Просмотр содержимого документа
«Разработка заданий по окружающему миру по теме "Какие бывают животные?"»
Предмет: Окружающий мир «Школа РОССИИ»
Класс: 2
Тема: Какие бывают животные?
Учебная задача: Мир животных чрезвычайно разнообразен.
Посмотрите на фотографии животных, какие они разные.
Установите, какие группы животных выделяют по внешнему облику.
№ | Название группы животного | Отличительные признаки |
Место обитания | Внешние признаки |
| | | |
| | | |
| | | |
Возьмите понравившуюся карточку с животным и определите группу, к которой относится данное животное, аргументируя свой выбор с помощью таблицы, которую вы заполнили.
Предметные результаты:
- Определять изученные объекты окружающего мира по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире.
Метапредметные результаты:
Познавательные универсальные учебные действия:
- делать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения
- читать и уметь оформить виде таблицы представленную информацию
- сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения,
-.определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- анализировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений
- излагают своё мнение и аргументируют свои точки зрения;
Регулятивные универсальные учебные действия:
- разработать алгоритм решения учебной задачи самостоятельно или с небольшой помощью учителя;
- самостоятельно контролировать процесс и результат своей деятельности;
- уметь объективно оценивать результаты своей работы, сранивать свою оценку с оценкой учителя.
Личностные результаты:
- Понимание ценности познания, проявление познавательного интереса, активности, любознательности и самостоятельности в обогащении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных источников.