СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 5 класс по программе 2.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе 2.2.1 для слабослышащих учащихся

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 5 класс по программе 2.2»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» предметной области «Русский язык и литературное чтение» включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование.

Данная федеральная рабочая программа на уровне начального общего образования слабослышащих обучающихся составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО, установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 2.2.1) и ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в Федеральной программе воспитания.

Реализация АООП (вариант 2.2.1) обеспечивает слабослышащим обучающимся уровень начального общего образования, способствующий на этапе основного общего образования достижению итоговых результатов, сопоставимых с требованиями ФГОС основного общего образования, что позволяет им продолжить образование, получить профессиональную подготовку, содействует наиболее полной социальной адаптации и интеграции в обществе.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ по варианту 2.2.1 основными задачами реализации содержания учебных предметов предметной области «Русский язык и литературное чтение» являются:

формирование первоначальных навыков чтения и письма (овладение грамотой);

развитие устной и письменной коммуникации, способности к извлечению информации из читаемых текстов, умений выразить замысел в процессе письма;

уточнение, обогащение и активизация словарного запаса, расширение запаса синтаксических конструкций и преодоление аграмматизмов, совершенствование навыков связной речи, работу над лексической, грамматической, смысловой точностью и ясностью;

формирование навыков построения предложений с одновременным уточнением значения входящих в них словоформ;

приобретение элементарных грамматических знаний, умений и навыков, подготавливающих к изучению систематического курса грамматики;

осознанное построение и структурно-семантическая организация речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

развитие способности пользоваться письменной и устной речью для решения социально-бытовых и коммуникативных задач;

формирование умений понимать содержание художественного произведения, работать с текстом;

развитие способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию обучающегося;

развитие слухозрительного и слухового восприятия устной речи, ее произносительной стороны, использование сформированных умений в процессе устной коммуникации;

формирование житейских понятий, развитие мышления, умений работать в коллективе.

По окончании обучения на уровне НОО обучающиеся должны достигать следующих обобщенных предметных результатов в освоении адаптированных программ предметной области «Русский язык и литературное чтение»:

понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

практическое овладение языком как средством общения (в условиях предметно-практической, учебной и различных внеурочных видов деятельности), включая владение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения;

использование словесной речи (в устной и письменной формах) для решения жизненных и образовательных задач;

владение устно-дактильной формой речи как вспомогательной;

умения выбрать адекватные средства вербальной и невербальной коммуникации в зависимости от собеседника (слышащий, слабослышащий, глухой);

сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи, стремления к улучшению качества собственной словесной речи;

овладение орфографическими знаниями и умениями, каллиграфическими навыками;

сформированность интереса к чтению доступных литературных произведений, наличие положительного читательского опыта и личных читательских предпочтений;

овладение техникой чтения вслух (реализуя возможности воспроизведения звуковой и ритмико-интонационной структуры речи) и про себя;

владение элементарными приемами анализа и интерпретации текста, понимание смысла прочитанного, участие в обсуждении текста, оценивание поступков героев;

овладение различными видами чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое).


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«РУССКИЙ ЯЗЫК»


Учебный предмет «Русский язык» на уровне начального общего образования является ведущим, обеспечивая языковое и общее речевое развитие обучающихся. Он способствует повышению коммуникативной компетентности и облегчению социализации обучающихся Вариант 2.2. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения в основной школе, а также будут востребованы в жизни.

Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представляет собой интеграцию нескольких курсов, неразрывно связанных между собой общими целями, содержанием, методами обучения, тематикой и требованиями к преодолению речевого недоразвития обучающихся. Наряду с комплексным предметом «Русский язык» выделяются отдельные предметы «Литературное чтение» и «Развитие речи».

Формирование грамматического строя речи.

Слабослышащие обучающиеся хотя и овладевают в основном связной речью, но допускают нарушения в грамматическом оформлении предложений, затрудняются в понимании и употреблении слов. Поэтому возникает необходимость в специальной работе по накоплению и уточнению словарного запаса и в практических упражнениях по формированию грамматического строя речи, т.е. формированию навыков построения предложений с одновременным уточнением значений входящих в них словоформ. Это обеспечивает комплексное решение и синтаксической, и морфологической задач. Учебный материал, усвоенный на уроках формирования грамматического строя речи, обучающиеся должны уметь практически использовать в своей повседневной учебной и бытовой речевой практике. Прежде всего это касается тех уроков, между которыми существует тесная связь (уроки развития речи, литературного чтения). Соответственно и в уроки формирования грамматического строя речи также следует включать лексический материал, приобретаемый на уроках развития речи, литературного чтения.

