СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по УП 02 по профессии "Повар, кондитер"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер.

Результатом освоения программы является освоение вида деятельности (ВД) Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УП 02 по профессии "Повар, кондитер"»



Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Калининский техникум агробизнеса»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



«ПМ.02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента»

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

для профессии

естественнонаучного профиля:

43.01.09 Повар, кондитер

на базе основного общего образования,

с получением среднего общего образования


Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № 2 от 16 октября 2017 г.

.




СОГЛАСОВАНО

зам. директора по учебно-производственной работе

Е.Н. Торопова

16.10.2017 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________2018 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________2019 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________201___ г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________20___ г.


Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер Приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. № 1569 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер




ОДОБРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии профессионально-технического цикла


Протокол №3, дата «16» октября 2017 г.

Председатель комиссии Т.Н.Лопасова


Протокол №__, дата «___»________201___ г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________201___ г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________201__ г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________201__ г.

Председатель комиссии ________/________/


Составители (авторы):

Штепо Е.Н мастер производственного обучения первой квалификационной категории

Бирюкова В.П. мастер производственного обучения

СОДЕРЖАНИЕ





Стр.

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

8

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ВИДОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


15





  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


1.1. Цель и планируемые результаты освоения программы практики

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер

Результатом освоения программы является освоение вида деятельности

(ВД) Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:


1.1.1. Перечень общих компетенций:

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК.04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК.05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК.06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК.07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК.09

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


1.1.2. Перечень профессиональных компетенций:

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 2

Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

ПК 2.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 2.2

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

ПК 2.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента.

ПК 2.4

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.

ПК 2.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.

ПК 2.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.

ПК 2.7

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 2.8

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента.


1.1.3. В результате освоения учебной практики студент должен

Иметь практический опыт

подготовки, уборки рабочего места;

подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

обработки различными методами, подготовки традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, кролика;

приготовления, порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения обработанных овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи, кролика, готовых полуфабрикатов разнообразного ассортимента; ведения расчетов с потребителями

уметь

подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами;

распознавать недоброкачественные продукты;

выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки (вручную, механическим способом), подготовки сырья с учетом его вида, кондиции, технологических свойств, рационального использования, обеспечения безопасности, приготовления полуфабрикатов разнообразного ассортимента;

владеть техникой работы с ножом при нарезке, измельчении, филитировании, править кухонные ножи;

соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и продуктов, подготовки и адекватного применения пряностей и приправ;

проверять качество готовых полуфабрикатов , осуществлять упаковку, маркировку, складирование, хранение неиспользованных пищевых продуктов, обработанного сырья, готовых полуфабрикатов, соблюдать товарное соседство, условия и сроки хранения, осуществлять ротацию сырья, продуктов


1.3. Количество часов, отводимое на освоение программы практики:

108 часа/ 3 недели

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ)

Результаты освоения рабочей программы (практический опыт, знания)

Содержание практики (виды работ)

Объем часов

1

3

4

5

ПМ 02.

Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

подготовки, уборки рабочего места;

подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

обработки различными методами, подготовки традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, кролика;

приготовления, порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения обработанных овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи, кролика, готовых полуфабрикатов разнообразного ассортимента;

ведения расчетов с потребителями


108

1

Оценка качества и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления и оформление и подготовке к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

18

2

Организация технологического процесса приготовления горячей кулинарной продукции: супов.

12

3

Организация технологического процесса приготовления горячей кулинарной продукции: соусов.

12

4

Организация технологического процесса приготовления горячей кулинарной продукции: блюд из овощей, грибов

12

5

Организация технологического процесса приготовления горячей

кулинарной продукции: блюд из сыра.

12

6

Организация технологического процесса приготовления горячей кулинарной продукции: блюд из рыбы, нерыбного водного сырья.

12

7

Организация технологического процесса приготовления горячей кулинарной продукции: блюд из мяса и мясных продуктов.

