СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на развитие монлогической речи,составление собственных расказов на основе образца.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока во 2 классе»

Класс:____2_______ ТЕМА:___С чем я люблю играть? Развитие навыков письма_____________ Д/з нарисовать любимую игрушку Дата:_______________

Вос Воспитательная цель: сформировать доброжелательность, отзывчивость,эмоциональность и описать ее

Цель для учителя: 1)учить детей описывать свою любимую игрушку;

2) развивать навыки чтения, говорения, письма;

3) использовать возможности межпредметных связей.

Пла Планируемый результат: (цель для учеников): At the end of the lesson you will be able to describe your favourite toy.

___

Зад Задачи: 1)учиться составлять письменные высказывания о своей игрушке;

2)развивать навыки чтения;

3)учиться формировать монологические высказывания на английском языке

Название этапа

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный

(приветствие,

актуализация лексики)

Организация начала урока,

установление дисциплины.

Hello Children! How are you?





Организация внимания.

Выражение готовности к

уроку.

Учащиеся приветствуют учителя хором, стихом – рифмовкой. Игра с мячом :дети по кругу передают мяч и отвечают как у них дела.

Регулятивные организов.себя

к началу урока

Личностные разв.познават.

интерес

Коммуникативные слушать,

Отвечать и реагировать на реплики учителя

2

Мотивационно-целевой

(подведение к теме,

целеполагание)

Учитель подводит к теме

Look at the blackboard! What can you see at the

at the pictures? Do you have your favourite

toy?Try to guess what we are going to do


at the lesson?


Ученики определяют и

называют тему


Регулятивные владеть целе-

пологанием, постановкой

учебных целей и задач

Познавательные самостоятельно выделять и

формулировать позн.цель

3

Операционно-

- деятельностный

1.Проверка Д/з.

2.Работа по учебнику с.92( учитель зад.

вопросы,читает текст)

3.Работа в парах

4.Динамическая пауза.

5.Учитель предлагает составить рассказ

О своей любимой игрушке.


6.Игра «Выполни команду»







7. Объяснение Д/з

1.Учащиеся сдают рисунки с описан.

внешности

2.Учащ.отвечают на вопросы. Затем

Читают текст за учителем хором и индивидуально. Переводят текст.

3.Парам разд.карточки с изобр.игрушки и текстом,в кот.нужно вставить пропущенные слова. После выполнения задания осущ.проверка.

4. Дети поют песню с движениями под музыку «If you happy and you know it..»

5.Слабые учащиеся сост.рассказ в тетради на основе текста на карточке. Для сильных учащихся на доске изображена схема по кот.сост.рассказ устно.

6.Дети дел.на три команды,каждая выполняет те движения кот.называет учитель.

7.Запись Д/з

Личностные: совершенствов.

навык употребления в письм.

и устной речи ранее изучаем

ый язык.материал;

Регулятивные: составлять

план и последоват.действий,

принятие и сохранение учебной.

цели и задачи;

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства, решение различных коммун.задач, владение устной речью.

4

Оценочный

Учитель поясняет критерии

оценивания

Ученики выслушивают

ответы друг друга,

исправляют ошибки,

оценивают


Регулятивные

Личностные

5

Рефлексия

Учитель выясняет:

Что получилось?, что понятно?

Что было сложно?


Ученики выражают степень

понимания пройденного

материала



Регулятивные: выделять и

осознавать ,что уже усвоено

и что стоит усвоить.

Личностные: оценивать усва

иваемый материал.


Материально -технич. оснащение: Ф.И. опрашиваемых: Работа с одаренными уч.: Работа со слабоуспев. уч.

Картинки с изобр.игрушек Составление рассказа по Составление рассказа по шабло

Карточки с заданием схеме на доске. ну на карточке.

Аудиозапись песни