Наряду с практическим овладением изменениями словоформ в зависимости от их роли в предложении учащиеся приобретают элементарные грамматические знания, умения и навыки, подготавливающие их к изучению систематического курса изучения грамматики (орфографические и пунктуационные правила, первоначальное знакомство с частями речи и их лексико-грамматическими признаками). Грамматическая терминология здесь представлена ограниченно и вводится постепенно.

Формирование грамматического строя речи у слабослышащих предполагает практическое овладение изменениями грамматической формы слова в зависимости от её значения в составе предложения, составление предложений со словосочетаниями; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показатель общей культуры человека.

Формирование грамматического строя речи ставит перед собой следующие задачи: развитие практических речевых навыков построения предложений и правильного грамматического оформления речевых единиц; овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; владение умением проверять написанное; формирование умения устно составлять предложения, объединённые общей темой, соблюдая в речи грамматические закономерности; установление по вопросам связи между словами в предложении; выделение по вопросам слова из предложения; различение слова по вопросам.

Грамматика и правописание

Начальный курс фонетики, грамматики, правописания органически связан с содержанием систематического курса русского языка на ступени основного общего образования и охватывает широкий круг сведений, относящихся к разным сторонам русского языка. Обучающиеся знакомятся с фонетическим составом слова, с делением слова на слоги и значащие части, почти со всеми частями речи и их важнейшими формами с простейшими видами предложений, с членами предложения и рядом орфографических правил. Предполагается также практическое ознакомление учащихся с лексическим значением слова, с многозначностью слов, синонимами, антонимами.

В процессе усвоения элементарных сведений по фонетике, лексике, грамматике и правописанию у обучающихся развиваются мыслительные операции: умение анализировать, сопоставлять, группировать, обобщать языковой материал, находить главное; формируются умения и навыки литературной речи; вырабатывается осмысленное отношение к употреблению единиц языка – слова, предложения.

    • наблюдениям.

4 класс

К концу 4 класса обучающиеся научатся:

  • писать изложение текста (90-100 слов) по плану;

  • составлять рассказы (сочинения) описательно-повествовательного характера с элементами рассуждения и выделять основную мысль;

  • расспрашивать собеседника об участниках событий, о времени месте, причинах, обстоятельствах событий;

  • называть части речи и их признаки, определять однородные члены предложения;

  • безошибочно, каллиграфически правильно списывать и писать текст с изученными орфограммами (падежные окончания имен существительных и прилагательных, личные окончания глаголов, мягкий знак после шипящих в окончаниях глагола 2-го лица единственного числа); ставить знаки препинания между однородными членами (при перечислении, при употреблении союзов а, но);

  • производить фонетический разбор слов типа морозный, школьники;

  • производить разбор слова по составу: определять в слове корень, приставку, суффикс, окончание;

  • производить разбор слова как части речи: определять род; склонение, число, падеж имен существительных; род, число, падеж имен прилагательных; время, число (род), спряжением глаголов;

  • производить элементарный синтаксический разбор предложений, определять их вид, выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка»

- в 5 классе – 136 ч.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

5 КЛАСС (136 Ч)

Повторение (11 ч)

Наша речь и наш язык. Текст. Предложение. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Словосочетание. Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения.

Слово в языке и речи (21 ч)

Лексическое значение слова. Состав слова. Значимые части слова. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Части речи. Повторение и углубление представлений о частях речи. Наречие.

Имя существительное (43 ч)

Изменение по падежам. Три склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном (множественном) числе.

Имя прилагательное (30 ч)

Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Изменение по падежам имен прилагательных. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе.

Личные местоимения (7 ч)

Местоимение. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений. Глагол (34 ч)

Неопределенная форма глагола. Спряжение глагола. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. I и II спряжение глаголов. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

Правописание возвратных глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени.