12

8

Организация технологического процесса приготовления горячей

кулинарной продукции: блюд из птицы, дичи и кролика.

12

9

Зачёт

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы практики предполагает наличие:

Основное и вспомогательное технологическое оборудование:


№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во единиц на 15 рабочих мест

Весоизмерительное оборудование:

1

Весы настольные электронные

15

Тепловое оборудование:

2

Пароконвектомат

1

3

Конвекционная печь

1

4

Микроволновая печь

1

5

Расстоечный шкаф

1

6

Плита электрическая (с индукционным нагревом) по 2 коморки на человека

7

7

Фритюрница

1

8

Электрогриль (жарочная поверхность)

1

9

Плита wok

1

10

Гриль саламандр

1

11

Электроблинница

1

12

Электромармиты

3

13

Кофемашина с капучинатором

1

14

Кофе-ростер (аппарат для обжарки зерен кофе)

1

15

Ховоли (оборудование для варки кофе на песке)

2

Холодильное оборудование:

16

Шкаф холодильный

1

17

Шкаф морозильный

1

18

Шкаф шоковой заморозки

1

19

Льдогенератор

1

20

Охлаждаемый прилавок-витрина

1

21

Фризер

1

22

Стол холодильный с охлаждаемой горкой. Гранитор

1

Механическое оборудование:

23

Тестораскаточная машина

1

24

Планетарный миксер

5

25

Диспансер для подогрева тарелок

1

26

Блендер (ручной с дополнительной насадкой для взбивания)

1

27

Мясорубка

1

28

Слайсер

1

29

Машина для вакуумной упаковки

1

30

Куттер или бликсер (для тонкого измельчения)

1

31

Процессор кухонный

1

32

Овощерезка

1

33

Миксер для коктейлей

1

34

Привод универсальный с механизмами для нарезки, протирания, взбивания

1

35

Соковыжималки (для цитрусовых, универсальная)

1

36

Кофемолка

1

Оборудование, приспособления для приготовление изделий из шоколада, карамели, оформления блюд, кондитерских изделий, десертов, отпуска готовой продукции:

37

Лампа для карамели

1

38

Аппарат для темперирования шоколада

1

39

Стол с охлаждаемой поверхностью

1

40

Стол с гранитной поверхностью

1

41

Стол с деревянной поверхностью

1

42

Сифон

3

43

Газовая горелка (для карамелизации)

3

44

Барная станция для порционирования соусов

1

45

Набор инструментов для карвинга

15

Оборудование для упаковки, оценки качества и безопасности пищевых продуктов:

46

Овоскоп

1

47

Нитраттестер

1

Оборудование для мойки посуды:

48

Машина посудомоечная

1

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


      1. Анфимова, Н.А. Кулинария: учеб. Для нач. проф. образования. – 10-е изд., стереотип/ Н.А. Анфимова. – М.: Академия, 2015. – 352с.

      2. Бутейкис, Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф. образования/ Н.Г. Бутейкис. – 9-е изд. стер.

– М.: ИЦ Академия, 2010. – 304с.

      1. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: 10-е издание/ В.П.Золин. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 320 с.

      2. Матюхина, З.П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии: Учеб. пособие для сред. проф. образования. – 8-е издание, дополненное/ З.П.Матюхина. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 256 с.

      3. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред.проф. образования. – 8-е изд., стер./ З.П.Матюхина, Э.П. Королькова. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 272с.

Дополнительные источники:

  1. Андросов, В.П. Производственное обучение профессии Повар. В 4ч.Ч.3. Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда. Уч.пособие для НПО/ В.П. Андросов. – 2014.- 96с.

  2. Качурина, Т. А. Кулинария: рабочая тетрадь для нач. проф. Образования/ Т.А. Качурина. – 9-е изд., стер. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 160с.

  3. Лаушкина Т.А. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве – М.: ИЦ Академия, 2014. – 288 с.

