СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка заданий по окружающему миру по теме "Какие бывают животные?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит дополнительные задания к уроку по теме "Какие бывают животные?", для формирования определенных УУД

Просмотр содержимого документа
«Разработка заданий по окружающему миру по теме "Какие бывают животные?"»

Предмет: Окружающий мир «Школа РОССИИ»


Класс: 2

Тема: Какие бывают животные?

Учебная задача: Мир животных чрезвычайно разнообразен.

  • Посмотрите на фотографии животных, какие они разные.


  • Изучите материал учебника по теме: «Какие бывают животные?».


  • Установите, какие группы животных выделяют по внешнему облику.



  • Запишите их названия и их отличительные признаки в таблицу.

Название группы животного

Отличительные признаки

Место обитания

Внешние признаки











  • Возьмите понравившуюся карточку с животным и определите группу, к которой относится данное животное, аргументируя свой выбор с помощью таблицы, которую вы заполнили.

Предметные результаты:


- Определять изученные объекты окружающего мира по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире.



Метапредметные результаты:


Познавательные универсальные учебные действия:


- делать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения

- читать и уметь оформить виде таблицы представленную информацию

- сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения,

-.определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты


Коммуникативные универсальные учебные действия:


- анализировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений

- излагают своё мнение и аргументируют свои точки зрения;


Регулятивные универсальные учебные действия:


- разработать алгоритм решения учебной задачи самостоятельно или с небольшой помощью учителя;


- самостоятельно контролировать процесс и результат своей деятельности;


- уметь объективно оценивать результаты своей работы, сранивать свою оценку с оценкой учителя.


Личностные результаты:

- Понимание ценности познания, проявление познавательного интереса, активности, любознательности и самостоятельности в обогащении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных источников.