Повторение(15)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



5 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Общие сведения о языке

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

2

Фонетика и графика

2



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

3

Лексика

5



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

4

Состав слова

5



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

5

Морфология

40



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

6

Синтаксис

16



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

7

Орфография и пунктуация

40



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

8

Развитие речи

14



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Резервное время

13

6



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

6

0


ВАРИАНТ 1. «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В.П. КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ)


5 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Русский язык как язык межнационального общения. Наша речь и наш язык

1



3.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434f36

2

Текст: тема и основная мысль. Текст и его план

1



4.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c

3

Текст: заголовок

1



5.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c

4

Текст. План текста Диктант

1

1


9.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2

5

Различаем тексты-повествования, тексты-описания и тексты-рассуждения

1



10.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843585a, https://m.edsoo.ru/f843617e, https://m.edsoo.ru/f8437a56

6

Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль текста

1



11.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

7

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные

1



12.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8

8

Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные

1



16.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8

9

"Предложения с обращениями"

1



17.09


10

Распространенные и нераспространенные предложения

1



18.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435c42

11

Словосочетание

1



19.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4

12

Связь слов в словосочетании

1



23.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244

13

Связь между словами в предложении (при помощи смысловых вопросов)

1



24.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436034

14

Предложение и словосочетание: сходство и различие. Тренинг

1



25.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4

15

Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста. Изложение

1



26.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441466

16

Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и

1



30.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60

17

Интонация перечисления в предложениях с однородными членами

1



1.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60

18

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами

1



2.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018

19

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и

1



3.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427ef8

20

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но

1



7.10


21

Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов

1



8.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842809c

22

Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами. Написание текста по репродукции картины И. Левитана "Золотая осень"

1



9.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822

23

Запятая между однородными членами, соединенными союзом. Тренинг

1



10.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8

24

Простое и сложное предложение. Как отличить сложное предложение от простого предложения?

1



14.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e

25

Союз как часть речи

1



15.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84445f8

26

Сложные предложения

1



16.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84444d6

27

Сложные предложения с союзами и, а, но

1



17.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84448dc

28

Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых

1



21.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444ada

29

Сложные предложения без союзов. Тренинг

1



22.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444f3a

30

Предложения с прямой речью после слов автора

1



23.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84453f4

31

Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов автора

1



24.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84456e2

32

Синтаксический анализ предложения

1



5.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8

33

Наблюдаем за использованием в речи устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные слова

1



6.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436656

34

Наблюдаем за использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение. Многозначные слова

1



7.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436818

35

Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов

1



11.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a

36

Учимся использовать фразеологизмы

1



12.11


37

Повторяем состав слова

1



13.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436b10

38

Основа слова

1



14.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436caa

39

Состав слова. Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса

1



18.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436ffc

40

Отрабатываем разбор слова по составу

1



19.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70

41

Правописание приставок и суффиксов

1



20.11


42

Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова

1



21.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da

43

Правописание непроизносимых согласных. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами Ъ и Ь

1



25.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

44

Наречие: значение, вопросы, употребление в речи

1



26.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844304a

45

Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение)

1



27.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443180

46

"Имя существительное": Как определить падеж имени существительного? Признаки падежных форм имен существительных

1



28.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439a86

47

Несклоняемые имена существительные

1



2.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439ff4

48

Имена существительные 1, 2, 3­-го склонения

1



3.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439e64

49

Падежные окончания имен существительных 1-го склонения

1



4.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2

50

Составление текста по репродукции картины А. Пластова "Первый снег"

1



5.12


51

Падежные окончания имен существительных 2-го склонения

1



9.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344

52

Падежные окончания имен существительных 3-го склонения

1



10.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac

53

Особенности падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже

1



11.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

54

Особенности падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже

1



12.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a800

55

Правописание падежных окончаний имён существительных 1 склонения

1



16.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2

56

Правописание падежных окончаний имён существительных 2 склонения

1



17.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344

57

Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения

1



18.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac

58

Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже

1



19.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

59

Правописание падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже

1



23.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

60

Правописание падежных окончаний имён существительных в творительном падеже

1



24.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a2c4

61

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе

1



25.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a67a

62

Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах

1



26.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a95e

63

Безударные падежные окончания имён существительных: обобщение

1



28.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437c72

64

Морфологический разбор имени существительного

1



13.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ac10

65

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе

1



14.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a152

66

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе

1



15.1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843760a

67

Контрольный диктант

1

1


16.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84401e2

68

Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных

1



20.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ad5a

69

Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Род и число имен прилагательных

1



21.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda

70

Пишем сжатый пересказ текста

1



22.01


71

Склонение имен прилагательных

1



22.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b818

72

Правописание падежных окончаний имён прилагательных

1



23.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438122

73

Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе

1



27.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bac0, https://m.edsoo.ru/f843bc28

74

Особенности склонения имён прилагательных во множественном числе

1



28.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c984

75

Правописание падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе

1



29.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c7c2

76

Морфологический разбор имени прилагательного

1



30.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843caec

77

Безударные падежные окончания имён прилагательных: систематизация

1



3.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a

78

Безударные падежные окончания имён прилагательных: обобщение

1



04.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a

79

Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение художественного и научного описания

1



05.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f67a

80

Правописание имён прилагательных: падежные окончания. Проверочная работа

1

1


06.02


81

Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе.