  4. Потапова И.И., Корнеева Н.В. Блюда из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий – М.: ИЦ Академия, 2014. -192 с.

  5. Лутошкина Г.Г. Гигиена и санитария общественного питания. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 144 с.

  6. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.-2-е издание./ Н.Э. Харченко. – М; ИЦ Академия, 2015. – 496 с.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.bestlibrary.ru On–line библиотека

  2. http://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ

  3. http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно– техническая библиотека России

  4. http://www.edic.ru Электронные словари

  5. www.cooksmeal.ru/chefs/

  6. http://biopro16.ru/

  7. http://triaservice.ru/oborudovanie/teplovoe-oborudovanie-2/

  8. http://www.kobor.ru/

  9. http://www.eda-server.ru/cook-book/osnovnye/raznoe/


Общие требования к организации образовательного процесса

Максимальный объем учебной нагрузки составляет 36 часов в неделю. В период образовательного процесса для обучающихся предусматриваются консультации (групповые, индивидуальные, письменные, устные).

Учебную практику рекомендуется проводить рассредоточено.

Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессиональных модулей является освоение теоретического материала.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.

Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.2.

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний при подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

Анализ практической деятельности

Демонстрация умений и знаний приготовление бульонов, отваров.

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний при хранении, отпуске бульонов, отваров

Анализ практической деятельности

ПК 2.3.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении супов разнообразного ассортимента, в том числе региональных

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске супов

Анализ практической

деятельности;

Демонстрация знаний в ведение Расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос;

Анализ практической

деятельности;

Демонстрация знаний во взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности

ПК 2.4.

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ

практической деятельности;

Демонстрация знаний при приготовлении соусных полуфабрикатов

Анализ практической

деятельности;

Демонстрация знаний в приготовлении соусов

Анализ практической

деятельности;

Демонстрация знаний в хранении соусов, порционировании соусов на раздаче

Анализ практической

деятельности;

ПК 2.5.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении блюд и гарниров из овощей и грибов

Анализ практической

деятельности;

Демонстрация знаний в приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в ведении расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос;

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний во взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности

ПК 2.6.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении горячих блюд, кулинарных изделий и закусок из яиц,

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении горячих блюд, кулинарных изделий и закусок из творога, сыра

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении горячих блюд, кулинарных изделий из муки

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос;

Анализ практической

деятельности

Демонстрация знаний во взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности

ПК 2.7.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний во взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности

ПК 2.8.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в ведении расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос;

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний во взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК. 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Распознавание сложных проблемные ситуации в различных контекстах.

Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач

профессиональной деятельности . Определение этапов решения задачи. Определение потребности в информации.

Осуществление эффективного поиска.

Выделение всех возможных источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных.

Разработка детального плана действий.

Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы и минусы полученного результата, своего плана и его реализации, предлагает критерии оценки и рекомендации по улучшению плана.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК.02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач.

Проведение анализа полученной информации, выделяет в ней главные аспекты. Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности

ОК.03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Использование актуальной нормативно-правовой документацию по профессии (специальности) Применение современной научной профессиональной терминологии Определение траектории профессионального развития и самообразования

ОК. 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач.

Планирование профессиональной деятельность

ОК. 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке

Проявление толерантность в рабочем коллективе

ОК. 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

Понимать значимость своей профессии (специальности) Демонстрация поведения на основе общечеловеческих ценностей.


ОК. 07. Содействовать эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Соблюдение правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.


ОК. 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности

Сохранение и укрепление здоровья посредством использования средств физической культуры;

Поддержание уровня физической подготовленности для успешной реализации профессиональной деятельности.


ОК.09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности.


ОК. 10.

Пользоваться профессиональной документацией на иностранном языке

Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы.


ОК. 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Определение инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; Составлять бизнес план; Презентовать бизнес-идею;

Определение источников финансирования;

Применение грамотных кредитных продуктов для открытия дела.