise, mediator, reserve, solution | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение заданий учебника |
| Проект «Под маской». | | | | | Представление проекта | Выполнение проекта |
Тема № 7. Из прошлого в будущее (12 часов) |
| Вещи из прошлого. | Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone, wood | Конструкции be used for, be made of | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | Описание предмета и его применения |
| Описание предмета быта. | Perhaps it was, it was probably used for | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Описание картинок. Разговор по содержанию текста | Описание предметов и быта прошлого |
| Хорошие манеры. | Fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Разговор по содержанию текста | Написание правил поведения за столом |
| Косвенная речь. | | Косвенная речь | | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Заполнение пропусков |
| Воспоминания. | Awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war | Косвенная речь | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Заполнение пропусков |
| Что день грядущий нам готовит. | Prediction, meal, together | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Написание предположений о будущем |
| Future Simple | | Настоящее будущее время | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с пониманием основного содержания | Диалоги по образцу | Заполнение пропусков |
| Какой была школа. | Aggressive, conclusion, separately | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Обсуждение исторических изменений в школьном быту | Написание ЭССЕ |
| Чтение по ролям. | | | Чтение с полным пониманием интересующей информации | | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | |
| Контрольная работа. | | | | | | Выполнение контрольной работы |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | Выполнение упражнений учебника |
| Проект «Прошлое, настоящее, будущее» | | | | | Представление проекта | Выполнение проекта |
Тема № 8. Исследования (8 часов) |
| Детективная история. | Alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin, suspect, witness | Словообразование: конверсия | Чтение с пониманием основного содержания и существенных деталей | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | |
| Словообразование: конверсия. Подготовка к тестовой работе. | | Словообразование: конверсия | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание предложений |
| Тестовая работа. Промежуточная аттестация за 3 четверть. | | | | | | Выполнение тестовой работы |
| Сочини загадочную историю. | Solution, steal | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалогов по образцу | Написание начала загадочной истории |
| Необъяснимое. Работа над ошибками. | Archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph | Артикль the c географическими названиями. Косвенные вопросы | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание ответов на вопросы |
| Кто построил пирамиды. | Ancient, human | Функция выражения мнения с помощью I think / I don’t think | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Написание письма |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста | Написание предложений Заполение пропусков |
| Проект «Проведем расследование». | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Заполнение пропусков Написание предложений |
Тема № 9. Космос зовет (12 часов) |
| Солнечная система. | Astronaut, distant, orbit, solar system, moon, rotation, universe | Условные предложения 2 типа | Чтение с полным пониманием содержания | | Разыгрывание диалогов по образцу | Описание планеты |
| Что такое МКС. | Agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several | | Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации. Уяснение значения незнакомого слова по контексту | | Описание космических исследований и работы МКС | Написание статьи в журнал |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение упражнений учебника |
| Жизнь в космосе. | Attach, cabin, course, commander, crew, flight, engineer, float, sleeping bag | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Написание предложений |
| Интервью с космонавтом. | | | | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалогов по образцу | |
| Пройти отбор. | Certificate, chief, crew member, experienced, flexible, intelligent, reliable | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Интервью с начальником полетов | Заполнение анкеты |
| Выходные на орбите. | | Условные предложения 2 типа для выражения предпочтений | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Написание предложений |
| Космические города. | Exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Описание фантастического города |
| Грамматический практикум. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение упражнений учебника |
| Проект «Космический дом» | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор о правах ребенка | Заполнение пропусков Написание предложений |
| Подготовка к контрольной работе. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение упражнений учебника |
| Контрольная работа. | | | | | | Выполнение контрольной работы |
Тема № 10. Добро пожаловать в Россию (11 часов) |
| Прекрасная и удивительная. | Diverse, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Разговор о Санкт-Петербурге | Оформление буклета о родном городе |
| Люди, которыми мы гордимся. | Achieve, female, found, introduce, invent, modernize, profession, reorganize | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Обсуждение биографий великих людей | Написание биографии знаменитого русского человека |
| Легенды и история. | Battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner | | Чтение с полным пониманием информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Написание продолжения легенды |
| Мой город славится. | Clay, craft, lace, pottery, porcelain, really, shawl, souvenir, taste | Употребление really / extremely popular | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | | Описание России. Составление диалогов по образцу | Написание предложений |
| Тестовая работа. Промежуточная аттестация за 4 четверть. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с пониманием основного содержания | | Выполнение тестовой работы |
| Традиции и праздники. | Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing, tug-of-war | | выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание местных праздников и традиций | |
| Подготовка к итоговому комплексному тесту. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Выполнение упражнений |
| Итоговый комплексный тест. Итоговая аттестация за курс 7 класса. | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | | Выполнение комплексного теста |
| Урок повторения | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Выполнение упражнений |
| Урок повторения | | | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы | Выполнение упражнений |
| Итоговый урок | | | Чтение с полным пониманием содержания | | Разыгрывание диалогов по образцу | Выполнение упражнений |