1



10.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

82

Местоимение. Личные местоимения

1



11.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cc40

83

Личные местоимения 1­го и 3­го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица

1



12.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cda8

84

Склонение личных местоимений. Склонение личных местоимений 3-го лица

1



13.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc

85

Правописание личных местоимений. Написание личных местоимений с предлогами

1



17.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424

86

Особенности диалога. Составление текста по рисунку с включением диалога. Инсценировка диалога. Составление диалога по данным условиям

1



18.02


87

"Использование местоимений для устранения неоправданного повтора слов в тексте"

1



19.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d5a0

88

Раздельное написание личных местоимений с предлогами.

1



20.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

89

Глагол как часть речи

1



24.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d866

90

Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?»

1



25.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843dce4

91

Неопределенная форма глагола

1



26.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210

92

Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины

1



27.02


93

Настоящее время глагола

1



03.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84419e8

94

Прошедшее время глагола

1



04.03


95

Будущее время глагола

1



05.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08

96

Настоящее, прошедшее и будущее время глагола

1



06.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

97

Речь: диалогическая и монологическая

1



10.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435378, https://m.edsoo.ru/f84354ea

98

Особенности разбора глаголов по составу

1



11.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84422b2

99

Глагол в словосочетании, предложении

1



12.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442dd4

100

Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам

1



13.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4

101

Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в единственном числе

1



17.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f90e

102

Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа

1



14.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44

103

Отрабатываем правописание глаголов в форме 2­го лица единственного числа

1



18.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

104

I и II спряжение глаголов

1



19.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84402f0

105

Личные формы глагола

1



20.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440408

106

Личные окончания глаголов I и II спряжения

1



01.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a

107

Способы определения I и II спряжения глаголов

1



02.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

108

Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

1



03.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

109

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений

1



07.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84410a6

110

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1



08.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440732

111

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов

1



09.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844087c

112

Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи

1



10.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440a2a

113

Что такое возвратные глаголы?

1



14.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fb98

114

Правописание глаголов на -ться и –тся

1



15.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fcd8

115

Частица НЕ, её значение (повторение)

1



16.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843db72

116

Безударные личные окончания глаголов: систематизация

1



17.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

117

Безударные личные окончания глаголов: обобщение

1



21.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

118

Правописание глаголов в прошедшем времени

1



22.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844179a

119

Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов в прошедшем времени

1



23.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442078

120

Морфологический разбор глагола

1



24.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442cb2

121

Обобщение знаний о глаголе

1



28.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25110e

122

Глагол: систематизация знаний

1



29.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844219a

123

Глагол. Отработка материала

1



30.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442b90

124

Проверочная работа

1

1


05.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439306

125

Пишем подробный пересказ текста. Изложение

1



06.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84418c6

126

Изученные правила правописания глаголов: систематизация

1



07.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d9e2

127

Отрабатываем изученные правила правописания глаголов

1



08.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84424ec

128

Составление текста по репродукции карины И. Шишкина "Рожь"

1



12.05


129

Наблюдаем за написанием разных частей речи

1



13.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251c12

130

Орфографический тренинг: правописание разных частей речи

1



14.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251956

131

Проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов"

1

1


15.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e

132

Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста

1



19.05


133

Контрольный диктант

1

1


20.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84423d4

134

Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы

1



21.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843639a

135

Звуко-буквенный разбор слова

1



22.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84364e4

136

Повторение

1






26.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251adc, https://m.edsoo.ru/fa251d48


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136




6

0





3.7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

УЧЕБНИКИ

Обучение грамоте

Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник: 1 класс. Часть 1,2.

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1,2.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. Часть 1,2.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. Часть 1, 2.

Прописи (Обучение грамоте)

В.Г.Горецкий , Н.А. Федосова Прописи ч 1, 2, 3, 4


РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ (Русский язык)

Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс.

Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь: 2 класс. Часть 1,2.

Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь: 3 класс. Часть 1,2.

Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 1,2.




​‌МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЕ.

Обучение грамоте

Горецкий В.Г. И др. Обучение грамоте.

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Методическое пособие. 1 класс.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Методическое пособие. 2 класс.

Канакина В.П., Фомичева Г.А. Русский язык. Методическое пособие. 3 класс.

Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие. 4 класс.

Канакина В.П., Щеголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1 – 4 классы.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌‌​Библиотека ЦОК, Яндекс Учебник, Российская электронная школа (РЭШ), Учи.ру